Молодежь в современном мире.

Содержание учебного предмета « Английский язык» ,10 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Раздел№1.Новая школа — новые ожидания и тревоги. (26 часов)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

1.1.Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

Знакомство с системой образования в США и Великобритании. Система образования в США и Великобритании,России. Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:идентичность,умный ,домосед,пансионер,уголь,перьевая ручка,розга, обязательная форма,стипендия,дружить,выборочный предмет.поднос с песком,чернила,протест , табель успеваемости.

· Грамматика:видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple, , Present Perfect.

Учащиеся должны уметь:

· Развивать специальные учебные умения, работать со словарными статьями;

· Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным

· Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте

· вести диалог,используя оценочные суждения

· развивать языковую догадку; развитие навыков перефразирования предложений;

· Рассказать о себе и расспросить одноклассника;выразить свое отношение к школе

· Написать сообщение по теме : «Что значит для меня школа.».

Дискуссия о школьной форме.

Школы Великобритании и Древней Греции. Знакомство с мнениями о школьной форме. Преимущества и недостатки школьной формы. Школьная форма-часть имиджа?

Учащиеся должны знать:

· Лексикашкольная форма, логотип ,джинсы ,удобный,чувствовать независимость,быть популярным/ не популярным , кроссовки ,костюм, модный, стильный Грамматика :косвенная речь.

Учащиеся должны уметь:

· Рассказать о своем отношении к школьной форме,опираясь на текст;обмениваться мнениями

· Читать текст с детальным пониманием прочитанного; с извлечением нужной информации;заполнить таблицу.

· Читать аутентичные тексты с извлечением нужной информации;

· Читать даты.

· Прочитать текст ,догадаться о значении слов по контексту, найти нужную информацию ,сделать выборочный перевод

· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; определить основную ее основную идею

· Написать статью «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»

Спорт в жизни подростка.

Виды спорта. Места ,где можно заниматься спортом. Знакомство с популярными видами спорта. Экстремальные виды спорта.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:сноуборд,дайвинг,альпинизм,горный велосипед,честная/нечестная игра ,надувной,надежно закреплены, стоять /сидеть прямо,удлинить,удерживать,научиться,катиться и подпрыгивать.Грамматика: конструкций с AS , Subjunctive I ( I wish);страдательный залог

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст ,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова.

· Читать тексты с целью извлечения новой информации и озаглавливать,делать резюме

· Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение

· Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.

· Написать письмо о спортивных слособностях

· С оставлять микродиалоги с опорой на образец,выражать свое отношение к занятию спортом,называть достоинства и недостатки этого занятия;

· Рассказать об одном из видов спорта ,обсудить с партнером

Молодежь в современном мире.

Как управлять своим временем ,сочетая учебу и отдых. Музыкальные предпочтения .

Учащиеся должны знать:

Лексика:мелодичный,легкий,хочеться слушать снова и снова,заставляет грустить /быть счастливым,романтичный,классическая,лирическая,ритмичная, фольклерная,энергичная.

Грамматика: структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;эмфатические предложения.

КИМ по предмету

1. Контрольная работа №1 по разделу: «Новая школа — новые ожидания и тревоги. ». Учебник «Английский язык»10 класс стр. 50. Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..,2011

2. Контрольная работа №2 по разделу: «История моей семьи: связь поколений ». Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..

3. Контрольная работа №3 по разделу: «Цивилизация и прогресс

».Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..

4.Контрольная работа №4 по разделу: «Мир возможностей» . Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.стр.52-55

5. Контрольная работа №5 по разделу: «Мир возможностей» , Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..

 

Тематическое планирование уроков английского языка в 10классе,102 часа в год,3 часа в неделю

№п/п Раздел Основное содержание раздела Кол-во часов Контрольные работы Основные виды деятельности:.  
Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и ВеликобританииДискуссия о школьнойформе.Спорт в жизни подростка.Молодежь в современном мире.
Молодежь в современном мире Контрольная работа №1-20.10
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение  
История моей семьи: связь поколений     История моей семьи: связь поколений.Семейная гостиная . Знакомство с историей семьи, связь поколений. Большие и маленькие семьи .Что делает семью счастливой? Отношения в семье. Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения.  
История моей семьи Контрольная работа №2 -22.12
Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.    
Цивилизация и прогресс Что такое цивилизация? Знакомство с археологическими открытиями ,их влияние на развитие человечества. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты. Как человек влияет на жизнь планеты.  
Технический прогресс Контрольная работа №3 -15.03
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение  
Мир возможностей Путешествие как способ расширить свой кругозор.Знакомство с различными способами расширения кругозора.Стиль поведения .Знакомство с некоторыми особенностями поведения в разных странах.  
Путешествие. Контрольная работа №4-16.05
Мир возможностей Контрольная работа №5 . -18.05
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение  
Итого:     Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.  
 

4.Календарно-тематическое планирование учебного материала по «Английскому языку» в 10 классе

Критерии оценки аудирования

(за каждый правильный ответ -1 балл)

«5» 95-100 баллов
«4» 80-94 баллов
«3» 65-79 баллов
«2» Менее 64 баллов
Рассмотрена: на ШМО учителей гуманитарного цикла   Протокол № _1__ От 25.08.2015     Рассмотрена и согласована: на заседании МС МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 Протокол№1 От 28 .08.2015     Рассмотрена и рекомендована к утверждению Педсоветом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 Протокол№1 От 28 .08.2015 Согласовано: Заместитель директора По УВР ------------ПетроваИ.В 25 .08.2015

Содержание учебного предмета « Английский язык» ,10 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Раздел№1.Новая школа — новые ожидания и тревоги. (26 часов)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

1.1.Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

Знакомство с системой образования в США и Великобритании. Система образования в США и Великобритании,России. Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:идентичность,умный ,домосед,пансионер,уголь,перьевая ручка,розга, обязательная форма,стипендия,дружить,выборочный предмет.поднос с песком,чернила,протест , табель успеваемости.

· Грамматика:видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple, , Present Perfect.

Учащиеся должны уметь:

· Развивать специальные учебные умения, работать со словарными статьями;

· Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным

· Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте

· вести диалог,используя оценочные суждения

· развивать языковую догадку; развитие навыков перефразирования предложений;

· Рассказать о себе и расспросить одноклассника;выразить свое отношение к школе

· Написать сообщение по теме : «Что значит для меня школа.».

Дискуссия о школьной форме.

Школы Великобритании и Древней Греции. Знакомство с мнениями о школьной форме. Преимущества и недостатки школьной формы. Школьная форма-часть имиджа?

Учащиеся должны знать:

· Лексикашкольная форма, логотип ,джинсы ,удобный,чувствовать независимость,быть популярным/ не популярным , кроссовки ,костюм, модный, стильный Грамматика :косвенная речь.

Учащиеся должны уметь:

· Рассказать о своем отношении к школьной форме,опираясь на текст;обмениваться мнениями

· Читать текст с детальным пониманием прочитанного; с извлечением нужной информации;заполнить таблицу.

· Читать аутентичные тексты с извлечением нужной информации;

· Читать даты.

· Прочитать текст ,догадаться о значении слов по контексту, найти нужную информацию ,сделать выборочный перевод

· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; определить основную ее основную идею

· Написать статью «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»

Спорт в жизни подростка.

Виды спорта. Места ,где можно заниматься спортом. Знакомство с популярными видами спорта. Экстремальные виды спорта.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:сноуборд,дайвинг,альпинизм,горный велосипед,честная/нечестная игра ,надувной,надежно закреплены, стоять /сидеть прямо,удлинить,удерживать,научиться,катиться и подпрыгивать.Грамматика: конструкций с AS , Subjunctive I ( I wish);страдательный залог

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст ,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова.

· Читать тексты с целью извлечения новой информации и озаглавливать,делать резюме

· Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение

· Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.

· Написать письмо о спортивных слособностях

· С оставлять микродиалоги с опорой на образец,выражать свое отношение к занятию спортом,называть достоинства и недостатки этого занятия;

· Рассказать об одном из видов спорта ,обсудить с партнером

Молодежь в современном мире.

Как управлять своим временем ,сочетая учебу и отдых. Музыкальные предпочтения .

Учащиеся должны знать:

Лексика:мелодичный,легкий,хочеться слушать снова и снова,заставляет грустить /быть счастливым,романтичный,классическая,лирическая,ритмичная, фольклерная,энергичная.

Грамматика: структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;эмфатические предложения.

Наши рекомендации