Контрольных работ по всем видам речевой деятельности – 12 (в течении четверти)

Промежуточных проверочных работ – 4 (после каждого раздела)

Срок реализации рабочей программы 2017-2018 учебный год

Содержание обучения иностранному языку

1.Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

2.Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

3.Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.
Обучение английскому языку в 8 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

В 8 классе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.

В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:

- Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера;

- Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания.

- Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные тексты, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.

- Фонетические навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных и служебных слов; в усвоении неэмфатической английской интонации.

- навыки употребления готовых лексико-фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями

- Умение понимания на слух текстов и предложений

- грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические значения, синтаксических, Умение ответов на вопросы учителя и соседа.

Содержание учебного предмета

Раздел №1 Мир вокруг нас (27 часов)

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

Информация о климате и погоде англоговорящих стран, типичная погода в разных частях России, знакомство с известными учеными изобретателями, общая информация о планете Земля.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

- штормовой, туманный,ужасный,несчастный,сырой,морозный,сухой,влажныйпеременчивый,льет как из ведра, прогноз погоды, градус, выше /ниже нуля, Цельсий, Фарентгейн, пляж, температура.

Грамматика:

- видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple,безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

· Составитьдиалог по образцу.

· Прослушать название стран и назвать те, которые отсутствуют в списке,

· Прослушать рассказ о погоде и заполнить таблицу.

· Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты, описанные в тексте.

· Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддерживать разговор о погоде.

· Рассказать о погоде вчера, сегодня, прогноз на завтра.

· Написать сообщение о погоде в нашей местности.

Космос и человек

Исследование космоса, покорение космоса

Учащиеся должны знать:

Лексика:

- планета Земля, Луна, космос, спутник, звезда, космонавт, космический корабль, Солнечная система, Млечный путь, вселенная, Северный/южный полюс, галактика, достижение, исследовать, запускать, полет в космос.

Грамматика:

- времена: настоящее совершенно- длительное, прошедшее длительное, настоящее совершенное; предлоги (с ,в течении),артикль the с уникальными объектами.

Учащиеся должны уметь:

· Рассказать о своем отношении к космическим исследованиям ,выражать свое отношение к покорению Космоса

· Читать текст с детальным пониманием прочитанного; с извлечением основной информации; соотносить содержание текста с рисунками ,соотносить графический образ слова со звуковым .

· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; соотносить русские и английские эквиваленты

· Воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы .

· Написать свой галактический адрес.

· Написать сообщение по теме «Российские космонавты»

Природа и проблемы экологии

Знакомство с природными стихиями, информация о торнадо, спасатели- их обязанности, как правильно себя вести при стихийных бедствиях.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-катастрофа, разрушение, засуха, землятресение, наводнение, ураган, торнадо, вулкан, разрушать, повреждать, трясти, ранить, спасатели, раненные люди, предупреждать, окружающая среда, дикая природа, удивительный, изменять, человеческий, привлекать, вымирающий, вид, ядовитый, отравлять.

Грамматика:

-видо-временные формы :прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное, прошедшее длительное , степени сравнения прилагательных (повторение)

Учащиеся должны уметь:

· Читать тексты с целью извлечения основой информации.

· Читать тексты с целью извлечения новой информации и озаглавливать параграфы, подбирать подходящие по смыслу заголовки.

· Понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, заполнить таблицу после прослушивания информации

· Прослушать текст с детальным пониманием просушанного.

· Написать о типичных проявлениях природных стихий.

· Составить плакат, предупреждающий, как себя вести при стихийных бедствиях.

· Рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию из текста; пересказать текст от имени героев рассказа.

· Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова; обсудить с партнером землетрясения и их последствия.

Формы контроля:

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков устной речи.

Контроль навыка письменной речи.

Промежуточная проверочная работа №1

Проект «Поведение человека в экстремальных ситуациях»

Наши рекомендации