Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 857

На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Формы рода и числа существительных и артиклей. Употребление и опущение артиклей.

1. Определите род существительных; поставьте перед ними соответствующую форму неопределенного артикля: Alumna, alumno, fábrica, pluma, escuela, camino, obrera, insti­tuto, página, texto, asignatura; parque, tarde, bombón, señal, pared, conversación, mujer, pastel, explicación, director,

There is no Deed I would not dare

There is no deed I would not dare, Unloving, but to gain your smile, No shame or sorrow I would not share (Though withering in a wintry while) If I could win your friendship’s grace While Time’s slow pace is lagging still Though my lost heart should leave no trace Of Love on Heaven’s immortal will. There is no death I would not crave If thus I’d save your heart from tears; To snatch your glory from the grave

When all the Stars become a Memory

When all the stars become a memory Hid in the heart of heaven: when the sun At last is resting from his weary run Sinking to glorious silence in the sea Of God’s own glory: when the immensity Of Nature’s universe its fate has won And its reward: when death to death is done And deathless Being’s all that is to be— Your praise shall ’scape the grinding of the mills: My songs shall live to drive their

I see His Blood Upon the Rose

OccultaWritten Between November 1911 and July 1915Seals of ThunderThey say I sing in secrets—they have ears But do not hear; have eyes but do not see Truth’s naked beauty is her panoply, Their eyes are blinded with its splendid spears. With shadowy symbols fitted to their fears Now will I clothe a visible mystery, Yet none shall understand the prophecy Save you, nor pay the tribute of their tears. But you will

Плохой я судья человеческих сил и способностей, если эта женщина не отберет у тебя твоего приятеля.

Либо я ничего не понимаю в людях, либо она отобьет у тебя… Это самое большое наслаждение в моей жизни – посидеть вот так в одиночестве, в темноте, окруженным батареями пишущих машинок. Люблю посидеть вот так в одиночестве (или –

Заметки для комиссии по национальному и колониальному вопросам

Использование средневекового партикуляризма? Слишком опасно; не по-марксистски. Надо различать современные национальные движения и «движения» (так называе­мые движения) со средневековым характером. На русском языке

И основные задачи коммунистического интернационала

(ПЛАН ДОКЛАДА) 1. Империализм как основная черта современной экономики. Раздел мира как основная черта империализма: монополии, банки, финансовая олигархия, международные синдикаты, вывоз капитала, раздел всей земли. В 1876 г. > U

К выработке тезисов по национальному и колониальному вопросам

Комиссия по национальному вопросу (1/VI. 1920). Наша партийная программа по нацио­нальному вопросу (подпункты ее). Австрийский опыт. Украинский опыт. Сепаратизм в Германии Бельгийский опыт. Эльзас-Лотарингия. Балканский опыт.

Проект постановления совета народных комиссаров

Создать предварительное совещание по вопросу об организационной связи между всеми хозяйственными наркоматами. Поручить всем хозяйственным наркоматам, в особенности НКПроду, ВСНХ, НКПС и НКЗ, представить в это совещание к

Сущность диктатуры пролетариата и советской власти

2. Победа социализма (как первой ступени коммунизма) над капитализмом требует осуществления пролетариатом, как единственным действительно революционным классом, трех следующих задач. Первая — свергнуть эксплуататоров и в

Iv неправильные выводы из верных посылок

Но тов. Бордига и его «левые» друзья делают из своей правильной критики господ Турати и К тот неправильный вывод, что вредно вообще участие в парламенте. ___________________ ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ «ЛЕВИЗНЫ» В КОММУНИЗМЕ_________________ 99 Ни тени

Музыкальные способности ПП и ЛП

Есть мнение, что способность к счету это свойство ЛП, а музыкальные – ПП. Я считаю такое предположение неверным. Обычные люди использую ЛП при счете. Однако, дети, которые развивали способности к счету с помощью карточек с точками

Развитие образов через оранжевые карточки

Еще один хороший способ обучить детей способности к визуализации является развитие послеобраза, используя оранжевую карту. Как это работает. Нам нужен лист бумаги, окрашенный в оранжевый цвет. В центре листа наклейте синий круг

Стать (превратиться) в крохотного ребенка

Для этого скажите: Сегодня я представлю, я стану крохотным ребенком. Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее. Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода,

B. обучение образам правого полушария

Обучение образам является самым важным при развитии правого полушария. Потому что правое полушарие функционирует через образы. У большинства детей кто плохо учится, слабо развита языковая память правого полушария. У них плохие

Чувство игры правого полушария (возрасте от 0 до 3-х лет)

Вот письмо от матери, ее ребенку один год и семь месяцев Вначале я положила перед ней ESP карточки, затем я показала образ одной из карточек. Она выбрала ту, которую я выбрала, сказав: «вот она». Я была удивлена, я и не думала, что она

Внутриутробное обучение воспитание, развитие по Шичиде

Воспитание начинается, когда ребенок находится в утробе матери. Обычно полагают что воспитание (развитие) ребенка начинается когда ребенок уже родился. На самом деле оно (развитие) начинается с момента зачатия. Он может получать

Скоростная автоматическая обработка

правое полушарие по своей природе является спонтанным и индивидуальным. Можно не только запоминать информацию, но также и контролировать ее. Это и есть скоростная автоматическая обработка. Используя ее, ребенок с легкостью

Внимательно слушать, что вам говорит ребенок.

Мамы часто заботятся о том, чтобы постоянно что-то говорить ребенку, но далеко не всегда позаботятся о том, чтобы выслушать ребенка. Однако, в воспитании и развитии детей важно внимательно слушать, что вам говорит ребенок.