Нечеткая переменная определяется кортежем , где X — наименование нечеткой переменной; — область ее определения, или универсальное множество; — нечеткое множество на U, описывающее ограничение на возможные числовые значения
Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 785
На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Рассмотрим универсальное множество . Нечетким множеством А на множестве U называется совокупность пар , (1.3) где : — отображение множества U в единичный отрезок , называемое функцией принадлежности нечеткого множества
В классической математике мы хорошо знакомы с тем, что мы называем четкие множества. В обычной теории множеств существуют несколько способов задания множества. Одним из них является задание с помощью характеристической
Английская Реформация, обусловленная теми же причинами, что и в других странах, вместе с тем имела свои важные особенности. Если повсеместно политическая и социальная ориентация на разрыв с Римом проявлялась на завершающем
Реформация была первым актом выступления нового, зародившегося в недрах феодального общества буржуазного сословия против феодальных порядков. Реформация началась в духовной сфере, с выступления буржуазии против католицизма
В Италии, как и в Германии, период развитого феодализма не завершился объединением страны. Она оставалась экономически и политически раздробленной. Различные регионы страны также не были однородны. Существенно различались
Характерной чертой политической жизни Германии ХI—ХII вв. было укрепление системы территориальных княжеств. Преодолеть феодальную раздробленность стране не удавалось. Социально-экономические сдвиги в развитии страны не
Объединение Англии происходило постепенно на протяжении более четырех столетий в условиях постоянной длительной войны с иноземными захватчиками, а также внутренней борьбы – политической и военной – с противниками усиления
В 1095 г. на Клермонском соборе Римский Папа Урбан III призвал к крестовому походу для вызволения святых мест из-под ига сарацинов (арабов и турок-сельджуков). Первый эшелон крестоносцев составили крестьяне и малоимущие горожане во
На территории Британии, завоеванной англосаксами в период со второй половины V и до начала VII в., образовалось несколько варварских англосаксонских королевств: Кент – на крайнем юго-востоке, основанный ютами; Уэссекс, Сассекс – в
После распада Каролингской империи в 843 г. восточная граница Франции, отделявшая ее от Германии и Италии, прошла главным образом по большим рекам: по нижнему течению Мааса, по Мозелю и Роне. Под властью последних Каролингов во
В Средние века Италия не была единым государством, здесь исторически сложились три основные области – Северная, Средняя и Южная Италия, распадавшиеся в свою очередь на отдельные феодальные государства. Каждая из областей
ИсторияСредних вековКАК ОБРАЗОВАЛОСЬ СРЕДНЕВЕКОВОЕ ФРАНКСКОЕ ГОСУДАРСТВО?Племенной союз франков сложился в III в. в низовьях Рейна. Третий представитель династии Меровингов Хлодвиг распространил свою власть на всех франков. Он
Once a man built a house. He knew that the duty of every person is to build a house, to plant a tree and to grow up a child. As he had no family, he decided it was time he had (should have) at least a roof over his head. The house was small, comfortable and nice. The owner thought that if he invited all his friends, they would be able to celebrate together the housewarming party. The friends came, examined the house
Много лет назад, в один погожий летний день, застенчивый человек вместе с тремя маленькими девочками отправился кататься на лодке по Темзе. Имя его было Доджсон. Его часто называли «Профессор Доджсон», поскольку в будние дни он
Ex 679. Analyse the following sentences 1. He came, he saw, he won. 2. Man has his will, but woman has her way. 3. Mr. Dursley hummed as he picked out his most boring tie for work,and Mrs. Dursley gossiped away happily. 4. He couldn't bear people who dressed in funny clothes — the getups you saw on young people! 5. Paul was in a very good mood until lunchtime, when he thought he'd stretch his legs and walk across
The ObjectEx. 666.Point out the objects and say what kind they are I. Tatyana gives music lessons to small children. 2.1 bought a painting for my living-room. 3. Put the child to bed. Tell him a story, sing him a song. 4. They gave their kids nice presents on Christmas. 5. The boy showed us his collection of stones. 6. They gave each student a copy of the text. 7. The secretary left a message for the manager. 8. Can
Ex. 649.Read the sentences and comment on the agreement of the verb with the subject I. The dog barks. 2. The dogs bark. 3. A list of many things has been drawn up. 4. Agreement is one of those points in grammar that always confuse me. 5. Three months of my work were wasted. 6. The longest of modern epics is Joyce's Ulysses. 7. Ulysses is one of the most interesting books that have ever been written. 8. The cause of
TНЕ PRINCIPAL MEMBERS OF THE SENTENCEThe SubjectEx 610. Find the subjects in the sentences and say what they are expressed by Translate the sentences 1. Life is full of compensations. 2. Nancy is my close friend. 3. She found this hard to believe. 4. Everything that lay before us was new and mysterious. 5. Yours was a clever choice. 6. Reading is a way of learning things. 7. What I mean is that we should