Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 856

На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Есть ли уже то, что можно записать?

Думаю, немногие начинают учить детей читать и писать на русском языке со слов «фенотип», «оксюморон» или «аминокислота». Для этого больше подходят слова «мама», «домик» и «кошка». Первые слова, которые должны «получиться» при

С чего я советую не начинать

С чего я советую не начинатьМне кажется правильным сначала сказать о том, с чего лучше не начинать и с чего почему-то очень часто начинают обучение чтению, а то и обучение языку вообще. Во многих «неязыковых» школах, в которых

Инфинитивные, причастные и герундиальные обороты

613. Определите синтаксические функции инфинитивов и ин­финитивных оборотов в следующих предложениях: 1. A Rogelio le irritaba el no poder discutir con Jorge. (J. Аrco­cha) 2. Seguirlo era ir en pos de vida nueva. (E. Larreta) 3. Admirar a su hermana era el único placer del cual Jorge no se fatigaba. (J. Аrco­cha) 4. Por

Простое предложение и его виды

565. Укажите простые односоставные и двусоставные предло­жения; определите главные члены предложения: 1. Antes de cruzar la calle me llamaron. Era Andrés. Se acercó aprisa. Tomó aliento. Estaba demacrado. Su frente, sudorosa, más arrugada. Traía una noticia para mí. Penetramos en un bar

Употребление союзов; их разряды и виды

518. Заполните пропуски сочинительными союзами: 1. El agua del lago es clara ... transparente. 2. Canta ... más bajo. 3. ... mañana ... pasado mañana llegará el barco. 4. Elvira no es prima mía ... mi sobrina. 5. Pedro habla ... no logra atraer la atención de los presentes. 6. El niño tiene ... escarlatina ... sarampión. 7.

Простые предлоги и предложные обороты

500. Поставьте вместо точек предлоги a или еn: 1. Relato ... mis amigos sobre la lucha electoral ... la América Latina. 2. Amamos ... nuestros padres. 3. Estoy sentado ... la mesa. 4. ... la mesa hay cuatro cajas. 5. Es hora de ir ... el trabajo. 6. Entramos ... la habitación. 7. El mercader vende la chaqueta ... doce pesos. 8. Pienso ... mis asuntos. 9. El estudiante

Степени сравнения качественных наречий

492. Образуйте одну из форм сравнительной степени от на­речий, стоящих в скобках: 1. Juan trabaja (intensamente) que antes. 2. El segundo capítulo lo he leído (atentamente) que el primero, porque no he tenido bas­tante tiempo. 3. Esta vez no lo he preparado todo (bien) como quería. 4. Hay que trabajar (concienzudamente). 5.

Употребление наречий и их разряды

472. Из приведенных ниже наречий выберите подходящие по смыслу и заполните ими пропуски в предложениях: a) Bien, mal, duro, alto, bastante, mucho, poco, muy, casi, cuanto, valientemente. 1. Todos están ... cansados. 2. ¡ ... tarda en llegar! 3. El cantor canta ... . 4. La noticia agrada ... a todos. 5. Los guerrilleros

Упражнения на повторение к разделу «глагол»

462*. Заполните пропуски недостающей формой глагола, вы­брав правильный вариант из трех предложенных: 1. Cuando ... nо había nadie en casa. a) llegaré, b) llegó, c) llegaría 2. Le ordenaron que ... de su habitación. a) no saliese, b) no hubiese salido, c) no salga 3. Antes de ..., piénsatelo

Вспомогательные глаголы ser, estar, haber

421. Поставьте вместо точек соответствующие формы pre­sente de indicativo глаголов ser или estar: a) 1. Mis amigos ... estudiantes. 2. Yo ... en la clase. 3. Tú ... alumno de la escuela. 4. Su camarada ... español. 5. Nosotros ... en el instituto. 6. El instituto ... grande . 7. Rosa ... francesa; ... alta y hermosa. 8. Mi hermano ... en la

Vi. особенности некоторых групп глаголов

Местоименные глаголы 409. Определите виды местоименных глаголов, укажите осо­бенности передаваемого ими действия и переведите фразы на русский язык: a) 1. Se durmió en seguida. 2. Los amigos se encontraron frente al palacio y se abrazaron cariñosamente. 3. Los rivales se

Причастная и возвратная (местоименная) формы страдательного залога

398. Преобразуйте сказуемое действительного залога в прича­стную форму страдательного залога, производя соответ­ствующие изменения во фразах: Образец: - El administrador firma las cartas. - Las cartas son firmadas por el administrador. 1. Los turistas visitaron el teatro. 2. Los estudiantes

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения

386. Проспрягайте в imperativo глаголы, заключенные в скобки: 1. (Hablar) más bajo. 2. (Leer) desde el principio. 3. (Escribir) un artículo para el periódico. 4. No (llegar) hasta las cinco. 5. No (responder) sin pensar. 6. No (abrir) la ventana. 387. Употребите отрицательную форму вместо положитель­ной

Futuro perfecto de indicativo

315. Проспрягайте в futuro perfecto de indicativo глаголы, за­ключенные в скобки: 1. Durante aquella entrevista no (hablar) sobre tal asunto. 2. Antes que empiece la fundón, ya (hacer) todo. 3. Cuando Salvador llegue, (irse) al trabajo. 316*. Поставьте глаголы в скобках в соответствующую фор­му futuro perfecto de indicativo u

Futuro imperfecto de indicativo

291. Проспрягайте в futuro imperfecto de indicativo глаголы, за­ключенные в скобки: 1. (Terminar) el trabajo en dos días. 2. (Emprender) el viaje dentro de una semana. 3. (Asistir) a la conferencia el jueves. 4. (Acostumbrarse) al nuevo ambiente. 292. Дайте полные ответы на вопросы: 1. ¿A qué hora volverá Marta? 2.

Глаголы индивидуального спряжения

265. Дайте полные ответы на вопросы: 1. ¿A qué hora sale usted al aeropuerto? 2. ¿Vais al teatro a ve­ces? 3. ¿Cuándo haces tus deberes? 4. ¿Te pones el abrigo en vera­no? 5. ¿Vas al cine o no? 6. Disculpe, ¿podemos abrir la ventana? 7. ¿Tienes problemas? 8. ¿Qué traes en tu bolsa? 9. ¿Me oye usted? 10.

Времена изъявительного наклонения

Presente de indicativoГлаголы обычного спряжения 242. Проспрягайте в presente de indicativo глаголы, стоящие в скобках: 1. (Estudiar) en la facultad de lenguas extranjeras. 2. (Com­prender) las explicaciones del profesor. 3. (Escribir) una carta a mis parientes. 4. (Lavarse) cada mañana con agua fría. 5. (Encogerse) de hombros por asombro. 6.

Некоторые особенности употребления прилагательных

66. Заполните пропуски соответствующими формами прилага­тельных grande, bueno, malo: 1. Estas chicas tienen ... lenguas. 2. México es una ciudad ... donde viven más de dieciocho millones de habitantes. 3. ¡Qué ... suerte tiene Juan! 4. El padre de Rosa gana un sueldo ... . 5. Dicen que Pedro es un ... amigo. 6. ¡Qué ...

Прилагательные качественные и относительные

44. Выпишите отдельно качественные и относительные при­лагательные; укажите, какие признаки они выражают: Lateral, pobre, fraternal, corriente, científico, gris, diario, triste, madrileño, férreo, alegre, humano, cotidiano, motriz, inocente, bar­budo, antiguo, militar, otoñal, paciente, particular,