Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении названий цветов

Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Профессор расстроен: он не может купить подарок, забыл свои любимые цвета. А вы помните? Прикрепляете на доскуфланелеграф цвет­ные полоски и называете цвета вместе с детьми. Давайте проверим, как запомнил цвета профессор Бук. Он будет до­трагиваться до цвета, который я на­зову, а вы будете говорить, правиль­но или нет. Профессор Бук рассеян­ный, он часто ошибается.   Затем вы прикрепляете полос­ки с уже известными детям цве­тами и приглашаете их по очере­ди. Можно при этом задавать во­просы. Эпизод проводится в быс­тром темпе. Заканчивается эпизод вопросом к профессору Буку. Профессор Бук показывает и называет все новые цвета.     Ch.: Pink, purple, orange, grey, black.   Т.: Right or wrong? Professor, touch grey! Ch.: Wrong! Т.: Olya, touch grey! Ch.: Right! Т.: Touch purple, Professor! Ch.: Wrong! Т.: Sasha, touch purple! Ch.: Right! Т.: Tanya, come here! Touch red! Ch.: Right! Т.: Misha, come here! Touch blue! Etc. Т.: Olya, touch black! Do you like black? P1: No, I don’t like black. Т.: What colour do you like? P1: I like red. Etc. Т.: Professor, what colour do you like? Professor: I like orange. I like grey. Etc.

Тренировка детейучащихся в употреблении фразы “I can (play hop­scotch)”.

Теперь можно отправляться в ма­газин. Дорога длинная, через лес. Что­бы не было скучно, будем бегать, пры­гать, кататься на велосипеде, петь, танцевать. А вы умеете всё это делать? Слово “can” нам поможет. О чём оно рассказывает? О том, что мы умеем. Наши друзья умеют многое. А вы?   Но что это? Записка от феи-не­видимки. Вы читаете записку. Всем понятно, о чём она пишет? Она увидела, как много вы умеете, и заколдовала вас, вы теперь ничего не умеете. Дети вслед за сказочными геро­ями жалобно рассказывают.     Как же вас расколдовать? Ага, в записке ещё что-то есть. Фея хочет, чтобы вы угадали её лю­бимый цвет. Т.: Can you climb, Olya? Р1: Yes, I can climb. T.: Can you fly, Donald? Donald: Yes, I can fly! P2: I can play hockey. P3: I can play football. P4: I can play hopscotch.   I am Wee-Woo. I am green. I don’t like children. Winnie: I cannot run. Donald: I cannot fly. Mickey: I cannot jump. P1: I cannot skip. Etc.   Wee-Woo: Guess what colour I like.

Тренировка детейучащихся в употреблении названий цветов в об­разце “You like (white)”.



Сначала будет угадывать Винни-Пух. Все цвета прикреплены на доске фланелеграфе, названный детьмиучащи­мися цвет убирается. Любимым цветом феи оказывается послед­ний названный цвет.   Ура! Мы в волшебном магазине! Директор магазина – Минни-Маус. Посмотрим, какие у неё есть игруш­ки. Посмотрим, как будет покупать игрушку профессор Бук. Затем по­купают игрушки ещё двое-трое учеников.   Прежде чем продать игрушку, продавец может задавать покупа­телям вопросы, например: “Are you Olya? Can you ...? Do you like blue? What colour is the bear?”   Итак, все купили игрушки. Расскажите, уУ ко­го какая игрушка оказалась?     Какого цвета ваши игрушки?     Что умеют делать ваши волшеб­ные игрушки?   Похвалим свои игрушки.     Выполнение задания из Книги для детей, Занятие 14 (значок аудирования). Дети (по очереди) рассказывают (от имени героев на рисунках), что не умеют делать:     В следующий раз мы пойдём на день рождения к Алисе. Какую пес­ню мы ей споём? Winnie: You like black! Фея(страшным голо­сом): Wrong! P1: You like white! Фея: Wrong! Etc. Minnie: I have a bear, a rabbit, a crocodile, etc. Professor: Good morning, Minnie! Minnie: Good morning, Professor! Professor: I like a bear. Minnie: Here you are! Professor: Thank you. Minnie: You are welcome. Tom: I have a rabbit. P1: I have a monkey. P2: I have a fox. Etc. Tom: My rabbit is white. P1: My monkey is brown. P2: My fox is orange. Etc. Tom: My rabbit can ride a bike. P1: My monkey can play football. Etc. Tom: I like my rabbit. P1: I like my monkey. P2: I like my fox. Etc.     I cannot climb(Dog) I cannot ride a bike (Cat) I cannot fly (Winnie) Ch.: “Happy Birthday” Т.: Let’s sing! Thank you!  

Задание на дом: нарисовать в Рабочей тетради (стр. ) открытку для Алисы («Мое любимое животное»), вырезать ее (вместе со старшими)

И принести н следующее занятие.

ЗанятиеУрок 15. День рождения Алисы

Введение детей в сюжет занятияурока.

Вы здороваетесь с детьми и кук­лами, справляетесь об их самочув­ствии. Ребята, сегодня мы на дне рожде­ния у Алисы. На день рождения пропускают того, кто расскажет, какое животное изображено на его пригласительном билете. Сначала расскажу я (учитель дает образец высказывания). При составлении сценария это­го урока вы можете использовать следующие фрагменты. T: How do you do, dear girls and boys? T: Ihave a frog. Р1: I have a cat. P2: I have a dog. Etc.

Дети учатся составлять высказывание о себе из двух фраз.

Наши рекомендации