Дети учатся строить высказывание из двух фраз
А теперь репетиция главного номера представления – «Говорящие звери». Вы даёте образец решения этой задачи. При этом вы берёте игрушку и показываете названное действие. Вызываете 4–5 детей. Зверь, который сможет назвать себя и сказать, что он обычно делает, будет участвовать в волшебном представлении. | Т.: I am a tiger. I run. Bear, please! P1: I am a bear. I climb (on the monkey bars). Т.: Crocodile, please! P2: I am a crocodile. I swim. Etc. |
Выполнение задания из Книги для детей,
занятие 7 (значок аудиозаписи) Каждый ребенок (с опорой на
картинки и прослушанную
аудиозапись, рассказывают
от имени зверя о себе и о
том, что он обычно делает в
цирке: I am a tiger. I jump.
Тренировка детей учащихся в дифференциации (различении) на слух вопросов “Are you a girl? Are you Olya? Do you have a cat?” и ответов на них “I am a girl (a boy). I am Olya. Yes, I have a cat. No, I have a dog”.
Журналист утёнок Дональд решил ещё раз уточнить, кто придёт на представление и какие у кого дома игрушки. Вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для ребенкаученика. Что спрашивает Дональд? Катя, у тебя есть игрушка-кролик? | Donald: Are you a girl? P1: Yes, I am a girl. Donald: Are you Nina? P2: No, I am Katya. Donald: Are you a boy? P3: Yes, I am a boy. Donald: Are you Petya? P4: Yes, I am Petya. Donald: Katya, do you have a rabbit? P1: No, I have a monkey. Etc. |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Вы подводите итоги урока и даёте задание на дом: принести из дома своих игрушечных зверей для циркового представления в Диснейленде. | Т.: Goodbye, girls and boys. |
ЗанятиеУрок 8. Цирковое представление в Диснейленде
Последнее занятиеий урок этой серии – повторительный, урок-праздник. Праздник ведут дети (bright pupils): мальчик и девочка. Вы можете им помогать.
К этому уроку приготовьте две красивые короны из бумаги для ведущих. Украсьте класс шарами, гирляндами и т. д. Винни-Пуха можно нарядить в костюм клоуна.
В начале представленияурока хорошо прослушать и спеть песенку “Good Morning”.
Предлагаем вам следующие фрагменты, из которых вы по своему усмотрению можете составить сценарий весёлого циркового представления.
1.Выступления гимнастов – отдельно мальчиков и девочек.
Ведущие: Girls, run! Boys, climb on the monkey bars! Boys, jump!
Girls, skip! Etc. Very good! Clap your hands, kids!
2. Выступают дрессировщики (5–6 детей). Они выходят со своими игрушками и рассказывают, у кого что есть.
Ведущий: Tanya, please.
Tanya: I have a rabbit.
Olya: I have a fish.
Petya: I have a monkey. Etc.
Затем начинаются выступления зверей, которые выполняют команды ведущих.
Ведущие: Dog, run, please! Rabbit, jump, please! Monkey, climb, please! Etc. (Обращаясь к зрителям.) Clap your hands, please!
Вы предлагаете всем похвалить зверей: “Good! Very good!”
Далее можно выполнить задание из Книги для детей, урок 8.
При этом рекомендуется картинку- опору для высказываний детей отобразить на большом экране.
3. Затем выступают «говорящие» звери (вызываете другую группу детей). Дети выходят с игрушками.
Ведущий: Dog, please!
Ученик, который принёс собаку: I am a dog. I run. (Показывает действие.)
Ведущий: Kids, clap your hands!
Т.: Say “Very good, dog.”
4. Предлагаете всем детям спрятать за спиной игрушки, а Винни-Пух-клоун будет угадывать и всех смешить.
Winnie: Petya, do you have a crocodile?
P1: No, I have a rabbit.
Winnie: Katya, do you have a fish?
P2: No, I have a dog.
Эпизод проводится в быстром темпе.
5. Дональд-журналист берёт интервью для газеты у зверей.
Donald: Are you a dog?
Р1: No, I am a cat.
Donald: Do you run?
P1: Yes, I run.
Donald: Do you jump?
P1: Yes, I jump.
В конце урока друзья из мультфильмов раздают детям открытки (или любые другие призы) на память о представлении.
Winnie: Goodbye, children!
Ch.: Goodbye, Winnie!
Donald: Goodbye, kids!
Ch.: Goodbye, Donald!
Mickey: Goodbye, boys!
Boys: Goodbye, Mickey!
Minnie: Goodbye, girls!
Girls: Goodbye, Minnie! Etc.
ЗанятиеУрок 9. Рассеянный профессор Бук
Введение детей в сюжет занятияурока.
В Диснейленд приехал рассеянный американский профессор. Вместо того чтобы поздороваться, он попрощался. Что должен был сказать профессор? | Т.: Good morning, girls and boys. I’m glad to see you. Say “Hi” to Mickey, say “Hi” to Minnie, say “Good morning” to Alice, say “Good morning” to Winnie-the-Pooh. Professor: Goodbye, kids! Ch.: Good morning! Hi! |
Дети учатся употреблять ответные реплики в диалогическом общении.
Профессор хочет с вами познакомиться. Эпизод проводится в быстром темпе. | Professor: Hi, kids! I’m Professor Book. I’m glad to see you. Are you Kolya? P1: No, I am Petya. Professor: Are you Katya? P2: No, I am Masha. Professor: Are you a boy? P3: No, I am a girl. Professor: Do you have a mouse? P4: No. / Yes. Professor: Do you ride a bike? P5: Yes. / No. Professor: Sleep, kids! Wake up. Clap your hands! Very good! Thank you! |
Ознакомление детей с фразой “Don’t (run)!”.
Профессор Бук очень любит математику. Сегодня он будет учить нас считать. Он примет в свою школу самых внимательных. Дети выполняют просьбы профессора Бука. Что говорит профессор Бук? Молодцы! Профессор Бук будет учить считать всех. Но сначала он предлагает потренировать наши язычки. | Professor: Stand up! Run, please! Don’t run! Play hopscotch! Don’t play hopscotch! Etc. |