Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “Do you have a (monkey)?”

Сейчас Винни-Пух прочитает то, что он записал. Заглядываете в тетрадь. Но, кажется, Винни-Пух всё перепутал. Он спрашивает у Алисы: «У тебя есть собака?» Что отве­чает Алиса?   Winnie: Alice, do you have a dog? Alice: No, I have a cat. Winnie: Do you have a dog? P1: No, I have a fish.

Выполнение задания, занятие 4 Книги для детей:

Откроем наши Книги на с., посмотрим на картинки, Дети от имени героев

послушаем внимательно и мультфильмов, Тома и

выполним интересное задание. и Алисы

рассказывают о том,

кто у них есть.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

В следующий раз у нас будет пред­ставление в цирке. А пока попроща­емся с животными.   Т.: Goodbye, children! Mickey: Goodbye, boys! Minnie: Goodbye, girls! Ch.: Goodbye, rabbit! Etc.

ЗанятиеУрок 61 . В цирке Диснейленда

Введение детей в сюжет занятияурока.

Наши выступления в цирке Диснейленда продолжаются.   Я рада вас видеть. А вы рады ме­ня видеть? Скажите мне об этом по-английски.   Т.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. P1: I’m glad to see you, Vera Petrovna! Т.: Children, say “Hi” to Mickey, Minnie and Donald! Ch.: Hi, Mickey! Hi, Minnie! Hi, Donald! Т.: Say “Good morning” to Winnie-the-Pooh!

Тренировка детейучащихся в в аудировании образцов общения “Boys, jump!”, “Girls, skip!”.

Винни-Пух хочет, чтобы девочки и мальчики устроили представление в цирке. Какой вежливый Винни-Пух, он не забывает говорить волшебное слово «пожалуйста» – “please”.   Эпизод проводится в быстром темпе с использованием всех изве­стных детям глаголов.   Winnie: Boys, ride a bike, please. Girls, skip, please. Boys, climb, please. Very good, boys! Girls, play hopscotch, please. Boys, climb on the monkey bars [b¸z]! Etc. Т.: Very good, girls! Clap your hands, boys! Very good, boys! Clap your hands, girls! Thank you!

Тренировка детейучащихся в аудировании просьбы “Take the (mon­key), please”.

Наши животные хотят, чтобы у них были хозяева.   Т.: Kolya, take the monkey, please! Katya, take the cat, please! Etc.

Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (cat)”.

Дети (5–6 человек) берут иг­рушки и рассказывают, кто у них есть. Какое слово помогает нам рас­сказать о том, что у нас есть? “Have!” Сначала расскажет Винни-Пух.   Winnie: I have a monkey. P1: I have a rabbit. Etc. Т.: Very good, boys! Very good, girls! Clap your hands, please!

Разучивание английской песенки “Good morning”

(значок аудиозаписи)

Винни-Пух предлагает послушать английскую Let’s listen!

песенку, которая называется «”Good morning”. Дети слушают 2 раза

Педагог объясняет новые формулы речевого и стараются подпевать.

этикета: How do you do? How are you?

I’m fine (старайтесь употреблять эти формулы на

последующих занятиях, чтобы дети научились их

употреблять и легко усвоили слова песенки).

You do

Продолжается тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (cat)”.

Животные выбирают себе новых хозяев. Теперь игрушки получают дети, не участвовавшие в игре, и эпизод повторяется. Погладьте свою зверюшку и похвалите её. Т.: Nina, take the monkey! Petya, take the dog! Etc. P1: I have a cat. Р2: I have a dog, etc. Р1: Very good, cat! Р2: Very good, dog! Т.: Clap your hands, boys and girls! Thank you, girls! Thank you, boys!

Формирование иноязычной фонологической способности: тТренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звука [Æ:], а также в дифференциации (различении) долгих и кратких звуков [Ö] и [I].

Дональд мне рассказывает, что у него часы то спешат, то отстают: Как спешат часы Дональда? Как отстают? Когда звук [Ö] длиннее? Когда ча­сы отстают. Когда звук [I] короче? Когда часы спешат. Хлопните в ладоши один раз, ес­ли услышите краткий звук [I], и мно­го раз – если долгий звук [Ö]. Когда доктор осматривает горло утёнка Дональда, то просит его произ­нести слова со звуком [Æ:]: [tIk-tÖk], [tIk-tIk], [tÖk-tÖk]. [tIk-tIk-tIk]. [tÖk-tÖk-tÖk].     Т.: [tIk], [tÖk], [dIk], [tIn], [lÖv], etc.     [Æ:- gÆ:l-Æ:-bÆ:d].

Ознакомление детей с образцом общения “I am (Nina)” и тре­нировка в его употреблении.

Оказывается, к нам из зоопарка пришли новые звери и хотят с нами познакомиться. Знаете ли вы, как нужно знакомиться? Есть ещё один важный секрет. Мы говорим: «Я Вера Петровна, я Саша, я Маша». При этом вы выкладываете на стол кубики, соот­ветствующие словам «Я (кубик) Маша (другой кубик)», затем ку­бики убираются и снова выклады­ваются: «Я (кубик) Вера Петров­на (другой кубик)» и т. п. А по-английски нужно добавить ещё одно слово, и получается так: «Я (кубик) есть (кубик) Саша (кубик)». Misha, come here! (жест) Помо­ги мне раскладывать кубики. Сейчас куклы расскажут о себе. Каждое слово произносится после большой паузы, ребёнок выклады­вает на столе кубики. Затем в нормальном темпе, уже без кубиков: А теперь звери будут с вами зна­комиться. Берёте игрушки и подхо­дите к детям.     Т.: Misha, come here!   Tom: I–am–Tom.     I am Tom.   Alice: I am Alice. Т.: I am a monkey. P1: I am Sveta. Т.: I am a dog. P2: I am Kolya. Etc.

Наши рекомендации