Знакомство и тренировка детейучащихся в аудировании просьб-команд “stand up, sit down, jump, climb, ride a bike, swim, sleep, wake up”

А теперь Том и Алиса покажут вам, что они умеют делать. Сначала пока­жет Том. Вы берёте в руки куклу, и она с вашей помощью выполняет действия. При этом вы комменти­руете её действия: Том и прыгает, и плавает, и лазает, и даже катается на велосипеде! Давайте посмотрим, умеет ли всё это делать Алиса. Даёте те же ко­манды, но в другой последователь­ности. Кукла «выполняет» дейст­вия. А теперь куклы хотят посмотреть, что умеете делать вы. Кукла Том да­ёт детям команды (чередуя общие и индивидуальные) и выполняет их вместе с детьми. Рекомендуем вам использовать слово “Stop!”, чтобы быстро ос­тановить выполнение команды. По команде “Ride a bike!” дети сидя выполняют движение «велосипед» ногами в воздухе. Куклы хвалят детей: «Очень хо­рошо». Т.: Stand up! Sit down! Stand up! Jump! Swim! Climb! Ride a bike!     Т.: Sleep! Wake up! Jump! Climb! Sit down! Stand up! Ride a bike! Swim! Sleep! Wake up! Tom: Stand up! Sit down! Petya, stand up! Olya, stand up! Petya, Olya, sit down! Jump! Stop! Nina, jump! Katya, jump! Sit down! Ride a bike! Stop! Tolya, ride a bike! Misha, ride a bike! Etc.     Tom: Very good! Alice: Very good!

Знакомство детей со структурой и содержанием Учебного Пособия и Рабочей тетради.

Выполнение задания 1, занятие 1.Ориентируясь на картинки

и задания, дети называют

страны (по-русски), в

которых говорят на

английском языке.

Выполнениезадания 2, занятие 1

(значок аудиозаписи).

Педагог просит детей внимательно Дети слушают аудиозапись

слушать, как здороваются и (по очереди) здороваются с

английские мальчики и девочки. персонажами своей Книги

-учебника: Алисой и Томом.

Тренировка детейучащихся в применении форм речевого эти­кета (“Goodbye”).

В конце занятияурока вы говорите: А теперь наши друзья хотят с нами попрощаться. Послушайте, как они прощаются друг с другом. А теперь куклы попрощаются со мной.     Затем вы с куклами подходите к детям каждой п, к которым индивидуальноарте, и к детям инди­видуально обращаются то Том, то Алиса.     Alice: Goodbye, Tom! Tom: Goodbye, Alice! Goodbye, Vera Petrovna! Т.: Goodbye, Tom! Alice: Goodbye, Vera Pet­rovna! T.: Goodbye, Alice! Alice: Goodbye, Katya! Katya: Goodbye, Alice! Tom: Goodbye, Sasha! Sasha: Goodbye, Tom!


Знакомство детейучащихся со структурой и содержанием Учебного ПособияУчебника и Рабочей тетради. Дети учатся видеть результаты своей деятельности.

Сегодня мы узнали много нового и интересного! На каком языке мы говорим дома? Какой язык мы будем изучать? В каких странах говорят по-английски? Откуда приехала Алиса? Откуда приехал Том? Как по-английски здороваются утром? Как по-анг­лийски прощаются?  

ЗанятиеУрок 2. Друзья из мультфильмов

Средства наглядности: игрушки (куклы) или картинки: Винни-Пух, Микки-Маус, Минни-Маус, Дональд Дак.

Введение детей в сюжет занятияурока. Дети учатся здороваться на английском языке.

Куклы здороваются с вами и с детьми. Что говорит мне Том? Tom: Good morning, Vera Petrovna! Т.: Good morning, Tom! Alice: Good morning, Vera Petrovna! Т.: Good morning, Alice! Tom: Good morning, kids (перевод). Т.: Say “Good morning” to Tom (перевод). Children: Good morning, Tom! Т.: Say “Good morning” to Alice. Ch.: Good morning, Alice!

Тренировка детейучащихся в аудировании слов-команд.

Сегодня к нам придут герои анг­лийских и американских мультфиль­мов. Пока их нет, Том и Алиса пред­лагают сделать зарядку. ПедагогУчитель от имени кукол даёт детям команды, как общие, так и индивидуальные.   Tom: Petya, ride a bike! Stop! (перевод) Alice: Children, jump! Stop! (то же самое с глаголами “to climb, to swim, to sleep, to wake up”)

Дети знакомятся с героями мультфильмов.

Смотрите, кто к нам пришёл! Показываете игрушки или картинки: Винни-Пух приехал из Англии, Мик­ки-Маус, его подружка Минни-Ма­ус и Дональд Дак приехали из Аме­рики. Они хотят с вами поздоровать­ся. Американские ребята здороваются друг с другом так: “Hi, kids!” (пере­вод) Winnie: Good morning, children! Ch.: Good morning! Mickey: Hi, kids!  

Формирование у детей представления о звуке.

Наши новые друзья предлагают нам потренировать наши язычки. Но сначала загадка Винни-Пуха. Винни-Пух шепчет вам что-то на ухо. Он спрашивает, из чего сделаны сло­ва. Из железа? Из воздуха? Может быть, из шоколада? Правиль­но, слова сделаны из звуков. Давай­те произнесём звуки! Сначала произ­носит Винни-Пух. Затем дети в быстром темпе по очереди произ­носят звуки (русские) по своему выбору. Winnie: [w], [I], [n], [`wInI].

Тренировка детейучащихся в произнесении звуков [w], [r], [ö], [d], [³], [I] [aU], [þ]1.

А теперь весёлый английский язы­чок Mr Tongue вместе с нашими друзьями из мультфильмов будут учить вас произносить звуки, которых нет в русском языке. Дональд Дак хлопает крыльями и слышен звук: А Винни-Пух так выбивает коври­ки в своём доме (поставим кончик языка на бугорочки за верхними зу­бами): А ещё и так:     А вот как он протирает окно в сво­ём доме: Он легко дышит, еле слышно, что­бы стекло не лопнуло: Когда Микки-Маус прыгает, слы­шен звук: А когда Микки кувыркается, слы­шен звук (кончик языка заворачива­ется за бугорки за верхними зубами):       [w-w-w-wIm-wIm-swIm-swIm].   [t-t-t-It-sIt]. [d-d-d-d-k-dök-daUn-daUn].   [h-h-h].   [h-h-haI]. [³-³-³-³ömp].     [r-r-r-rön-rön-raId-raId-r-þ-'mþnIÎ].

Наши рекомендации