Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении названий цветов
Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Профессор расстроен: он не может купить подарок, забыл свои любимые цвета. А вы помните? Прикрепляете на доскуфланелеграф цветные полоски и называете цвета вместе с детьми. Давайте проверим, как запомнил цвета профессор Бук. Он будет дотрагиваться до цвета, который я назову, а вы будете говорить, правильно или нет. Профессор Бук рассеянный, он часто ошибается. Затем вы прикрепляете полоски с уже известными детям цветами и приглашаете их по очереди. Можно при этом задавать вопросы. Эпизод проводится в быстром темпе. Заканчивается эпизод вопросом к профессору Буку. Профессор Бук показывает и называет все новые цвета. | Ch.: Pink, purple, orange, grey, black. Т.: Right or wrong? Professor, touch grey! Ch.: Wrong! Т.: Olya, touch grey! Ch.: Right! Т.: Touch purple, Professor! Ch.: Wrong! Т.: Sasha, touch purple! Ch.: Right! Т.: Tanya, come here! Touch red! Ch.: Right! Т.: Misha, come here! Touch blue! Etc. Т.: Olya, touch black! Do you like black? P1: No, I don’t like black. Т.: What colour do you like? P1: I like red. Etc. Т.: Professor, what colour do you like? Professor: I like orange. I like grey. Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении фразы “I can (play hopscotch)”.
Теперь можно отправляться в магазин. Дорога длинная, через лес. Чтобы не было скучно, будем бегать, прыгать, кататься на велосипеде, петь, танцевать. А вы умеете всё это делать? Слово “can” нам поможет. О чём оно рассказывает? О том, что мы умеем. Наши друзья умеют многое. А вы? Но что это? Записка от феи-невидимки. Вы читаете записку. Всем понятно, о чём она пишет? Она увидела, как много вы умеете, и заколдовала вас, вы теперь ничего не умеете. Дети вслед за сказочными героями жалобно рассказывают. Как же вас расколдовать? Ага, в записке ещё что-то есть. Фея хочет, чтобы вы угадали её любимый цвет. | Т.: Can you climb, Olya? Р1: Yes, I can climb. T.: Can you fly, Donald? Donald: Yes, I can fly! P2: I can play hockey. P3: I can play football. P4: I can play hopscotch. I am Wee-Woo. I am green. I don’t like children. Winnie: I cannot run. Donald: I cannot fly. Mickey: I cannot jump. P1: I cannot skip. Etc. Wee-Woo: Guess what colour I like. |
Тренировка детейучащихся в употреблении названий цветов в образце “You like (white)”.
Сначала будет угадывать Винни-Пух. Все цвета прикреплены на доске фланелеграфе, названный детьмиучащимися цвет убирается. Любимым цветом феи оказывается последний названный цвет. Ура! Мы в волшебном магазине! Директор магазина – Минни-Маус. Посмотрим, какие у неё есть игрушки. Посмотрим, как будет покупать игрушку профессор Бук. Затем покупают игрушки ещё двое-трое учеников. Прежде чем продать игрушку, продавец может задавать покупателям вопросы, например: “Are you Olya? Can you ...? Do you like blue? What colour is the bear?” Итак, все купили игрушки. Расскажите, уУ кого какая игрушка оказалась? Какого цвета ваши игрушки? Что умеют делать ваши волшебные игрушки? Похвалим свои игрушки. Выполнение задания из Книги для детей, Занятие 14 (значок аудирования). Дети (по очереди) рассказывают (от имени героев на рисунках), что не умеют делать: В следующий раз мы пойдём на день рождения к Алисе. Какую песню мы ей споём? | Winnie: You like black! Фея(страшным голосом): Wrong! P1: You like white! Фея: Wrong! Etc. Minnie: I have a bear, a rabbit, a crocodile, etc. Professor: Good morning, Minnie! Minnie: Good morning, Professor! Professor: I like a bear. Minnie: Here you are! Professor: Thank you. Minnie: You are welcome. Tom: I have a rabbit. P1: I have a monkey. P2: I have a fox. Etc. Tom: My rabbit is white. P1: My monkey is brown. P2: My fox is orange. Etc. Tom: My rabbit can ride a bike. P1: My monkey can play football. Etc. Tom: I like my rabbit. P1: I like my monkey. P2: I like my fox. Etc. I cannot climb(Dog) I cannot ride a bike (Cat) I cannot fly (Winnie) Ch.: “Happy Birthday” Т.: Let’s sing! Thank you! |
Задание на дом: нарисовать в Рабочей тетради (стр. ) открытку для Алисы («Мое любимое животное»), вырезать ее (вместе со старшими)
И принести н следующее занятие.
ЗанятиеУрок 15. День рождения Алисы
Введение детей в сюжет занятияурока.
Вы здороваетесь с детьми и куклами, справляетесь об их самочувствии. Ребята, сегодня мы на дне рождения у Алисы. На день рождения пропускают того, кто расскажет, какое животное изображено на его пригласительном билете. Сначала расскажу я (учитель дает образец высказывания). При составлении сценария этого урока вы можете использовать следующие фрагменты. | T: How do you do, dear girls and boys? T: Ihave a frog. Р1: I have a cat. P2: I have a dog. Etc. |
Дети учатся составлять высказывание о себе из двух фраз.