Декоративно-прикладное искусство
*В случае недостаточного количества номинантов в одной разновидности жанра участники будут объединены в одну жанровую номинацию.
4.6.В Гала-концерте выступят победители: обладатели гран-при и лауреаты 1, 2, 3 премий.
4.7. Фестиваль анонсируется на сайте туркомпании «UKR-FIN TOUR», сайтах Фестивального Движения «Потоки Творчества», Всеукраинской федерации танцев, в социальных сетях и на других информационных интернет-ресурсах. Итоги Фестиваля публикуются в ряде вышеуказанных информационных источников.
5. Организационные требования
5.1. Для участия в Конкурсе в Оргкомитет подается заявка установленного образца - высылается на электронный адрес Оргкомитета: [email protected]
Предварительная подача заявок – до 1 июня 2017 г,
последний срок подачи необходимых документов – до 10 июня.
К заявке прилагается список участников, краткая творческая биография коллектива с датой создания, описанием достижений, фотография коллектива.Заявка должна содержать точную информацию. Руководитель подает заявку не позднее даты, указанной для подачи заявки.
5.2. Носителями фонограмм являются высланные /электронной почтой/ звуковые файлы в формате МР3 с высоким качеством звука и правильно подписанные: с точным названием номера на русском или украинском языке (названия на англ. языке не изменяются), а также с фамилией-именем и возрастом исполнителя, а для группового номера – с названием коллектива и стиля: народный, эстрада, современный и т.п.)
Музыкальные файлы должны быть высланы не позднее 25 июня 2017 года. *Во избежание непредвиденных случаев нужно иметь с собой запись на CD-диске или флеш-носителе.
5.3. Участие в Фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок и документов, подтверждающих оплату.
5.4. Творческие коллективы – участники Фестиваля должны иметь:
- пакет документов, разрешающих выезд на Фестиваль (списки детей, копии свидетельства о рождении, доверенность от родителей, мед. справки, приказ от внешкольного учебного заведения, страховой полис);
- соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих
безопасность участников и несущих полную ответственность за поддержание дисциплины, за жизнь и здоровье детей;
5.4.1.Участникам Фестиваля рекомендуется: подготовить «визитную карточку» - презентацию коллектива/солиста для парада участников, а также иметь флаг своей страны (эмблему города).
* Визовую поддержку участникам Фестиваля осуществляет туристическая компания "UKR-FIN TOUR" - генеральный партнер Фестиваля.
5.5. Юридическую ответственность за участников Фестиваля несут взрослые - сопровождающие отдельных исполнителей и руководители творческих групп.
5.6.Оргкомитет имеет право использовать и распространять аудио- и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятия и по его итогам.
Награждение участников
6.1. Для участников-конкурсантов итог Фестиваля подводится по каждому из жанров с присуждением призовых мест: лауреат 1, 2, 3 премии - победители в своем жанре. Победители награждаются дипломами и призами. Дипломанты 1, 2 степени - (занявшие 4 и 5 место в конкурсе) награждаются дипломами и памятными подарками. Все остальные награждаются Дипломом Участника и подарками.
*Награждение по жанрам проводится только при условии достаточного числа номинантов – не менее трех в каждом жанре. В противном случае конкурсная борьба будет вестись только за главные номинации Фестиваля.
6.2. Главные номинацииФестиваля - присуждаются солистам и коллективам независимо от статуса и жанраи содержат специальные призы, дипломы и подарки. Названия номинаций присуждаются на международном языке - английском.
Grand Prix - Гран-при - присуждается одному солисту и одному творческому колективу. Diamond Star,Gold Star, Silver Star - аналогичны призовым 1, 2, 3местамФестиваля. Специальный приз, диплом, подарок вручаются в каждой из номинаций - одному солисту и одному творческому коллективу - независимо от статуса и жанра.
6.3. Обладатели Гран-при награждаются Сертификатом на бесплатное участие в любом из мероприятий, проводимых в рамках ФД «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА»;
Обладатели Главных наград получают Сертификат на льготное участие в любом из мероприятий, проводимых в рамках ФД «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА».
*Предупреждение: Оргкомитет не влияет на результаты голосования членов жюри. А также - за выставление оценок и присуждение номинаций ответственности не несет.
*Спонсорам, педагогам и руководителям коллективов (указанным в заявке) будут выданы благодарственные письма.
Программа круиза
7.1. Подготовительный период:
до 1 июня – предварительная заявка;
до 10 июня – предоставление пакета документов, необходимых для поездки, и оплата фестивального взноса по реквизитам Оргкомитета;
до 15 июня - оплата поездки.
7.2. Программа круиза:
Первый день - 04.07. –14-00 - Отправление из Киева на комфортабельном автобусе в Ригу.
Второй день – 05.07. – Прибытие в Ригу, экскурсия, свободное время.
16:45 - отправление в Стокгольм.
Третий день – 6.07.- Прибытие в Стокгольм, экскурсия, посещение музеев (по желанию), свободное время.
16:45 - отправление в Хельсинки.
Четвертый день – 7.07. - Прибытие в Хельсинки, переезд в г. Вуокатти, размещение в СПА-отеле KATINKULTA.
*Проживание с 7.07 по 10.07.
Пятый день – 8.07
08:00-10.00 – завтрак в отеле
10:00-13:00 – посещение аквапарка
13:00-14:00 – обед в отеле;
1-й конкурсный день:
14:30-16:00 – репетиции, мастер-классы;
16:00-19:00 - конкурсная программа;
19:00-19-30 - «круглый стол» для руководителей;
19:30-20-30 - ужин в отеле. Свободное время.
Шестой день – 9.07.
08:00-10:00 – завтрак в отеле
10:00 - посещение парка Angry Birds (по желанию)
13:00-14:00 – обед в отеле;
2-й конкурсный день:
14:00-15:00 – репетиции;
15:00-17:00 – конкурсная программа;
17:00-18-00 - подведение итогов;
18:00-19:00 – гала-концерт. Церемония награждения.
19:30 – ужин в отеле.
Свободное время.
Седьмой день – 10.07. - отправление из г. Вуокатти в Хельсинки, круиз на пароме из Хельсинки в Таллинн. Размещение в СПА-отеле PIRITA SPA.
Восьмой день – 11.07 . - День экскурсий. На выбор: обзорная экскурсия по Таллинну, зоопарк (самый большой в северной Европе), музей Легенд, музей Энергии, музей Природы, музей Здоровья, Морской музей, Дворец Кадриорг, Поместья, Заповедники.
Девятый день - 12.07. - День экскурсий. Свободное время.
Отправление в Киев.
*Проживание в Таллинне с 10.07 по 12.07.
Десятый день - 13.06. – 10-00 - Прибытие в Киев.
Финансовые условия
8.1. Стоимость поездки:360 евро с человека - для взрослых и детей.
В группах каждый 16-й человек - бесплатно.
В стоимость включено:
- автобусное обслуживание по всему маршруту;
- круиз Рига - Стокгольм;
- проживание в СПА-отеле «Katinkulta» в Финляндии с 11.06 по 14.06. (4-х местное размещение);
- круиз Стокгольм - Хельсинки;
- проживание в СПА-отеле в Таллинне с 14.06 по 16.06.
(4-х местное размещение);
- круиз Хельсинки - Таллинн;
- завтраки в отелях и на паромах.
8.2. Фестивальный сбор (организационный взнос) для участников поездки оплачивается отдельно и составляет 30 евро, что включает: одно конкурсное выступление и один-дваномера внеконкурсной (концертной) программы. Каждое дополнительное выступление - 10 евро с участника.
*Для участников 3-5 лет фестивальный сбор составляет 15 евро.
*Для участников из социально незащищенных слоев населения фестивальный сбор – 15 евро.
8.2.1.При оплате до 1 июня фестивальный сбор снижается на 10%.
8.3. Дополнительно и по желанию оплачиваются:
Питание по программе:
- обед в отеле «Katinkulta» Вуокатти - 9 евро;
- ужин в отеле «Katinkulta» Вуокатти - 14 евро;
- ужин в отеле Pirita SPA (Таллинн): до 12-ти лет – 7 евро, - старше 12-ти лет – 12 евро; обед в кафе, Таллинн - 6 евро;
- ужин на пароме (шведский стол): до 12-ти лет - 23 евро; 12-17 лет - 28 евро; старше 17 лет - 35 евро.
Входные билеты в парк Angry Birds – 19 евро.
Входные билеты в музеи Таллинна - 7-14 евро.
Услуги визового центра и консульский сбор.
* Все участники поездки получают в подарок сертификаты на сумму:
- 30 евро - для отдельных исполнителей
- 50 евро - для малых групп от 2 до 5-ти чел.
- 150 евро - для коллективов от 6 до 15-ти чел.
- 300 евро - для коллективов от 16 до 25-ти чел.
- 400 евро - для коллективов от 26-ти человек.