Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “Do you have a (monkey)?”
Сейчас Винни-Пух прочитает то, что он записал. Заглядываете в тетрадь. Но, кажется, Винни-Пух всё перепутал. Он спрашивает у Алисы: «У тебя есть собака?» Что отвечает Алиса? | Winnie: Alice, do you have a dog? Alice: No, I have a cat. Winnie: Do you have a dog? P1: No, I have a fish. |
Выполнение задания, занятие 4 Книги для детей:
Откроем наши Книги на с., посмотрим на картинки, Дети от имени героев
послушаем внимательно и мультфильмов, Тома и
выполним интересное задание. и Алисы
рассказывают о том,
кто у них есть.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
В следующий раз у нас будет представление в цирке. А пока попрощаемся с животными. | Т.: Goodbye, children! Mickey: Goodbye, boys! Minnie: Goodbye, girls! Ch.: Goodbye, rabbit! Etc. |
ЗанятиеУрок 61 . В цирке Диснейленда
Введение детей в сюжет занятияурока.
Наши выступления в цирке Диснейленда продолжаются. Я рада вас видеть. А вы рады меня видеть? Скажите мне об этом по-английски. | Т.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. P1: I’m glad to see you, Vera Petrovna! Т.: Children, say “Hi” to Mickey, Minnie and Donald! Ch.: Hi, Mickey! Hi, Minnie! Hi, Donald! Т.: Say “Good morning” to Winnie-the-Pooh! |
Тренировка детейучащихся в в аудировании образцов общения “Boys, jump!”, “Girls, skip!”.
Винни-Пух хочет, чтобы девочки и мальчики устроили представление в цирке. Какой вежливый Винни-Пух, он не забывает говорить волшебное слово «пожалуйста» – “please”. Эпизод проводится в быстром темпе с использованием всех известных детям глаголов. | Winnie: Boys, ride a bike, please. Girls, skip, please. Boys, climb, please. Very good, boys! Girls, play hopscotch, please. Boys, climb on the monkey bars [b¸z]! Etc. Т.: Very good, girls! Clap your hands, boys! Very good, boys! Clap your hands, girls! Thank you! |
Тренировка детейучащихся в аудировании просьбы “Take the (monkey), please”.
Наши животные хотят, чтобы у них были хозяева. | Т.: Kolya, take the monkey, please! Katya, take the cat, please! Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (cat)”.
Дети (5–6 человек) берут игрушки и рассказывают, кто у них есть. Какое слово помогает нам рассказать о том, что у нас есть? “Have!” Сначала расскажет Винни-Пух. | Winnie: I have a monkey. P1: I have a rabbit. Etc. Т.: Very good, boys! Very good, girls! Clap your hands, please! |
Разучивание английской песенки “Good morning”
(значок аудиозаписи)
Винни-Пух предлагает послушать английскую Let’s listen!
песенку, которая называется «”Good morning”. Дети слушают 2 раза
Педагог объясняет новые формулы речевого и стараются подпевать.
этикета: How do you do? How are you?
I’m fine (старайтесь употреблять эти формулы на
последующих занятиях, чтобы дети научились их
употреблять и легко усвоили слова песенки).
You do
Продолжается тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I have a (cat)”.
Животные выбирают себе новых хозяев. Теперь игрушки получают дети, не участвовавшие в игре, и эпизод повторяется. Погладьте свою зверюшку и похвалите её. | Т.: Nina, take the monkey! Petya, take the dog! Etc. P1: I have a cat. Р2: I have a dog, etc. Р1: Very good, cat! Р2: Very good, dog! Т.: Clap your hands, boys and girls! Thank you, girls! Thank you, boys! |
Формирование иноязычной фонологической способности: тТренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звука [Æ:], а также в дифференциации (различении) долгих и кратких звуков [Ö] и [I].
Дональд мне рассказывает, что у него часы то спешат, то отстают: Как спешат часы Дональда? Как отстают? Когда звук [Ö] длиннее? Когда часы отстают. Когда звук [I] короче? Когда часы спешат. Хлопните в ладоши один раз, если услышите краткий звук [I], и много раз – если долгий звук [Ö]. Когда доктор осматривает горло утёнка Дональда, то просит его произнести слова со звуком [Æ:]: | [tIk-tÖk], [tIk-tIk], [tÖk-tÖk]. [tIk-tIk-tIk]. [tÖk-tÖk-tÖk]. Т.: [tIk], [tÖk], [dIk], [tIn], [lÖv], etc. [Æ:- gÆ:l-Æ:-bÆ:d]. |
Ознакомление детей с образцом общения “I am (Nina)” и тренировка в его употреблении.
Оказывается, к нам из зоопарка пришли новые звери и хотят с нами познакомиться. Знаете ли вы, как нужно знакомиться? Есть ещё один важный секрет. Мы говорим: «Я Вера Петровна, я Саша, я Маша». При этом вы выкладываете на стол кубики, соответствующие словам «Я (кубик) Маша (другой кубик)», затем кубики убираются и снова выкладываются: «Я (кубик) Вера Петровна (другой кубик)» и т. п. А по-английски нужно добавить ещё одно слово, и получается так: «Я (кубик) есть (кубик) Саша (кубик)». Misha, come here! (жест) Помоги мне раскладывать кубики. Сейчас куклы расскажут о себе. Каждое слово произносится после большой паузы, ребёнок выкладывает на столе кубики. Затем в нормальном темпе, уже без кубиков: А теперь звери будут с вами знакомиться. Берёте игрушки и подходите к детям. | Т.: Misha, come here! Tom: I–am–Tom. I am Tom. Alice: I am Alice. Т.: I am a monkey. P1: I am Sveta. Т.: I am a dog. P2: I am Kolya. Etc. |