Игр-занятий в студии-клубе реактивного развития «индиго»

Ведущие игр-занятий Возраст участников Занятия-игры Результат и навыки Способы проведения игр и методические пособия
Анастасия 3-4 года Техника чтения · Устойчивость внимания · Наблюдательность · Навык чтения и фотографирования слов · Расширение поля зрения · Карточки · Изображения · Таблицы Шульте · Путешествия
Эйдетика · Развитие образного мышления · Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов) · «Парочки» · «Календарики» · «Лото» · Картинки с изображениями животных
Оригами (Сказки) · Развитие мелкой моторики (что способствует улучшению умственных способностей) · Сказки + Бумага для оригами (Делаем сами недостающих на картинке героев сказок)
Асинхронная гимнастика · Синхронизация работы полушарий головного мозга; · достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией; · способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов; · тренировка сознания и интуиции. · Физические упражнения
4-6 лет Скорочтение · Навыки осознанного чтения (контроль над ходом своей деятельности) · Устойчивость внимания · Наблюдательность · Навык чтения и фотографирования слов · Расширение поля зрения · Таблицы Шульте · Карточки «Слова» · Слоги · Поиск знакомых слов в тексте · Упражнения для расслабления глаз ·
Эйдетика · Развитие системного видения · Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов) · Развитие образного мышления · Графическое изображение цифр · Графическое изображение слов · «Мы идем» - запоминание отдельных слов с привязкой к знакомой местности · «Парочки» · «Календарики» · «Танграм»
Мнемоника · Улучшение памяти · Развитие логического мышления · Рифмованные «запоминалки из различных областей
Оригами · Развитие мелкой моторики (что способствует улучшению умственных способностей) · Развитие образного мышления и пространственного видения · Фигурки из бумаги
Асинхронная гимнастика · Синхронизация работы полушарий головного мозга; · достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией; · способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов; · тренировка сознания и интуиции; · направлена на увеличение "обрабатывающей мощности", необходимой для видения ауры. · Физические упражнения
От 6 лет и взрослые Скорочтение · Увеличение эффективности чтения · Увеличение скорости чтения · Навык фотографирования слов · Расширение поля зрения · Карточки «Слова» · Карточки «Словосочетания» · «Клинышек» · Поиск слов в тексте
Эйдетика · Развитие системного видения · Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов) · Развитие образного мышления · Графическое изображение цифр · Графическое изображение слов · «Мы идем» - запоминание отдельных слов с привязкой к знакомой местности · «Парочки» - запоминание и поиск повторяющихся изображений и слов · «Календарики» - запоминаем последовательность изображений · «Танграм» - складываем из различных геометрических фигур образы животных и людей · Таблицы для запоминания последовательности изображений
Мнемоника · Улучшение памяти · Развитие логического мышления · Упражнения на логику · Мнемотехники
Асинхронная гимнастика · Синхронизация работы полушарий головного мозга; · достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией; · способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов; · тренировка сознания и интуиции; · направлена на увеличение "обрабатывающей мощности", необходимой для видения ауры. · Физические упражнения
Светлана 3-4 года     1. Наука мечтать · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания · Развитие способности визуализации образов своих желаний · Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний · Развитие воображения · Навык понимания «Зачем\для чего мне это (желание)?»- безопасные и опасные желания · Навыки аппликации и конструирования · Выявление интересов и наклонностей ребёнка · Коллажи · Альбомы мечтаний · Аффирмации и амальгамы · Ментальные карты (карты разума) · Музыка (Моцарт, звуки природы, инструментальные мелодии для детей) · Подвижные игры · Реальные путешествия
2. Развитие интуиции · Естественное быстрое принятие решений · Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей · Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях · Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация) · Улучшение памяти и внимания · Раскрытие творческих способностей · Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления ребёнка (через ощущения, восприятия, представления) и других видов мышления (словесно-логического, творческого, интуитивного, продуктивного, др.)   · Разноцветные предметы · Игры по гармонизации пространства · «Чудесный мешочек» · Карточки, картинки · Кубики, бочонки лото, бусины, шарики · Ткани · Реальные путешествия
3. Основы безопасного поведения с природными стихиями · Знание свойств некоторых целительных растений · Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.)   · Игры-постановки · Путешествия на Природу · Инструментальная музыка  
4. Основы изобильного мышления · Навык мудрого распределения своих подарков · Выявление наклонностей и интересов ребёнка к определенным занятиям и профессиям · Понимание роли денежной энергии в жизни человека и Планеты   · Игры-постановки · Ментальные карты (карты разума) · Аффирмации и амальгамы · Реальные путешествия · Инструментальная музыка  
4-6 лет 1. Наука мечтать · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания · Развитие способности визуализации образов своих желаний · Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний · Развитие воображения · Навык понимания «Зачем\для чего мне это (желание)?»- безопасные и опасные желания · Умение выделять собственные, а не навязанные (привитые) желания и цели · Навыки аппликации и конструирования · Выявление интересов и наклонностей ребёнка · Коллажи · Альбомы мечтаний · Аффирмации и амальгамы · Ментальные карты (карты разума) · Музыка (Моцарт, звуки природы, инструментальные мелодии для детей) · Подвижные игры · Реальные путешествия
2. Развитие интуиции · Естественное быстрое принятие решений · Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей · Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях · Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация) · Улучшение памяти и внимания · Раскрытие творческих способностей · Улучшение успеваемости в школе · Легкое усвоение иностранных языков   · Разноцветные предметы · Игры по гармонизации пространства · «Чудесный мешочек» · Карточки, картинки · Кубики, бочонки лото, бусины, шарики · Ткани · Реальные путешествия
3 Основы безопасного поведения с природными стихиями · Знание свойств некоторых целительных растений · Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.)   · Игры-постановки · Путешествия на Природу · Инструментальная музыка  
  4. Основы изобильного мышления · Навык мудрого распределения своих подарков и средств · Выявление наклонностей и интересов ребёнка к определенным занятиям и профессиям · Понимание роли денежной энергии в жизни человека и Планеты · Навык открыто говорить на тему финансов в семье · Умение принимать, когда желание осуществляется · Игры-постановки · Ментальные карты (карты разума) · Аффирмации и амальгамы · Реальные путешествия · Инструментальная музыка
  От 6 лет 1.Наука мечтать и основы изобильного мышления · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания · Развитие способности визуализации образов своих желаний · Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний · Развитие воображения · Приобретение самостоятельности в выборе направлений деятельности · Умение выделять собственные, а не навязанные (привитые) желания и цели · Выявление интересов и наклонностей ребёнка (интересов и любимого дела для взрослого) · Развитие навыков бездефицитного мышления · Уверенность в собственных силах · Умение принимать, когда желание осуществляется · Навык открыто говорить на тему финансов в семье · Нахождение финансовых наставников · Принятие неудач (как проигрывать «с толком» для себя)   · Коллажи · Альбомы мечтаний · Аффирмации и амальгамы · Ментальные карты (карты разума) · Реальные путешествия
2.Развитие интуиции · Естественное быстрое принятие решений · Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей · Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях · Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация) · Улучшение памяти и внимания · Раскрытие творческих способностей · Улучшение успеваемости в школе · Легкое усвоение иностранных языков   · Разноцветные предметы · Игры по гармонизации пространства · «Чудесный мешочек» · Карточки, картинки · Кубики, бочонки лото, бусины, шарики · Ткани · Реальные путешествия
3.Основы безопасного поведения с природными стихиями · Знание свойств некоторых целительных растений · Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.)   · Игры-постановки · Путешествия на Природу · Инструментальная музыка  
  Семинары для осознанных РОДителей (нынешних и будущих) · Привлечение семьи к домашнему обучению и развитию ребёнка · Осознание родителями (будущими и нынешними) взаимосвязи семейных ценностей и взаимопонимания в семье с мировоззрением и воспитанием ребёнка · Достижение взаимопонимания и поддержка своего авторитета у ребёнка · Преодоление страха учиться науке мечтать, креативности и мобильности решений у собственных детей, особенно, если они – индиго · Принятие способностей своих детей · Применение методов своевременного и эффективного обучения для своих детей · Развитие навыков бездефицитного мышления, умения говорить о деньгах в семье, мудро их тратить, осуществлять благотворительность · Нахождение финансовых наставников для себя и своих детей · Принятие неудач детьми и взрослыми (как проигрывать «с толком» для себя)   · Примеры (печатные, аудио, видео) · Упражнения · Совместные упражнения с детьми
Каков ожидаемый срок получения результата от занятий? Навыки вырабатываются в течение 21-30 дней, а результаты - в зависимости от степени вовлеченности родителей, ведь пределов совершенству нет. Практика показывает, что первые видимые результаты появляются уже после 3-5 занятий.
В чём можно измерить результат? Ребёнок начинает проявлять больший интерес к обучению, улучшается память, появляется уверенность в своих силах и удовлетворенность собой! Развиваются способности к различным видам творчества, быстрая реакция и нахождение неординарных решений для жизненных ситуаций, интуитивное мышление, быстрое освоение больших объёмов информации и умение структурировать её. Быстрое освоение иностранных языков. Гармоничное взаимодействие ребёнка с силами Природы и РОДителями. Радость и удовлетворение от занятия Любимым Делом и достижения своих мечтаний.
Анна 3-6 лет Любовное (непотребительское) отношение к жизни, Лепка · Развитие фантазии и воображения · Развитие навыков конструирования и лепки (развитие моторики и работы мозга) · Занимательная геометрия и география   · Атрибутика для прикладного искусства · Предметы бытового назначения · Использованные материалы · Пластилин  

Здание Молодёжного Центра

(Еврейский центр)

(г.Донецк, пр-т Б.Хмельницкого, 96а)

Светлана, Радостная хозяйка СК ИНДИГО: моб. +38 050 5674004, [email protected]
Анастасия, Добрая Муза СК ИНДИГО: моб. +38 099 7956808, [email protected]

 
  игр-занятий в студии-клубе реактивного развития «индиго» - student2.ru

Наши рекомендации