Условия участия в школьном этапе Конкурса

6.1.Для участия в школьном этапе Конкурса руководители медиапроектов подают заявку – сведения о количестве участников и выбранной номинации ответственному по школе за организацию работы в рамках Проекта – В.В. Майоровой – по 01 декабря 2017 г. (см. Приложение 3).

Оргкомитет и Жюри Конкурса

7.1. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе:

Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Огркомитета;

В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, ответственный по школе за организацию работы в рамках Проекта – ответственный секретарь Оргкомитета;

И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239, куратор медиапроектов на английском языке;

М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы № 1239.

7.2. Для оценки конкурсных буктрейлеров создается Жюри в составе:

Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Жюри;

В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;

И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239;

М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы №1239;

Е.А. Захарова, педагог-организатор ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;

Н.И. Филилеева, выпускница ГБОУ Школы № 1239 2014 года, студентка сценарного отделения ВГИКа;

П.С. Филилеев, студент кинооператорского факультета ВГИКа, фотограф.

М.С. Липовецкий, ученик 11 класса ГБОУ Школы № 1239.

7.2.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы по следующим критериям с учетом возрастных групп:

Основные критерии:

· Соответствие жанру рекламного ролика (короткое представление книги, которое должно вызвать интерес и желание ее прочесть);

· Логичность и последовательность сценария.

· Художественность ролика (образность, выразительность).

· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.);

· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).

· Степень личного участия в подготовке ролика (собственные видео- и фотоматериалы, графика, исполнение музыки и т.п.).

Дополнительные критерии:

· Оригинальный сюжет.

· Особенная эмоциональность.

· Высокая морально-нравственная ценность ролика.

· Ярко выраженная гражданская позиция.

· Оригинальное техническое решение.

7.2.2. Все решения Жюри оформляются протоколом, результаты Конкурса размещаются на сайте ОУ.

7.2.3. Победитель и лауреаты Конкурса определяются путём подсчёта и суммирования баллов, выставленных каждым членом Жюри по каждому из критериев оценивания работ (не менее 3 экспертов на каждую конкурсную работу).

7.2.4. Решение Жюри является окончательным и не пересматривается.

7.2.5. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса.

Финансирование Конкурса

Финансирование Конкурса на школьном туре осуществляется по решению администрации школы.

Подведение итогов и награждение победителей

9.1. Итоги Конкурса объявляются на встрече-презентации победителей Конкурса в декабре 2017 года (дата будет объявлена в начале декабря).

9.2. Наградные документы оформляются в соответствии с шаблонами, полученными от представителя Проекта.

9.3. Победитель Конкурса награждается Почетным Дипломом.

9.4. Лауреаты Конкурса (II и III места) награждаются Дипломами.

9.5. Каждому участнику Конкурса выдаётся Сертификат участника.

9.6. Жюри вправе определить кандидатов для участия в следующем этапе Конкурса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

О проведении Конкурса возрастной группы «Учу читать!»

(для учителей/воспитателей/родителей)
и специальной номинации «СЭЛФИ-ДНЕВНИК»
для участников реализации инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению
через освоение приёмов медиапроектирования»

В данной категории представлены работы учителей, воспитателей и родителей по двум направлениям.

Собственный буктрейлер, номинации которого едины для всех возрастов.

Видеоролик по сэлфи-дневникам (саморефлексии реализации медиапроекта) обучающихся.

Учитель, по своему выбору, может участвовать либо в одном направлении, либо в обоих.

Размещенные работы участвуют в федеральном туре, минуя школьный, и рассматриваются жюри федерального тура Конкурса.

Требования к оформлению работ ЕДИНЫ для всех возрастных групп (исключение: ролик по сэлфи-дневнику – длительность может быть увеличена до 6 минут, все остальные критерии сохраняются).

Основные критерии оценивания работ
номинации «Сэлфи-дневник»:

· Логичность и последовательность изложения.

· Степень самостоятельного участия автора\авторов в создании ролика.

· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.).

· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).

Наши рекомендации