Учебно-познавательная компетенция

Использование словаря, учебника, электронных носителей в процессе работы.

· лексические единицы по изучаемым темам;

· спряжение глаголов трех групп в настоящем времени;

· правила образования ближайшего будущего времени;

· особые формы прилагательных;

· правила спряжения возвратных глаголов;

· правила образования прошедшего сложного времени.

Учащиеся должны уметь:

Говорение:

· участвовать в диалогах этикетного характера;

· задавать вопросы и отвечать на соответствующие вопросы товарищей и учителя, используя изученный языковой материал и разговорные фразы-клише;

· сообщать информацию по изучаемым темам;

· давать характеристику и описывать внешность человека;

· пересказывать текст, содержащий изученный языковой материал.

Аудирование:

· понимать речь учителя по ведению урока;

· понимать речь товарищей при предоставлении языкового материала;

· воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в текстах аудиозаписей в пределах изучаемого материала;

· понимать необходимую или интересующую информацию из прослушанных тексов.

Чтение:

· читать вслух и про себя тексты объемом до 300 слов на базе изученного языкового материала и извлекать необходимую информацию;

· читать аутентичные тексты объемом до 200 слов с полным пониманием содержания;

· выражать свое мнение по прочитанному,

Письменная речь:

· письменно спрягать глаголы всех групп в изученных временах;

· писать письмо по образцу;

· выполнять подстановочные упражнения;

· писать часто употребляемые слова под диктовку;

· письменно отвечать на вопросы по содержанию текста;

· небольшие сообщения, записки, поздравления;

· расписание уроков;

· составлять меню, список продуктов для покупки в магазине.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

тема Речевая компетенция Предметное содержание речи кол-во часов
«День рождения Клод» «Который час? Как ты думаешь…? Что ты подарил?» 12 ч +4 кр.р.
«Мишель больна» «Сколько раз в день? Кто, куда уехал? Какое у тебя заболевание?» 9 ч +4 кр.р.
«Рождество в Париже» «Какое ваше мнение? Что самое интересное? В каком году были построены эти памятники?» 9 ч + 4 кр.р.
«Посещение кино» «Что вы любили делать, когда были маленькими?» 9 ч + 4 кр.р.
«Почта, корреспонденция» Знаете ли вы наш адрес? Вы получили наше письмо?» 9 ч + 4 кр.р.
    итого

Календарно-тематическое планирование



Социально-бытовая сфера – О себе, мои предпочтения. Выбор подарка для друзей и членов семьи. « День рождения Клод» (16 часов)
Метапредметные результаты:
  • личностные УУД:формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • регулятивные УУД:уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
  • познавательные УУД:уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;
· коммуникативные УУД:уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации Предметные результаты: Учащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос знакомство. Рассказывать о себе, своих предпочтениях Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текста “День рождения Клод ”. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы). Уметь задавать вопросы «Сколько время?» «Quelle heure il est?» и отвечать на него «Il est deux heures». Понимать при чтении и на слух известные глаголы avoire, être, aller, prendre, chercher, travaiiler, regarder, montrer, habiter, aimer, appeler в настоящем времени, притяжательные прилагательные, отрицание ne...pas. Учащийся получит возможность научиться:Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Высказываться о себе, своих предпочтениях. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях типы вопросительных предложений, глагол avoire, être, aller, prendre, chercher, travaiiler, regarder, montrer, habiter, aimer, appeler в Présent Simple. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.    


№ п/п Дата проведения Тема урока Тип урока Элементы содержания Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Контрольно-оценочная деятельность/ организация познават. деятельности Инф сопровождение, цифровые и электронные образовательные рес-сы Д.З.
по плану по факту   Требования к предметным результатам        
Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться  
    Введение ЛЕ, МФ по теме «День рождения Клод», работа с текстом Чтение: текст стр. 90-91 Ч: - читать текст с полным пониманием Г: уметь давать краткую информацию о прочитанном Ч:уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Г: уметь описать погоду в пределах изученного лексико-грамматического материала. Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение работа по карточкам   CD урок 8 раздел 1 Стр. 90-91, слова новые учить  
    Развитие фонетических навыков Чтение упр. стр. 90-91 и употребление ЛЕ по теме «День рождения Клод» Г:читать ЛЕ и правильно произносить звуки П: уметь продуцировать и использовать устную форму речи, правильно ассоциировать слышимый звук с соответствующим ему значением Г:уметь правильно произносить французские звуки, уметь правильно расставлять словесное ударение П: продуцировать и использовать устную форму речи Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы работа у доски, по карточкам   Раб. Тетр. Упр. 4 стр. 79  
    Отработка ЛЕ по теме, словарный диктант Лексика: Etre prêt(e),un(e) invité(e), un CD, un bouquet, ranger, les yeux (un œil), être de bonne humeur, souriant(e), poli(e), la chaîne hi-fi, offrir, un album, un chanteur préféré, savoir, adorer la musique, aux yeux marron (gris), aux cheveux blonds frisés, le cadeau, original(e), une boîte aux chocolats (de bonbons), en forme de violon, un ours en peluche, sauf, comme toujours, un grand paquet, un poster, tout le monde, gai(e), s’amuser, danser, raconter des histoires amusantes, rire, joyeux(se), faire une boum, chanter, bavarder, envoyer, bon anniversaire, vraiment, croire, attendre, ma cherie, mon cher Г: уметь писать орфографически правильно и безошибочно графически кодировать новые ЛЕ Г: уметь писать изученные ЛЕ Текущий диктант   Индивидуальн     Раб. Тетр. Стр. 79 упр. 5  
    Введение спряжения глаголов I группы в Passé composé в утвердительных и отрицательных предложениях Лексика: apporter, aujourd’hui, la France, la médiathèque du lycée   Г: уметь спрягать грамматически правильно глаголы I группы в прошедшем времени в отрицательных и утвердительных предложениях Г: уметь высказаться по теме, используя изученные ЛЕ и ГМ Текущий Устный опрос   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение     Упр. 1 стр. 92 Раб. Тетр. Упр. 1 стр. 77-78  
    Активизация ГМ в устной речи Грамматика: J’ai apporté Je n’ai pas apporté   Г: уметь спрягать глаголы I группы с avoir в прошедшем времени Г: уметь применять спрягаемые формы глаголов в прошедшем времени Текущий Устный опрос   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение       Упр. 2 стр. 93 Раб. Тетр. Упр. 2 стр. 7  
    Вопросительные предложения qui, qu’est-ce que, que, combine de Лексика: qui, qu’est-ce que, que, combine de Г: уметь задавать вопросы и отвечать на них Г: уметь применять вопросительные предложения Текущий Устный опрос   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение     Упр. 5-8 стр. 94-94 Раб. Тетр. Упр. 5 стр. 79  
    Введение и закрепление спряжения глаголов 3 группы Грамматика: спряжение глаголов I группы в настоящем временимcroire, savoir, ouvrir, attendre Г:уметь спрягать глаголы 1 группы и правильно употреблять их уметь составлять предложения по изученной теме Г:уметь правильно применять изученную грамматику на практике Текущий Работа по карточкам, у доски, Индивид Фронтальная Форма работы   Стр. 94 упр. 4 стр. 95 упр. 9    
    Активизация ГМ, употребление ближайшего будущего времени Грамматика: спряжение глаголов в ближайшем будущем времени   Г: уметь спрягать глаголы в ближайшем будущем времени Г:уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы в ближайшем будущем времени Текущий Работа по карточкам, у доски, Индивид Фронтальная Форма работы   Упр. 11 стр. 96  
    Активизация ЛЕ в письменной речи Грамматика: спряжение глаголов 3 группы, предложения в отрицательной и утвердительной формах в прошедшем времени Говорение: стр. 86 Раб. Тетр. Лексика: Ajouter le sucre, faire cuire, mélanger, ajouter les jaunes, faire fondre le chocolat avec un demi-verre de café noir, battre les oeufs Г: уметь распознавать и употреблять глаголы в прошедшем времени   Г: уметь применять глаголы 3 группы в утвердительных и отрицательных предложениях   Текущий контроль письменной речи работа по карточкам Индивидуальная, фронтальный опрос CD урок 8 Раб. Тетр. Стр. 86-86  
    Формирование навыков диалогической речи Чтение; стр.83 Раб. Тетр. Фонетика: имена собственные и названия игрушек Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова, А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях   Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.   Текущий Устный опрос Индивидуал Фронтальная форма работы, работа в парах     Стр. 83 упр. 6-8 Раб. Тетр. слова к диктанту  
    Формирование навыков монологической речи Грамматика: глаголы 3 группы, спряжение глаголов 1 группы с avoir в Passé composé, употребление ближайшего будущего времени Лексика: стр. 90-91 Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова, А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях   Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.   Текущий Устный опрос Индивидуал Фронтальная форма работы, работа в парах     Ситуации стр. 90 Раб. Тетр.  
    Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования) Стр. 98-99 аудио урок 8  
    Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации) Стр. 85 упр. 12 Раб. Тетр.  
    Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма) Раб. Тетр. Упр. 4 стр. 82  
    Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания) ЛЕ по теме повторить  
    Обобщающее повторение Лексика: une fête, un joli bouquet de fleurs, des pamplemousses farci, une fondue bourguighonne Грамматика: on sait/on connait Ч:читать текст с пониманием основного содержания. А:воспринимать на слух аудиозапись Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи артикли женского и мужского рода единственного и множественного числа. Текущий устной речи. Составление диалога. Индивид Фронтальная Групповая форма работы     Раб. Тетр. Стр. 88-89  
                           
«Мишель больна» (13 часов)
Метапредметные результаты: Ø личностные УУД:формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; Ø регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работатьиндивидуально и в группе; Ø познавательные УУД:уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; Ø коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; Предметные результаты: Учащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о различных заболеваниях, о самочувствии друзей и родных. Рассказывать о распорядке дня, о здоровом образе жизни. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текстов. Находить в тексте необходимую информацию. Участвовать в диалоге и ситуациях повседневного общения. Отвечать на вопросы собеседника. Кратко рассказывать о своем здоровье. Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спряжение глаголов III группы (sortir, partir, venir).Спряжение глаголов в Passé Composс глаголом être. Учащийся получит возможность научиться:Высказываться о своем здоровье, о лекарствах и о посещении доктора без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спряжение глаголов III группы (sortir, partir, venir).Спряжение глаголов в Passé Composс глаголом être.
    Введение ЛЕ, МФ по теме «Мишель больна» Чтение: стр. 100-101 картинки Лексика:   Etre triste, avoir des yeux rouges, refuser de manger, ne pas avoir d’appetit, ne pas avoir faim, avoir chaud, avoir froid, avoir soif, être inquiet (ète), s’inquiéter, tomber malade, appeler un medecin (un docteur), tousser, avoir de la fièvre, avoir mal à la gorge, être enrhumé, examiner un malade, faire une ordonnance, prendre froid, avoir/attraper : une allergie, une angine, une bronchite, une grippe, une coquluche, une scarlatine, une phneumonie, apporter le thermomètre, aller chercher des médicaments à la pharmacie, des comprimés, un sirop, des douttes contre le rhume, prendre des médicaments, garder le lit, (rester au lit), boire du lait chaud avec du miel, n’avoir rien de grave, se sentir mieux, avoir mal à la tête, prévenir, un pot, adorer, la fraise, pourqoi, parce que Г: распознавать изучаемую лексику в речи Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи Текущий. Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   CD урок 9 юнит 3 Стр. 100-101 слова, аудио урок 9 юнит 3
    Активизация ЛЕ, работа с текстом Грамматика: спряжение глаголов в Passé composé c глаголом être Лексика: aller au travail, rester à la maison, rentrer hier, la visite chez le médecin Г: уметь распознавать в речи формы глаголов в Passé composé Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя спряжение глаголов в Passé composé   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Стр. 102 упр. 1
    Спряжение глаголов в прошедшем времени с глаголом être Письмо: ЛЕ по теме Грамматика: спряжение глаголов в Passé composé c глаголом être   Г: уметь распознавать в речи формы глаголов в Passé composé Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя спряжение глаголов в Passé composé   Текущий Контроль письменной речи индивидуальн     Правило стр. 102 Раб. Тетр. Стр. 90 упр. 1
    Активизация ГМ Чтение : упр. 1 стр. 102-103 Грамматика: спряжение глаголов 3 группы в Passé composé c глаголом être Лексика: partir, sortir, venir, rester, être, devoir   Г: уметь спрягать глаголы в прошедшем времени, употреблять утвердительные и отрицательные предложения Г: уметь сообщать краткие сведения о своем здоровье, о посещении доктора, спрягать глаголы в прошедшем времени, употреблять их на письме   Текущий Контроль письменной речи Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   Стр. 104 упр. 2 а)b) Раб. Тетр. Упр. 2 стр. 91
    Работа с текстом, ответы на вопросы Чтение: стр. 93 упр. 4 Раб. Тетр. Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в прошедшем времени, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени Лексика: les grands vacances, le jour de la rentrée, les voyages d’été, la capital, le pays, à travers, photographier, les paysages, les monuments, pendant, faire connaissance, un vrai chalet Suisse, les promenades, à la campagne Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в прошедшем времени, употреблять ЛЕ по теме   Г: уметь сообщать краткие сведения о летних каникулах, спрягать глаголы III и II группы в прошедшем времени   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Раб. Тетр. Упр. 4 стр. 93 упр. 1-2 стр. 94
    Развитие навыков литературного перевода, диалогическая речь Чтение: раб. Тетр. Стр. 95 упр. 6 Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II, I групп в прошедшем времени, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени Лексика: triste, malade, demander, le thérmomètre, la température monter, le docteur, examiner, être inquiète, faire une ordonnance, la pharmacie, acheter des comprimés et un sirop, prendre des médicaments, rester au lit toute la journée, bavarder Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в прошедшем времени, употреблять ЛЕ по теме   Г: уметь сообщать краткие сведения о способах лечения, спрягать глаголы III и II группы в прошедшем времени   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Раб. Тетр. Упр. 7 стр. 95 Упр. 4 стр. 105
    Активизация ЛЕ и ГМ в устной речи Чтение: Раб. Тетр. Упр. 8 стр. 96 Лексика: parce que, c’est pourquoi, voilà pourquoi, pendant Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II, I групп в прошедшем времени, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени     Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в прошедшем времени, употреблять ЛЕ по теме   Г: уметь сообщать краткие сведения о способах лечения, спрягать глаголы III и II группы в прошедшем времени   Текущий Контроль письменной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   Упр. 6-8 стр. 106 Раб. Тетр. Упр. 1-3 стр. 94
    Развитие навыков монологического высказывания Чтение: ситуации раб.тетр. стр. 102 Говорение: simulation раб. Тетр. Стр. 101 Г: уметь сообщить о своем визите к доктору, о своей болезни и о способах лечения   Г: уметь сообщить о своем визите к доктору, о своей болезни и о способах лечения   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Раб. Тетр. Стр. 100 аудио
    Повторение ЛМ и ГМ по теме Лексика: triste, malade, demander, le thérmomètre, la température monter, le docteur, examiner, être inquiète, faire une ordonnance, la pharmacie, acheter des comprimés et un sirop, prendre des médicaments, rester au lit toute la journée, bavarder Грамматика: спряжение глаголов 3 группы в Passé composé c глаголом être Лексика: partir, sortir, venir, rester, être, devoir     Г: уметь сообщить о своем визите к доктору, о своей болезни и о способах лечения   Г: уметь сообщать краткие сведения о способах лечения, спрягать глаголы III и II группы в прошедшем времени   Текущий. Контроль письменной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Page poésie стр. 107 аудио стр.112-113
    Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования) Повторить грамм.материал
    Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации) Повторить слова по теме
    Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма) Подготовить монолог по теме
    Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания)
«Рождество в Париже» (13 часов)  
Метапредметные результаты: Ø личностные УУД:формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; Ø регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работатьиндивидуально и в группе; Ø познавательные УУД:уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; Ø коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; Предметные результаты: Учащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о достопримечательностях Парижа, о зимних каникулах. Рассказывать о своем путешествии и хобби. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Расспрашивать собеседника, задавая ему вопросы (кто? что? где? когда?). Кратко рассказывать о выходном дне. Описывать предмет (картинку). Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в прошедшем времени. Спряжение возвратных глаголов в прошедшем времени. Учащийся получит возможность научиться:Высказываться о своем путешествии, о достопримечательностях Парижа без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в прошедшем времени. Спрягать возвратные глаголы в прошедшем времени в утвердительных и отрицательных предложениях (se lever, s’installer)  
    Введение ЛЕ, МФ по теме «Рождество в Париже» Чтение: стр. 118-119 картинки Лексика: Noёl,fêter, réserver une chambre à l’hotel,se trouver, trouver une chambre libre, s’instaler à l’hotel, l’Arc de Triomphe, confortable, être situé dans un bâtiment ancien, le téléphone, le frigo, la télé, les boissons(f), se reposer, devoir, rendre, visiter, un projet, important(e), discuter, avoir envie de sortir, téléphoner, demander d’accompagner, une promenade, donner rendez-vous à qn, la terrasse, à côté, les jeunes gens, se reconnaître facilement, prendre un café, decsendre dans le métro, la station Charles de Gaulle-Etoile, prendre la direction, le métro est pratique, cher- chère, moins, sortir du métro, être étonné, la patinoire, une ambiance, entendre Г: распознавать изучаемую лексику в речи   Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи Текущий. Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   CD урок 10 юнит 4 Стр. 118-119 Раб. Тетр. упр. 1 стр. 103  
    Работа с текстом, чтение, перевод Комбинированный урок. Грамматика: спряжение глаголов в прошедшем времени Лексика: Notre-Dame, la Tour Eiffel, le Big Ben, fatigant, le métro, l’histoire de Gavroche Г: уметь распознавать в речи глаголы в прошедшем времени   Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя прошедшее время   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Слова к диктанту, перевод слов, Раб. Тетр. упр. 2 стр. 103  
    Словарный диктант-перевод, лексико-грамматические упражнения Письмо: ЛЕ по теме Грамматика: спряжение глаголов в прошедшем времени с глаголами avoir и être   Г: уметь писать орфографически и графически правильно ЛЕ по теме Г: уметь применять и спрягать глаголы глаголы в прошедшем времени с глаголами avoir и être   Текущий Контроль письменной речи индивидуальн     Раб. Тетр. упр. 4-5 стр. 104  
    Спряжение возвратных глаголов в прошедшем времени Говорение: упр. 3 стр. 56 Грамматика. Правила спряжения возвратных глаголов в прошедшем времени Чтение: упр. 2 стр. 67 Г: спрягать глаголы III группы, употреблять местоимения прямые-дополнения Г: спрягать глаголы III группы, употреблять местоимения прямые-дополнения Текущий. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   CD урок 9 юнит 3 Раб. Тетр. упр. 6 стр. 105  
    Лексико-грамматические упражнения Грамматика: спряжение глаголов 3 группы в прошедшем времени в утвердительных и отрицательных предложениях Г: спрягать глаголы III группы, употреблять местоимения прямые-дополнения Г: спрягать глаголы III группы, употреблять местоимения прямые-дополнения Текущий. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   CD урок 9 юнит 3 Стр. 103 Раб тетр. стр. 108-109  
      Степени сравнения прилагательных Грамматика: правила употребления степени сравнения прилагательных стр. 121 Чтение: упр. 4 стр. 121 Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Г: уметь сообщать краткие сведения о достопримечательностях Парижа     Текущий Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Раб. Тетр. упр. 1-2 стр. 107  
    Развитие навыков монологической речи Чтение: Раб. Тетр. Упр. 7-8 стр. 105 Говорение: стр. 122 упр. 7 учебник Г.:уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Г: уметь сообщать краткие сведения об отдыхе за границей, какой город вы предпочтете, на каком виде транспорта вы любите путешествовать Текущий Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   Ситуации стр 118 Раб. Тетр.  
    Повторение ЛМ и ГМ по теме Лексика: d’accompagner, une promenade, donner rendez-vous à qn, la terrasse, à côté, les jeunes gens, se reconnaître facilement, prendre un café, decsendre dans le métro, la station Charles de Gaulle-Etoile, prendre la direction, le métro est pratique, cher- chère, moins, sortir du métro Грамматика: правила употребления степени сравнения прилагательных, Правила спряжения возвратных глаголов в прошедшем времени Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Г: уметь сообщать краткие сведения о достопримечательностях Парижа     Текущий Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   Раб. Тетр. упр. 12 стр. 109, упр. 14 стр. 109, упр. 16-18 стр. 110  
    Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования) Стр. 75 (2,3)  
    Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации) Раб. Тетр. упр. 16-18 стр. 110  
    Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма) Раб. Тетр. упр. 19 стр. 110  
    Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания) Стр. 124-125 аудио  
    Обобщающее повторение Лексика: facilement, prendre un café, decsendre dans le métro, la station Charles de Gaulle-Etoile, prendre la direction, le métro est pratique, cher- chère, moins, sortir du métro Грамматика: правила употребления степени сравнения прилагательных, Правила спряжения возвратных глаголов в прошедшем времени     Ч:читать текст с пониманием основного содержания. А:воспринимать на слух аудиозапись Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи спрягаемые формы глаголов, местоимения прямого -дополнения Текущий устной речи. Составление диалога. Индивид Фронтальная Групповая форма работы     Сочинение : Communiquez par Internet et parlez de vous-mêmeaux forumes (стр.149 учебника)    
«Посещение кино» (13 часов)  
Метапредметные результаты: Ø личностные УУД:формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; Ø регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работатьиндивидуально и в группе; Ø познавательные УУД:уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; Ø коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; Предметные результаты: Учащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Участвовать в диалогах повседневного общения. Сообщать информацию о себе, своем друге, своей семье . Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текстов. Находить в тексте необходимую информацию. Участвовать в диалоге и ситуациях повседневного общения. Отвечать на вопросы собеседника. Кратко рассказывать о себе, своих предпочтениях, о кино. Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в прошедшем времени и в Imparfait. Спряжение глагола III группы. Спряжение глаголов в Imparfait. Учащийся получит возможность научиться:Сообщать информацию о себе, своем друге, своей семье без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спрягать местоименные глаголы (se réveiller), глаголы III группы (devoir, partir, savoir). Спряжение глаголов в Passé Composé и в Imparfait. Степени сравнения прилагательных.    
    Введение ЛЕ, МФ по теме «Посещение кино» Чтение: стр. 126-127 картинки Лексика: à travers, faire une promenade, le centre historique, facile-difficile, le retour, le roi, avoir un grand succès, attendre devant le guichet, un cinema moderne, avec plusieurs salles et plusieurs films à affiche, prendre de bonnes places, s’instaler dans les fauteuils confortables, durer, le temps, long(ue), l’image est suparbe, les effets spéciaux, magnifique, la bataille, excellent, un film fait d’après le roman, fidèle, mériter, tout à fait, rentrer à pied, suivre la rue, prendre la rue, à gauche, à droite, tourner, devant, mener, faire le trajet. Г: распознавать изучаемую лексику в речи   Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи Текущий. Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   CD урок 11 юнит 4 Стр. 126-127 читать, переводить , новые слова учить  
    Активизация ЛЕ, работа с текстом Грамма

Наши рекомендации