Архея Антея. Божественная Любовь

Архея Антея. Божественная Любовь

Архея Антея. Божественная Любовь - student2.ru

Приветствую тебя, душа. Я, Архея Антея, и я говорю с тобой. Что ты хочешь спросить?

Ты — Архея Архангела Люцифера. Ты тоже участвовала в эксперименте дуальности?

Каждая архея неразрывна со своим архонтом и разделяет с ним все его помыслы. У вас это пример хорошей жены и подруги. Но наша связь тоньше и выше. Мы — неразрывное целое. То, что реализует он, проходит через меня и наоборот.

Почему же мы так мало слышали о тебе? Почему он сам не говорит о тебе?

Еще не пришло время, моя дорогая. Время придет, и я вступлю. Сейчас же я просто наполняю его энергией, трансмутирую их. Если говорить вашим языком, – я залечиваю его раны. Я с ним и я в нем. Наш союз неразрывен.

Ты говоришь, что не пришло время. Время для чего?

Время выдвижения женского аспекта, женской энергии. Но оно скоро наступит. Эксперимент, в котором участвует Люцифер, развивается по мужскому типу, по типу активных энергий. Это очень мощные энергии, и иногда они приносят разрушение. Если бы я вступила в действие, то эти энергии были бы не столь мощными, потому что женская природа не разрушительна. Она поглощает. Она восстанавливает.

Значит, ты хочешь сказать, что мы не слышали о тебе, потому что в мире преобладали мужские энергии, это был мужской период развития мира?

Вы мало слышали не только обо мне. Какие великие женские ипостаси вы знаете? Их немного. Вы совсем недавно узнали об археях, женских ипостасях великих духов. И это не просто замалчивание вашими религиями женских ипостасей Божественного Духа. Это качество энергии. Сейчас приходит пора узнать и понять женские ипостаси не только Люцифера. Не только мое торжествование наступает. Все археи вступают в этот мир, приобщаются к нему, вливают в него свои энергии. И наступает смена эпох. Поступающая в мир женская энергия должна растворить негативные результаты господства мужской энергии и, кроме того, наполнить мир этой энергией в таком количестве, чтобы не превалировать, а просто уравновеситься с мужскими аспектами. Вы сами чувствуете, как мир приобретает женственность. Это происходит и на клеточных, и атомарных уровнях, и в планетарных масштабах. Впереди много работы.

Скажи, существует теория, что в мироздании преобладает женское начало. А мужской аспект присутствует только в нашей части мироздания, как следствие, введен в дуальности в нашем мире. Это так?

Это не так. В мироздании много качеств Бога. Что вы скажете о триальности? Или семириальности? В триальности можно ли говорить о женском и мужском начале, о преобладании кого-то из них? А в семириальности? Мироздание многообразно. Но, чем больше ипостасей Бога существует в какой-то части мироздания, тем меньше их противостояние, тем меньше полярность, градус полярности. Ваш мир дуален, и в нем очень резко проявляется градус полярности. Ведь, когда я говорю о триальности, имеется в виду не черное, белое и уравновешивающее серое, а три совершенно равнозначных качеств Бога, которые присутствуют. Поэтому в мироздании нет преобладаний каких-то одних ипостасей и качеств Бога. Все качества Бога проявляются в различных комбинациях, с различной интенсивностью, и все это дает опыт познания Божественным Духом своих качеств.

Я поняла. То есть та информация, что Люцифер поглотил свою архею, означает просто, что ты присутствуешь в нем как его ипостась в то время, когда настает его очередь сольного танца?

Можно ли поглотить себя самого?

Когда я записываю свои разговоры с Люцифером, то многие, кто их читает, говорят о том, что в нем нет любви к человечеству. Это может означать, что ты не проявляешься в эти моменты. Почему?

Время не пришло. Но ты можешь позвать меня, и я приду, и мы вместе побеседуем.

У нас появилось много информации о том, что Люцифер винит себя в том, что человечество пошло по такому пути развития, что его наказали, или он сам себя наказал, что его уже, якобы, нет в нашем мире. Или что он отказался от пути тьмы и обратился на путь света. Что ты скажешь об том?

Вы судите с человеческих позиций, а не с Божественной. Вы рассматриваете это с позиции конечности, а не вечности. Для того, чтобы что-то построить, часто нужно что-то разрушить. Или, например, когда скульптор высекает из мрамора статую, которая будет прекрасна, она уже есть в его воображении, можно ли сказать, что он идет путем тьмы, путем разрушения? Можно ли сказать, что он жалеет, что разрушил мрамор? Если выделить только тот период, в котором он разрушает мрамор, и его будущее изваяние еще не проглядывает и поэтому выглядит хаотично, можно сказать, что он использует путь тьмы?

Но далее появится новый этап. Этап созидания. Ибо обе эти стороны также неразрывны. Вам это может показаться бесчеловечным. Но можно ли жалеть о познании, если человек ступает на определенную тропу неизведанного, неизвестного пути, а потому поворачивает в другую сторону; можно ли сказать, что он выбрал неверный путь? Есть лабиринт отражений, по которому блуждает в своем движении к Богу все сущее. Можно ли сказать, что путь лабиринта движения к Богу одной сути лучше, чем другой. Один путь может быть короче, а другой — длиннее. Короткий путь позволяет скорее достичь Бога. Но длинный путь позволяет исследовать все закоулки и наметить карту маршрутов для будущих исследователей лабиринта, если они захотят ею воспользоваться. А если суть создает, открывает свои новые ходы в лабиринте поиска Бога? Это хорошо или плохо? Можно ли об этом жалеть? И, кто лучше? Тот, кто быстрее пришел к Богу по заданным маршрутам, или тот, кто проложил свои новые невиданные пути к Богу?

Все то, о чем ты говоришь, все это имеет место на отдельных фрагментах пути Люцифера к Божественному Отцу. Раздумья и сомнения, перемена направления движения поиска, смена ипостасей. Но это просто участки пути. Весь путь каждого Архангела, каждого человека, каждой сути прекрасен, ибо это есть путь к Богу. Разве такой путь может быть не прекрасен? Это движение ребенка к своему родителю, это порыв его, его стремление вернутся в объятья отца-матери. Разве этот порыв может быть не прекрасным? Это стремление ребенка показать Отцу свой путь, свои достижения, чтобы отец мг им гордиться. Разве это стремление не прекрасно?

И разве Отец может гордиться одни сыном больше, чем другим? Нет наказания. Наказание — это тупик лабиринта. И разве можно сказать, что путник, путешествующий по лабиринту, наказан тупиком, что тупик это его наказание? Это – просто путь, на котором встречаются различные препятствия. Если говорить об особенностях Люцифера, как такого же путника лабиринта мироздания, как и каждый из вас, или почти такого же, как каждый из вас, то он не признает тупиков. Другой путник, наткнувшись на тупик, поворачивает обратно .Но Люцифер пытается пройти этот тупик. Может поэтому его путь так противоречиво воспринимают многие, в том числе, и люди. Может потому его путь тернист, и на нем столько препятствий. Но он неизменен в своем стремлении вернуться к Отцу и открыть новые качества его в себе.

СЕлена

Архея Антея. Божественная Любовь

Архея Антея. Божественная Любовь - student2.ru

Приветствую тебя, душа. Я, Архея Антея, и я говорю с тобой. Что ты хочешь спросить?

Наши рекомендации