Игр-занятий в студии-клубе реактивного развития «индиго»
Ведущие игр-занятий | Возраст участников | Занятия-игры | Результат и навыки | Способы проведения игр и методические пособия |
Анастасия | 3-4 года | Техника чтения | · Устойчивость внимания · Наблюдательность · Навык чтения и фотографирования слов · Расширение поля зрения | · Карточки · Изображения · Таблицы Шульте · Путешествия |
Эйдетика | · Развитие образного мышления · Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов) | · «Парочки» · «Календарики» · «Лото» · Картинки с изображениями животных | ||
Оригами (Сказки) | · Развитие мелкой моторики (что способствует улучшению умственных способностей) | · Сказки + Бумага для оригами (Делаем сами недостающих на картинке героев сказок) | ||
Асинхронная гимнастика | · Синхронизация работы полушарий головного мозга; · достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией; · способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов; · тренировка сознания и интуиции. | · Физические упражнения | ||
4-6 лет | Скорочтение | · Навыки осознанного чтения (контроль над ходом своей деятельности) · Устойчивость внимания · Наблюдательность · Навык чтения и фотографирования слов · Расширение поля зрения | · Таблицы Шульте · Карточки «Слова» · Слоги · Поиск знакомых слов в тексте · Упражнения для расслабления глаз · | |
Эйдетика | · Развитие системного видения · Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов) · Развитие образного мышления | · Графическое изображение цифр · Графическое изображение слов · «Мы идем» - запоминание отдельных слов с привязкой к знакомой местности · «Парочки» · «Календарики» · «Танграм» | ||
Мнемоника | · Улучшение памяти · Развитие логического мышления | · Рифмованные «запоминалки из различных областей | ||
Оригами | · Развитие мелкой моторики (что способствует улучшению умственных способностей) · Развитие образного мышления и пространственного видения | · Фигурки из бумаги | ||
Асинхронная гимнастика | · Синхронизация работы полушарий головного мозга; · достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией; · способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов; · тренировка сознания и интуиции; · направлена на увеличение "обрабатывающей мощности", необходимой для видения ауры. | · Физические упражнения | ||
От 6 лет и взрослые | Скорочтение | · Увеличение эффективности чтения · Увеличение скорости чтения · Навык фотографирования слов · Расширение поля зрения | · Карточки «Слова» · Карточки «Словосочетания» · «Клинышек» · Поиск слов в тексте | |
Эйдетика | · Развитие системного видения · Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов) · Развитие образного мышления | · Графическое изображение цифр · Графическое изображение слов · «Мы идем» - запоминание отдельных слов с привязкой к знакомой местности · «Парочки» - запоминание и поиск повторяющихся изображений и слов · «Календарики» - запоминаем последовательность изображений · «Танграм» - складываем из различных геометрических фигур образы животных и людей · Таблицы для запоминания последовательности изображений | ||
Мнемоника | · Улучшение памяти · Развитие логического мышления | · Упражнения на логику · Мнемотехники | ||
Асинхронная гимнастика | · Синхронизация работы полушарий головного мозга; · достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией; · способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов; · тренировка сознания и интуиции; · направлена на увеличение "обрабатывающей мощности", необходимой для видения ауры. | · Физические упражнения | ||
Светлана | 3-4 года | 1. Наука мечтать | · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания · Развитие способности визуализации образов своих желаний · Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний · Развитие воображения · Навык понимания «Зачем\для чего мне это (желание)?»- безопасные и опасные желания · Навыки аппликации и конструирования · Выявление интересов и наклонностей ребёнка | · Коллажи · Альбомы мечтаний · Аффирмации и амальгамы · Ментальные карты (карты разума) · Музыка (Моцарт, звуки природы, инструментальные мелодии для детей) · Подвижные игры · Реальные путешествия |
2. Развитие интуиции | · Естественное быстрое принятие решений · Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей · Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях · Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация) · Улучшение памяти и внимания · Раскрытие творческих способностей · Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления ребёнка (через ощущения, восприятия, представления) и других видов мышления (словесно-логического, творческого, интуитивного, продуктивного, др.) | · Разноцветные предметы · Игры по гармонизации пространства · «Чудесный мешочек» · Карточки, картинки · Кубики, бочонки лото, бусины, шарики · Ткани · Реальные путешествия | ||
3. Основы безопасного поведения с природными стихиями | · Знание свойств некоторых целительных растений · Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.) | · Игры-постановки · Путешествия на Природу · Инструментальная музыка | ||
4. Основы изобильного мышления | · Навык мудрого распределения своих подарков · Выявление наклонностей и интересов ребёнка к определенным занятиям и профессиям · Понимание роли денежной энергии в жизни человека и Планеты | · Игры-постановки · Ментальные карты (карты разума) · Аффирмации и амальгамы · Реальные путешествия · Инструментальная музыка | ||
4-6 лет | 1. Наука мечтать | · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания · Развитие способности визуализации образов своих желаний · Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний · Развитие воображения · Навык понимания «Зачем\для чего мне это (желание)?»- безопасные и опасные желания · Умение выделять собственные, а не навязанные (привитые) желания и цели · Навыки аппликации и конструирования · Выявление интересов и наклонностей ребёнка | · Коллажи · Альбомы мечтаний · Аффирмации и амальгамы · Ментальные карты (карты разума) · Музыка (Моцарт, звуки природы, инструментальные мелодии для детей) · Подвижные игры · Реальные путешествия | |
2. Развитие интуиции | · Естественное быстрое принятие решений · Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей · Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях · Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация) · Улучшение памяти и внимания · Раскрытие творческих способностей · Улучшение успеваемости в школе · Легкое усвоение иностранных языков | · Разноцветные предметы · Игры по гармонизации пространства · «Чудесный мешочек» · Карточки, картинки · Кубики, бочонки лото, бусины, шарики · Ткани · Реальные путешествия | ||
3 Основы безопасного поведения с природными стихиями | · Знание свойств некоторых целительных растений · Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.) | · Игры-постановки · Путешествия на Природу · Инструментальная музыка | ||
4. Основы изобильного мышления | · Навык мудрого распределения своих подарков и средств · Выявление наклонностей и интересов ребёнка к определенным занятиям и профессиям · Понимание роли денежной энергии в жизни человека и Планеты · Навык открыто говорить на тему финансов в семье · Умение принимать, когда желание осуществляется | · Игры-постановки · Ментальные карты (карты разума) · Аффирмации и амальгамы · Реальные путешествия · Инструментальная музыка | ||
От 6 лет | 1.Наука мечтать и основы изобильного мышления | · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания · Развитие способности визуализации образов своих желаний · Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний · Развитие воображения · Приобретение самостоятельности в выборе направлений деятельности · Умение выделять собственные, а не навязанные (привитые) желания и цели · Выявление интересов и наклонностей ребёнка (интересов и любимого дела для взрослого) · Развитие навыков бездефицитного мышления · Уверенность в собственных силах · Умение принимать, когда желание осуществляется · Навык открыто говорить на тему финансов в семье · Нахождение финансовых наставников · Принятие неудач (как проигрывать «с толком» для себя) | · Коллажи · Альбомы мечтаний · Аффирмации и амальгамы · Ментальные карты (карты разума) · Реальные путешествия | |
2.Развитие интуиции | · Естественное быстрое принятие решений · Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей · Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях · Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация) · Улучшение памяти и внимания · Раскрытие творческих способностей · Улучшение успеваемости в школе · Легкое усвоение иностранных языков | · Разноцветные предметы · Игры по гармонизации пространства · «Чудесный мешочек» · Карточки, картинки · Кубики, бочонки лото, бусины, шарики · Ткани · Реальные путешествия | ||
3.Основы безопасного поведения с природными стихиями | · Знание свойств некоторых целительных растений · Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.) | · Игры-постановки · Путешествия на Природу · Инструментальная музыка | ||
Семинары для осознанных РОДителей (нынешних и будущих) | · Привлечение семьи к домашнему обучению и развитию ребёнка · Осознание родителями (будущими и нынешними) взаимосвязи семейных ценностей и взаимопонимания в семье с мировоззрением и воспитанием ребёнка · Достижение взаимопонимания и поддержка своего авторитета у ребёнка · Преодоление страха учиться науке мечтать, креативности и мобильности решений у собственных детей, особенно, если они – индиго · Принятие способностей своих детей · Применение методов своевременного и эффективного обучения для своих детей · Развитие навыков бездефицитного мышления, умения говорить о деньгах в семье, мудро их тратить, осуществлять благотворительность · Нахождение финансовых наставников для себя и своих детей · Принятие неудач детьми и взрослыми (как проигрывать «с толком» для себя) | · Примеры (печатные, аудио, видео) · Упражнения · Совместные упражнения с детьми | ||
Каков ожидаемый срок получения результата от занятий? | Навыки вырабатываются в течение 21-30 дней, а результаты - в зависимости от степени вовлеченности родителей, ведь пределов совершенству нет. Практика показывает, что первые видимые результаты появляются уже после 3-5 занятий. | |||
В чём можно измерить результат? | Ребёнок начинает проявлять больший интерес к обучению, улучшается память, появляется уверенность в своих силах и удовлетворенность собой! Развиваются способности к различным видам творчества, быстрая реакция и нахождение неординарных решений для жизненных ситуаций, интуитивное мышление, быстрое освоение больших объёмов информации и умение структурировать её. Быстрое освоение иностранных языков. Гармоничное взаимодействие ребёнка с силами Природы и РОДителями. Радость и удовлетворение от занятия Любимым Делом и достижения своих мечтаний. | |||
Анна | 3-6 лет | Любовное (непотребительское) отношение к жизни, Лепка | · Развитие фантазии и воображения · Развитие навыков конструирования и лепки (развитие моторики и работы мозга) · Занимательная геометрия и география | · Атрибутика для прикладного искусства · Предметы бытового назначения · Использованные материалы · Пластилин |
Здание Молодёжного Центра
(Еврейский центр)
(г.Донецк, пр-т Б.Хмельницкого, 96а)
Светлана, Радостная хозяйка СК ИНДИГО: | моб. +38 050 5674004, [email protected] |
Анастасия, Добрая Муза СК ИНДИГО: | моб. +38 099 7956808, [email protected] |