Оценка выполнения практических работ.
Критерии оценки "5":
- правильно определил цель работы;
- в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, и сделал выводы;
- проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе.
Критерии оценки "4" соответствуют требованиям к оценке "5", но имеет место нарушения:
-работу проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности или было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета, выводы сделал неполные.
Критерии оценки "3":
- правильно определил цель работы;
- работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы;
- допускает грубую ошибку в ходе работы (в объяснении, в оформлении работы) которая исправляется по требованию преподавателя.
Критерии оценки "2":
- не определил самостоятельно цель работы;
- выполнил работу не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов;
- допускает две (и более) грубые ошибки в ходе работы, в объяснении, в оформлении работы, которые не может исправить даже по требованию преподавателя.
Содержание
Практическая работа 1 - 11. Тема:
Особенности общения (устно и письменно) на английском языке на повседневные темы:
1. Изучение дифтонгов и трифтонгов.
2. Формирование базовых правил грамматики на основе рассмотрения глагола tobe, todo
3. Формирование разговорной лексики при помощи диалогов на повседневные темы. Изучение множественного числа имен существительных, особенностей употребления притяжательного падежа.
4. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения социально-бытового общения. Изучение образования степеней сравнения имен прилагательных.
5. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения при региональной идентификации. Формирование разговорной лексики при помощи диалогов на повседневные темы.
6. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения социально-бытового общения. Отработка грамматических основ английского языка.
7. Применение базово-лексической основы при личной идентификации в социуме.
8. Применение лексического и грамматического минимума для формирования и самоопределения себя как личности.
9. Применение лексического и грамматического минимума для формирования и самоопределения себя как личности.
10. Современные лексические жаргонизмы и фразеологизмы в современном британском и американском языках.
11. Современные лексические жаргонизмы и фразеологизмы в современном британском и американском языках.
Практическая работа 12-17. Тема:
Изучение особенностей традиций англоязычных стран при формировании лексического и грамматического минимума в процессе общения на повседневные и профессиональные темы.
12. Изучение влияния традиций Австралии на формирование экономической системы этой страны.
13. Общеизвестные и неизвестные факты об особенностях Великобритании. Особенности деловой документации. Изучение влияния традиций Англии на формирование экономической системы этой страны.
14. Изучение влияния традиций Канады на формирование экономической системы этой страны.
15. Изучение влияния традиций США на формирование экономической системы этой страны.
16. Изучение особенностей диалектов в английском языке. Типы вопросов.
17. Изучение особенностей диалектов в английском языке. Типы вопросов.
Практическая работа 18-26. Тема:
Установление партнерских связей, заключение договоров.
18. Приобретение навыков составления резюме и сравнение особенностей составления резюме в России и англоязычных странах.
19. Освоение особенностей составления автобиографии при помощи диалогической речи.
20.Организация деятельности составления автобиографии на основе деловой документации.
21. Формирование профессиональной компетенции составления договоров при помощи текстов профессиональной направленности.
22. Формирование профессиональных компетенций введения делового общения, при помощи изучения специализированной лексики
23. Развитие коммуникативных особенностей изложения делового языка при помощи современных технических средств.
24.Формирование общих навыков организации деловых встреч, применение на практике профессиональной терминологии.
25. Воспроизведение деловой терминологии на основе диалогической речи. Изучение грамматических особенностей порядковых и количественных числительных.
26.Формирование и отработка навыков повседневного и делового стиля общения при помощи грамматических форм.
Практическая работа 27-34. Тема:
Изучение коммуникативных особенностей в образовательной сфере.
27. Изучение лексического минимума по теме: «Образование»
28. Изучение влияния образовательного процесса на формирование личности
29. Изучение формирования общих образовательных компетенций в рабочем процессе.
30. Получение навыков общения и специализированной лексики при трудоустройстве на работу.
31. Изучение словообразования в английском языке при помощи лексико-грамматических упражнений.
32. Отработка темы: словообразование в английском языке, при помощи лексико-грамматических упражнений.
33. Проверка усвоенного материала при помощи грамматических и лексических упражнений.
34. Чтение и перевод текстов профессиональной направленности.
Оценка выполнения практических работ.
Критерии оценки "5":
- правильно определил цель работы;
- выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;
- самостоятельно и рационально выбрал и подготовил необходимое оборудование, всю работу провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;
- научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы.
- в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;
- проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы).
- работу осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.
Критерии оценки "4" соответствуют требованиям к оценке "5", но имеет место нарушения:
-работу проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности или было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или в описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.
Критерии оценки "3":
- правильно определил цель работы;
- работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы;
- подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью преподавателя; или в ходе проведения работы были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов;
- работа проводилась в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью или в отчёте были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, и т.д.) не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения;
- допускает грубую ошибку в ходе работы (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с материалами и оборудованием), которая исправляется по требованию преподавателя.
Критерии оценки "2":
- не определил самостоятельно цель опыта;
- выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; - опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке "3";
- допускает две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может исправить даже по требованию преподавателя.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1