Подпольная армия: Чистое бритье
Борджиа наняли прекрасного шпиона – Бальтазара Де Сильво. Он прячется под видом цирюльника, но при этом он вообще не умеет брить и стричь. Он – наш главный козырь против объединяющихся ассассинов. Чезаре приказал одному из своих сенаторов прогуляться. На него сегодня уже нападали. Мы с Бальтазаром идем следом, ожидая, что ассассины опять нападут на него. Сенатор, наконец, пошел к Троянскому рынку. Его походка осторожная, параноинальная. Вдруг кто-то проскользнул рядом с нами, на крыше, как тень. Ассассины готовы. Первый прыгает прямо на спину сенатора. Интересный и хорошо отточенный прием в арсенале. Его орудие вонзается в его шею, просто и быстро. Он уже мертв. Ассассин встает, бормочет несколько слов над жертвой и… скрывается! Мы упустили шанс, а он оказался слишком шустрым. Бальтазар злится, но говорит, что даже это принесло плоды. Он многое подметил. Герб, скрытый клинок, техника убийства. Бальтазар продолжить наблюдать за ними и докладывать мне.
Странности: Центральная сцена
Чезаре собирает в группу агрессивных придурков. Даже они могут принести пользу в Риме. И в правду фрики. Я говорю с шутами! Кахин и Каха. Французы. Брат и сестра. Странные костюмы. Их цели сегодня влиятельные личности. Все это происходит на представлении, скорее похожем на прием и эти двое здесь не вписываются. Каха начинает жонглировать ножами, переключает внимание. Кахин пробирается к цели, тихо чтобы не отводить внимание от сестры. Я тихо достаю кинжал, ожидая, что он оплошается. Но нет. Он втыкает нож точно в легкое жертвы. Момент контузии и всеобщая паника. Каха метает два жонглируемых ножа в глотки целям. Очень точно. Последняя гостья пытается убежать. Я догоняю ее быстро и валю на пол. Просит оставить ей жизнь. Я без слов прорезаю горло. Кахин и Каха выбегают из здания с громким смехом. Точно больные, зато хорошо работают.
Странности: Юмор висельника
Все зовут его просто - Иль Карнифиче. Все считают, что палачам нравится их работа, так проще думать. Но именно ему как раз она очень нравиться. Все носят маску, чтобы не запачкать лицо чужой кровью. Он нет. Я передаю ему сверток Чезаре. Он смотрит на меня серьезным взглядом. Говорит, что мое имя в списке! Поднимает топор! Я… я замерла. Смеется. Урод. Он хорошо делает свою работу. Безоговорочно. Стража сзади готовит ему следующую веревку, пока он казнит одного. Следующий – один мой знакомый. Пару раз приходил в Розу-Деи-Фьоре. Чезаре ждал моего чувства вины? Коренастый мужчина стает рядом с ним. Говорит, что не виновен. Ответ Иль Карнифиче я запомню: “Это хорошо, потому что невиновные попадают в рай.” Моя встреча с ним подошла к концу. Я не столько напугана им, сколько отвращена.
Странности: Паук
Сильвестро Саббатини. Хочет казаться богатым, но сам беден, не смотря на то, что он работорговец. Чезаре отсек ему левую руку. Я здесь, чтобы дать ему второй шанс. Саббатини паук. Все это – его сеть. Он хищник, который тоже хочет казаться жертвой. Я – очередное насекомое, которое он должен проглотить. Он идет ко мне на встречу. Я дала ему знак, что я от Борджиа, ткнув в его механический протез. Мы отходим, он думает, что его отсутствия никто не заметит. Смена протеза только привлечет внимание. Он впечатлен устройством. Говорит лучше предыдущего. Августо плохо не делает. Он пробует его в действии и замечает небольшой нож на пусковом механизме. Полезная вещь, хотя не мне судить. Я оставляю его наедине со своими забавами. Он садиться рядом с молодой женщиной, хвастаясь протезом. Она тут же вскакивает и пытается уйти, но Саббатини спокойно забирает у нее жизнь своими когтями. Я содрогнулась.
Плохой доктор: Вкус насилия
Сегодня я должна повидаться с доктором-убийцей куртизанок. Он зовет себя Мальфатто. Но я сомневаюсь, что он действительно доктор. Я совсем одна, в самом бедном квартале Рима. Вонь и страх. Я шепчу под нос его кличку. Даже звучит устрашающе. Почему я согласилась на это? Крик! Зов о помощи! Я пытаюсь понять откуда он, но сложно понять это среди запутанных переулков. Темная тень проскочила позади и скрылась. Мальфатто? Грязный сток. Там я увидела кровь. И убежала. Слишком жуткое зрелище.
Плохой доктор: Мышеловка
Чезаре не потерпит моего провала, скорее убьет меня. Всего несколько пар прошли мимо меня. Я хочу держаться людей, но так я не найду его. Я слышу эхо собственных шагов. Нервное дыхание. Дергаюсь от каждого шороха. Я вижу что-то в углу. Блеск очков. Маска костной белизны. Это он! Мальфатто ринулся на меня! Еле уклонилась. Я сказала, что у меня сообщение от Чезаре. Он не слушает. Я протянула ему сверток. Он его выхватил, но не стал читать. Мы не двигаемся. Не говорим не слова.
Плохой доктор: Вызов на дом
Я завязываю с Чезаре. Завязываю с больными людьми, окружающими его. Я покину Рим уже на этой неделе. Я почувствовала укол в шее. Кажется это насекомое, но я наткнулась на что-то крупное… Шприц! Мальфатто в моей комнате! Он… Был отравлен? Он успел ввести сколько надо? Я пытаюсь встать. Косятся ноги. Я беру свой веер. Мальфатто выходит из тени. Стоит неподвижно. Ждет, когда яд возьмет верх надо мной. Я раскрываю веер и со всей силы ударяю его. Я порезала его одежду и вижу кровь! Но достаточно ли этого? Я теряю зрение… В ушах звенит! Раскалывается голова… Я падаю… Мальфатто. Что ты со мной сделаешь?
Плохой доктор: Презрение
Я жива! Кружится голова, в глазах размыто, но это не главное. Мальфатто ушел, но на полу много крови. Я хорошенько его зацепила. Чезаре больше не заступится за меня. Я должна обратиться нашим врагам. К моим врагам. К бывшим. Я знаю, что ассассины следили за мной. Они могли быть прошлыми клиентами. Моя работа с Бальтазаром меня кое-чему. Я должна найти их. Их система достойна восхищения. Отлаженная голубиная почта. Крыши Рима забыты, но некоторые охраняют. Для ассассинов это не проблема. Я составила список. Агенты тамплиеров. Все кого я знаю. Даже те, кто был добр ко мне. Я вычислила предателя из стражи, который снабжает ассассинов информацией. Я пригрозила ему, но он отрицал свою причастность. После того, как я попросила его передать письмо для “человека в белом”, он согласился. Я предложила им помощь в войне с Борджиа всем чем я смогу. Они единственные, кто может защитить меня от его гнева. Все дни я гуляю в толпах. В хорошо открытых пространствах. Если они захотят, они найдут меня. Франческо Векеллио. Выдающийся художник. И я и он вне подозрений. Говорит что список, предоставленный мной, внес много ясного в происходящее в городе. Говорит, что моя работа далека от завершения.
Реабилитация: Увольнение
Я не желаю Рокко Тиэполо смерти. Но большая часть Папской армии – его наемники. Люди Рокко тренируются во дворе. Ассассины хорошо координируют свои действия. Шестеро повержены разом. Никто не успел поднять голову. Перед тем как они зайдут в здание, они просят подать им сигнал рукой, когда надо. Они попросили разведать, где стоит охрана, для слаженности действий. Двое ветеранов стоят перед комнатой, ассассины работают четко и быстро и их стрелы доходят до целей. Рокко режет ряды коротким мечом. Нас больше. Значительно. Он улыбается, несмотря на раны. Он мечтал о такой смерти.