Тема 1. Формирование ассортимента продукции
Введение.
1. Теоритический раздел. Состояние и тенденции развития общественного питания.
2. Аналитический раздел.
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта.
2.2. Анализ ассортимента продукции
2.3. Изучение спроса потребителей на качество и ассортимент продукции
2.4. Виды меню, принципы его разработки.
2.5. Влияние организации снабжения сырьем и материально-техническими средствами на формирование ассортимента продукции.
3. Рекомендации по формированию ассортимента продукции. Заключение. Выводы и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Список использованных источников. Приложения.
Тема 2. Анализ рациональной организации труда на предприятии
Введение.
1. Теоритический раздел.
1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.
1.2. Роль рациональной организации труда в повышении эффективности работы предприятия.
2. Аналитический раздел.
2.1. Организационно – экономическая характеристика и структура предприятия.
2.2. Объемно-планировочное решение предприятия (цеха).
2.3. Анализ кадрового состава.
2.4. Анализ направлений научной организации труда (разделение и кооперация труда, режим труда и отдыха, рабочие места, нормирование труда).
2.5. Аттестация рабочего места в цехе.
2.6. Разработка типового рабочего места и организации трудового процесса на нем.
3. Рекомендации по совершенствованию по организации труда на предприятии.
Заключение. Выводы и оценка социально - экономической эффективности предложенных мероприятий. Список использованных источников. Приложения.
Тема 3. Роль и формирование спроса на предприятиях общественного питания.
Введение.
1. Теоритический раздел.
1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.
1.2. Роль изучения микроспроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания.
1.3. Виды спроса и эффективность методов его изучения.
2. Аналитический раздел.
2.1. Организационно – экономическая характеристика и структура предприятия.
2.2. Организация изучения спроса на продукцию и услуги предприятия.
2.3. Применение новых форм оказания услуг.
3. Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия.
Заключение. Выводы и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Список использованных источников. Приложения.
Тема 4. Организация услуг предприятиями общественного питания.
Введение.
1. Теоритический раздел.
1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.
1.2. Характеристика услуг предприятий общественного питания.
2. 2.Аналитический раздел.
2.1. Характеристика услуг, применяемых на предприятии (в конкретном районе, городе).
2.2. Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг.
2.3. Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроспроса.
3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия.
Заключение. Рекомендации по совершенствованию форм и методов обслуживания, по развитию услуг.
Список использованных источников. Приложения.
Тема 5. Формирование системы обслуживания на предприятии.
Введение.
1. Теоритический раздел.
1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.
1.2. Формы и методы обслуживания и организации услуг на предприятии общественного питания.
1.3. Специальные формы организации обслуживания.
2. Аналитический раздел.
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия.
2.2. Характеристика и структурная схема торговых помещений.
2.3. Характеристика системы обслуживания на предприятии.
2.4. Организация труда работников торговой группы.
2.5. Выбор рациональных форм и методов обслуживания.
2.6. Разработка типового рабочего места и организации трудового процесса на нем.
3. Социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Заключение. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания. Список использованных источников. Приложения.
Тема 6. Организация и эффективность работы специализированных предприятий.
Введение.
1. Теоритический раздел.
1.1. Роль специализации как эффективной формы организации предприятия.
1.2. Виды специализации и их характеристика.
1.3. Типы специализированных предприятий.
2. Аналитический раздел.
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия.
2.2. Изучение возможности функционирования выбранного типа специализации (по данным изучения микроспроса).
2.3. Разработка структурной схемы предприятия.
2.4. Разработка типового предприятия.
2.5. Моделирование торгово-производственного процесса.
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Заключение. Выводы об экономической целесообразности и организации данного вида специализации. Список использованных источников. Приложения.