Знакомство и тренировка детейучащихся в аудировании просьб-команд “stand up, sit down, jump, climb, ride a bike, swim, sleep, wake up”
А теперь Том и Алиса покажут вам, что они умеют делать. Сначала покажет Том. Вы берёте в руки куклу, и она с вашей помощью выполняет действия. При этом вы комментируете её действия: Том и прыгает, и плавает, и лазает, и даже катается на велосипеде! Давайте посмотрим, умеет ли всё это делать Алиса. Даёте те же команды, но в другой последовательности. Кукла «выполняет» действия. А теперь куклы хотят посмотреть, что умеете делать вы. Кукла Том даёт детям команды (чередуя общие и индивидуальные) и выполняет их вместе с детьми. Рекомендуем вам использовать слово “Stop!”, чтобы быстро остановить выполнение команды. По команде “Ride a bike!” дети сидя выполняют движение «велосипед» ногами в воздухе. Куклы хвалят детей: «Очень хорошо». | Т.: Stand up! Sit down! Stand up! Jump! Swim! Climb! Ride a bike! Т.: Sleep! Wake up! Jump! Climb! Sit down! Stand up! Ride a bike! Swim! Sleep! Wake up! Tom: Stand up! Sit down! Petya, stand up! Olya, stand up! Petya, Olya, sit down! Jump! Stop! Nina, jump! Katya, jump! Sit down! Ride a bike! Stop! Tolya, ride a bike! Misha, ride a bike! Etc. Tom: Very good! Alice: Very good! |
Знакомство детей со структурой и содержанием Учебного Пособия и Рабочей тетради.
Выполнение задания 1, занятие 1.Ориентируясь на картинки
и задания, дети называют
страны (по-русски), в
которых говорят на
английском языке.
Выполнениезадания 2, занятие 1
(значок аудиозаписи).
Педагог просит детей внимательно Дети слушают аудиозапись
слушать, как здороваются и (по очереди) здороваются с
английские мальчики и девочки. персонажами своей Книги
-учебника: Алисой и Томом.
Тренировка детейучащихся в применении форм речевого этикета (“Goodbye”).
В конце занятияурока вы говорите: А теперь наши друзья хотят с нами попрощаться. Послушайте, как они прощаются друг с другом. А теперь куклы попрощаются со мной. Затем вы с куклами подходите к детям каждой п, к которым индивидуальноарте, и к детям индивидуально обращаются то Том, то Алиса. | Alice: Goodbye, Tom! Tom: Goodbye, Alice! Goodbye, Vera Petrovna! Т.: Goodbye, Tom! Alice: Goodbye, Vera Petrovna! T.: Goodbye, Alice! Alice: Goodbye, Katya! Katya: Goodbye, Alice! Tom: Goodbye, Sasha! Sasha: Goodbye, Tom! |
Знакомство детейучащихся со структурой и содержанием Учебного ПособияУчебника и Рабочей тетради. Дети учатся видеть результаты своей деятельности.
Сегодня мы узнали много нового и интересного! На каком языке мы говорим дома? Какой язык мы будем изучать? В каких странах говорят по-английски? Откуда приехала Алиса? Откуда приехал Том? Как по-английски здороваются утром? Как по-английски прощаются? |
ЗанятиеУрок 2. Друзья из мультфильмов
Средства наглядности: игрушки (куклы) или картинки: Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак.
Введение детей в сюжет занятияурока. Дети учатся здороваться на английском языке.
Куклы здороваются с вами и с детьми. Что говорит мне Том? | Tom: Good morning, Vera Petrovna! Т.: Good morning, Tom! Alice: Good morning, Vera Petrovna! Т.: Good morning, Alice! Tom: Good morning, kids (перевод). Т.: Say “Good morning” to Tom (перевод). Children: Good morning, Tom! Т.: Say “Good morning” to Alice. Ch.: Good morning, Alice! |
Тренировка детейучащихся в аудировании слов-команд.
Сегодня к нам придут герои английских и американских мультфильмов. Пока их нет, Том и Алиса предлагают сделать зарядку. ПедагогУчитель от имени кукол даёт детям команды, как общие, так и индивидуальные. | Tom: Petya, ride a bike! Stop! (перевод) Alice: Children, jump! Stop! (то же самое с глаголами “to climb, to swim, to sleep, to wake up”) |
Дети знакомятся с героями мультфильмов.
Смотрите, кто к нам пришёл! Показываете игрушки или картинки: Винни-Пух приехал из Англии, Микки-Маус, его подружка Минни-Маус и Дональд Дак приехали из Америки. Они хотят с вами поздороваться. Американские ребята здороваются друг с другом так: “Hi, kids!” (перевод) | Winnie: Good morning, children! Ch.: Good morning! Mickey: Hi, kids! |
Формирование у детей представления о звуке.
Наши новые друзья предлагают нам потренировать наши язычки. Но сначала загадка Винни-Пуха. Винни-Пух шепчет вам что-то на ухо. Он спрашивает, из чего сделаны слова. Из железа? Из воздуха? Может быть, из шоколада? Правильно, слова сделаны из звуков. Давайте произнесём звуки! Сначала произносит Винни-Пух. Затем дети в быстром темпе по очереди произносят звуки (русские) по своему выбору. | Winnie: [w], [I], [n], [`wInI]. |
Тренировка детейучащихся в произнесении звуков [w], [r], [ö], [d], [³], [I] [aU], [þ]1.
А теперь весёлый английский язычок Mr Tongue вместе с нашими друзьями из мультфильмов будут учить вас произносить звуки, которых нет в русском языке. Дональд Дак хлопает крыльями и слышен звук: А Винни-Пух так выбивает коврики в своём доме (поставим кончик языка на бугорочки за верхними зубами): А ещё и так: А вот как он протирает окно в своём доме: Он легко дышит, еле слышно, чтобы стекло не лопнуло: Когда Микки-Маус прыгает, слышен звук: А когда Микки кувыркается, слышен звук (кончик языка заворачивается за бугорки за верхними зубами): | [w-w-w-wIm-wIm-swIm-swIm]. [t-t-t-It-sIt]. [d-d-d-d-k-dök-daUn-daUn]. [h-h-h]. [h-h-haI]. [³-³-³-³ömp]. [r-r-r-rön-rön-raId-raId-r-þ-'mþnIÎ]. |