Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов.

Актуализируются в работе ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Цель: Обобщить материал, как систему знаний об особенностях английского произношения. Вовлечь в активную языковую деятельность. Способствовать формированию ОК 1, ОК 6, ОК 7.

Информационное обеспечение:

рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:

компьютер, магнитофон

Ход работы

Задание 1.Повторение английского алфавита.

Алгоритм выполнения задания:Прочитайте английский алфавит.

Аа [ei] (эй) Nn [en] (эн)
Вb [bi:] (би:) Oo [ou] (оу)
Cc [si:] (си:) Pp [pi:] (пи:)
Dd [di:] (ди:) Qq [kju:] (кью:)
Ее [i:] (и:) Rr [ɑ:] (а:)
Ff [ef] (эф) Ss [es] (эс)
Gg [ʤi:] (джи:) Tt [ti:] (ти:)
Hh [eiʧ] (эйч) Uu [ju:] (ю:)
Ii [ai] (ай) Vv [vi:] (ви:)
Jj [ʤei] (джей) Ww ['dʌblju:] (дáбл ю:)
Kk [kei] (кей) Xx [eks] (экс)
Ll [el] (эл) Yy [wai] (уай)
Mm [em] (эм) Zz [zed] (зэд)

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания:Расставьте слова в алфавитном порядке.

Dog, girl, go, acorn, tree, and, spell, sit, dad, conversation, well, he, what, take, egg, make, sorry, little, big, wife, question, word.

Задание 3.

Алгоритм выполнения задания:Назовите по буквам эти слова.

1) Father, money, which, quarter, seem, jam, gust, peck, next, zebra, capital.

2) Cat, finger, mother, bird, love, not, drama, club, tradition, phonetics.

Задание 4.

Алгоритм выполнения задания: Напишите транскрипцию этих слов:

Surname, librarian, pretty, parents, language, vacant, group, junior, lepton.

Задание 5.

Алгоритм выполнения задания: Прочитайте следующие слова:

Lead- lid

Beat-bit

Kill-keel

Did-deed

Pit-peat

It-eat

Mill-meal

Steal-still

Part-shark

Car-bar

Date-late

Tape-hate

Tear-year

Hike-here

Задание 6.

Алгоритм выполнения задания: Отчитайте и запомните следующие скороговорки:

Wealth is nothing without health

Don’t trouble troubles till trouble troubles you

Why do you want me to work twice a week?

A dog, a hot dog, a big hot dog, a nice big hot dog!

Задание 7.

Алгоритм выполнения задания: Проставьте правильно интонацию

There was an old man of Khartoum,

Who kept two black sheep in his room

”To remind me”, he said,

”Of someone who is dead”.

But he never would tell us of whom.

Задание 8.

Алгоритм выполнения задания: Проставьте восходящий и нисходящий тон.

1. My father is a farmer.

2. Have they any friends in London?

3. Is there a farm beyond the forest?

4. I live on a farm in the North of Scotland.

5. He plays tennis.

6. I met my old friend.

7. What are you doing now?

8. I am glad to see you.

9. She is reading now.

10. There are many flowers in the vase.

11. Mary, come to the blackboard.

Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Вывод по практической работе__________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Тема: Формирование базовых правил грамматики на основе рассмотрения глагола tobe, todo.

Актуализируются в работе ОК:

ОК 2.Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

Цель:Обобщить материал, как систему знаний о базовых правилах грамматики на основе рассмотрения глагола tobe, todo. Вовлечь в активную языковую деятельность. Способствовать формированию ОК 2, ОК 4, ОК 6.

Ход работы

Глагол tobe означает "быть/находиться". Это начальная форма, инфинитив. Этот глагол изменяется по лицам и числам, и каждое лицо/число имеет свою форму:

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru № Лицо Past Perfect Past Simple Present Perfect Present Simple Future

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 1 I had been was have am will be

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 2 He had been was has is will be

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 3 She had been was has is will be

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 4 It had been was has is will be

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 5 We had been were have are will be

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 6 Youhad been were have are will be

Тема: Изучение дифтонгов и трифтонгов. - student2.ru 7 They had been were have are will be

Краткие формы/сокращениявозникают

· при слиянии глагола (его части) с существительным (местоимением), которое обозначает субъекта (совершающего действие);

· при слиянии глаголов с отрицательной частицей not



I + am = I'm Am + Not несливаются Was+not=Wasn't
He/She/It + Is = He's/She's/It's Is + Not = Isn't
We/You/They + Are = We're/You're/They're   I.You,He,She,We,They+had=…’d I,You,They, We,He,She+will= …’ll Are + Not = Aren't Were+not= Weren't

Краткая форма НЕ изменяет смысла высказывания. Краткие формы не являются искажениями грамматических норм английского языка и подчиняются правилам. Они наиболее свойственны беглой устной неофициальной речи и широко используются в неофициальной письменной речи.

Также краткие форма глагола tobe могут образовываться путем слияния вопросительных слов What, Where, When, Who, How, Why с глаголом Is. С остальными формами tobe и вопросительными словами краткие формы обычно не образуются.

When + Is = When's When's her birthday?
What + Is = What's What's your phone number?
Where + Is = Where's Where's our teacher?
Who + Is = Who's Who'sthere?
How + Is = How's How'syourmother?
Why + Is = Why's Why'sshelate?

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания: Переведитепредложения

1. – Are you happy?
– Yes, I’m happy, I’m satisfied.

2. – Are you hungry?
– Yes, I am hungry, it is 2 PM already.

3. – What time is it?
– It’s 6 AM.
– It’s so early!

4. – How are you?
– I’m fine, thanks. But I’m sorry, I’m late.

5. – Where is it?
– It’s in Africa. It’snothere.

6. – Yes, you are right. She is so beautiful.
– And what about him? He is so cute and strong. It’s amazing, I’m crazy about him.

7. – What’s up? What’s going on here?
– Nothing, everything is fine. Don’tworry.

8. – Just a second, I’m busy now.
– What is the problem?

9. – Are you still here? What a good chance! How is it going? Are you OK?
– Yes, I’m fine. But I’m busy now.
– OK, till next time. Good luck!

10. – Where are you? Are you at home? Are you really online now? Because you are in “do not disturb” mode in skype.

11. – Where are you from?
– I’m from Russia. I am married, I’m 35 years old. I’m interested in computers and medicine. Computers are my job. I am not a vegetarian, meat is my favorite food :) But I am not fat. My sister is the McDonald’s fan. She is not sporty. But for me healthy food is very important. That’s why I visit the gym. To be honest it’s not easy. I’m a bit worried about my weight.

12. – How long are you here?
– I’m here only one week.
– And, is it OK for you?
– Yes, it is really good. It’s a very nice place here. It’s quiet, the mall is opposite, the parking lot is next to the mall. And what about your job?
– Oh. This job is exactly for me. That’swhyI’mhere.

13. – This course is free for you, really. It’snot a joke.

14. – Bless you! What happened? Are you sick?
– Yes, I am sick.
– OK, get well soon.

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания: Напишите правильный вариант глагола tobe

1. She ___________ a teacher in the high school.

2. Our friends Hans and Dietrich ___________Germans.

3. I _____________friendlyandquiet.

4. Where __________youfrom?

5. What __________yourname?

6. Who ____________I?

7. Howtall ___________Mary?

8. They ___________musicians.

9. Where ___________Peter?

10. When ____________youfree?

Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Вывод по практической работе__________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

Наши рекомендации