Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков
Как Микки-Маус предупреждает своих друзей-мышей, когда видит кошку? Просуньте язычок между зубами: А как это делает Минни-Маус? Как Дональд Дак хлопает крыльями? Как Винни-Пух выбивает пыль из ковриков? А когда Микки кувыркается, слышен звук: Профессор Бук сердится так: | [T-T-T-'T{Îkjü]. [s-s-sIks]. [w-w-w-swIm-wön]. [t-t-tü-eIt-ten]. [r-r-rÖ-TrÖ]. [aI-aI-aI-naIn]. |
Тренировка детей в аудировании числительных.
Профессор Бук предлагает посчитать палочки. Вы берёте (вместе с профессором Буком) одну палочку. Дети тоже берут по одной палочке. Вы берёте две палочки – и так далее до десяти. Затем профессор Бук просит детей посчитать палочки. Дети с вашей помощью ещё раз считают палочки. Теперь попрыгайте столько раз, сколько скажет профессор Бук. Дональд тоже будет прыгать вместе с нами. Будем считать свои прыжки. Дети прыгают и считают. Сначала профессор называет числительные по порядку, а затем вразбивку. Что предлагает профессор Бук? Давайте споем ему нашу песенку! | Professor: Let’s count the sticks. Т.: One. Ch.: One! Т.: Two. Ch.: Two! Etc. Professor: Kids, count your sticks, please! Ch.: One, two, three, etc. Professor: One. Ch.: One. Professor: Two. Ch.: One, two. Professor: Three. Ch.: One, two, three, etc. Professor: Good, very good, kids! Let’s sing! T.:: Good idea! C.: Good idea! |
Тренировка детейучащихся в употреблении речевого образцаконструкции “I have a (dog)” и ознакомление с новым образцом “I don’t have a (dog)”.
Звери совсем заскучали без своих хозяев. | Т.: Olya, take the monkey. Nina, take the mouse. Winnie, take the cat. |
Тренировка детей учащихся в употреблении фразы “I have a (fish)”.
Чтобы снова попасть на урок к профессору Буку, нужно рассказать, у кого какой зверь есть. Какое слово помогает нам рассказать о том, что у нас есть? СнСначала расскажет Винни-Пух. | Ch.: Have! Winnie: I have a rabbit. Р1: I have a fish. Р2: I have a cat. Etc. Professor: I am a teacher (перевод). Stand up, girls! Stand up, boys! Swim! Don’t swim! Sit down, kids! |
Ознакомление детей с фразой “I don’t have a (frog)”. Тренировка в аудировании вопросов “Do you have a (fish)? What do you have?”.
Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Он просит вас спрятать зверей за спину, а он будет угадывать, у кого кто есть. О чём спрашивает профессор Микки-Мауса? А что он ему отвечает? Профессор Бук сдаётся, он спрашивает: «Что у тебя есть?» Эпизод проводится в быстром темпе. | Professor: Mickey, do you have a dog? Mickey: No, I don’t have a dog. Professor: Mickey, do you have a fish? Mickey: No, I don’t have a fish. Professor: What do you have? Mickey: I have a rabbit. Professor: Olya, do you have a frog? P1: No, I don't have a frog. Professor: What do you have? P1: I have a rabbit. Etc. |
Выполнение заданий 2-3 из Книги для детей:Дети считают мячики и
«Слушаем, смотрим, рассказываем»! рассказывают (по очереди),
что говорят наши друзья
профессору Буку, ориентируясь
на прослушанное и с опорой
на картинки.
Тренировка детейучащихся в аудировании фразы “Give me your (cat)”.
Профессор Бук расстроен: он не может угадать. Чтобы развеселить профессора, давайте отдадим ему своих зверей. Профессор Бук будет просить зверей так: Профессор Бук очень вежливый, он всегда говорит волшебное слово «спасибо». На следующем уроке звери вернутся к вам – своим хозяевам, если вы их хорошо запомните. Скоро у Алисы день рождения. Чтобы получить у профессора пригласительный билет на её праздник, нужно рассказать ему о себе. Сначала расскажет Том. Рассказав о себе, дети получают пригласительные билеты на день рождения Алисы. Профессор Бук прощается с ребятами, ему было очень интересно с ними познакомиться. | Professor: Kolya, give me your rabbit (перевод). Thank you! Mickey, give me your cat! Thank you! Etc. Tom: I am Tom. I play football. P1: I am Olya. I run. P2: I am Katya. I play the piano. Etc. Professor: Goodbye, kids! / Bye-bye, kids!1 Ch.: Goodbye, Professor Book! |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создается мотивация ожидания следующего занятияурока.
Ребята, вам понравился професcop Бук? Как он считал? Показываете детям палочки. На следующем занятииуроке мы будем готовиться к дню рождения Алисы. | Ch.: One, two, three. |
Задание на дом: раскрасить квадратики и вырезать вместе со старшими картинки и конверт «Цвета»
из Рабочей тетради. Конверт склеить и написать на нем свое имя (пока) по-русски.
Принести конверт с картинками на следующее занятие.
ЗанятиеУрок 10
Введение детей в сюжет занятияурока.
Продолжаем наше путешествие. | Т.: Good morning, girls! Good morning, boys! Say “Hi” to Alice and Tom! How are you, Alice? (перевод) Alice: Fine, thank you. Т.: How are you, Olya? P1: Fine! Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “Do you have a (monkey)?” и в употреблении фразы “I don’t have a (dog)”.
Случилась беда - пропали животные. Винни-Пух обратился за помощью к детективу Дональду, он будет искать зверей. Что сказал профессор? Какое слово помогает нам говорить о том, что у нас нет зверей? Затем Дональд спрашивает у учителя и каждого ученика, нет ли у него зверюшки. Эпизод проводится в быстром темпе. | Donald: Professor Book, do you have a monkey? Professor: No, I DON’T (выделяете голосом) have a monkey. Ch.: Don’t! Donald: Vera Petrovna! Do you have a cat? Т.: No, I don’t have a cat. Donald: Petya, do you have a dog? P1: No, I don’t have a dog. Etc. |