Условия участия в школьном этапе Конкурса
6.1.Для участия в школьном этапе Конкурса руководители медиапроектов подают заявку – сведения о количестве участников и выбранной номинации ответственному по школе за организацию работы в рамках Проекта – В.В. Майоровой – по 01 декабря 2017 г. (см. Приложение 3).
Оргкомитет и Жюри Конкурса
7.1. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе:
Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Огркомитета;
В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, ответственный по школе за организацию работы в рамках Проекта – ответственный секретарь Оргкомитета;
И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239, куратор медиапроектов на английском языке;
М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы № 1239.
7.2. Для оценки конкурсных буктрейлеров создается Жюри в составе:
Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Жюри;
В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;
И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239;
М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы №1239;
Е.А. Захарова, педагог-организатор ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;
Н.И. Филилеева, выпускница ГБОУ Школы № 1239 2014 года, студентка сценарного отделения ВГИКа;
П.С. Филилеев, студент кинооператорского факультета ВГИКа, фотограф.
М.С. Липовецкий, ученик 11 класса ГБОУ Школы № 1239.
7.2.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы по следующим критериям с учетом возрастных групп:
Основные критерии:
· Соответствие жанру рекламного ролика (короткое представление книги, которое должно вызвать интерес и желание ее прочесть);
· Логичность и последовательность сценария.
· Художественность ролика (образность, выразительность).
· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.);
· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).
· Степень личного участия в подготовке ролика (собственные видео- и фотоматериалы, графика, исполнение музыки и т.п.).
Дополнительные критерии:
· Оригинальный сюжет.
· Особенная эмоциональность.
· Высокая морально-нравственная ценность ролика.
· Ярко выраженная гражданская позиция.
· Оригинальное техническое решение.
7.2.2. Все решения Жюри оформляются протоколом, результаты Конкурса размещаются на сайте ОУ.
7.2.3. Победитель и лауреаты Конкурса определяются путём подсчёта и суммирования баллов, выставленных каждым членом Жюри по каждому из критериев оценивания работ (не менее 3 экспертов на каждую конкурсную работу).
7.2.4. Решение Жюри является окончательным и не пересматривается.
7.2.5. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса.
Финансирование Конкурса
Финансирование Конкурса на школьном туре осуществляется по решению администрации школы.
Подведение итогов и награждение победителей
9.1. Итоги Конкурса объявляются на встрече-презентации победителей Конкурса в декабре 2017 года (дата будет объявлена в начале декабря).
9.2. Наградные документы оформляются в соответствии с шаблонами, полученными от представителя Проекта.
9.3. Победитель Конкурса награждается Почетным Дипломом.
9.4. Лауреаты Конкурса (II и III места) награждаются Дипломами.
9.5. Каждому участнику Конкурса выдаётся Сертификат участника.
9.6. Жюри вправе определить кандидатов для участия в следующем этапе Конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
О проведении Конкурса возрастной группы «Учу читать!»
(для учителей/воспитателей/родителей)
и специальной номинации «СЭЛФИ-ДНЕВНИК»
для участников реализации инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению
через освоение приёмов медиапроектирования»
В данной категории представлены работы учителей, воспитателей и родителей по двум направлениям.
Собственный буктрейлер, номинации которого едины для всех возрастов.
Видеоролик по сэлфи-дневникам (саморефлексии реализации медиапроекта) обучающихся.
Учитель, по своему выбору, может участвовать либо в одном направлении, либо в обоих.
Размещенные работы участвуют в федеральном туре, минуя школьный, и рассматриваются жюри федерального тура Конкурса.
Требования к оформлению работ ЕДИНЫ для всех возрастных групп (исключение: ролик по сэлфи-дневнику – длительность может быть увеличена до 6 минут, все остальные критерии сохраняются).
Основные критерии оценивания работ
номинации «Сэлфи-дневник»:
· Логичность и последовательность изложения.
· Степень самостоятельного участия автора\авторов в создании ролика.
· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.).
· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).