Музыкального театра и мирового балета.

Мне нравится музыкальный театр из мой первый визит в Большой театр, когда моя мать взяла меня - 6-летнего мальчика в опере "Евгений Oneguin" П. Чайковского. Это практически первый визит в театр и чудесный производства в Большом театре, который был недавно и после многих лет вновь Режиссер Борис Покровский, так глубоко впадают в душу, что я полюбил навсегда эту сцену, зал, музыка Чайковского и вообще все музыкально-драматический театр.

Тогда в моем ученого года я часто бывал в Центральный Детский театр, который был в эти годы одним из самых интересных театров. Такие великие люди, как М. О. Кнебель, А. Эфрос, О. Ефремов и драматург в. Розов работал там, и я знал и любил всех актеров и пытался увидеть спектакли же играть по много раз. Чтобы получить билеты, тогда было очень сложно, и каждый раз, когда родителям удалось получить их (из-за больных мой отец-врач), мы посетили еще одну оперу и балет в большой.

Но на самом деле я стала "больной" из балета уже после окончания моих Железнодорожный институт и только когда я присоединился к гей-мире. Возможно, балет вполне понятной и доступной для всех (не требует перевода) похож на все серьезная музыка требует определенной подготовки и созревания. Я созрела к тому времени на многих уровнях. Кроме того, новая волна прекрасных танцоров пришли в театр в том числе в. Васильев, е. Максимовой, М. Лавровского, Н. Бессмертнова, Н. Тимофеева, Н. Сорокина, М. Лиепа и др. Танцоры, которых я любил и, как все, очарован - г. Уланова, М. Семенова, М. Плисецкая, р. Стручкова, А. Мессерер, М. Кондратьева, Н. Fadechev, Ю.Кондратов и др. уже оставил сцену. Но я хочу начать с них.

Балет-это прекрасное искусство. Есть не так много балетов, которые хороши в музыке и хореографии. Но они проводятся практически на все балетные сцены мира. Вы можете увидеть балеты Чайковского, "Жизель" Адана, "Дон Khihot" Минкуса, некоторые балеты Tshchedrin (М. Плисецкая) в Москва и Киева, Одессы и Львова, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, Берлина и Лейпцига, Парижа и Лондона, Сан-Франциско и Копенгаген. Я упомянул только тех городов, где я был и посещал балетные спектакли. Лучшие постановки были в моей голове в Москве, Петербурге и Париже (я видел в Париже балета во время гастролей в Москве).

В каком смысле балета хорошо или плохо? Тот же балет осуществляется во многих местах. Но даже в том же месте, например в большом видно, иначе с каждой его производительность. Я помню балет "Красный Мак". Г. Уланова и О. Лепешинская танцевала главную роль. Это было совершенно различную производительность в любое время: каждая балерина поражен и околдован тобой, и это, казалось, чтобы ты увидел его в первый раз.

Я не могу забыть, как, когда я пришла с иностранными друзьями на "Жизель", несравненный и уже в годах г. Уланова была больна и заменяются р. Стручкова. Все в зале было недовольных, чтобы знать это. Однако р. Стручкова танцевали в тот вечер так и была такая Жизель, что я никогда больше в жизни я не видел. Так много в балете зависит от Духа, настроение и форма солистов, и если честно, даже упомянутые звезды были не всегда в хорошей форме.

Я не могу забыть, как в. Васильев и Н. Тимофеева танцы главных героев в балете "Лейли и Meigenune" по Goleysovsky в Кремлевском Дворце съездов. Раньше он мне не нравился ее на сцену. Но все, что они сделали в тот вечер было так прекрасно, замечательно и танцевала с таким вдохновением, что я помню все свои танцы даже сейчас, много лет спустя. Таким же образом С. Adirkhaeva, Н. Бессмертнова, М. Лиепа, М. Лавровский поразило меня в первый превосходный балет в постановке Григоровича. Как это было вчера, я помню балетные вечера в зале филармонии имени п. и. Чайковского, когда звезды большого танцевали хореографические миниатюры Goleisovsky.

Балет звезды светят за столь короткое время и здесь я хочу выделить три выдающихся балерин, которых я был рад видеть, и кто танцевал на достаточно долгое время и всегда выше всех похвал. Они являются Марина Семенова, Галина Уланова и Майя Плисецкая. Я видел первый из них-на сцене Большого отделения (сейчас там оперетта есть) в балете "барышня-крестьянка". М. Семенова уже был вполне добротным и не молодая, и я сначала просто боялись, как эта "тетя" могла танцевать. Но все, что она делала на сцене, на которой она летела, как будто не касаясь пола (дело заключалось не только ее идеальная техника, но нечто гораздо более важное), поразило меня и мою тетю аву (кто привел меня в театр) на общую жизнь.

Я видел, как г. Уланова и М. Плисецкая в той же роли в "Ромео и Джульетте" Прокофьева в хореографии Лавровского (отец). Оба они были колоссально хорошие. Они танцевали вместе в разных ролях в "Bakhchisaraisky фонтан" Асафьева. Г. Уланова была немного простой и легкой, в то время как что-то ошеломляющее и загадочное, что всегда стоял за их совершенной техникой. Я мог бы сравнить с ними только р. Нуриев, которого я видел только тогда, когда он еще танцевал в Ленинграде, а затем - в записи по ТВ, и Н. Макаровой в ее отдельных танцев. Н. Макарова, а также Нуриев покинул нашу страну и сделал хорошую карьеру за рубежом.

Все эти великие танцоры, которых я был рад видеть, были объединены уникальные вдохновение и полет, как будто они потеряли связь с полом. Великий русский поэт назвал этот танец как "летающий выполняемых души". Я думаю, что насчитывалось не более десяти таких великих танцоров в XX веке. Когда мне говорили или я читал всякие петуха-и-быка рассказы об этих великих художников, например, сколько мужей Марины Семеновой был или гей-сауны несравненный Рудольф Niriyev посетили и сколько любовников у него было, я принял их всерьез: если он помогает таким людям делать на сцене, что и как они делают, дай Бог, чтобы им заниматься вне сцены все, что им хочется; и, наконец, это их личное дело и их собственная жизнь.

Я всегда был рад видеть прекрасную технику небольших, но настолько совершенен, Ольга Лепешинская, а затем - е. Максимова, которому я не нравился в начале, потому что ей было сказано, чтобы быть протеже г. Улановой. Но ее роли в классических и современных спектаклях С В. Васильевым в Большом театре, а ее балетных ролей в телевизионных фильмах были так отлично.

Когда мир балета был открыт передо мной, особенно после чудесной постановки Григоровича (балеты "Каменный цветок", "Легенда о любви", "Спартак") я стала посещать практически все спектакли Большого театра в течение нескольких лет. Естественно, что когда вы часто посещаете, вы могли бы найти способы прийти в театр, потому что всегда и везде это так трудно достать билеты на балеты. Например, меня взяли в спектакль "Сказка про припой и черт" (Стравинского) его хореограф Энн Suve, кто бывал у меня дома и кого даже моя мама знала. Многие геи, как правило, работает везде в балете.

Мой хороший знакомы из музыкального клуба Светлана организовала в своем клубе в Подлипках (под Москвой), где создатели техники космоса и технике работают и живут, встречи, вечера с великими артистами балета. М. Плисецкая меня поразили ее ум, независимость в суждениях и удивительным обаянием, а молодой человек и вероятно, мальчик друг Михаил Лавровский рассказал об этом прекрасные танцоры (которым я познакомился также в туалет "под шапки" в промежутках балетных спектаклей, где он танцевал) с такой любовью, тремор и профессионально, что я даже завидовал им. Во время моих отношений с Эдом я вспоминал часто этот молодой человек на сцене в Подлипки с его признанием в любви к Майклу перед всем народом.

Известного и талантливого театрального режиссера Львова-Анохина (к сожалению, он недавно умер), которых я встречал постоянно в традиционном гей-балла) нашли свое любимое дело или хобби: он (как и многие геи) бывал часто в балетных спектаклей и написал о них замечательные отзывы. Он почувствовал особой любви к Галине Улановой. Его панегириками о ней заявляете, что Вечная любовь, которой он не мог найти, видимо в нашей веселой жизни с его постоянными изменениями.

Но успех и аплодисменты часто создаются специально. Что я имею в виду? Как я поняла, посещение балетных спектаклей, специально приглашенные люди аплодируют всегда гораздо громче, чем другие. Эти люди посещают спектакли без билетов по приглашению. Только тогда есть много геев, участвующих обычно в таких искусственных успех. Я помню, как известной эстрадной певицы Джек с прекрасным длинным уколом (который пришел в Россию из Парижа) рассказал мне, как его раздражали эти балетные мальчики и завсегдатаев от Мариинского (тогда - Ленинградского) театра, всех тех, кого он трахал давно.

Я должен отметить, что даже самые выдающиеся танцоры обращались к услугам таких аплодируют люди. Но как мы можем их судить: возвышаясь над всем, что они должны играть в обычные игры. Я еще раз повторяю, что не молодой М. Семеновой удалось околдовать меня, такой молодой парень, с ней вдохновение и так технически совершенный танец. И М. Плисецкой удается, несмотря на все ее годы всегда очаровывают и несут в экстремальный экстаз публики, даже когда они видят ее на экранах телевизоров.

Мне нравится иногда Lenigradsky или Санкт-Петербургского балета еще более чем в одной Москве. Я помню свое посещение Кировского театра, когда я пришла за 20 минут до начала балета "тропою грома" С Н. Дудинской и Сергеева - настоящие звезды мирового балета. Продавец билетов сказала, что билеты были проданы давно. Однако, когда она узнала, что я из Москвы, она нашла меня в толпе тех, кто хочет попасть в театр и дал мне билет за 5 минут до начала. Это, как правило, Ленинградская отношению к людям, и он довольно сильно отличается от того, что мы в Москве. В Кировском театре есть замечательный кордебалет. Экс-звезды И. Колпакова, А. Шелест, А. Осипенко, М. Барышников и совсем молодых затем р. Нуриев (когда я видел его на Ленинградской сцене) достойны отдельных книг, которые должны быть написаны о каждом из них. К счастью, многие их танцы были зафиксированы в фильмах. Но, конечно, они снимались не в таком хорошем смысле, как, например, танцы Н. Макарова были закреплены за рубежом. Однако даже в таких условиях их танцы прекрасны и что полет рожденной души.

Я уже писал про короткие дружбу с балетмейстер Леонид Якобсон. Его трогательная любовь к Ирэн и мне стало просто замечательно. Я познакомился в Ленинграде возле памятника императрица Катерина С Н. Долгушиным, который был очень тонкий и длинный укол и плохой желание уничтожить гей-пары. Если говорить о его танцы, это было совершенство, скрытые страсти и полета. Он положил в танце столько чувств и совершенно сам, что было странно, что что-то было в нем. Но я могу свидетельствовать, что что-то действительно остался тяжелый и очень отлично. Я рад, что Никита работает в столь длительный период и позволяет Бог ему новых успехов на сцене. Теперь он ставит балеты в разных городах России.

Люди из Ленинградской балетной школе всегда на ходу. Это правда, что Москва г. Уланова, М. Семенова, Н. Timifeeva и М. Семеняка все из Санкт-Петербурга хореографическое училище. Только Н. Павловой, которая танцевала в Большом театре, был из Пермской школы. Я уже написал, как она устроила скандал мужу, Вячеслав Гордеев и его возлюбленной из идеологического отдела ЦК КПСС и испортил жизнь прежде всего для себя: оно сокращается, ее карьера на сцене, что было начато так удачно. В то же время Вячеслав был успешным, несмотря на все: он создал свою собственную и прекрасная балетная группа.

Сейчас в Москве есть такое же количество трупп, как гей-дискотек, т. е. пять. Существуют в Санкт-Петербурге примерно столько же из них (групп и дискотек). В Москве труппа под руководством Vasiliov и Касаткина отличными характеристиками, которые проводились раньше в театре, были и сейчас выполняется, например, "Весна священная", "Суэйн озеро" и т. д. Замечательные Малахов с прекрасным стройная фигура танцевала прежде в эту труппу. В настоящее время он, как и многие бывшие артисты большого танцуют за рубежом.

Из всех театральных отделений балет-это хорошо, потому что тело человека и его достоинства всегда хорошо видно в нем. Именно поэтому я восхищался выступлениями Парижского балета, где, как я знал, что позднее все звезды-мужчины были геями. Очень важное значение придается к торжеству и подчеркивая красоту тела человека в балетах Bezhare (например, его большой "Моцарт-Танго"). Есть даже отличный труппы в Санкт-Петербурге, где мужчины Танцуют все роли. Главное в постановках замечательное и теперь всемирно известный балетмейстер Борис Эйфман понятно. Гей природе преобладает везде. Но мастер, кажется, не скрывают и говорят об этом в балете "Чайковский" и другие балеты. Он сумел показать даже в дуэты мужчины и женщины, такой любви и такого чувства, которое может существовать только между людьми одного пола.

Я помню мои встречи на фестивале гей-кино в Копенгагене с одной испаноязычной балетмейстер, который работал в датском Королевском театре. Мы связаны лишь половину дня, но это время было настолько интересным и эмоциональным. Я не могу забыть подобные встречи в Ереване с черными волосами и очень приятным солист армянского балета и гораздо раньше замечательные сексуальные контакты с литовскими танцами в ансамбле народных танцев ""Летува"". Все они были замечательные, творческие и очень умные люди, хотя они "работают" в основном на ноги.

Я хочу также вспомнить танец-мужской стриптиз в холле отеля в канадском городе Ванкувер (Британская Колумбия). Самое интересное было как раз не процесс раздевания, который выполнен невероятно, но танец, который начался после нее. Партнер главного героя в танце была его огромная и бесконечно красивые длинные укол танцор. Оба они сделаны строго под музыку таких шагов, движений и чудеса, которые не появляются во сне (сейчас они часто появляются в моих снах). Они были круговые движения и трепетом (отдельно и вместе с шариками) и вихри вместе и отдельно от тонкий, загорелый и сложно, как для тела строитель тела. Зрители стонали и охали, обращает свои силы и все свои органы на сцену и танцор, который подошел к нам и снова вступили в танец огня, ярко менял цвета и краски и просто завораживающее движение. Зритель создал надвигавшимися волнами и откатывался от танцора и сцену, как в море. Потом я представлял, как чудесно Ленинградская танцоры Нуриев и Долгушин умеет танцевать тот же спектакль, потому что, наконец, это был их танец, который к сожалению они не могли танцевать. Я желаю в новый Nuriyevs и Долгушин никогда не терять свой шанс.

Кстати на Стриптиз танцы в Москве гей-клуба "шанс" и, особенно, в клубе "грешники" (Санкт-Петербург) удивленный и слишком интересуется мной. Я даже думал, что это было чудесное продолжение лучших танцевальных и балетных традиций двух российских столиц. Я с нетерпением жду новых визитов в эти места и новые встречи с этими хорошие танцоры с хорошей уколов и цифры.

Мой любимый вид спорта - Фигурное катание, особенно танцы на льду. Великие фигуристы, начиная с великой Белоусова и Протопопов унаследовал лучшие традиции Петербургского балета и всегда скользили или летели над льдом, а потом они как Ирина Роднина парятся над партнером в тройном и теперь четыре раза прыгает. Я хотел бы всегда знать, что есть среди них геи или нет. Наконец мое любопытство было удовлетворено: среди русских и особенно иностранных фигуристов есть геи. Они, как, например, Джон Керри, который умер от той же болезни, как р. Нуриев и Фредди Меркьюри, танцевали и танец почти похожими на звезды балета, с таким же вдохновением и летающие, созданные душой. Я не хочу давать имена другим фигуристов-геев, потому что это не важно вообще. Самое главное это то, что они заставили миллионы людей, чтобы быть очарованный с их неземной танец на коньках и их космические хоп, шаг и прыжок.

6. "Оркестр" спектакль в первый русский гей-театра

Теперь в Москве можно увидеть в разных театрах пьес о геях. Есть специальный, практически гей-театра Романа Victjuk. Вы можете легко посетить этот театр в Москве, если у вас есть большое желание. Вы также можете прочитать об этом на сайте "gay.ru". Но сейчас я хочу вспомнить первый гей-театр в Москве, который начал свою деятельность в начале 90-х на первых гей-дискотек в клубе глухонемых. Первые спектакли были сказки, и из-за них я познакомился и стал другом со многими участниками этого театра настолько необычно для России.

Постепенно театр превратился в театр-студию под названием "Голубая роза"; в начале 1993 года он произвел спектакль Жана Annuy "оркестр". Мне очень понравился этот спектакль, потому что театр сделал этот спектакль про музыкантов и музыку в фарс и гротеск, стиль и, одновременно, как трагедию с реальными человеческими чувствами. Продюсер Артур Славин используется для подключения отключены все функции гротеска, преувеличения и даже цирковые репризы, которая проходила на фоне действительно глубоких и трагических отношений между двумя главными героями - скрипач Сьюзан и пианист оркестра.

Их роли прекрасно сыграли Торманова любовь и мой хороший друг (ныне медицинский профессор) Питер. Петру пришлось играть на фортепиано в спектакле и сделал это довольно хорошо. Оба они создали персонажа с помощью известной системы "Станиславского" с добавлением современных грубого произношения, характерные для отличный Московского театра "Современник (Современник)". Конечно, такое действие было в противоречии с главным образом гротескном стиле шоу. Ситуация была "спасена" с помощью актеров, играющих роли дирижера оркестра и комментатор действий миссис Ortance (так же в исполнении Марина Глебова). Просто миссис Ortance удалось соединить трагедию с фарсом, с глубоким чувством и даже смерти Сюзан второй план выставки, который был создан четыре дамы играли в оркестре.

Все свои роли исполнили геи-мои друзья Артур Славин, Osernitsky Ангел, Роман Константинов (к сожалению он сейчас не жив) и Алексей Koteshkov. Играя в фарс актерам приходилось заставлять себя все время, чтобы рассчитаться со вторым серьезным backphone шоу (ситуация, которая была так похожа на фильм Дерека Джармена. Из-за этого они стали иногда выразить гораздо более глубокие чувства, чем просто преувеличение или пасквиль женской природы. Это касалось, прежде всего, отношения между двумя скрипачей оркестра - Патриция и Памела выполнено моими хорошими друзьями еще во времена клуба глухонемых ангела и Артемида (их ники в нашей среде). Манера, в которой были две дамы, на булавки и иголки друг с другом, столь типичные для нашего гей-мире. Это было причиной, почему эти мои друзья имели особого успеха и реакция зрителей.

Производство игры использовали те же контрастные находки, которые были так характерны для фильмов Дерека Джармена. Я заканчиваю этот рассказ или главу с повторением некоторые преимущества, столь характерное для театра "Голубая роза" и эти фильмы. Я видел этот спектакль в Москве в 1993 году, после моего знакомства с Дереком в Лондоне в конце 1992 года. Но фильмы Дерек "сад" и "Эдуард II", из-за которой я взял "обида" Дерек и до сих пор упрекаю себя за это, я мог видеть только после смерти Дерека в 1994 году. Фильмы были сделаны перед началом спектакля "оркестр" в Москве. Во всяком случае я видела последнюю ранее и поэтому я сравнил их с игрой, потому что там было так много между ними общего: те же ассоциации, переплетения цветов, музыки, мыслей, чувств, шуток и страданий и той же гей-тема, гей-гей перерыв и самоутверждения. Обе пленки и производительности практически совпали по времени.

Иногда мы считаем, что мы живем в этом мире в разных измерениях и временах. Но так много в мире, особенно в нашей гей-мире, поэтому совпадают и иногда дублируют друг друга в Санкт-Петербурге и Северо-Кавказском, Калифорния и Скандинавии, Москве и Лондоне. Поэтому аналогии отметил меня в фильмах Дерека, выступление оркестра" в "голубой розы", танцы Bezhare, мужской балет Санкт-Петербурга, поющий квартет "Schwanzen Сангер Волшебный (Singining гей мальчики)" в Копенгагене (я слышал их недавно, и их Рождественском концерте, меня поразило, точно так же, как с гей-хором из Лос-Анджелеса до), в гей-дискотеках Москвы, Петербурга, Базель или Портланд не так интересно, несмотря на то, что есть много общего в нашем мире, несмотря на континент, страна или город действительно отличный!

Владимир Кабаков

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

Наши рекомендации