Глава 6: Происхождение Скульптурного Ремесла.

– Я пришел к Вам, чтобы вернуть меч и рассказать о храбрости людей, которые сражались и проливали свою кровь во имя великой цели – избавления мира от Бэрекена Деморфа.

– Ох, божественный меч! Я и представить себе не мог, что этот легендарный клинок когда-нибудь вновь вернется в нашу церковь! – воскликнул епископ и принял Меч Лю, – Я слышал о поражении Бэрекена и ты, воин, добился величайшего подвига, установив мир на континенте.

Дзынь!

– Вы вернули Меч Лю.   Церковь Лю многим пожертвовала, чтобы остановить Короля Нежити, Бэрекена Деморфа. В конце концов, грудь великого лича была пронзена божественным мечом, который успешно заблокировал его практически неограниченную силу. В итоге Бэрекен потерпел поражение в битве против отважных воинов, а меч был возвращен обратно, в Церковь Лю.   Слава увеличилась на 1,700. Близость с Церковью Лю увеличилась до 32 очков. Ваши Очки Расположения Церкви Лю увеличились на 1,950. Вы можете проверить текущее состояние Очков Расположения других церквей, воспользовавшись вкладкой «Религия».   Всего Очков Расположения Церкви Лю: 2,573.
– Благодаря свершению священного акта, Ваша Вера увеличилась на 13.

В этот самый момент жрецы и паладины, сражавшиеся с Виидом против Бессмертного Легиона, почувствовали изменение. У них значительно выросла Вера и Очки Расположения Церкви Лю.

Хоть большинство населения Моры и были сторонниками Фреи, но среди жрецов, кинувших вызов Бэрекену Деморфу, были представители самых разных конфессий.

У жрецов и паладинов Церкви Лю рост Веры был особенно высок. Впрочем, представители других религий тоже получили неплохое вознаграждение, а некоторые и вовсе обнаружили, что их Вера поднялась сразу на 30 очков. Немного увеличились и атакующие навыки паладинов, эффективность которых зависела от Веры и Силы.

И конечно же МЕЧи, которые сыграли ключевую роль в битве против Легиона Нежити – они тоже получили как бонусную Веру, так и Очки Расположения.

– Ага, увеличились Очки Расположения.

– А что это такое?

– Наставник, это может быть чем-то плохим?

МЕЧи, обедавшие мясом в Крепости Варго, были немало озадачены внезапно появившемся сообщением. Объяснить всё своим собратьям решил 127-ой МЕЧ, который делал вид, что у него есть образование, поскольку когда-то ему вручили сертификат о том, что он умеет пользоваться компьютером.

– Если у вас много Очков Расположения, то можно пойти туда, где они начисляются, и получить бесплатную еду.

– Что, правда?

– Да, я где-то такое уже видел. Если у вас много этих очков, то их можно использовать для получения предметов и бесплатных продуктов питания.

– Сомневаюсь, что у них есть хотя бы пиво.

– Значит они совершенно бесполезны.

Несмотря на то, что МЕЧи, которые приняли и завершили трудное задание, получили приличное количество Очков Расположения и повысили близость с НПС, они не видели в этом никакой пользы.

– Уважаемый 3-ий МЕЧ, а что нам делать с этой Верой?

– Ничего. 8-ой, она помогает как-то в бою?

– Нет, вообще никак.

– Тогда она тоже бесполезна.

Воинам, подобным МЕЧам, Вера и вправду не помогала. Но с другой стороны, воины всегда могли предложить свои услуги по защите того или иного храма, стать частью вооруженных сил одной из церквей, сражаться вместе с ней против монстров и получать задания.

Воины, у которых была Вера, в процессе выполнения задания, выданного религиозной организацией, в редких случаях могли получить особое благословление или даже ожидать какого-нибудь чуда. Однако, в целом, Вера была не особо важна для них.

Вера могла помочь увеличить сопротивление к проклятиям, но, как и в других случаях, её влияние было не особо велико. Даже для скульптора, такого как Виид, который постоянно выполнял задания, связанные с церквями, и носил благословленную экипировку, выгода от этой характеристики была не особо ощутимой.

Если игрок не был жрецом или паладином, Вера не могла раскрыть свой истинный потенциал.

– Я только зря отвлёкся от еды.

– Это точно, наставник.

Вскоре, начиная от жителей Моры, заканчивая обитателями всего Северного Континента, начали ходить разговоры.

– Сегодня герой, победивший великого Бэрекена Деморфа, вернул в Церковь Лю божественный меч!

– Независимо от того, как долго бы вы не искали, вам никогда не отыскать второго такого же человека, как лорд Моры. Он прошел через удивительнейшие и поистине таинственные приключения!

– Я слышал, что он выполнил абсолютно все порученные ему задания.

***

– Лорд, это невероятное достижение навсегда останется в наших летописях, – продолжал говорить епископ.

– Я всего лишь следовал тому, что подсказывало мне моё сердце. Я не знаю, говорит ли это о праведности всех людей, но я просто не мог закрыть глаза на то, что делал Бэрекен Деморф. Я сделал то, что считал правильным, совершенно не думая о славе или какой-либо награде.

По правде говоря, все эти слова были наглыми и лицемерными, но епископ проглотил всё, что внушал ему Виид.

– Вы действительно совершили великое дело.

Виид надеялся, что получит еще что-нибудь, но епископ так ничего ему и не дал. Хоть он и сыграл важную роль, в задании участвовало еще много других игроков, что сделало невозможным получение чего-нибудь эксклюзивного.

«Похоже, придётся довольствоваться одними только Очками Расположения»

На самом деле, позитивный эффект был даже в простом увеличении близости с Церковью Лю. Поскольку Виид был лордом Моры, Церковь отправила бы больше паладинов на защиту города, и стала бы больше в него инвестировать.

Епископ провел руками по почерневшим пятнам на мече.

– К сожалению, Меч Лю был поврежден магией Бэрекена.

– Мне очень жаль это слышать.

– Но терять надежду еще слишком рано. Божественная сила меча может быть восстановлена в землях, где властвуют бедствия, в Арголдии.

Арголдия была одной из 10 Запретных Зон континента. Это была пустынная земля, где не могла прорасти даже одна травинка. Церковь Лю учредила там святилище, но Маги Черного Дерева выпустили туда химер и прочих монстров, что сделало регион совершенно непригодным для жизни.

– Храбрый искатель приключений, Церковь Лю со своими лучшими жрецами и паладинами планирует организовать экспедицию к этому святилищу. Не хотите ли Вы присоединиться к ним и направить их поиски?

Дзынь!

– «Проводник к Святилищу».   Епископ Церкви Лю планирует снарядить экспедицию в Арголдию, чтобы восстановить истинную силу меча. Хотите ли Вы стать проводником по коварной скалистой горной тропе, ведущей к святилищу? Поскольку командование верными паладинами и жрецами будет вверено Вам, Вы будете нести полную ответственность за успех или провал задания.   Сложность: S.   Ограничения: Задание не доступно для игроков с профессией убийцы и представителям злых рас. Требуется наличие характеристики Вера. Если задание будет провалено, Вы потеряете очки Веры, а близость с Церковью Лю – уменьшится.

«Арголдия… Это всё моя удача…»

Джиголас, Грэйпасс и, наконец, Арголдия. Казалось, у Виида есть какая-то связь с Запретными Зонами. И вдобавок к этому, чрезвычайно высокий рейтинг сложности!

«Дверь, ведущая к страданиям, сама открывается, когда я прохожу мимо», – покачал головой Виид.

– К сожалению, у меня есть неотложный долг, о котором я должен позаботиться как можно скорее.

– Искатель приключений! Что может быть важнее восстановления божественного меча?!

– Думаю, славным паладинам Церкви Лю по силам будет справиться с группой монстров.

Арголдия сильно отличалась от Грэйпасса. Она располагалась глубоко внутри горного хребта, где было сконцентрировано множество ужасающих летающих монстров. И если в Грэйпассе еще хоть как-то можно было охотиться, то информации об Арголдии катастрофически не хватало.

Но даже учитывая все эти нюансы, если бы Церковь Лю послала туда своих лучших жрецов и паладинов, экспедиция вполне имела шансы на успех. Однако Виид счел более важным заняться Заданием на Мастера или же поисками последнего наследия скульпторов.

– Я знаю о Вашей репутации, уважаемый искатель приключений. Я абсолютно уверен в том, что нет никого, кто справился бы с этой задачей лучше Вас. Вы точно хотите отказаться от участия в этой экспедиции?

– Я много обязан Церкви Лю, но сейчас мой долг заключается в исполнении другой работы, которая поможет сохранить мир на всём Версальском Континенте. Мне жаль, но сначала я должен заняться иным заданием.

– Ну, если так… Ничего не поделаешь. Я не могу навязываться Вам, но если Ваше сердце передумает, то, пожалуйста, приходите и мы вновь об этом поговорим.

– Вы отклонили задание.
– Близость с Церковь Лю уменьшилась на 7.
– Очки Расположения Церкви Лю уменьшились на 149.
– Вера уменьшилась на 2.

***

После того, как Виид отказался от задания епископа, Церковь Лю сделала его общедоступным.

– «Экспедиция в Арголдию».   После смерти Бэрекена Деморфа меч, пронзивший его грудь, был возвращен в Церковь Лю. Однако его сила была искажена черной магией лича. Церковь Лю ищет отважных людей для участия в экспедиции, которая будет возглавлена лично епископом. В её состав будет входить 80 элитных паладинов и 45 элитных жрецов. Те, на кого можно положиться, могут прийти и принять участие в великой миссии Церкви Лю.   Сложность: А.   Ограничения: Задание не доступно для игроков с профессией убийцы и представителям злых рас.

Уровень сложности уменьшился и возможность участия в экспедиции открылась для игроков Моры.

– Вау… Это невероятно.

– Только представьте, что будет, если удастся выполнить это задание…

– Это похоже на настоящее приключение. И дело не только в этом. Посмотрите, пункт назначения находится в одной из 10 Запретных Зон, Арголдии!

– Это определенно станет сенсацией.

Игроки, только начавшие свой путь в Море, завидовали своим более высокоуровневым коллегам, поскольку не могли принять участие в этой экспедиции. Большинство из них всё ещё были новичками, а потому участвовать в задании могли только те игроки, которые перебрались сюда с Центрального Континента.

– Вы знаете кого-нибудь, кто принял это задание?

– Неа, но я слышал, что игроки высокого уровня, которые качались в подземельях и охотничьих угодьях, начали массово возвращаться в город.

– А я видел, как Спенсер вошел в храм Церкви Лю, чтобы записаться в экспедиционные силы.

Один из самых ярких авантюристов Королевской Дороги, Спенсер! Он был одним из первых, кто перебрался на Северный Континент. Обосновавшись в Море, он уже не раз показал на что способен и отыскал немало затерянных артефактов.

Слухи о том, что он принял это задание, быстро разлетелись между игроками, так что рыцари и воины начали принимать это задание прямо-таки взрывными темпами. В ходе этого приключения игроки могли рассчитывать на поддержку жрецов, и даже в случае неудачи участники экспедиции лишь усилили бы свою связь с Церковью Лю, а потому было довольно много игроков, принявших положительное решение об участии в этом задании.

***

Виид покинул Церковь Лю и отправился к Гильдии Скульпторов Моры.

Вдоль улиц, ведущих к Площади Быка, в зависимости от потребности людей в тех или иных услугах, были выстроены здания различных гильдий.

– Я слышал, что сегодня вернулся Виид-ним. Хотите пойти посмотреть?

– Мы не можем. Нам нельзя откладывать работу по подготовке глиняных изделий для выставки на предстоящем фестивале.

Помимо официальных городских праздников, было также и множество фестивалей, запланированных самими игроками. Торгово-промышленная ассоциация, которая вела бизнес на площадях города, в определенные дни организовывала и проводила фестивали.

На этих праздниках были и барды, выступавшие в амфитеатре, и просто игроки, выбравшие творческие профессии, которые проводили выставки своих работ. Даже повара выходили на улицы и продавали свои блюда дешевле обычного. Естественно, самым популярным блюдом была травяная каша, в которую добавлялась тушеная говядина.

Мора была городом с несметным количеством счастья и радости! Игроков не перегружали высокими налогами и город развивался правильно и планомерно. Даже самое обыкновенное строительство было процессом весёлым и занятным.

Кроме того, в последнее время в городе начало появляться всё больше фей, привлекающих внимание игроков.

Новички, которые только начали играть в Королевскую Дорогу, получали массу удовольствия даже не покидая город. Им настолько нравились внутригородские процессы, что когда им приходилось выбирать класс, они отдавали предпочтение торговле или профессиям, связанным с искусством, а не битвам и приключениям, которые предполагали выход из города.

– Уф, и так каждую ночь.

– Что ж, поработаем над этим, а потом выпьем пива.

– Конечно, и закажем барбекю из оленины.

В связи с проведением юбилейного фестиваля в честь возведения Статуи Богини Фреи, скульпторы запланировали выставку, изготовив глиняные скульптуры Виида. Каждая из его работ стала базисом для множества тем и произведений искусства. Одними из них были орк Каричи, нежить и ледяной тролль, который оказал огромное влияние на недавние события в Королевстве Розенхайм. Естественно, не забыли и про Ледяного Дракона и виверн, которые всегда пользовались большим спросом.

Отовсюду доносились разговоры между скульпторами:

– Виид просто потрясающий.

– Вы имеете ввиду, что он, будучи скульптором, сумел пройти через такие великие приключения?

– Нет, я говорю о его первоклассных работах. Как он умудряется сделать большую часть своих работ в одиночку?

– Это настоящее искусство. В нем живет страсть и увлечение искусством. Именно они и позволяют ему всё это делать.

Виид был настоящим мастером в вопросах эффективного исполнения черновой работы! Если бы не его самодисциплина, которая выработалась за десятки часов тяжелой работы над пришиванием пуговиц в реальной жизни, большинство из его скульптур так никогда бы и не появились в Королевской Дороге.

Скульпторы создавали скульптуры даже самого Виида в его человеческом облике, при чем внешний вид экипировки был близок к настоящему. Хоть никто и не мог изобразить мелкие детали его лица, но вот известные игрокам элементы обмундирования вызывали настоящие бури обсуждений.

– Нет, это никуда не годится. Почему эта скульптура короче, чем я есть на самом деле?

Виид шел мимо выставленных работ и придирался к мелочам. Но, по правде говоря, скульптуры были настолько высоки, что даже их макушек не было видно.

– А?

– Не может быть…

Проходя мимо скульптур, изображавших его самого, он держал путь к инструктору.

– Разве это не Виид-ним?

– Это он! Виид, должно быть, пришел сюда с каким-то делом к Гильдии Скульпторов.

Скульпторы, стоявшие в очереди при входе в гильдию, освободили дорогу Вииду. Это было похоже на то, как Красное море расступилось, чтобы открыть ему путь.

«Ходят слухи, что он довольно эксцентричный»

«В Земле Магии никто не мог угадать, когда он вспыхнет»

Власть и авторитет лорда! Если бы Виид действительно был добрым и честным человеком, он стал бы дожидаться своей очереди. Но удобство было на первом месте, а потому он сразу же направился к инструктору.

– Приветствую, господин Виид, путеводная звезда для всех скульпторов.

Инструктор Гильдии Скульпторов почтительно поклонился. Поскольку это была Мора, здесь происходили даже такие вещи.

Виид открыл рот, чтобы произнести нужную фразу. Эти слова были написаны в руководстве скульпторов и их мог произнести лишь тот скульптор, который хотел подняться на самую вершину.

– Я создал лучшие скульптуры. Теперь я хочу услышать легенду.

***

Форумы, посвященные Королевской Дороге, вспыхнули с новой силой.

Заголовок: Виид взялся за Задание на Мастера-Скульптора.

[Он начал задание, взяв его в Гильдии Скульпторов Моры.]

Комментарии не заставили себя ждать. Всего за несколько минут сообщение получило несколько тысяч ответов.

– Невозможно! Это никому не под силу! Тем более скульптору!

– Ну, если это Виид, то всё возможно.

– Трудно полностью овладеть даже быстро-прокачиваемым навыком верховой езды. А вы говорите про статус Мастера в Скульптурном Ремесле, которое славится своим дьявольски медленным ростом? Вы что, впервые зашли в Королевскую Дорогу?

– Это верховую езду-то легко прокачивать? Вам что, удалось поднять её до продвинутого уровня? На этой стадии лошадь может перепрыгивать через реки и нестись вперед, словно ветер.

– Виид вновь являет нам настоящее чудо.

– Это точно правда? Не ложь и не шутка?

– Я еле-еле смог поднять своё Скульптурное Ремесло до 5-го начального уровня… И вы серьезно говорите про Мастера?

Однажды в телепередаче «Истории Версальского Континента» упоминалось о том, как стать мастером в своей профессии. В программе говорилось, что Задание на Мастера скорее всего обяжет игрока сделать что-нибудь для всего континента. Кроме того, в нем могут быть задействованы практически все расы, и никто не знает, каким будет его следующий этап.

Корпорация Юникорн, которая крайне неохотно раскрывала какую-либо информацию о Королевской Дороге, поведала лишь одно: «Каким бы классом не обладал первый Мастер, его путь будет немного более особенным. Он получит большую награду, но и само задание окажется немного сложнее».

Игроки прямо-таки состязались друг с другом за то, чтобы поднять текущее значение своего профильного навыка и в конечном итоге стать первым Мастером. Однако тех, кто действительно продолжал упорно идти к этой цели, было не так и много. Как правило, по достижению определенного текущего значения, игроки либо создавали свои гильдии, либо присоединялись к уже существующим и начинали борьбу за власть.

Пытаясь поднять текущее значение своих навыков, некоторые и вовсе погибали, блуждая по опасным регионам или сражаясь. А некоторые огорченно бросали эту затею, поскольку навык попросту переставал расти.

Тот человек, который первым достигнет мастерства в своей профессии, не только прославит свой класс, но и добьется абсолютной славы.

***

Лес Красного Тростника.

Охотники за головами и убийцы из Гильдии Гермес начали нервничать. Они задавались вопросом: когда же наконец придет Виид, на которого они устроили засаду.

«Он в абсолютно другом месте… Почему он отправился в Королевство Розенхайм…?»

«Единственное место, куда он может прийти – именно это. Виид обязательно сюда придёт»

«Он в Море? Ничего, его следующим пунктом назначения наверняка будет этот лес»

Даже истинные поклонники Виида не ждали его с таким нетерпением.

Лес Красного Тростника был опасным местом, и отбиваться от здешних монстров было совсем не просто. Все эти убийцы уже очень долго ждали Виида, и теперь он собрался отправиться заниматься Заданием на Мастера? Это означало, что их стремление поймать его – абсолютно бесперспективно, и трудно будет даже предсказать, когда Виид сюда заявится.

– Надоело!

– Послушайте, давайте просто вернемся на Центральный Континент.

– Мне не стоило покидать свой дом. Это просто колоссальная трата времени.

– Как же я здесь настрадался.

Большинство охотников за головами, разочарованные неудачей, решили отправиться по своим делам. Игроки из Гильдии Гермес тоже пребывали в растерянности. Но они пришли сюда по заданию Гильдии и не могли вернуться с пустыми руками.

– Может, он поторопится и скоро сюда придет?

– Почему бы ему просто не сказать, если он не собирается сюда приходить?!

Поскольку Виид никогда и никому не давал конкретных разъяснений по поводу того, собирается ли он вообще посещать Лес Красного Тростника, ожидавшие его убийцы не могли даже построить какие-либо предположения.

***

Виид знал кое-что о Задании на Мастера-Скульптора.

«Какой бы это тип задания не был, в нём не должно быть никаких серьезных проблем»

Виид был мастером на все руки, будь то битвы или приключения, так что был уверен в том, что сможет добиться успеха в любом вызове, который бросит ему Королевская Дорога! Он уже собрал пять секретных скульптурных техник и не чувствовал, что Задание на Мастера окажется чем-то невероятно сложным.

Пока-что его Скульптурное Ремесло застряло на 8-ом уровне, но при этом он преодолел минимальное ограничение на получение этого задания. Таким образом, в ходе его выполнения, Вииду следовало сосредоточиться и на повышении самого текущего значения навыка.

– Что ж, я расскажу Вам старую легенду, которая передавалась между скульпторами из уст в уста, – начал повествование инструктор гильдии.

Поскольку это было его индивидуальное задание, Виид превратился в слух. Замерли даже другие скульпторы, которым было любопытно послушать, о чем зайдет речь.

– Это было еще до того, как Скульптурное Ремесло начало считаться проявлением искусства и культуры. Эти события происходили в те времена, когда весь континент был заполнен монстрами и страшными чудовищами. Вне зависимости от расы, будь то человек, эльф, гном, орк или варвар – монстры пожирали всех, кто встречался им на пути.

Перед Виидом всплыло видео, которое мог видеть только он.

Как и сказал инструктор, в нем показывались времена, которые были еще до того, как Император Гейхар фон Арпен объединил континент.

Боги создали Версальский Континент, и вскоре на нем стали появляться различные расы. Эта эпоха ещё не была цивилизованной, и людям, оркам, эльфам и гномам приходилось объединять свои силы.

Люди стояли стеной, сдерживая натиск монстров, эльфы выращивали урожай, а гномы добывали и затачивали в пещерах камни, чтобы дать их оркам в качестве оружия. Благодаря плодовитости орков, лидерству людей, трудолюбию эльфов и таланту гномов в сфере создания предметов, все четыре расы смогли выжить. Они жили в гармонии, заселяя пещеры, и сообща развивали свою культуру и быт.

После того, как видеоролик закончился, инструктор продолжил:

– Было сказано, что именно тогда родился первый скульптурный навык. Трудно поверить, но эта легенда была сохранена и передана древними эльфами, у которых была исключительная память. Думаю, эльфийская старейшина по имени Ранделия, возможно, сможет больше рассказать Вам о первой появившейся на свет скульптуре.

Дзынь!

– «Происхождение Скульптурного Ремесла».   Скульптурное ремесло было изобретено ещё когда представители четырех рас только начали работать с песком и камнем. Поскольку истории происхождения всех четырех рас противоречат друг другу, Вам следует отыскать правду о самой первой скульптурной технике.   Уровень сложности: Задание на Мастера-Скульптора.   Ограничения: Скульптурное Ремесло должно быть как минимум 8-го продвинутого уровня. Вы должны иметь дружеские отношения с эльфами.

Если бы до Виида Задание на Мастера выполнил кто-то другой, у него были бы кое-какие подсказки. Но, даже несмотря на это, он считал, что лучше уж самому столкнуться с трудностями, чем следовать руководству, написанному другими людьми.

– Что ж, тогда я пойду к ней и всё узнаю.

– Вы приняли задание.

***

Гильдия Гермес получила информацию о том, что Виид отправился на встречу с эльфийской старейшиной Ранделией.

– Виид взялся за Задание на Мастера?

Гильдия Гермес уже завоевала две трети Королевства Калламор. Это был настоящий блицкриг, при котором другие известные гильдии не получили ни малейшего шанса улучшить своё положение. Гермесовцы были достойны своего звания, как величайшей силы континента.

Гильдия Гермес пыталась стать империей, но оставлять Виида наедине с Заданием на Мастера она тоже не могла.

– Мы должны его остановить. Нам следует немедленно отправить туда войска.

– Да, мы должны воспрепятствовать ему любой ценой, даже если эльфийская деревня превратится в пустырь.

На встрече Лефея с его ближайшим окружением было решено, что Гильдия Гермес отправит к эльфам свою ударную группировку. Им было известно, что старейшина по имени Ранделия живёт в небольшой деревушке в Лесу Жизни. Таким образом, они решили помешать заданию Виида, даже если для этого им придется атаковать мирных эльфов.

– Я даю вам разрешение убить всех эльфов, если возникнет такая необходимость.

Если взять во внимание прошедшие события, Гильдии Гермес следовало бы быть более терпеливой. Но сейчас они решили не брезговать ни одним методом, который помог бы остановить Виида.

В Гильдии Гермес знали, что интерес людей к Заданию на Мастера высок, но им было плевать на общественное мнение.

***

Сразу после ухода из Гильдии Скульпторов, Виид встретился с Юрин. Он планировал попасть в эльфийскую деревню или в её окрестности при помощи Картинной Телепортации. Несмотря на все свои приключения, уровень Юрин всё ещё был где-то в районе 80-го, поскольку большую часть своего времени в Королевской Дороге она проводила, путешествуя по незнакомым курортным местам и осматривая достопримечательности.

– Да, я побывала там после того как услышала, что там самые вкусные фрукты. Вход в деревню подойдет?

– Ага.

Юрин начала по памяти рисовать очертания деревни. Внешний вид девушки был достоин того, чтобы запомниться: волосы спадали вниз, а в тонкие пальчики быстро двигали кисточкой.

Даже у знаменитостей были кое-какие недостатки в красоте. Они могли быть низкими, иметь маленькую грудь или толстые ноги. Даже у самого красивого человека можно было найти один-два недостатка.

Но вот у Союн, с какого угла не посмотри, не было ни одного недочета. Если просто молча смотреть на неё в течение часа, то вместо недостатков можно было выявить еще одно новое достоинство. Даже Виид, который был довольно опытен в вопросах создания её скульптур, каждый раз добавлял что-то новое. Даже её голос и окружающая атмосфера сами по себе были прекрасными!

Но, глядя на свою сестру, Виид подумал, что Юрин тоже не испытывает нехватки в красоте.

«Жаль, что она моя сестра»

Исключая шаткое положение дома, Юрин была сверх-популярна среди парней.

– В последние дни ты поздно возвращаешься домой, – отрезвляющим тоном проговорил Виид.

– Я допоздна сижу в библиотеке.

– В прошлом месяце счет за мобильную связь был выше обычного.

– Я позаимствовала его другу, а потому так и получилось.

Чирк-чирк.

Юрин парировала каждый вопрос, продолжая рисовать эскиз.

– Несколько дней назад я видел, как перед выходом ты делаешь себе макияж.

– Мне было любопытно, как я буду выглядеть с макияжем.

– Ты вчера была в юбке…

– Было бы неправильно не носить то, что у меня есть.

Чирк-чирк. Чирк-чирк.

Скорость рисования Юрин стала еще быстрее. За всё это время она написала много картин, но впервые ей приходилось делать это настолько быстро. Но ничего не поделаешь, ведь как только Виид начинал читать ей лекции, это могло продолжаться и час, и два.

Картина, изображающая деревушку эльфов, была завершена в мгновение ока.

– Готово! Картинная Телепортация!

В тот момент, когда Юрин активировала свое умение, поверхность картины покрылась рябью, словно была водянистой.

Затем Юрин быстро нарисовала себя и Виида, стоящими у её входа, от чего картина задрожала ещё сильнее.

Наши рекомендации