Экваториальное течение, пересекающее весь океан с востока на запад и поддерживаемое пассатами, довольно равномерно и достигает скорости в 15–18 километров в день. Его южная ветвь — Бразильское течение — проходит на расстоянии
Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 866
На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для боевых действий на морских и океанских просторах, а также захвата или уничтожения торговых судов противника с XVII века использовали фрегаты — трехмачтовые корабли водоизмещением около 800 тонн, с одной орудийной палубой и
Первоначально каравеллы были однопалубными кораблями водоизмещением 50–70 тонн, длиной 15–25 метров, с тремя или четырьмя мачтами и косыми латинскими парусами. Их отличали высокие борта, глубокая седловатость палубыи наличие
Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания 1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в
Статья 14. Обязательность регистрации иностранных граждан по месту жительства 1. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на
Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без
______________ к.филол.н., доц. А.А. Федюковский САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УтверждаюПроректор по научной работе____________ д.т.н., доц. Г.А. Костин БИЛЕТ № 13Кандидатского экзаменаПо иностранному (английскому)
______________ к.филол.н., доц. А.А. Федюковский САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УтверждаюПроректор по научной работе____________ д.т.н., доц. Г.А. Костин БИЛЕТ № 7Кандидатского экзаменаПо иностранному (английскому)
Психологии и переводоведения______________ к.филол.н., доц. А.А. Федюковский САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УтверждаюПроректор по научной работе____________ д.т.н., доц. Г.А. Костин БИЛЕТ № 4Кандидатского экзаменаПо
И социальных наукКандидат филологических наук, доцент_______________________ А.А. Федюковский «____» ______________ 2016 г.Билеты к кандидатскому экзаменуПо иностранному (английскому) языкунаправление подготовки:ЭкономикаСанкт-Петербург
УтверждаюПроректор по научной работеДоктор технических наук, доцент______________________ Г.А. Костин «____» ______________ 2016 г.Директор института гуманитарныхИ социальных наукКандидат филологических наук, доцент_______________________ А.А. Федюковский
· Регулярные, повторяющиеся действия: I often goto the park. Я часто хожу в парк.They playtennis every weekend. Каждые выходные они играют в теннис. · Действие в настоящем в широком смысле слова (не обязательно в момент речи): Jim studiesFrench. Джим изучает
По способу образования форм прошедшего неопределенного времени и причастия II все английские глаголы делятся на правильные и неправильные.Правильные глаголыБольшая часть английских глаголов принадлежит к правильным глаголам,
Структура английских глаголовПо структуре английские глаголы делятся на простые, производные, сложные и составные. Простые глаголы состоят только из одного корня: walk, play, eat идти, играть, есть В производных глаголах, кроме корня,
Write200–250 words. Use the following plan: − make an introduction (state the problem) − express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion − express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion − explain why you don’t agree with the opposing opinion − make a conclusion restating your position Текст выполненного
Write200–250 words. Use the following plan: − make an introduction (state the problem) − express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion − express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion − explain why you don’t agree with the opposing opinion − make a conclusion restating your position Дополнительная схема
Эксперты оценивают два продукта письменной речи: личное письмо (задание 39) и высказывание с элементами рассуждения (задание 40). Тема 1. Технология оценивания задания по письму «Личное письмо» (39, ранее С1) Основные вопросы темы
Задания для подготовки к оцениванию раздела «Письмо» ЗАДАНИЕ 1. Подготовьте краткое сообщение на тему «Требования ГОС к уровню подготовки выпускников, обучавшихся на базовом и профильном уровнях, в области письменной речи».
Письменная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и, в первую очередь, оценивается с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи. Тем не менее, до недавнего времени успешность работы учащегося