Место наречия в предложении (the Place of Adverbs in a Sentence)

1. Наречия неопределенного времени:often, usually ,always, never, etc. употребляются: а) после вспомогательного глагола, но перед смысловым глаголом: e.g. Tom has never been to Russia. Ann never comes late. б) после глагола“ to be”:e.g. She is never late.
2. Наречия образа действия(как? каким образом? e.g. well, hard, etc.) употребляются после глагола, который они определяют: e.g. Bill studies hard.
3. Если в предложении несколько наречий, то используется следующий порядок наречий: наречие местонахождения (где? куда?) + наречие образа действия(как?) + наречие времени(когда?): e.g. Mary walks home very quickly every afternoon.
4. Наречия определенного времени(today, yesterday, tomorrow, since, at night, etc.) употребляютсяв начале или в концепредложения: e.g. Yesterday Ann didn’t phone me. Ann didn’t phone me yesterday.

Exercise 2. Составьте предложения, поставив слова в правильном порядке. Обратите внимание на место наречия в предложении.

1. at breakfast/I/coffee/drink/always.

2. goes/Sam/never/by bus/to/work.

3. hard/at/studies/the/university/Andrew.

4. recently/Have/seen/my/son/you/?

5. quietly/Someone/knocked/at/door/the/at/ midnight.

6. abroad/He/on/business/goes/often.

7. hard/He/yesterday/at/school/worked.

8. always/Tom/his/books/forgets/at/home.

9. on/duty/today/is/My/son.

10. is/never/Mary/at/school/late.

Exercise 3. Перепишите предложения, вставляя слова, данные в скобках.

e.g. Ann doesn’t drink tea. (often) – Ann doesn’t often drink tea.

1. I don’t have to work on Sundays. (usually)

2. You watch television in the evenings. (always)

3. Martin is learning French. He is learning Italian. (also)

4. I can remember his name. (never)

5. We meet on Sundays. (sometimes)

6. If you see her (ever), say a big hello to her.

7. You should come to the lecture on time. (always)

8. I am sorry, but they have left. (already)

9. Susan is polite. (always)

10. I don’t eat meat. (often)

11. My brother speaks to me. (never)

Cтепени сравнения наречий (the Degrees of Comparison)

Существует три основных способа образования степеней сравнения наречий, они такие же, как у прилагательных.

  Положительная Сравнительная Превосходная (superlative
  - -er -est
прилагательное = наречие(одна форма) hard harder the hardest
двусложные наречияна -ly early   earlier the earliest
многосложные наречия friendly clearly morefriendly moreclearly the mostfriendly the mostclearly
Исключения well badly little much/many better worse less more thebest theworst the least themost

Exercise 4. Образуйте сравнительную и превосходную степень наречий.

1. hard ___________ _____________

2. early ___________ _____________

3. lately ___________ _____________

4. fast _____________ _____________

5. nicely ___________ _____________

6. happily ___________ _____________

7. angrily ___________ _____________

8. rudely ___________ _____________

9. difficultly _________ _____________

10. modernly ________ _____________

Exercise 5. Образуйте степени сравнения наречий.

1. ___________ later ___________

2. _________ __________ the hardest

3. often _________ the most often

4. __________ faster ____________

5. __________ more fluently ________

6. __________ earlier ___________

7. carefully ___________ __________

8. _________ __________ the hardest

9. well ____________ _____________

10. __________ ____________ the worst

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ( THE NUMERALS)

9.1. Числительное (the Numeral) –это часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счете. В английском языке, как и в русском языке, числительные подразделяются на количественные (Cardinal Numerals)и порядковые (Ordinal Numerals).

Количественые числительные обозначают число предметов и отвечают на вопрос: Сколько?: e.g. I have three apples.

Порядковые числительныеобозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Который?: e.g. Today is the first of September.

9.2. Виды числительных. Правила образования.Чтение

Количественные: (1-12)

1-one [wʌn]; 2- two [tu:]; 3-three [θri:]; 4-four [fɔ:]; 5-five [faiv]; 6-six [siks]; 7-seven[`sevn]; 8-eight [eit]; 9-nine [nain]; 10-ten [ten]; 11-eleven [i`levn]; 12-twelve [twelv];

(13-19- teen) – 13-thirteen [`θə:`ti:n]; 14-fourteen[`fɔ:`ti:n]; 15-fifteen [`fif`ti:n]; 16-sixteen[`siks`ti:n]; 17-seventeen[`sevn`ti:n]; 18-eighteen[`ei`ti:n]; 19-nineteen[`nai`ti:n];

(20-90- ty) –20- twenty[`twenti]; 30-thirty [`θə:ti]; 40-fourty[`fɔ:ti]; 50-fifty [`fifti]; 60-sixty[`siksti]; 70-seventy[`sevnti]; 80-eighty[`eiti]; 90-ninety[`nainti];

100-one hundred [`hʌndrid]; 210 - two hundred and ten; 1,000-one thousand [`θauzənd]; 2,000-two thousand; 1,000,000-one million[`milʝən]; 1,000,000,000- one billion;

55-fifty-five;76- seventy-six.

2) Порядковые: the six+th-

(1-12)-the first[ðə fə:st]-the 1st ; the second[ðə`sekənd]-2nd ; the third[ðə θə:d]-the3rd ; the fourth[ðə fɔ:θ]-the 4th ; the fifth[ðə fifθ]- the 5th; the sixth[ðə siksθ]- the 6th; the seventh[ðə seveθ] – the 7th; the eighth[ðə eitθ]-the 8th; the ninth[ðə nainθ] – the 9th; the tenth [ðə tenθ] – the 10th; the eleventh[ðə i`levnθ] – the11th; the twelfth [ðə twelfθ] – the 12th;

(13-90)– the thirteenth[ðə`θə:`ti:nθ]; the fourteenth[ðə`fɔ:`ti:nθ]; the fifteenth [ðə`fif`ti:nθ]; the sixteenth[ðə`siks`ti:nθ]; the seventeenth[ðə`sevn`ti:nθ]; the eighteenth[ðə `ei`ti:nθ]; the nineteenth[ðə `nai`ti:nθ]; the twentieth[ðə`twentiθ]; the thirtieth[ðə `θə:tiθ]; the fourtieth[ðə `fɔ:tiθ]; the fiftieth[ðə `fiftiθ];

the sixtieth[ðə`sikstiθ]; the seventieth[ðə `sevntiθ]; the eightieth[ðə `eitiθ]; the ninetieth[ðə `naintiθ];

(100- 210и т.д.) the hundredth[ðə`hʌndridθ]; the two hundred and tenth;

the thousandth[ðə`θauzəndθ]; the two thousandth;the millionth [ðə `milʝənθ];

the billionth[ðə `bilʝənθ];55 – the fifty-fifth.

Дроби

Простые: ½ – a half, 1/3- a third, ¾-three fours,3 2/5 – three and two fifths

Десятичные: 0.3 – nought [nɔ:t] point three или point three

4.4 – four point four; 5.63 – five point six three

25.01 – twenty-five point oh [ou] one

Счет

+сложение–addition 3+5=8 – three plus/and five is/equals eight

- вычитание–subtraction 6-4=2 – six minus four is/equals two

*умножение–multiplication 6*4=24 – six times/multiplied by four

is/equalstwenty-four

: деление–division 4:2=2- four divided by two is/equals two

Наши рекомендации