Тренировка детейучащихся в употреблении слова “a friend”
В волшебный парк пропускают только тех, у кого есть друзья. При этом можно задавать вопросы типа: | Tom: I have a friend. Т.: Who else has a friend? Р1: I have a friend. Т.: Can your friend play hockey? Can your friend skate? Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании текста – описания животных.
Оказывается, в конверте ещё есть «звуковое письмо» с картинками. Если мы поймём, что в нём написано, то сразу окажемся у ворот Диснейленда. Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!». Давайте послушаем, что он пишет! После прослушивания аудиозаписи, Вы чВы читаете письмо (дети смотрят на картинки из Книги для детей)) предложение за предложением, а дети говорят, как это будет по-русскипереводят их на русский язык. Показываете на картинке хвост. Показываете на лапы. Показываете на руки. Показываете на глаза. Показываете на рот. Кто хочет «прочитать» письмо? Вы показываете картинки в том же порядке, а дети по очереди «читают» с вашей помощью. | Let’s listen! Т.: Cats have a tail. Frogs don’t have a tail. Rabbits have four legs. Fish don’t have legs. Children have two hands. Bears don’t have hands. Cats have green eyes. Frogs have a big mouth. |
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания из трёх фраз.
Чтобы открыть ворота, нам нужны особые ключики. Каждый получит ключик, если сумеет рассказать о себе (не менее трёх предложений). Сначала расскажет Алиса. . Затем следует Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» | Alice: My name is Alice. I can read and write. I like lollipops. P1: My name is Kolya. I can play hockey. I like ice cream. Etc. |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
В следующий раз мы встретимся с нашими старыми друзьями из мультфильмов. Задание на дом: Задание из Рабочей тетради (с. ): Нарисуй картинки про своего друга и подготовь рассказ про него. | Т.: Bye-bye! |
ЗанятиеУрок 44. Встреча с Белоснежкой
Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.
Мы в Диснейленде. | Т.: Good morning! |
Ознакомление детей с образцом общения “Не is (John). She is (Mary)”.
Смотрите, кто к нам идёт. Это друзья Винни-Пуха. Винни-Пух хочет рассказать по-русски, кто это. Нет, Винни-Пух, мы говорим так (выкладывая кубики): А вот на английском языке получается три слова (выкладывая кубики, причём для “is” берется кубик красного цвета): | Winnie: Она есть Белоснежка. Она есть девочка. Он есть Дамбо. Он есть слонёнок. Т.: Она – Белоснежка. Он – Дамбо. Т.: Не is Dumbo. Он есть ... Не is Timothy. Он есть ... She is ... Она есть ... |
Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.
Слонёнок Дамбо хочет с вами познакомиться и побеседовать. Вызываете к доске 5–6 детейучеников. Вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для детейучащихся. | Dumbo: I am Dumbo. Are you Petya? Can you write (read, draw, count, etc.)? Write, please. Do you like lemons (soup, cucumbers, etc.)? Do you drink Pepsi (Coke, tea, coffee, etc.)? Do you want ice cream? What do you want? Who else wants a cake? Do you have a bird? Go and touch the door! Etc. |
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания.
Затем вызываете другую группу детей, с ними разговаривает Белоснежка. Белоснежка расскажет о себе. Она хочет, чтобы тот, до кого она дотронется, тоже рассказал о себе. Дамбо расскажет нам о своём лучшем друге, если мы выполним его смешную просьбу. | Snow White: I am Snow White. And you? (перевод) P1: I am Sasha. P2: I am Olya. Etc. Snow White: I can count. And you? P1: I can write. P2: I can read. Etc. Snow White: I cannot climb. And you? P1: I cannot swim. P2: I cannot play hockey. Etc. Snow White: I have a friend. And you? P1: I have a friend. P2: I have a friend. Etc. Snow White: I like candy. P1: I like oranges. P2: I like bananas. Etc. Snow White: I don’t like apples. P1: I don’t like ... P2: I don’t like ... Etc. Snow White: I want a big cake. P1: I want ... Etc. Dumbo: Children, touch the ears, please! |
Дети учатся рассказывать о своём друге (две фразы).
Теперь Дамбо готов рассказать вам о своём друге, а вы расскажете ему о своих друзьях. Появляется друг Дамбо – мышонок Тимоти. Тот, до кого дотронется мышонок Тимоти, расскажет о своём друге. | Dumbo: I have a friend. He is Timothy. Say “Hi” to my friend. Ch.: Hi, Timothy! P1: I have a friend. He is Kolya. P2: I have a friend. She is Nina. Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “My friend will (skip)”.
Дамбо и Тимоти беспокоятся, что будут делать ваши друзья в Диснейленде. Время от времени вы задаёте вопросы. Затем дети (по очереди) рассказывают о своем друге, используя картинки, нарисованные дома. | Tom: My friend will walk. P1: My friend will sing. Etc. Т.: What will your friend do in Disneyland? Will your friend ride a bike? Is your friend a boy (a girl)? Etc. |
Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»
Alice: I will skip
Tom: I will ride a bike
Winnie: I will eat ice-cream