Тренировка детейучащихся в употреблении слова “a friend”

В волшебный парк пропускают только тех, у кого есть друзья.   При этом можно задавать во­просы типа:   Tom: I have a friend. Т.: Who else has a friend? Р1: I have a friend. Т.: Can your friend play hockey? Can your friend skate? Etc.

Тренировка детейучащихся в аудировании текста – описания живот­ных.

Оказывается, в конверте ещё есть «звуковое письмо» с картинками. Если мы поймём, что в нём написано, то сразу окажемся у ворот Диснейлен­да. Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!». Давайте послушаем, что он пишет! После прослушивания аудиозаписи, Вы чВы читаете письмо (дети смо­трят на картинки из Книги для детей)) предложение за предложением, а дети говорят, как это будет по-русскиперево­дят их на русский язык. Показываете на картинке хвост. Показываете на лапы. Показываете на руки. Показываете на глаза. Показываете на рот.   Кто хочет «прочитать» письмо? Вы показываете картинки в том же порядке, а дети по очереди «чи­тают» с вашей помощью.   Let’s listen! Т.: Cats have a tail. Frogs don’t have a tail. Rabbits have four legs. Fish don’t have legs. Children have two hands. Bears don’t have hands. Cats have green eyes. Frogs have a big mouth.  

Тренировка детейучащихся в составлении монологического выска­зывания из трёх фраз.

Чтобы открыть ворота, нам нуж­ны особые ключики. Каждый получит ключик, если сумеет рассказать о се­бе (не менее трёх предложений). Сна­чала расскажет Алиса.   . Затем следует Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» Alice: My name is Alice. I can read and write. I like lollipops. P1: My name is Kolya. I can play hockey. I like ice cream. Etc.  

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.

В следующий раз мы встретимся с нашими старыми друзьями из мультфильмов. Задание на дом: Задание из Рабочей тетради (с. ): Нарисуй картинки про своего друга и подготовь рассказ про него. Т.: Bye-bye!  

ЗанятиеУрок 44. Встреча с Белоснежкой

Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.



Мы в Диснейленде. Т.: Good morning!

Ознакомление детей с образцом общения “Не is (John). She is (Mary)”.

Смотрите, кто к нам идёт. Это дру­зья Винни-Пуха. Винни-Пух хочет рассказать по-русски, кто это.     Нет, Винни-Пух, мы говорим так (выкладывая кубики):   А вот на английском языке получается три слова (выкладывая кубики, причём для “is” берется кубик красного цвета): Winnie: Она есть Бело­снежка. Она есть де­вочка. Он есть Дамбо. Он есть слонёнок. Т.: Она – Белоснежка. Он – Дамбо. Т.: Не is Dumbo. Он есть ... Не is Timothy. Он есть ... She is ... Она есть ...

Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.

Слонёнок Дамбо хочет с вами по­знакомиться и побеседовать. Вызы­ваете к доске 5–6 детейучеников. Во­просы задаются в быстром тем­пе, неожиданно для детейучащихся.   Dumbo: I am Dumbo. Are you Petya? Can you write (read, draw, count, etc.)? Write, please. Do you like lemons (soup, cucumbers, etc.)? Do you drink Pepsi (Coke, tea, coffee, etc.)? Do you want ice cream? What do you want? Who else wants a cake? Do you have a bird? Go and touch the door! Etc.

Тренировка детейучащихся в составлении монологического выска­зывания.

Затем вызываете другую груп­пу детей, с ними разговаривает Белоснежка. Белоснежка расскажет о себе. Она хочет, чтобы тот, до ко­го она дотронется, тоже рассказал о себе.     Дамбо расскажет нам о своём луч­шем друге, если мы выполним его смешную просьбу. Snow White: I am Snow White. And you? (пере­вод) P1: I am Sasha. P2: I am Olya. Etc. Snow White: I can count. And you? P1: I can write. P2: I can read. Etc. Snow White: I cannot climb. And you? P1: I cannot swim. P2: I cannot play hockey. Etc. Snow White: I have a friend. And you? P1: I have a friend. P2: I have a friend. Etc. Snow White: I like candy. P1: I like oranges. P2: I like bananas. Etc. Snow White: I don’t like apples. P1: I don’t like ... P2: I don’t like ... Etc. Snow White: I want a big cake. P1: I want ... Etc. Dumbo: Children, touch the ears, please!

Дети учатся рассказывать о своём друге (две фразы).

Теперь Дамбо готов рассказать вам о своём друге, а вы расскажете ему о своих друзьях.   Появляется друг Дамбо – мы­шонок Тимоти. Тот, до кого дотронется мышонок Тимоти, расскажет о своём друге.   Dumbo: I have a friend. He is Timothy. Say “Hi” to my friend. Ch.: Hi, Timothy! P1: I have a friend. He is Kolya. P2: I have a friend. She is Nina. Etc.

Тренировка детейучащихся в употреблении образца “My friend will (skip)”.

Дамбо и Тимоти беспокоятся, что будут делать ваши друзья в Дисней­ленде.   Время от времени вы задаёте вопросы. Затем дети (по очереди) рассказывают о своем друге, используя картинки, нарисованные дома. Tom: My friend will walk. P1: My friend will sing. Etc. Т.: What will your friend do in Disneyland? Will your friend ride a bike? Is your friend a boy (a girl)? Etc.

Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»

Alice: I will skip

Tom: I will ride a bike

Winnie: I will eat ice-cream

Наши рекомендации