Повседневная жизнь подростка

Повседневная жизнь молодежи. Письмо в молодежный журнал. Знакомство с популярными солистами и группами

Учащиеся должны знать:

Лексика:во время,тратить ,сохранять,проводить,планировать ,находить,повестка дня,задание,учебный план.Грамматика: to or in order to,to + Inf,In order to + Inf,In order not to +Inf

Учащиеся должны уметь:

· Выразить свою точку зрения о том,как управлять своим временем

· Рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец

· Рассказать о планировании своей учебной деятельности с опорой на текст ,обосновать

· Прослушать информацию и заполнить таблицу,именные значки

· Прослушать текст с пониманием основного содержания ,использовать языковую и контекстуальную догадку

· Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы

· Прочитать текст ,ответить на воросы ,сделать выборочный перевод

· Написать о своем дне

Контрольная работа № 1

Раздел №2 .История моей семьи: связь поколений (21часа).

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

Семейная гостиная . Знакомство с историей семьи, связь поколений.

Семья –что это? Знакомство с историей семьи.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:передавать из поколения в поколение,узнавать,возвращаться,выходить из,поддерживать компанию,надоедливый, Грамматика: фразовые глаголы,страдательный залог,модальные глаголы,Conditional II.словообразование(суффиксы –tion, sion,er,or,ance,ence,ment,ing,ity,ist),глаголы с ing,

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст,сделать выписки из текста,заполнить таблицу

· Прочитать текст с извлечением нужной информации выполнить задание (true/false);

· Прочитать текст с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод

· Расспросить партнера об его предках,семейных реликвиях

· Передать содержание прочитанного;

· Написать «Из истории моей семьи»

· Прослушать диалог с полным пониманием и ответить на вопросы

Большие и маленькие семьи .Что делает семью счастливой? Отношения в семье.

Отношения между братьями и сестрами. Общение в семье Знакомство с понятиями: большие и маленькие семьи. Счастливая семья- что это такое?

Учащиеся должны знать:

· Лексика: мириться, вываливаться, драться, чувствовать одиночество ,визжать, замахиваться, странный, пожимать плечами, скандал, провоцировать ,конфликт, признание лично.Грамматика: Conditional II.словообразование(суффиксы –tion, sion,er,or,ance,ence,ment,ing,ity,ist),глаголы с ing.

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст ( с полным пониманием ),соотнести с фотографией, догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы,восстановить текст из разрозренных абзацев

· Рассказать о роли семьи в нашей жизни;

· Расспросить партнера / сообщить фактическую информацию

.

Памятная семейная дата .Знакомство с важными событиями в семье.

Традиции, обычаи семьи.Самый памятный семейный праздник.Традиции, обычаи семьи

Учащиеся должны знать:

· Лексика:свадьба, жених,связь,благодарный,праздники,день рождение.Грамматика: страдательный залог в прошедшем простом времени;прошедшее простое в активном залоге.

Учащиеся должны уметь:

· Прочитать текст с извлечением нужной информации выполнить задание (true/false);

· Написать о памятном дне в семье;

· Прочитать текст ,проанализировать видо-временные формы глагола

Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения.

Знакомство с праздниками в англо-говорящих стран . День благодарения. Учащиеся должны знать:

· Лексика:припасы, снабжать, сумашедшая семья, видеокамера, подъезд, крыльцо.Грамматика: простое прошедшее время .

Учащиеся должны уметь:

· Прочитать текст с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод

· Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы

· Контрольная работа № 2

Раздел №3 .Цивилизация и прогресс (30 часов)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

Наши рекомендации