Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу.
EXAMPLE: A: How wide is the wall?
B: It's 60 centimetres wide.
A: How long is it?
B: It's 10 metres long.
A: How high is the wall?
B: It's 3 metres high.
Ex. 6*. Переведите следующий текст на русский язык.
The test section is a metal cylinder 2 ft 6 in long, 6 in id and 6.25 in od. Both ends of the cylinder have glass plates 1/4 in thick. An admission port1 2.7 in diametre is at each end of the cylinder.
1 in = 1 inch = 2.54 cm
1 ft = 1 foot = 12 inches = 0.3048 m
id = inner diametre - внутреннийдиаметр
od = outer diametre - внешнийдиаметр
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex. 7*. Вставьте на место пропусков слова из списка.
Ex. 8. Дополните пропуски, написав цифры словами.
Ex.9. Прочитайте и соедините части предложений.
Ex. 10*. Вставьте слова из рамки на место пропусков.
Unit 3. ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ЯВЛЕНИЯ.
Ex.1.Изучите слова, составьте с каждым из них по словосочетанию.
Ex.2. Прочитайте и переведите.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex.3. Соедините слова и их перевод.
Ex.4*. Найдите ответ на вопрос.
Ex.5.Переведите предложения по образцу, соблюдая пример.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex. 6*. Дополните статью подходящими из списка словами.
Ex. 7. Прочитайте текст, выпишите предложения стоящие в passivevoice.
Matter.
Every substance or material we come in contact with can be divided into particles known as molecules, molecules are composed of smaller units or atoms, and modern physical methods have shown that the atom consists of a nucleus with a positive charge surrounded by a number of electrons which revolve about the nucleus. The total positive charge of the nucleus is equal to the total negative charge of the electrons the nucleus is surrounded with. Matter can exist in four states: solid, gas, liquid and plasma.
Words to text:
1. particle - частица 2. to be composed of- состоятьиз
3. nucleus - ядро 4. charge - заряд
5. to surround - окружать 6. solid - твердоетело
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex. 8. Прочитайте и переведите письменно.
Angle (n); to deflect (v); decomposition (n); to encourage (v); failure (n); friction (n); to introduce (v); to investigate (v); investigation (n); particularly (adv); to perform(v); to prove (v); spare (adj); solid (n); successful (adj); source (n); thoroughly (adv).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
UNIT 4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТРАНСПОРТ, ПРОФЕССИЯ.
Ex. 1. Прочитайте текст, заполните таблицу по тексту.
Ex. 2. Выберите верный перевод слова.
Ex. 3. Прочитайте текст, ответьте на вопросы после текста.
Ex.4. Напишите на месте пропусков слова, которые приходят вам в голову, при покупке нового автомобиля.
Ex. 5. Соедините факторы с их значениями.
Ex.6. Прочитайте текст и выполните задания.
Ex.7. Изучите рисунок мотоцикла и дополните пропуски.
Ex.8. Заполните таблицу.
Ex.9*.Составьте мини диалоги , используя информацию.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex.10*. Заполните пропуски в предложениях словами из рамочки.
Ex. 11. Сделайте надписи верно, следуя образцу.
Ex. 12. Соотнесите части авто с названиями.
a)
b)
Ex.13. Прочитайте. Письменно переведите, укажите к какой части речи относятся слова.
Ex.14. Ответьте на вопросы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ex. 15 *. Вставьте нужные по смыслу слова, опираясь на упражнение 11.