WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5)

Gr: p.30 Ex.5 (Грамматика (это сборник упражнений): страница 30 Упр. 5)

WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) - student2.ru Starter Module. My Family! Моя семья!

Mummy [′mʌmɪ] мамочка

Daddy [′dædɪ] папочка

sister [′sɪstə] сестра

brother [′brʌðə] брат

WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) - student2.ru

WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) - student2.ru

grandma [′grænma:] бабушка

grandpa [′grænpa:] дедушка

Дополнительные слова:

Mother [′mʌðə] мать, мама grandmother бабушка

Mum [mʌm] мама (разг) granny [′grænɪ] бабуля (разг)

***********

Father [′fa:ðə] отец grandfather дедушка

Dad [dæd] папа (разг) granddad дед (разг)

***************

a cousin [′kʌzn] двоюродный брат или сестра

an uncle [ʌŋkl] дядя

an aunt [a:nt] тётя

Стихотворение про семью.

I have ɡot [hæv ɡɒt] У меня есть

I hɑve ɡot a fɑther. I hɑve ɡot ɑ mother.

I hɑve ɡot a sister. I hɑve ɡot ɑ brother.

ther, mother, sister, brother.

Hɑnd in hɑnd with one ɑnother.

[hænd ɪn hænd wɪð wʌn ə′nʌðə]

(рукɑ об руку друг с другом)

*********** Диалог : Учебник: стр. 23 Упр.3 (TB: p.23 Ex.3)**********

Close your eyes. [kləʊz jɔ: aɪz] Закрой свои глаза.

Open your eyes. [′əʊpən jɔ: aɪz] Открой свои глаза.

************ Песня : Учебник: стр. 25 Упр.3 (TB: p.25 Ex.3)**********

Come and meet my family! Приходите и познакомьтесь с моей семьёй!

[kʌm ænd mi:t maɪ ′fæmɪlɪ]

Grandma and grandpa are Бабушка и дедушка придут на чай!

coming for tea!

[′kʌmɪŋ fɔ: ti:]

Рассказ о своей семье:

В рабочей тетради (страница 13 Упр.3 ) вы можете увидеть пример, как Ларри рассказывает о своей семье. Расскажите и вы о своей семье (Упр.4)

Starter Module. Colours! Цвета!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

За знание дополнительных слов вручается грамота.

red [red] красный yellow [′jeləʊ] жёлтый green [gri:n] зелёный white [waɪt] белый blue [blu:] синий Дополнительные цвета: black [blæk] чёрный grey [greɪ] серый brown [braʊn] коричневый pink [pɪŋk] розовый purple [pᴈ:pl] фиолетовый orange [′ɒrɪnʤ] оранжевый

! Как правильно составить словосочетание с цветом:

a snake – змея

a yellow snake – жёлтая змея .

Мы ставим цвет между артиклем и

a window – окно существительным.

a red window – красное окно

an egg – яйцо Артикль an изменился на артикль a , так как

a white egg – белое яйцо слово white начинается с согласной.

******************************************************************

- What colour is it? [wɒt ′kʌlə ɪz ɪt] - Какой это цвет?

- It’s red. - Красный.

- What colour is the cat? - Какого цвета кошка?

- It’s white. - Она белая.

*******************************************************************

Module 1 My Home! Мой дом!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

a tree house [tri: haʊs] домик на дереве

a chair [tʃeə] стул

a table [teɪbl] стол

a radio [′reɪdɪəʊ] радио

a bed [bed] кровать

Разговорные фразы: учить устно!

What’s this? [wɒts ðɪs] Что это?

- This is a radio. Это радио. (два варианта ответа)

- It’s a radio.

************* Диалог : Учебник: стр. 27 Упр.3 (TB: p.27 Ex.3)************

Look at our tree house. Посмотри на наш домик на дереве.

My [maɪ] мой Your [jɔ:] твой, ваш Our [aʊə] наш

That’s nice! [ðæts naɪs] Это красиво!

Oh yes! О, да!

It’s lovely! [its ′lʌvlɪ] Он превосходный!

************ Песня: Учебник: стр. 29 Упр.3 (TB: p.29 Ex.3)****************

See [si:] видеть

There are lots of colours for you to see Есть много цветов, которые ты можешь увидеть

lots of colours for you and me Много цветов для тебя и меня

There are lots of things for you to see Есть много вещей, которые ты можешь увидеть

Рассказ о своём доме:

Look at my house. It’s lovely. It’s nice!

Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

a garden [′ga:dən] сад black [blæk] чёрный

a kitchen [′kɪtʃən] кухня brown [braʊn] коричневый

a bedroom [′bedrʊm] спальня

a house [haʊs] дом

Разговорные фразы: учить устно!

She [ʃi:] она He [hi:] он

Where [weə] где?

Where’s Mummy? Где мама?

She’s in the kitchen. Она находится на кухне.

Where’s Daddy? Где папа?

He’s in the bedroom. Он находится в спальне.

There is [ðe rɪz] Находится

There is a bedroom in my house. В доме находится спальня.

****************Песня: Учебник: стр. 31 Упр.3 (TB: p.31 Ex.3)*************

Oh no! О, нет!

Come here! [kʌm hɪə] Иди сюда!

****************Диалог: Учебник: стр. 32 Упр.1 (TB: p.32 Ex.1)************ But [bʌt] но

Quick! Let’s go! [kwɪk] [lets gəʊ] Быстро! Пойдём!

Рассказ о себе:

There is a bedroom and a kitchen in my house.

There is a brown chair, a blue table in my bedroom.

My Mummy is in the kitchen.

My Daddy is in the bedroom.

Module 1. In the Bath! В ванне!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

a living room [′lɪvɪŋrʊm] гостиная

a bathroom [′ba:Ɵrʊm] ванная комната

a bath [ba:Ɵ] ванна

***********Песня : Учебник: стр. 34 Упр.2 (TB: p.34 Ex.2)******************

a window [′wɪndəʊ] окно

a door [dɔ:] дверь

a roof [ru:f] крыша

a floor [flɔ:] пол

a chimney [′tʃɪmnɪ] труба

smoke [sməʊk] дым

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос– это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол –связку is поставить на первое место.

Daddy is in the living room. Папа находится в гостиной.

Is Daddy in the living room? Папа находится в гостиной?

- Yes, he is. - Да.

- No, he isn’t. - Нет.

Mummy is in the living room. Мама находится в гостиной.

Is Mummy in the living room? Мама находится в гостиной?

- Yes, she is. - Да.

- No, she isn’t. - Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так , Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.

__________________________________________________________________

Портфолио «Мой дом» и «Моя комната»

Portfolio “My House” and “My Bedroom”

Как сделать портфолио «Мой дом»:

1. Возьмите альбомный лист бумаги.

2. Напишите на самом верху посередине слово My House.

3. В конце рабочей тетради необходимо вырезать части дома, наклеить их на альбомный лист бумаги и раскрасить.(Смотрите учебник: стр.37 Упр.4)

4. Под рисунком написать, какие комнаты находятся в доме.

- There is a bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom in my house.

( не используйте множественное число в предложении)

5. На обратной стороне листа напишите на самом верху посередине слово My Bedroom.

6. В учебнике на странице 38 дан пример описания своей комнаты.

7. Закончите рассказ некоторыми выражениями из диалога:

- It’s lovely. It’s nice. Come and see!

8. Сделайте всё красочно и положите портфолио в отдельный файл.

9. На уроке необходимо рассказать о своём доме и о своей комнате.

Наши рекомендации