Тренировка детейучащихся в счёте до 10

Что же делать? Чтобы звери вер­нулись к нам, нужно сосчитать до 10. Будем считать наши пальцы на руках. Американские и английские мальчики и девочки считают так2: “One! Two!” И т. д. до 10. Т.: Count, please! One! Ch.: One! Т.: Two! Ch.: Two!  

Ознакомление детей с местоимением “my”.

Ура! Звери нашлись. Оказывает­ся, они искали подарки для Алисы и заблудились. Чтобы звери вернулись к своим хозяевам, нужно узнать один секрет. Я помогу вам. Есть одно очень нужное слово. Оно может быть и хо­рошим, и плохим. Когда дети не да­ют друг другу игрушки и кричат: «Мой велосипед, моя книжка, моё!», то сло­ва «мой, моя, моё» – нехорошие. А когда мы говорим: «Моя воспитательница/учительни­ца, моя мама», – это очень хоро­шие слова. В английском языке тоже есть такое слово: “my”.  

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении место­имения “mу”.

Сейчас профессор Бук будет по­казывать по волшебному телевизору зверей. Кто узнает своего зверя, пусть скажет: “My bear! My rabbit!”, и профессор Бук вернёт его хозяину. Вы показываете зверей. Дети узнают своих зверей и получа­ют их. Маленькое словечко “а” не приклеивают, когда говорят по-английски «мой мишка, моя собач­ка». Звери устали, пусть они отдохнут. Professor: A crocodile. Tom: My crocodile! Professor: A monkey. P1: My monkey! Etc.     Tom: Sleep, my crocodile. P1: Sleep, my cat. Etc.

Ознакомление детей с названиями цветов “red, green, brown, yellow, blue, white” и тренировка в их аудировании.

Пока звери отдыхают, нам нужно начать подготовку к дню рождения Алисы. Микки купил ей разноцвет­ную пирамидку. Чтобы её собрать, нужно узнать названия цветов по-анг­лийски. Профессор Бук нам помо­жет. Вы берёте кольца пирамидки по очереди и называете цвета. По­сле этого называете их ещё раз, но в другом порядке. Затем вы при­крепляетелеиваете цветные полоски на доскуфланелеграф и называете цвета еще раз. Professor: Red! Green! Brown! White! Yellow! Blue!  

Ознакомление детей со словами “right, wrong” и тренировка в их употреблении. Тренировка детейучащихся в аудировании об­разцов общения “Touch, please! Guess, please!”.



Дональд-детектив будет угадывать, кто какой цвет любит. Вы завязыва­ете Дональду глаза. А теперь тот, кого я приглашу, дотронется до цве­та, который он любит. Если Дональд не угадает, ошибётся, будем говорить: “Wrong!” (Неверно, неправильно!) Если угадает – “Right!” (Верно, пра­вильно!) Нужный цвет Дональд на­зывает последним. Затем вы вы­зываете ещё двух-трёх учеников. Т.: Tanya, come here! Touch, please! Donald, guess! (перевод) Donald: Blue! P1: Wrong! Donald: Red! P1: Wrong! Etc.  

Тренировка детейучащихся в произнесении слов – названий цветов.

В последний раз Дональд не смог угадать цвет и заплакал. Не плачь, Дональд, сейчас все ребята расска­жут, какие цвета они любят. Но сна­чала потренируем наши язычки. Утё­нок Дональд говорит, что когда на улице шумит ветер, то его знакомая собачка Гуфи рычит так:   А потом ветер стихает:   и выглядывает солнце, оно улыбается: Как шумит ветер? Как он стиха­ет? Как рычит собачка Гуфи? Как улы­бается солнышко?   [ü-ü-blü] [r-r-br-br-gr-gr-braUn-grÖn]. [w-w-waIt] [je-je-'jel@U].    

Ознакомление детей с глаголом “to like” и тренировка в упо­треблении фразы “I like (red)”.

Как рассказать Алисе, какие цве­та нам нравятся? Я открою вам ещё один секрет. У каждого слова есть своя работа. О чём рассказывает слово “have”? О том, что у нас есть. А слово “like” рассказывает о том, что нам нравится, что мы любим. Профессор Бук берёт красную полоску и говорит: Что сказал профессор Бук?   Professor: I like red.  

ТТренировка детей учащихся в аудировании вопроса “Do you like (green)?”.

Винни-Пух будет подходить к вам по очереди, показывать полоски разных цветов и спрашивать, какие цве­та вам нравятся1.   Winnie: Do you like green, red, blue? Tom: I like brown. Winnie: Katya, do you like white, yellow, green? P1: I like yellow. Etc.

Тренировка детейучащихся в счёте и в аудировании просьб типа “Don’t (skip)!”.

А теперь профессор Бук пригла­шает вас на свой урок математики. Но сначала споем ему нашу песенку “Good morning”! Затем Онпрофессор отдаёт команды, а в паузах просит детей посчитать палочки. Что говорит профессор? Эпизод проводится в быстром темпе.   T.:Let’s sing! Ch.: Good idea! Professor: Stand up, girls! Stand up, boys! Girls! Skip! Don’t skip! Boys, play football. Don’t play football! Sasha, count the sticks! Sasha: One, two, three. Professor: Right! Sit down, girls! Sit down, boys! Boys and girls, ride a bike! Olya, count the sticks! Olya: One, two, three, four, five. Professor: Right. Etc.

Выполнение заданий 1 и 2, занятие 10 из Книги для детей.

Дети (по очереди)

называют цвета и

рассказывают, какие цвета

им нравятся с опорой на

рисунки и прослушанное.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.*

А теперь соберём пирамидку для Алисы. Я буду называть цвета, а вы по очереди её собирать.   Сосчитаем до 10! ПедагогУчитель пока­зывает карточки с цифрами, и де­ти считают вместе с педагогомучителем.   Т.: Red! Katya, come here! Blue! Kolya, come here! Yellow! Misha, come here! Etc. Ch.: One! Two! Etc. Professor: Bye-bye, kids! (перевод) Ch.: Bye-bye, Professor Book!

Наши рекомендации