Дети учатся строить высказывание из двух фраз

А теперь репетиция главного номера представления – «Говорящие звери». Вы даёте образец решения этой задачи. При этом вы берёте игрушку и показываете названное действие. Вызываете 4–5 детей. Зверь, который сможет назвать себя и сказать, что он обычно делает, бу­дет участвовать в волшебном пред­ставлении. Т.: I am a tiger. I run. Bear, please! P1: I am a bear. I climb (on the monkey bars). Т.: Crocodile, please! P2: I am a crocodile. I swim. Etc.

Выполнение задания из Книги для детей,

занятие 7 (значок аудиозаписи) Каждый ребенок (с опорой на

картинки и прослушанную

аудиозапись, рассказывают

от имени зверя о себе и о

том, что он обычно делает в

цирке: I am a tiger. I jump.

Тренировка детей учащихся в дифференциации (различении) на слух вопросов “Are you a girl? Are you Olya? Do you have a cat?” и ответов на них “I am a girl (a boy). I am Olya. Yes, I have a cat. No, I have a dog”.

Журналист утёнок Дональд решил ещё раз уточнить, кто придёт на представление и какие у кого дома игрушки. Вопросы задаются в быс­тром темпе, неожиданно для ребенкауче­ника. Что спрашивает Дональд? Катя, у тебя есть игрушка-кролик? Donald: Are you a girl? P1: Yes, I am a girl. Donald: Are you Nina? P2: No, I am Katya. Donald: Are you a boy? P3: Yes, I am a boy. Donald: Are you Petya? P4: Yes, I am Petya. Donald: Katya, do you have a rabbit? P1: No, I have a monkey. Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Вы подводите итоги урока и даёте задание на дом: принести из дома своих игрушечных зверей для циркового представления в Диснейленде. Т.: Goodbye, girls and boys.

ЗанятиеУрок 8. Цирковое представление в Диснейленде

Последнее занятиеий урок этой серии – повторительный, урок-праздник. Праздник ведут дети (bright pupils): мальчик и девочка. Вы може­те им помогать.

К этому уроку приготовьте две красивые короны из бумаги для ведущих. Украсьте класс шарами, гирляндами и т. д. Винни-Пуха можно нарядить в костюм клоуна.

В начале представленияурока хорошо прослушать и спеть песенку “Good Morning”.

Предлагаем вам следующие фрагменты, из которых вы по сво­ему усмотрению можете составить сценарий весёлого циркового представления.

1.Выступления гимнастов – отдельно мальчиков и девочек.

Ведущие: Girls, run! Boys, climb on the monkey bars! Boys, jump!

Girls, skip! Etc. Very good! Clap your hands, kids!

2. Выступают дрессировщики (5–6 детей). Они выходят со сво­ими игрушками и рассказывают, у кого что есть.

Ведущий: Tanya, please.

Tanya: I have a rabbit.

Olya: I have a fish.

Petya: I have a monkey. Etc.

Затем начинаются выступления зверей, которые выполняют ко­манды ведущих.

Ведущие: Dog, run, please! Rabbit, jump, please! Monkey, climb, please! Etc. (Обращаясь к зрителям.) Clap your hands, please!

Вы предлагаете всем похвалить зверей: “Good! Very good!”

Далее можно выполнить задание из Книги для детей, урок 8.

При этом рекомендуется картинку- опору для высказываний детей отобразить на большом экране.

3. Затем выступают «говорящие» звери (вызываете другую группу детей). Дети выходят с игрушками.

Ведущий: Dog, please!

Ученик, который принёс собаку: I am a dog. I run. (Показы­вает действие.)

Ведущий: Kids, clap your hands!

Т.: Say “Very good, dog.”

4. Предлагаете всем детям спрятать за спиной игрушки, а Вин­ни-Пух-клоун будет угадывать и всех смешить.

Winnie: Petya, do you have a crocodile?

P1: No, I have a rabbit.

Winnie: Katya, do you have a fish?

P2: No, I have a dog.

Эпизод проводится в быстром темпе.

5. Дональд-журналист берёт интервью для газеты у зверей.

Donald: Are you a dog?

Р1: No, I am a cat.

Donald: Do you run?

P1: Yes, I run.

Donald: Do you jump?

P1: Yes, I jump.

В конце урока друзья из мультфильмов раздают детям открыт­ки (или любые другие призы) на память о представлении.

Winnie: Goodbye, children!

Ch.: Goodbye, Winnie!

Donald: Goodbye, kids!

Ch.: Goodbye, Donald!

Mickey: Goodbye, boys!

Boys: Goodbye, Mickey!

Minnie: Goodbye, girls!

Girls: Goodbye, Minnie! Etc.

ЗанятиеУрок 9. Рассеянный профессор Бук

Введение детей в сюжет занятияурока.

В Диснейленд приехал рассеянный американский профессор.     Вместо того чтобы поздороваться, он попрощался. Что должен был сказать профессор? Т.: Good morning, girls and boys. I’m glad to see you. Say “Hi” to Mickey, say “Hi” to Minnie, say “Good morning” to Alice, say “Good morn­ing” to Winnie-the-Pooh. Professor: Goodbye, kids! Ch.: Good morning! Hi!

Дети учатся употреблять ответные реплики в диалогическом общении.

Профессор хочет с вами познакомиться. Эпизод проводится в быстром темпе.   Professor: Hi, kids! I’m Professor Book. I’m glad to see you. Are you Kolya? P1: No, I am Petya. Professor: Are you Katya? P2: No, I am Masha. Professor: Are you a boy? P3: No, I am a girl. Professor: Do you have a mouse? P4: No. / Yes. Professor: Do you ride a bike? P5: Yes. / No. Professor: Sleep, kids! Wake up. Clap your hands! Very good! Thank you!

Ознакомление детей с фразой “Don’t (run)!”.

Профессор Бук очень любит математику. Сегодня он будет учить нас считать. Он примет в свою школу са­мых внимательных. Дети выполняют просьбы профессора Бука. Что говорит профессор Бук? Молодцы! Профессор Бук будет учить считать всех. Но сначала он пред­лагает потренировать наши язычки. Professor: Stand up! Run, please! Don’t run! Play hopscotch! Don’t play hopscotch! Etc.  

Наши рекомендации