Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу.

EXAMPLE: A: How wide is the wall?

B: It's 60 centimetres wide.

A: How long is it?

B: It's 10 metres long. Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

A: How high is the wall?

B: It's 3 metres high.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 6*. Переведите следующий текст на русский язык.

The test section is a metal cylinder 2 ft 6 in long, 6 in id and 6.25 in od. Both ends of the cylinder have glass plates 1/4 in thick. An admission port1 2.7 in diametre is at each end of the cylinder.

1 in = 1 inch = 2.54 cm

1 ft = 1 foot = 12 inches = 0.3048 m

id = inner diametre - внутреннийдиаметр

od = outer diametre - внешнийдиаметр

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex. 7*. Вставьте на место пропусков слова из списка.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 8. Дополните пропуски, написав цифры словами.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.9. Прочитайте и соедините части предложений.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 10*. Вставьте слова из рамки на место пропусков.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Unit 3. ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ЯВЛЕНИЯ.

Ex.1.Изучите слова, составьте с каждым из них по словосочетанию.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.2. Прочитайте и переведите.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex.3. Соедините слова и их перевод.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.4*. Найдите ответ на вопрос.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5.Переведите предложения по образцу, соблюдая пример.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex. 6*. Дополните статью подходящими из списка словами.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 7. Прочитайте текст, выпишите предложения стоящие в passivevoice.

Matter.

Every substance or material we come in contact with can be divided into particles known as molecules, molecules are composed of smaller units or atoms, and modern physical methods have shown that the atom consists of a nucleus with a positive charge surrounded by a number of electrons which revolve about the nucleus. The total positive charge of the nucleus is equal to the total negative charge of the electrons the nucleus is surrounded with. Matter can exist in four states: solid, gas, liquid and plasma.

Words to text:

1. particle - частица 2. to be composed of- состоятьиз

3. nucleus - ядро 4. charge - заряд

5. to surround - окружать 6. solid - твердоетело

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex. 8. Прочитайте и переведите письменно.

Angle (n); to deflect (v); decomposition (n); to encourage (v); failure (n); friction (n); to introduce (v); to investigate (v); investigation (n); particularly (adv); to perform(v); to prove (v); spare (adj); solid (n); successful (adj); source (n); thoroughly (adv).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

UNIT 4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТРАНСПОРТ, ПРОФЕССИЯ.

Ex. 1. Прочитайте текст, заполните таблицу по тексту.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 2. Выберите верный перевод слова.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 3. Прочитайте текст, ответьте на вопросы после текста.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.4. Напишите на месте пропусков слова, которые приходят вам в голову, при покупке нового автомобиля.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 5. Соедините факторы с их значениями.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.6. Прочитайте текст и выполните задания.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.7. Изучите рисунок мотоцикла и дополните пропуски.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.8. Заполните таблицу.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.9*.Составьте мини диалоги , используя информацию.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex.10*. Заполните пропуски в предложениях словами из рамочки.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 11. Сделайте надписи верно, следуя образцу.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex. 12. Соотнесите части авто с названиями.

a)

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

b) Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.13. Прочитайте. Письменно переведите, укажите к какой части речи относятся слова.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Ex.14. Ответьте на вопросы. Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex. 15 *. Вставьте нужные по смыслу слова, опираясь на упражнение 11.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу. - student2.ru

Наши рекомендации