Критерии оценивания раздела «письмо»
Приоритетными направлениями оценивания являются ключевые текстообразующие параметры – цельность, связность, логичность изложения и владение приемами эффективной коммуникации. Также важно отметить, что языковые средства оцениваются не по количеству сделанных ошибок, а по тому, насколько их неправильное употребление препятствует достижению коммуникативной цели.
Письменная работа оценивается по пяти критериям:
ü «содержание»,
ü «организация текста»),
ü «лексика»
ü «грамматика»
ü «орфография и пунктуация».
Нарушения в объемезадания:
· Если работа содержит менее заявленного объема, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
· При превышении объема, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВЫХ РАБОТ
Тест является простейшей формой контроля, направленной на проверку владения терминологическим аппаратом, современными информационными технологиями и конкретными знаниями в области фундаментальных и прикладных дисциплин. Тест состоит из небольшого количества элементарных задач; может предоставлять возможность выбора из перечня ответов; занимает часть учебного занятия (10-30 минут); по форме предъявления тесты могут быть бланковые (на бумаге) и компьютерные.
Виды тестов и алгоритмы выполнения заданий:
1.Тест на установление соответствия приведенных утверждений к прочитанному тексту (True/False)
- решите, согласуется ли данная лексическая единица / грамматическая форма с контекстом исходного предложения.
2.Тест на множественный выбор из предложенных вариантов (Multiple choice)
- из четырех возможных ответов выбрать верный.
3.Тест на заполнение пропусков (Gap filling)
- заполнить пропуски правильными лексическими единицами и
/ или грамматическими формами.
4.Тест на подбор множественных соответствий (Multiple matching)
5.Тест на установление структурно-смысловых связей
(расположение частей предложения в правильном порядке) (Putting in order)
- расположите отрывки предложения в таком порядке, который сделает его логически и грамматически правильным.
X. УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)» 12 зач.ед.
Кафедра английского языка гуманитарных факультетов
Курс 1 Семестр - 1
Направление подготовки (специальность)
№ | Виды контрольных мероприятий | Текущий контроль | Рубежный контроль | ||
Модуль 1. Студенческая жизнь. Отношения. | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Тесты на проверку понимания прочитанного и прослушанного материала на английском языке | - | |||
3. | Интерактивные формы учебных занятий - участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование Контрольная работа | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Модуль 2. Обучение в университете. | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Тесты на проверку понимания прочитанного и прослушанного материала на английском языке | - | |||
3. | Интерактивные формы учебных занятий –участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование Контрольная работа | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Всего | |||||
Бонусные баллы | 1-10 баллов | Преподаватель может в качестве поощрения начислить обучающемуся до 10 дополнительных (бонусных) баллов за проявление академической активности в ходе изучения дисциплины - 2 балла, выполнение индивидуальных заданий с оценкой «отлично» - 2 балла, активное участие в групповой проектной работе - 2 балла, непосредственное участие в Неделе академической активности - 4балла. Бонусные баллы не могут быть засчитаны в число минимально необходимых 38 баллов. | |||
итого | Итоговая оценка – среднее арифметическое на основе балльно-рейтинговой системы оценивания зачет | ||||
Курс 1 Семестр – 2
Направление подготовки (специальность)
№ | Виды контрольных мероприятий | Текущий контроль | Рубежный контроль | ||
Модуль 3. Эффективные стратегии обучения | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Тесты на проверку понимания прочитанного и прослушанного материала на английском языке | - | |||
3. | Интерактивные формы учебных занятий - участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование Контрольная работа | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Модуль 4. Межкультурное взаимодействие. | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Тесты на проверку понимания прочитанного и прослушанного материала на английском языке | - | |||
3. | Интерактивные формы учебных занятий –участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование Контрольная работа | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Всего | |||||
Бонусные баллы | 1-10 баллов | Преподаватель может в качестве поощрения начислить обучающемуся до 10 дополнительных (бонусных) баллов за проявление академической активности в ходе изучения дисциплины - 2 балла, выполнение индивидуальных заданий с оценкой «отлично» - 2 балла, активное участие в групповой проектной работе - 2 балла, непосредственное участие в Неделе академической активности - 4балла. Бонусные баллы не могут быть засчитаны в число минимально необходимых 38 баллов. | |||
Итого | Итоговая оценка – среднее арифметическое на основе балльно-рейтинговой системы оценивания зачет | ||||
Курс 2 Семестр - 3
Направление подготовки (специальность)
№ | Виды контрольных мероприятий | Текущий контроль | Рубежный контроль | ||
Модуль 5. Роль информации в современном мире | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Эссе | - | |||
3. | Подготовленные монологические высказывания | ||||
4. | Интерактивные формы учебных занятий - участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Модуль 6. Жизнь за рубежом: плюсы и минусы. | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Эссе | - | |||
3. | Подготовленные монологические высказывания | ||||
4. | Интерактивные формы учебных занятий –участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Всего | |||||
Бонусные баллы | 1-10 баллов | Преподаватель может в качестве поощрения начислить обучающемуся до 10 дополнительных (бонусных) баллов за проявление академической активности в ходе изучения дисциплины - 2 балла, выполнение индивидуальных заданий с оценкой «отлично» - 2 балла, активное участие в групповой проектной работе - 2 балла, непосредственное участие в Неделе академической активности - 4балла. Бонусные баллы не могут быть засчитаны в число минимально необходимых 38 баллов. | |||
итого | Итоговая оценка – среднее арифметическое на основе балльно-рейтинговой системы оценивания зачет | ||||
Курс 2 Семестр - 4
Направление подготовки (специальность)
№ | Виды контрольных мероприятий | Текущий контроль | Рубежный контроль | ||
Модуль 7 Обучение за рубежом. Британские университеты | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Эссе | - | |||
3. | Подготовленные монологические высказывания | ||||
4. | Интерактивные формы учебных занятий - участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Модуль 8Планы на будущее. Карьерные перспективы. | |||||
1. | Лексико-грамматические тесты | - | |||
2. | Эссе | - | |||
3. | Подготовленные монологические высказывания | ||||
4. | Интерактивные формы учебных занятий –участие в дискуссиях | - | |||
5. | Модульное тестирование | - | |||
6. | Презентация проектного задания | - | |||
7. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы Home reading | - | |||
Всего | |||||
Промежуточная аттестация (экзамен) | |||||
Бонусные баллы | 1-10 баллов | Преподаватель может в качестве поощрения начислить обучающемуся до 10 дополнительных (бонусных) баллов за проявление академической активности в ходе изучения дисциплины - 2 балла, выполнение индивидуальных заданий с оценкой «отлично» - 2 балла, активное участие в групповой проектной работе - 2 балла, непосредственное участие в Неделе академической активности - 4балла. Бонусные баллы не могут быть засчитаны в число минимально необходимых 38 баллов. | |||
итого | Итоговая оценка – | ||||
МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной программы ____________ /./ (подпись) (Ф.И.О.) «_____»_______________2016 г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ