Тренировка детейучащихся в употреблении вопроса “Do you like (hamburgers)?”

Теперь будем угадывать, что лю­бит Злая Колдунья Запада. Сначала спро­сит Алиса. Вы можете помочь детям а) репликами типа: «Что-то никто про бутерброды не спрашивает»; б) показом кар­тинок и их названием: “Cakes! Apples!”. Последний продукт, ко­торый называют дети, оказы­вается самым любимым у Колдуньи Запада.     Мы угадали, и Железный Дрово­сек победил 40 волков. Злая Колдунья: I’m hun­gry. I’m very hungry. Alice: Do you like meat? Злая Колдунья: No, I don’t. I don’t like meat. P1: Do you like bread? Злая Колдунья: No, I don’t. Etc. Т.: Clap your hands, chil­dren!

Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» Дети от имени сказочных друзей спрашивают Злую Колдунью о том, что она любит. Do you like bread? Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Много полезных и добрых дел мы сегодня сделали! Впереди нас ждут новые приключения. Т.: Dear children, say “Bye-bye” to your friends!

ЗанятиеУрок 31. Добрая Колдунья Севера

Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока..

Злая Колдунья Запада очень рас­сердилась на Дровосека: он убил 40 ее волков. И она отобрала еду, ко­торую мы запасли для путешествия. А Дороти и её друзья очень проголо­дались. Нам может помочь Добрая Колдунья Севера. У неё есть все про­дукты. Т.: Good morning, dear children! Say “Hello” to your friends!  

Тренировка детейучащихся в употреблении названий продуктов пи­тания.

Вы прикрепляете картинки на доскуфланелеграф. У неё есть даже ле­денцы на палочках! Эпизод прово­дится в быстром темпе.   А какие продукты мы будем про­сить у Доброй Колдуньи для наших друзей? Ведь мы не знаем, что они любят. Сначала спрошу я. В этом эпизоде1 вы также помогаете де­тям двумя упомянутыми выше способами. Затем дети угадывают, что любят Винни-Пух, Тото и Трусли­вый Лев. Железный Дровосек и Стра­шила не голодны, они никогда не хо­тят есть.   Страшила хвастается, что он за­помнил всё, что любят наши друзья, и хочет рассказать об этом по-рус­ски. Смешно, правда? А как нужно было рассказать? Правильно, Дороти любит (утрируете «т») гамбурге­ры. Винни-Пух любит молоко. Лев любит мясо. Тото любит суп. Страши­ла забыл изменить слово и не при­клеил хвостик «т». По-английски на­до тоже изменить слово и приклеить хвостик “s”. Т.: Soup! Meat! Hamburgers! Coke! Milk! Lol­lipops! An apple! Apples! A hamburger! Т.: Let’s guess! Dorothy, do you like meat? Dorothy: No, I don’t. I don’t like meat. Р1: Do you like soup? Dorothy: No, I don’t. I don’t like soup. P2: Do you like hamburg­ers? Dorothy: Yes, I do. I like hamburgers very much. P3: Do you like milk? Dorothy: Yes, I do! I like milk.   Scarecrow: Дороти люблю гамбургеры. Винни-Пух люб­лю молоко. Лев люблю мясо. Тото люб­лю суп.  


Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении образца “(Dorothy) likes (Coke)”.

Сейчас Страшила ещё раз скажет это по-английски.     Какие ещё продукты любят Доро­ти и её друзья? Вы показываете кар­тинки с изображением продуктов питания.   Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» Дети рассказывают ( с опорой на прослушанное и картинки) о том, что любят - сказочные друзья: - их домашние питомцы: Scarecrow: Toto likes soup. Dorothy likes hamburgers. Winnie likes milk. The Cowardly Lion likes meat. Т.: Dorothy likes ... Ch.: tea! Т.: Dorothy ... Ch.: likes cakes! Т.: The Cowardly Lion ... Ch.: likes salad! T: Toto ... Ch.: likes hamburgers! Etc.   Winnie-the-Pooh likes milk. Etc.   My cat likes meat. Etc  

Тренировка детейучащихся в диалогическом общении.

Пойдём к Доброй Колдунье Севе­ра за продуктами для Дороти, Тото и Льва. Каждый ребенокученик получает картинки, на которых изображены продукты питания (в единственном и множественном числе), которые любят Дороти и её друзья. Именно эти продукты они и будут просить у Доброй Колду­ньи. Сначала попрошу продукты я. Затем просят дети по очереди.   А теперь давайте угостим Дороти! Затем дети угощают Трусливого Льва, Тото и Винни-Пуха.     Хорошо, что мы успели покормить наших друзей. Злая Колдунья готовит новые неприятности, чтобы мы не смогли добраться до её дворца. Т: Good morning. Добрая Колдунья: Good morning! Т.: Give me two cakes, please. Добрая Колдунья: Take the cakes! Т.: Thank you very much. Добрая Колдунья: You’re welcome. Etc. Т.: Dorothy, eat the cakes! Dorothy: Thank you! P1: Dorothy, eat the salad! Etc.  

Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детейучащихся в в произнесении слов и их звуковом ана­лизе.

Вы просите детей назвать слова, в которых «прячутся» звуки, по известной схеме. Т.: [s]. Ch.: Sing! Soup! Six! Desk! Fox! Salad! Carrots! Cakes! Etc. Т.: [k]. Ch.: Cat! Cake! Coke! Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. Создание у них мотивации ожидания следующего занятияурока.

Дорога к дворцу Колдуньи Запада свободна, наши друзья могут продол­жать путешествие. Т.: Goodbye, my friends!  

Наши рекомендации