Тренировка детейучащихся в употреблении фраз “A (red fox) and a (grey rabbit). A (white rabbit) and a (brown monkey)”

Перед нами – дремучий лес, а в нём – школа для лесных жи­телей. В лесную школу сможет попасть тот, кто скажет, что нарисовано на его би­лете. На карточках нарисовано по два разных зверя разного цвета. Каждый ребенок ученик (следуя образцу) рассказывает о том, что нарисовано на его биле­те, и показывает его классу, а класс решает, можно ли его про­пустить в школу. Если нет, то ребенкуученику, сделавшему ошибку, вы­даётся другой билетик, о котором нужно рассказать.     В школе нужно писать, читать, ри­совать. Для этого нужны: Winnie(показывая билет): A brown bear and a grey rabbit. Ch.: Come in! Dorothy: A red fox and a green frog. Ch.: Come in! P1: A grey crocodile and a white rabbit. Ch.: Wrong! A green croco­dile and a white rabbit. P2: A red fish and a green frog. Ch.: Come in! Ch.: Pencil cases! Pens! Crayons! Pencils! Books! Notebooks!

Тренировка детейучащихся в употреблении фразы “I have a (crayon)”.

Винни-Пух – учитель лесной шко­лы. Сейчас он проверит, есть ли у вас всё это. При этом у каждого ребенка ученика на столе лежат все на­званные предметы.     Интересно, а у Винни-Пуха есть ручки и карандаши? Давайте спросим. Я буду говорить и показывать, о чём спрашивать. Winnie: Do you have a crayon? P1: Yes, I have a crayon. Winnie: Do you have a book? P2: Yes, I have a book. Etc. Т.: A green pen! Ch.: Do you have a green pen? Winnie: No, I don’t have a green pen. Т.: A grey pencil! Ch.: Do you have a grey pencil? Winnie: Yes, I have a grey pencil. Etc.

Ознакомление с образцом общения “Alice has a (book)” и тре­нировка в его употреблении.

Сейчас Алиса расскажет нам, что есть у Винни-Пуха.     Рассказывать о том, что есть у других, нам помогает слово “has”. Кто ещё хочет рассказать о том, что есть у Винни-Пуха? Посмотрим, кто же учится в лес­ной школе (показ картинок) и/или задание 3 из Книги для детей. Занятие 20.. Alice: Winnie has a red pen. Winnie has a grey pencil. Winnie has a yellow crayon. Р1: Winnie has a red pen. Р2: Winnie has a grey pen­cil. Etc. Alice: I see a yellow croco­dile. P1: I see a grey frog. Etc.

Ознакомление детей с новыми словами.

Во время перемены звери обычно играют в игру: угадывают, где спря­таны вещи. Но мы не знаем, как по-английски называется всё, что есть в их классной комнате. Я назову их. В классе всегда бывает только одна дверь, одна доска, один пол – по­этому к этим словам приклеивается словечко “the”. Затем вы показы­ваете картинки и называете сло­ва ещё раз, в другом порядке. Т.: A table! A desk! A chair! A window. The door! The floor! The blackboard!


Тренировка детейучащихся в произнесении звуков, необходимых для новых слов.

А сейчас будем отдавать приказа­ния. Но сначала потренируем наши язычки. Вокруг лесной школы – вол­шебный лес. Послушаем звуки леса. Листья шумят так: Птички поют так: Филин кричит так: Вороны удивляются так:   Топор дровосека рубит так: Дятел стучит так: Крот роет землю так: Сейчас я буду называть и показы­вать те вещи, до которых надо дотро­нуться, а вы будете отдавать прика­зания Железному Дровосеку. Дрово­сек все приказания выполняет правильно. Страшила хвастается, что у него больше всего карандашей (фломасте­ров и т. д.). Давайте его перехваста­ем! У кого больше?   Пока мы с вами занимались, Злая Колдунья Запада закрыла дверь в лесную школуклас­са. Винни-Пух откроет нам дверь, ес­ли мы угадаем, какой цвет он любит. На доскефланелеграфе – полоски всех цветов, знакомых детям. Послед­ний цвет, который они называют, оказывается любимым цветом Винни-Пуха. Выполнение заданий 1, 2, 4 из Книги для детей: Слушаем, смотрим, рассказываем. Дети рассказывают, что есть у Виини Пуха и у Железного дровосека (1-2) и называют предметы в классе лесной школы(4).     [tS-tS-tSe@]. [w-w-wI-wIn-'wInd@U]. [u:-u:-u:-'sku:lb{g]. [þ-þ-dþ-bþd-'bl{kbþd]. [d-d-desk]. [t-t-'teIbl]. [f-f-fl-flþ]. T.: The floor! Ch.: Touch the floor! T.: The door! Ch.: Touch the door! Т.: The table! Ch.: Touch the table! Good for you, the Tin Man! Scarecrow: I have three pencils! Winnie: I have four pen­cils. P1: I have five pencils! Etc. Scarecrow: I have four, crayons! Р1: I have five crayons! Etc. Dorothy: Do you like green colour? Winnie: No, I don’t like green colour. P1: Do you like blue colour? Winnie: No, I don’t like blue colour. Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

До встречи на сле­дующем занятииуроке. Нас ждут интересные дела. Т.: Bye-bye, girls and boys.

ЗанятиеУрок 21. Трусливый Лев

Введение детей в сюжет занятияурока.*занятия. **

  Т.: Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you. Etc.

Тренировка детейучащихся в аудировании образца общения “Take a (green crayon) and a (red pen)”.

Что-то нет наших друзей из сказки. Пока их нет, Винни-Пух начнёт урок в лесной школе. Он предлагаeт детям взять со стола по парее школьных предметов. (не показывая их). Winnie: Natasha, take a purple pencil case and a black crayon. Р1: Thank you! Winnie: Olya, take a green crayon and a red pen. P2: Thank you! Winnie: Kolya, take a white notebook and a blue pencil. P3: Thank you! Etc.

Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (red crayon) and a (blue pen)”.

Расскажите, что у кого оказалось. Сначала расскажет Дороти. Dorothy: I have a purple pencil case and a black crayon. P1: I have a green crayon and a red pen. Etc.

Наши рекомендации