Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 785

На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Нечеткая и лингвистическая переменные

Нечеткая переменная определяется кортежем , где X — наименование нечеткой переменной; — область ее определения, или универсальное множество; — нечеткое множество на U, описывающее ограничение на возможные числовые значения

Нечеткое множество и нечеткое отношение

Рассмотрим универсальное множество . Нечетким множеством А на множестве U называется совокупность пар , (1.3) где : — отображение множества U в единичный отрезок , называемое функцией принадлежности нечеткого множества

Что такое нечеткие множества?

В классической математике мы хорошо знакомы с тем, что мы называем четкие множества. В обычной теории множеств существуют несколько способов задания множества. Одним из них является задание с помощью характеристической

В чем итог реформации в англии?

Английская Реформация, обусловленная теми же причинами, что и в других странах, вместе с тем имела свои важные особенности. Если повсеместно политическая и социальная ориентация на разрыв с Римом проявлялась на завершающем

К чему привела реформация в германии?

Реформация была первым актом выступления нового, зародившегося в недрах феодального общества буржуазного сословия против феодальных порядков. Реформация началась в духовной сфере, с выступления буржуазии против католицизма

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛА СОБОЙ ИТАЛИЯ В ХI—ХV ВВ.?

В Италии, как и в Германии, период развитого феодализма не завершился объединением страны. Она оставалась экономически и политически раздробленной. Различные регионы страны также не были однородны. Существенно различались

КАКОВЫ ЧЕРТЫ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ В ГЕРМАНИЯ В ХI—ХV ВВ.?

Характерной чертой политической жизни Германии ХI—ХII вв. было укрепление системы территориальных княжеств. Преодолеть феодальную раздробленность стране не удавалось. Социально-экономические сдвиги в развитии страны не

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО СТРОЯ В ХI—ХV ВВ.?

Объединение Англии происходило постепенно на протяжении более четырех столетий в условиях постоянной длительной войны с иноземными захватчиками, а также внутренней борьбы – политической и военной – с противниками усиления

Цели, участники, результаты?

В 1095 г. на Клермонском соборе Римский Папа Урбан III призвал к крестовому походу для вызволения святых мест из-под ига сарацинов (арабов и турок-сельджуков). Первый эшелон крестоносцев составили крестьяне и малоимущие горожане во

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧЕНА СПЕЦИФИКА АНГЛИИ В IХ—ХI ВВ?

На территории Британии, завоеванной англосаксами в период со второй половины V и до начала VII в., образовалось несколько варварских англосаксонских королевств: Кент – на крайнем юго-востоке, основанный ютами; Уэссекс, Сассекс – в

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ФРАНЦИИ В IХ—ХI?

После распада Каролингской империи в 843 г. восточная граница Франции, отделявшая ее от Германии и Италии, прошла главным образом по большим рекам: по нижнему течению Мааса, по Мозелю и Роне. Под властью последних Каролингов во

В ЧЕМ СПЕЦИФИКА ИТАЛИЯ В IХ—ХI ВВ.?

В Средние века Италия не была единым государством, здесь исторически сложились три основные области – Северная, Средняя и Южная Италия, распадавшиеся в свою очередь на отдельные феодальные государства. Каждая из областей

Как представлена периодизация истории средних веков?

ИсторияСредних вековКАК ОБРАЗОВАЛОСЬ СРЕДНЕВЕКОВОЕ ФРАНКСКОЕ ГОСУДАРСТВО?Племенной союз франков сложился в III в. в низовьях Рейна. Третий представитель династии Меровингов Хлодвиг распространил свою власть на всех франков. Он

The Small House and the True Friends

Once a man built a house. He knew that the duty of every person is to build a house, to plant a tree and to grow up a child. As he had no family, he decided it was time he had (should have) at least a roof over his head. The house was small, comfortable and nice. The owner thought that if he invited all his friends, they would be able to celebrate together the housewarming party. The friends came, examined the house

Льюис Кэрролл — профессор математики

Много лет назад, в один погожий летний день, застен­чивый человек вместе с тремя маленькими девочка­ми отправился кататься на лодке по Темзе. Имя его было Доджсон. Его часто называли «Профессор Доджсон», поскольку в будние дни он

Compound and complex sentences

Ex 679. Analyse the following sentences 1. He came, he saw, he won. 2. Man has his will, but woman has her way. 3. Mr. Dursley hummed as he picked out his most boring tie for work,and Mrs. Dursley gossiped away happily. 4. He couldn't bear people who dressed in funny clothes — the getups you saw on young people! 5. Paul was in a very good mood until lunchtime, when he thought he'd stretch his legs and walk across

The secondary members of the sentence

The ObjectEx. 666.Point out the objects and say what kind they are I. Tatyana gives music lessons to small children. 2.1 bought a painting for my living-room. 3. Put the child to bed. Tell him a story, sing him a song. 4. They gave their kids nice presents on Christmas. 5. The boy showed us his collection of stones. 6. They gave each student a copy of the text. 7. The secretary left a message for the manager. 8. Can

Agreement of the Predicate with the Subject

Ex. 649.Read the sentences and comment on the agreement of the verb with the subject I. The dog barks. 2. The dogs bark. 3. A list of many things has been drawn up. 4. Agreement is one of those points in grammar that always confuse me. 5. Three months of my work were wasted. 6. The longest of modern epics is Joyce's Ulysses. 7. Ulysses is one of the most interesting books that have ever been written. 8. The cause of

Chapter VIII. THE SIMPLE SENTENCE

TНЕ PRINCIPAL MEMBERS OF THE SENTENCEThe SubjectEx 610. Find the subjects in the sentences and say what they are expressed by Translate the sentences 1. Life is full of compensations. 2. Nancy is my close friend. 3. She found this hard to believe. 4. Everything that lay before us was new and mysterious. 5. Yours was a clever choice. 6. Reading is a way of learning things. 7. What I mean is that we should