Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?”
А теперь пойдём к Волшебнику Изумрудного города. Что вы будете делать по дороге? | Т.: What will you do? Dorothy: I will dance. Т.: Who else will dance? P1: I will dance. Т.: What will you do, Olya? P2: I will skate. Т.: Will you ride a bike, Kolya? Who else will ride a bike? Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will take (hamburgers) and (Coke)”.
Какую еду и какие напитки мы возьмём с собой в дорогу? Дети получают соответствующие картинки. | Winnie: I will take ice cream and milk. Dorothy: I will take porridge and milk. Lion: I will take hamburgers and juice. P1: I will take sandwiches (или: a sandwich) and milk. Etc. |
Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детей учащихся в произнесении слов и их звуковом анализе.
Вот и дворец! Желания наших друзей исполнятся, если мы поговорим с Великим Волшебником страны Оз – “The Great Wizard of Oz”. Но нас во дворец не пропускает охранник. Сначала мы должны выполнить его просьбу: назвать слова с его любимыми звуками. Дети называют слова, в которых спрятались звуки [ö] и [¸]. | Охранник: [ö]. Ch.: Under! Butter! Etc. Охранник: [¸]. Ch.: Bananas! Etc. |
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания.
Вот и Волшебник! Он хочет побеседовать со всеми. На каждую реплику Волшебника отвечают не менее 4–5 детей. Все, кто поговорит с Волшебником, получают от него зелёный (изумрудный) квадратик. При проведении таких упражнений детей лучше посадить перед собой на стульчики полукругом. Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» Теперь мечты наших друзей исполнятся. Дороти вернётся в Канзас, Страшила получит мозги и станет очень умным, Железный Дровосек получит новое сердце, а Трусливый Лев – храбрость и никогда больше не будет бояться. Попрощаемся с нашими друзьями из сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». Может быть, мы ещё встретимся с ними! | Wizard: I am the Great Wizard of Oz! P1: I am a pupil/child. P2: I am a pupil/child too. P3: I am a pupil/child too. Etc. Wizard: I am small. P1: I am small too. P2: I am small. Etc. Wizard: I have a cat. P1: I have a rabbit. Р2: I have a dog. Etc. Wizard: My cat is red. P1: My rabbit is grey. P2: My dog is black. P3: My monkey is brown. Etc. Wizard: My cat likes milk. P1: My fish likes bread. P2: My bear likes hamburgers. Etc. Wizard: I like bananas. P1: I like ice cream. P2: I like candy. P3: I like strawberries. Etc. Wizard: I don’t like candy. P1: I don’t like soup. P2: I don’t like milk. Etc. Wizard: I want a sandwich. P1: I want an apple. Etc. Wizard: I don’t want apple juice. P1: I don’t want porridge. Etc. Wizard: I will read a book. P1: I will ride a bike. Etc. Т.: Let’s play “Head and Shoulders, Baby!”. Т.: Goodbye! |
При составлении сценариев заключительных занятийуроков I III четверти рекомендуем вам использовать следующие фрагменты.
1. Загадки для детей.
1) I am grey. I can swim. I cannot jump. I cannot run. I cannot walk. I like bread. (a fish)
2) I can jump. I can run. I cannot walk. I cannot swim. I am grey. (a rabbit)
2. Дети загадывают загадки сами. Вы вызываете 4–5 детей и раздаёте им картинки животных или продуктов, о которых можно придумать высказывание из 2–3 фраз. Дети рассказывают о себе (от лица животного или продукта), а другие дети угадывают, что это. Образец, как всегда, задаёт кукла. Например:
Dorothy: I can walk. I can swim. I cannot play hockey. I like meat. I am brown. I am big.
3. «Покупки в магазине». Первой всегда покупает кукла, демонстрируя детям образец решения задачи.
Dorothy: Good morning!
Winnie: Good morning!
Dorothy: I like hamburgers. (Варианты: 1) Give me a big/small hamburger. 2) I want a hamburger. 3) (Если продукты покупаются для зверей.) My monkey likes ... 4) My monkey wants ...)
4. «Что пропало?» Злая Колдунья Запада уносит наши продукты (или школьные принадлежности) и думает, что мы её не заметим!
1) It: Sleep, children! Wake up! What is missing?
Ch.: A big sandwich!
It: Wrong!
Ch.: Grape juice! Etc.
2) It: Sleep, children! Wake up! What is missing?
Ch.: A red crayon!
It: Wrong! Etc.
5. Завершение предложений с опорой на картинки. При этом возможны различные варианты:
1) Т.: Butter is ...
Ch.: yellow!
Т.: Milk ...
Ch.: is white!
Т.: Salad ...
Ch.: is green! Etc.
2) Т.: Strawberries are ... (Напомните детям, что, когда предметов много, на помощь приходит слово “are”.)
Ch.: red!
Т.: Oranges are ...
Ch.: orange!
Т.: Lemons ...
Ch.: are yellow! Etc.
3) Т.: Bears don’t like ...
Ch.: salad!
Т.: Fish don’t ...
Ch.: like meat!
Т.: Rabbits ...
Ch.: don’t like butter! Etc.
4) Т.: Rabbits like carrots and birds like ...
Ch.: bread.
Т.: Birds can fly and bears can ...
Ch.: run. Etc.
6. Зарядка для животных. Дети выполняют различные действия с игрушечными животными.
Т.: Touch the nose! Touch the head! Touch the tail! Touch the legs! Etc.
7. Беседа с Винни-Пухом (или любым другим сказочным персонажем).
Winnie: Are you a boy?
P1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl.
Winnie: Are you a teacher?
P2: No, I am a pupil.
Winnie: Are you a pupil?
P3: Yes, I am.
Winnie: Do you have a crayon?
P4: Yes, I do. / I have a crayon. Или: No, I don’t have a crayon.
Winnie: Your crayon is black.
P5: No, my crayon is yellow.