Молодежь в современном мире.
Содержание учебного предмета « Английский язык» ,10 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Раздел№1.Новая школа — новые ожидания и тревоги. (26 часов)
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
1.1.Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.
Знакомство с системой образования в США и Великобритании. Система образования в США и Великобритании,России. Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:идентичность,умный ,домосед,пансионер,уголь,перьевая ручка,розга, обязательная форма,стипендия,дружить,выборочный предмет.поднос с песком,чернила,протест , табель успеваемости.
· Грамматика:видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple, , Present Perfect.
Учащиеся должны уметь:
· Развивать специальные учебные умения, работать со словарными статьями;
· Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным
· Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте
· вести диалог,используя оценочные суждения
· развивать языковую догадку; развитие навыков перефразирования предложений;
· Рассказать о себе и расспросить одноклассника;выразить свое отношение к школе
· Написать сообщение по теме : «Что значит для меня школа.».
Дискуссия о школьной форме.
Школы Великобритании и Древней Греции. Знакомство с мнениями о школьной форме. Преимущества и недостатки школьной формы. Школьная форма-часть имиджа?
Учащиеся должны знать:
· Лексикашкольная форма, логотип ,джинсы ,удобный,чувствовать независимость,быть популярным/ не популярным , кроссовки ,костюм, модный, стильный Грамматика :косвенная речь.
Учащиеся должны уметь:
· Рассказать о своем отношении к школьной форме,опираясь на текст;обмениваться мнениями
· Читать текст с детальным пониманием прочитанного; с извлечением нужной информации;заполнить таблицу.
· Читать аутентичные тексты с извлечением нужной информации;
· Читать даты.
· Прочитать текст ,догадаться о значении слов по контексту, найти нужную информацию ,сделать выборочный перевод
· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; определить основную ее основную идею
· Написать статью «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»
Спорт в жизни подростка.
Виды спорта. Места ,где можно заниматься спортом. Знакомство с популярными видами спорта. Экстремальные виды спорта.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:сноуборд,дайвинг,альпинизм,горный велосипед,честная/нечестная игра ,надувной,надежно закреплены, стоять /сидеть прямо,удлинить,удерживать,научиться,катиться и подпрыгивать.Грамматика: конструкций с AS , Subjunctive I ( I wish);страдательный залог
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст ,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова.
· Читать тексты с целью извлечения новой информации и озаглавливать,делать резюме
· Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение
· Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.
· Написать письмо о спортивных слособностях
· С оставлять микродиалоги с опорой на образец,выражать свое отношение к занятию спортом,называть достоинства и недостатки этого занятия;
· Рассказать об одном из видов спорта ,обсудить с партнером
Молодежь в современном мире.
Как управлять своим временем ,сочетая учебу и отдых. Музыкальные предпочтения .
Учащиеся должны знать:
Лексика:мелодичный,легкий,хочеться слушать снова и снова,заставляет грустить /быть счастливым,романтичный,классическая,лирическая,ритмичная, фольклерная,энергичная.
Грамматика: структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;эмфатические предложения.
КИМ по предмету
1. Контрольная работа №1 по разделу: «Новая школа — новые ожидания и тревоги. ». Учебник «Английский язык»10 класс стр. 50. Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..,2011
2. Контрольная работа №2 по разделу: «История моей семьи: связь поколений ». Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..
3. Контрольная работа №3 по разделу: «Цивилизация и прогресс
».Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..
4.Контрольная работа №4 по разделу: «Мир возможностей» . Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.стр.52-55
5. Контрольная работа №5 по разделу: «Мир возможностей» , Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..
Тематическое планирование уроков английского языка в 10классе,102 часа в год,3 часа в неделю
№п/п | Раздел | Основное содержание раздела | Кол-во часов | Контрольные работы | Основные виды деятельности:. | |||
Новая школа — новые ожидания и тревоги. | Некоторые особенности школьного образования в США и ВеликобританииДискуссия о школьнойформе.Спорт в жизни подростка.Молодежь в современном мире. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||
История моей семьи: связь поколений | История моей семьи: связь поколений.Семейная гостиная . Знакомство с историей семьи, связь поколений. Большие и маленькие семьи .Что делает семью счастливой? Отношения в семье. Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения. |
| Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||
Цивилизация и прогресс | Что такое цивилизация? Знакомство с археологическими открытиями ,их влияние на развитие человечества. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты. Как человек влияет на жизнь планеты. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||
Мир возможностей | Путешествие как способ расширить свой кругозор.Знакомство с различными способами расширения кругозора.Стиль поведения .Знакомство с некоторыми особенностями поведения в разных странах. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||
Итого: | Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||||
4.Календарно-тематическое планирование учебного материала по «Английскому языку» в 10 классе
Критерии оценки аудирования
(за каждый правильный ответ -1 балл)
«5» | 95-100 баллов |
«4» | 80-94 баллов |
«3» | 65-79 баллов |
«2» | Менее 64 баллов |
Рассмотрена: на ШМО учителей гуманитарного цикла Протокол № _1__ От 25.08.2015 | Рассмотрена и согласована: на заседании МС МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 Протокол№1 От 28 .08.2015 | Рассмотрена и рекомендована к утверждению Педсоветом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 Протокол№1 От 28 .08.2015 | Согласовано: Заместитель директора По УВР ------------ПетроваИ.В 25 .08.2015 |
Содержание учебного предмета « Английский язык» ,10 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Раздел№1.Новая школа — новые ожидания и тревоги. (26 часов)
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
1.1.Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.
Знакомство с системой образования в США и Великобритании. Система образования в США и Великобритании,России. Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:идентичность,умный ,домосед,пансионер,уголь,перьевая ручка,розга, обязательная форма,стипендия,дружить,выборочный предмет.поднос с песком,чернила,протест , табель успеваемости.
· Грамматика:видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple, , Present Perfect.
Учащиеся должны уметь:
· Развивать специальные учебные умения, работать со словарными статьями;
· Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным
· Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте
· вести диалог,используя оценочные суждения
· развивать языковую догадку; развитие навыков перефразирования предложений;
· Рассказать о себе и расспросить одноклассника;выразить свое отношение к школе
· Написать сообщение по теме : «Что значит для меня школа.».
Дискуссия о школьной форме.
Школы Великобритании и Древней Греции. Знакомство с мнениями о школьной форме. Преимущества и недостатки школьной формы. Школьная форма-часть имиджа?
Учащиеся должны знать:
· Лексикашкольная форма, логотип ,джинсы ,удобный,чувствовать независимость,быть популярным/ не популярным , кроссовки ,костюм, модный, стильный Грамматика :косвенная речь.
Учащиеся должны уметь:
· Рассказать о своем отношении к школьной форме,опираясь на текст;обмениваться мнениями
· Читать текст с детальным пониманием прочитанного; с извлечением нужной информации;заполнить таблицу.
· Читать аутентичные тексты с извлечением нужной информации;
· Читать даты.
· Прочитать текст ,догадаться о значении слов по контексту, найти нужную информацию ,сделать выборочный перевод
· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; определить основную ее основную идею
· Написать статью «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»
Спорт в жизни подростка.
Виды спорта. Места ,где можно заниматься спортом. Знакомство с популярными видами спорта. Экстремальные виды спорта.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:сноуборд,дайвинг,альпинизм,горный велосипед,честная/нечестная игра ,надувной,надежно закреплены, стоять /сидеть прямо,удлинить,удерживать,научиться,катиться и подпрыгивать.Грамматика: конструкций с AS , Subjunctive I ( I wish);страдательный залог
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст ,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова.
· Читать тексты с целью извлечения новой информации и озаглавливать,делать резюме
· Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение
· Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.
· Написать письмо о спортивных слособностях
· С оставлять микродиалоги с опорой на образец,выражать свое отношение к занятию спортом,называть достоинства и недостатки этого занятия;
· Рассказать об одном из видов спорта ,обсудить с партнером
Молодежь в современном мире.
Как управлять своим временем ,сочетая учебу и отдых. Музыкальные предпочтения .
Учащиеся должны знать:
Лексика:мелодичный,легкий,хочеться слушать снова и снова,заставляет грустить /быть счастливым,романтичный,классическая,лирическая,ритмичная, фольклерная,энергичная.
Грамматика: структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;эмфатические предложения.