Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I have a big/small (orange)”
У дворца стоит охранник. Он даст пропуск тому, кто вежливо с ним поговорит: расскажет, что у него есть. На пропусках-билетиках изображены продукты питания по одному, но разного размера. Например, 1) большой леденец на палочке, 2) маленький леденец, 3) большой лимон, 4) маленький лимон и т. д. Дети рассказывают, что у них есть с опорой на изображенияизображено на билетиках-пропусках, и возвращают билетикиих охраннику. | P1: I have a big candy. P2: I have a small lemon. Etc. |
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания о себе.
Охранник просит вас рассказать ему о себе. Сначала расскажет Том. Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» | Tom: I am Tom. I am a pupil. I can run and jump. I cannot write and fly. I like hamburgers (and soup). I don’t like porridge (and milk). P1: I am Olya. P2: I am a pupil too. P3: I can skip. P4: I cannot play the piano. P5: I like lollipops. P6: I don’t like coffee. Т.: Let’s play “Bubble Gum”! |
Формирование у детей иноязычной фонологической способности: т
Тренировка детейучащихся в в произнесении слов и их звуковом анализе.
Колдунью Запада можно победить, если раскрыть её тайну. Тайна спрятана в этом письме. Мы сможем его открыть, если назовём звуки, которые Злая Колдунья не любит. | Т.: [e]. Ch.: Pen! Pencil! Etc. Т.: [@]. Ch.: Butter! Tiger! Dinner! Supper! Water! Etc. Т.: [@U]. Ch.: Don’t! Go! Snow! Window! Coke! Etc. Т.: [w]. Ch.: White! One! Etc. Т.: [Á]. Ch.: Want! Doll! Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании предлогов места.
После выполнения упражнения дети собираются читать письмо, но оно пропало. Будем его искать. Я буду говорить, где искать. РебенокУченик, которого вы называете, проверяет, есть ли письмо в указанном месте. Эпизод проводится в быстром темпе, каждый предлог используется не менее 5–6 раз. К концу эпизода дети могут сами угадывать. Им могут помочь схематические опоры Винни-Пуха, нарисованные на доске. Например: и т. д. Наконец, когда все варианты исчерпаны, письмо находится. Из письма-картинки дети узнают, что Колдунья Запада очень боится воды. Мы раскрыли её тайну! Выполнение задания 2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» В конце занятияурока дети рассказывают стихотворение, выполняя действия, иллюстрирующие его смысл. | Т.: Where is the letter? On the window! Sasha! P1: Wrong! Т.: Under the table! Katya! P2: Wrong! Т.: Next to Petya’s desk! Olya! P3: Wrong! Etc. Злая Колдунья: I don’t like water! Head and shoulders, baby! |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока..
Мы узнали тайну Колдуньи Запада и теперь сможем победить её! | Т.: Goodbye! |
ЗанятиеУрок 40. Письмо от Доброй Колдуньи
Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.
Сегодня у нас много дел: мы должны спасти Страшилу и помочь Дороти. | Т.: How do you do? Say “Hello” to Winnie-the-Pooh, Dorothy, the Scarecrow, the Tin Man, the Cowardly Lion and Toto. |
Ознакомление детей с новыми словами, обозначающими части тела, и тренировка в их аудировании.
Добрая Колдунья Севера знает, как можно спасти Страшилу, которого распотрошили обезьяны. Она написала нам об этом в своём письме. Давайте «прочитаем» его. Можно использовать в качестве опоры рисунки и аудиозапись задания 1 из Книги для детей. Что Колдунья просит нас сделать? Нарисовать. А что? Винни-Пух нам поможет. Вы читаете письмо, фразу за фразой, а Винни-Пух рисует на доске глаза, нос, рот, голову, волосы, уши. Обратите внимание детей на различие в произношении слов “mouth” и “mouse”. В слове “mouth” слышится звук дикой пчелы. Появляется Страшила. Вот мы и оживили Страшилу! Вы называете ещё раз части тела, показывая их на лице Страшилы. | Т.: Let’s «read» the letter! Draw the eyes! Draw the nose! Draw the mouth! Draw the hair! Draw the ears! Т.: Winnie-the-Pooh, help us, please. Take the chalk and draw! Т.: The hair, the head, the eyes, the ears, the nose, the mouth. |
Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка в произнесении слов и их звуковом анализе.
Почему он не отвечает? Он разучился говорить! Но он заговорит, если мы назовём как можно больше слов с его любимыми звуками. | Т.: Hello, the Scarecrow! How are you? Are you fine? Т.: [h]. Ch.: Hello! Hi! Head! Hair! Hamburger! Etc. Т.: [OI]. Ch.: Boy! Boys! Etc. Т.: Hi, the Scarecrow! How are you? Scarecrow: I’m fine. Thank you very much! |