Говорение и аудирование

Студенты должны владеть следующими умениями:

· уметь поддержать диалог по телефону;

· понимать звучащие аутентичные тексты и выполнять задания, связанные с проверкой понимания на слух;

· использовать формы речевого этикета.

Содержание обучения монологической речи состоит в овладении разными видами монолога, включая высказывания по поводу прочитанного. Для этого предусматривается развитие следующих умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- рассказать о себе, своей профессиональной деятельности;

- уметь понять на слух речь на иностранном языке по телефону;

- уметь поддержать диалог по телефону;

- кратко передать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Чтение

В результате обучения у студентов должно сформироваться умение читать со словарем и без словаря тексты по специальности, объявления, анкеты. При обучении поисковому чтению с выборочным извлечением информации развивается умение быстро находить нужную информацию, опуская несущественные детали.

Основные умения при данном виде чтения:

- определять тему, выделять основную мысль;

- выбирать из текста основные факты, опуская второстепенные;

- прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;

- догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, которые не препятствуют пониманию основного содержания.

Требования к оформлению контрольной работы

· Контрольные задания по английскому языку представлены в пяти вариантах. Номер варианта следует выбирать в соответствии с первой буквой фамилии студента.

Начальная буква фамилии студента № варианта
А, Б, В, Г, Д
Е, Ж, З, И, К
Л, М, Н, О, П, Р
С, Т ,У, Ф, Х, Ц
Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

· Контрольные задания выполняются на компьютере. На титульном листе (см. Приложение) указывается фамилия студента, номер группы, номер контрольной работы и фамилия преподавателя, у которого занимается студент. Электронную версию контрольной работы можно найти на портале Финансового университета.

· В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания.

Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящем пособии.

· Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и рецензирования в установленные сроки.

· Если контрольная работа выполнена без соблюдения изложенных выше требований, она возвращается студенту для повторного выполнения.

Выполнение работы над ошибками

При получении проверенной контрольной работы необходимо проанализировать отмеченные ошибки. Все задания, в которых были сделаны ошибки или допущены неточности, следует еще раз выполнить в конце данной контрольной работы. Контрольные работы являются учебными документами, которые хранятся на кафедре до конца учебного года. При подведении рейтинга учитываются результаты выполненных контрольных работ.

Федеральное государственное образовательное

бюджетное учреждение высшего образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Kафедра «Иностранные языки-3»

Специальность___________________

(направление)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

По дисциплине «Деловой иностранный язык»

Вариант № _____

Студент__________________________

(Ф.И.О.)

Курс________ № группы _________

Преподаватель ___________________

(Ф.И.О.)

Москва 2015

Контрольная работа №2

Вариант 1

I. Выберите правильный ответ (a, b,c):

1. Which phrase is used during a presentation?

a) Thanks for giving me a hand.

b) Thank you very much for your time today.

c) Thank you for your quick response.

2. Which phrase should a man making a presentation use?

a) Please feel free to interrupt me with questions.

b) Don't disturb me while I'm presenting these statistics.

c) No, you're wrong. We need more staff.

3. Which phrase is more polite?

a) Why do you want him?

b) Who's that?

c) Who's calling please?

Занесите ваши ответы в таблицу:

     

II. Прочитайте резюме. Определите, являются ли утверждения (1-5) a) истинными (True) или b) ложными (False):

1. Susan studied only in England.

2. She worked in China.

3. Susan Mary George dealt with pharmaceutical products.

4. She worked as research assistant.

5. Susan is interested in computing.

Resume

Name:Susan Mary George

Date of birth:9 July 1975

Address:31 Whitstable Road, Canterbury, Kent

Telephone:023 7892 0547

E-mail:[email protected]

Education:

Simon Langton Grammar School 1993

GCE ‘A’ Levels: Maths (Grade B), Biology (Grade B), Chemistry (Grade C)

Lancaster University 1993-1996

BSc 2.1 Biochemistry

Keele Management College 1997

Eight-week course in Marketing

Work experience:

Present

Product Manager responsible for over-the-counter medicines

Rootes AgriTe

Junior executive responsible to Product Manager for commercializing

new remedies for Alzheimer’z disease.

Наши рекомендации