Правда о судьбе евреев во второй мировой войне

Юрген Граф

Миф о холокосте

Правда о судьбе евреев во второй мировой войне

Москва «Русский Вестник» – 1996

Книга выпущена попечением Геннадия Андреевича Кубрякова

От издательства

В издательство «Русский Вестник», с просьбой опубликовать этот материал, обратился Институт пересмотра истории (Institute Historical Review), находящийся в Лос-Анджелесе (США).

Автор — швейцарский учёный Юрген Граф сотрудничает с этим институтом, который, на строго научной основе, развенчивает исторические мифы, создаваемые мировой закулисой для обоснования своих претензий на мировое господство и превращение людей в винтиков нового мирового порядка.

Обстоятельную работу Ю. Графа, для сокращённой публикации, подготовил русский учёный О.А. Платoнов, в широком плане разрабатывающий историю подрывной деятельности западных спецслужб против России.

Вначале она была издана в специальном выпуске № 32-34 газеты «Русский Вестник» за 1996 год, а сейчас — опубликована в виде книги.

Внимательному читателю известно, что в работе Ю. Графа затрагивается очень болезненная тема.

Теория и практика гитлеровского фашизма имела целью порабощение многих народов. Самая печальная судьба ожидала славян, прежде всего русских.

Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами и против евреев. Их страдания, как и страдания представителей других народов, — безмерны.

Поэтому, вызывает решительное осуждение стремление экстремистских сил, связанных, прежде всего, с сионизмом, использовать эти страдания для достижения грязных политических целей.

Эти стремления вызвали вначале сомнения, а потом и противодействие учёных, которые, превыше всего, ставят правду истории.

Тех из них, кто, на основании скрупулёзно изученных документов и свидетельств очевидцев, поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали ревизионистской школой, существующей на Западе уже несколько десятилетий.

В СССР и России о представителях школы широко не было известно, ибо, в таком направлении проблема пока не разрабатывалась.

История ревизионистской школы — трагична.

Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора.

Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и, с тех пор, не ослабевает.

Полный список её жертв занял бы не одну страницу. Назовём лишь тех, кто больше всего известен.

В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он — теперь скрывается.

Это Манфред Редер, осуждённый за то, что написал предисловие к книге Кристоферсена.

Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого, за книгу «Миф об Освенциме», отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.

Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырёк с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. «газовых камер».

В сентября 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько рёбер.

В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осуждённый в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?»

Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма.

На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме, в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.

Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: «Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах».

Смертельный удар этому мифу нанёс Ф. Лейхтер. Наша пресса, с чужого голоса, обзывает его «фашистом», но он — никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто, честный специалист.

Характерно, что главными «аргументами» в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор.

Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.

Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растёт.

Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики», также разоблачающая миф о «холокосте», что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.

Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь.

Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он — тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей.

Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году, после протеста против ввода советских войск в Чехословакию.

Тогда коммунисты критиковали Гароди за «ревизионизм», и вот теперь, он опять «ревизионист», только иного рода.

В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого, благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных, французы считали почти святым.

Не бывать ему теперь святым — сионисты не позволят!

Появление самого термина «холокост» — отнюдь не случайно.

Это греческое слово означает жертвоприношениеу древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнём.

Как поясняет Р. Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершённые против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придаётся сакральный характер».

«Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру, оно включается в Божественный план, как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи».

По утверждению раввинов, создание государства Израиль — это «ответ Бога на холокост».

«Чтобы действительный мартиролог евреев не стал банальным», приходится, — продолжает Р. Гароди, — не только отодвигать на второй план всех остальных, включая 27 млн. погибших советских граждан и 9 млн. немцев, но и придавать реальным страданиям сакральный характер (под именем холокоста), отказывая в этом всем остальным.

«Приходится держаться за дутую цифру “6 миллионов”, хотя, на мемориальной доске в память погибших в Освенциме цифру «4 миллиона» жертв уже, без особого шума, заменили на 1 миллион.

Одно это уменьшает пресловутые 6 миллионов вдвое.

По мнению Р. Гароди, «история, без преувеличения, сама может выполнить роль обвинительницы лучше, чем миф.

Прежде всего, она не сводит масштабы действительных преступлений против человечности, которые стоили жизни 50 миллионам людей, к погрому лишь одной категории невинных жертв, в то время, как миллионы умерли с оружием в руках, сражаясь против этого варварства».

Оглавление

Предисловие. 2

1. Ложь о «газовых камерах» и об истреблении евреев. 3

2. Функция «холокоста» в мире после 1945 г.5

3. Ревизионисты.. 6

4. Что было на самом деле?. 8

5. Кто однажды солгал...9

6. Доказательства существования «холокоста». 12

7. Документальные доказательства «холокоста». 13

8. Свидетели «газовых камер» Освенцима (Часть 1)17

9. Свидетели «газовых камер» Освенцима (Часть 2)21

10. Освенцим: научные исследования. 24

11. Другие «лагеря уничтожения». 26

12. Чудеса на конвейере. 29

13. Число 6 миллионов. 32

14. Слон, которого не заметили. 34

15. Рубашка Hecca. 35

Заключение. 36

Предисловие

Среди мифов XX века, созданных мировой закулисой, миф о «холокосте», о том, что 6 миллионов евреев были, якобы, уничтожены в газовых камерах во вторую мировую войну, внедряется в массовое сознание с особой настойчивостью.

Его цель — представить дело таким образом, будто именно еврейский народ пострадал больше всех других и поэтому остальные народы обязаны испытывать чувство вины, каяться и платить возмещение.

В конечном итоге, миф о «холокосте» — это преступление перед христианством, перед человечеством, перед Россией и, наконец, перед самим еврейским народом.

В самом деле, создатели этого мифа кощунственно заявляют, что «холокост» есть опровержение Христа, ибо «лишения и страдания Христа — несопоставимы» со страданиями евреев во второй мировой войне.

В таком случае, «Христос есть ложь, и не от него придёт спасение», а от иудейства, как бы, ставшего, благодаря «холокосту», коллективным мессией.

Миф о «холокосте» оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя, на самом деле, евреи пострадали не больше, а даже меньше многих других народов, вовлечённых в истребительную войну, которую развязал наиболее последовательный возродитель имперских идей западной цивилизации, маньяк и человеконенавистник (и не только в отношении евреев) Адольф Гитлер.

Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 миллионов, как показывают расчёты специалистов, а около 500 тысяч человек.

Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое соболезнование.

Однако, можно ли говорить об особой жертвенности евреев, когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков.

Именно русский, а не какой-либо другой народ испил самую большую чашу страдания во вторую мировую войну и спас всё человечество от «нового мирового порядка», который и сегодня пытаются насаждать нынешние наследники Гитлера — американские президенты и их коллеги в Израиле.

Создатели мифа о «холокосте» — в сотни раз преуменьшают жертвы русского народа.

Так, в «Энциклопедии холокоста» сообщается, что в германских лагерях, якобы, было убито 3 млн. евреев, а также, «десятки тысяч цыган и советских военнопленных».

Хотя, на самом деле, число только советских военнопленных (подавляющее большинство их составляли русские), погибших в немецких лагерях до 1944 года, составляет не менее 3,3 миллионов человек.

Так миф о «холокосте» оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой «нового мирового порядка».

Более того, ни на одной странице «Энциклопедии холокоста» нет упоминания о десятках миллионов жертв геноцида русского народа, совершённого под руководством еврейских вождей, в первые два десятилетия после 1917 года.

Не на пользу, в конечном счёте, миф о «холокосте» и евреям. Представим только себе такой фантастический случай.

В какой-нибудь семье дети, живущие вместе с родителями, вообразили себе, что те умерли, и стали созывать родственников на поминки, потом, устроили пустую могилу, поставили на неё памятник с именами родителей и с вымышленной датой их смерти и т.д.

Не нужно быть психологом, чтобы понять, что с родителями, в таком случае и на самом деле, произошло бы что-то очень плохое, или они даже умерли бы, на самом деле.

Ну, а если мы наш пример спроецируем на политическую картину мира где беспредельная ложь соседствует со столь же беспредельной жестокостью и политическим авантюризмом, то беспокойству нашему не будет границ.

Вот почему, среди тех, кто на Западе развенчивает ложь «холокоста» немало евреев, которые понимают, что этот миф ссорит их со всем миром, пример чему — события на Ближнем Востоке.

На волне мифа о «холокосте», как бы, в расплату за «особые страдания еврейского народа», вопреки воле жителей Палестины, незаконно возникло государство Израиль, ставшее постоянным очагом напряжённости и войны на Ближнем Востоке, принесшей страдания и гибель миллионам арабов.

Предлагаемая читателю работа переведена с немецкого языка и принадлежит перу известного швейцарского ревизиониста (так называют на Западе борцов с ложью «холокоста») Юргена Графа.

Она у него не первая в ряду работ на эту тему, но, наиболее сжатая и, в то же время, достаточно информативная — своего рода, резюме всей проблемы.

Важно также, что автор книги — не немец, а гражданин мирной Швейцарии.

Свои мужественные исследования он ведёт лишь во имя истины и справедливости.

Кто пожелает детальнее изучить историю возникновения и «основания», на которых держится крупнейший миф века, должен будет обратиться к иностранной литературе, приведённой в примечаниях.

Олег Платонов

Ревизионисты

Сегодня всякий знает, что существуют группы людей, которые радикально ставят под сомнение господствующее представление о судьбе евреев в третьем рейхе.

Этих людей называют «ревизионистами», или, точнее сказать, «ревизионистами холокоста».

СМИ, в убийственных выражениях, ругают их, называют «оболгателями Освенцима» и, не долго думая, запихивают в один горшок с «правыми радикалами».

Если среднего гражданина спросить, что, собственно говоря, утверждают ревизионисты и на что они опираются в своих доводах, то он ничего не сможет на это ответить.

И это — совершенно неизбежно, поскольку, находящимся под строгим и тотальным контролем СМИ, запрещено сообщать что-либо об аргументах ревизионистов.

Поэтому, многие люди остаются с совершенно искажёнными представлениями, думая, что ревизионисты просто отрицают страдания евреев во время второй мировой войны.

В действительности же, никто не спорит с тем, что значительное число евреев, во время господства НС, было отправлено в КЛ, что немалое их число умерло там от эпидемий и истощения.

Никто не ставит под сомнение факты расстрела евреев, прежде всего, на восточном фронте.

Оспаривают ревизионисты следующие три положения:

1. Что существовал план физического истребления евреев.

2. Что существовали «газовые камеры» и «лагеря смерти», устроенные для уничтожения людей.

3. Что, в сфере господства национал-социализма, было убито от 5 до 6 млн. евреев.

Неверно также, что ревизионизм есть «праворадикальное» движение, поскольку, он вообще идеологией не является.

Он, как сказал проф. Робер Фориссон, есть метод.

Ревизионисты перепроверяют официальные версии «холокоста» с помощью тех же средств, которые считаются общепризнанными в применении к другим периодам истории.

Имеются случаи, когда некоторые ревизионисты, в своей политической ориентации, склоняются вправо, однако, какое это имеет отношение к правильности или ложности их научно обосновываемых выводов?

Открыл ли новую планету консерватор, либерал, социалист или коммунист — не имеет никакого значения для самого открытия.

Впрочем, имеются тут и примечательные факты.

Так, один видный ревизионист холокоста пришёл слева. Это — Поль Рассинье — участник французского Сопротивления, социалист и бывший заключённый лагерей Бухенвальд и Дора-Миттельбау.

Если рассмотреть попристальнее ту кампанию, которую клика СМИ и политики ведут против ревизионистов, то нам тотчас же откроется целый ряд «достопримечательностей».

Прежде всего, ревизионистскую литературу оптом лишают всякой достоверности, её, видите ли, можно уподобить тем сумасшедшим заявлениям в которых поныне утверждается, что Земля есть центр Вселенной. А потому, ревизионисты-де страдают тихим помешательством.

Но, в таком случае, почему к ним так относятся?

Разве тащат в суды людей, которые оспаривают вращение Земли вокруг Солнца?

Странным образом эти «бестолковые чудаки» оказываются крайне опасными для руководящей касты «западной демократии», поскольку грозят сотрясти сам её фундамент.

Так, Патрик Банерс пишет по поводу осуждения председателя Национальной партии Германии, ревизиониста Гюнтера Деккерта:

«Если бы понимание Деккертом холокоста было верным, то это означало бы, что Федеративная Германия основана на лжи. Каждая речь президента, каждая минута молчания, каждая книга по истории оказались бы ложью. Отрицая уничтожение евреев, он оспаривает легитимность Федеративной Республики».

Но, возможно ли такое, чтобы горстка чокнутых могла угрожать устоям «Федеративной Республики»?

Нет, господа журналисты, в вашей аргументации есть что-то подозрительное.

Либо ревизионисты — «бестолочи», тогда они не опасны, а вы поберегите типографскую краску и не травите их, либо они — действительно опасны для господствующего на Западе строя и, тогда уж, никакие они не «бестолочи»!

Выберите один из вариантов, поскольку оба они — несовместимы.

Дело представляется крайне поразительным по той причине, что «отрицатели» (точнее сказать, «опровергатели») «холокоста» преследуются по закону во многих странах.

Основанием для такого нахального вмешательства юстиции в сферу свободных исследований послужил принятый в 1990 г. во Франции, так называемый, «Loi Gayssot» (Закон Гайсо).

В ФРГ ревизионисты привлекаются к суду, согласно статье 130 Уголовного кодекса (разжигание национальной розни), статье 131 (разжигание расовой ненависти) и статье 189 (осквернение памяти умерших).

К середине 1996 г. намечается начать против ревизионистов несколько сотен судебных процессов.

В Австрии, своего рода «молотом ведьм», для подавления свободных исследований «холокоста» служит принятый в 1992 г., так называемый, «закон», запрещающий возобновление НС деятельности.

Все эти законы противоречат конституционно гарантированному праву на свободное выражение мнений.

Противозаконна и судебная практика, основанная на этих законах, лишающая подсудимых всякой возможности доказывать свои основания, когда заключения экспертов о технической невозможности утверждаемых массовых убийств блокируется ссылкой на «очевидность» холокоста.

Гротескно вообще само представление, будто бы юристы правомочны решать спорные исторические вопросы.

Возьмём один пример. Мюнхенский учёный Херберт Иллиг, в книге «А жил ли когда-нибудь Карл Великий?», отрицает существование Карла Великого, и весь период времени между 614 и 911 годами объявляет фантастическим.

Все эти 297 лет, вместе с действовавшими там историческими фигурами, были, согласно Иллигу, выдуманы в политических целях.

В качестве доказательства, он ссылается на отсутствие архитектурных памятников из тех, так называемых, «тёмных веков» и т.д.

Не вникая далее в книгу, скажем, что если всё, сказанное в ней ничего не стоит, то её следует игнорировать; ну, а если автор вдруг когда-то окажется прав, то его придётся объявить гением.

Но, тут имеется ещё третья возможность, что Карл Великий, всё-таки, жил, но многих, приписываемых ему героических поступков не совершал.

В таком случае, книга Иллига может плодотворно повлиять на историографию, показывая ей, сколь важно не доверять первоисточникам, а проверять их.

Но, как бы там ни обстояло дело с книгой Иллига, одно совершенно очевидно: перед следователем ему из-за неё сидеть не придётся.

Никому не придёт в голову сажать его за решётку за то, что он отрицает «истребление народа»; ибо, именно это делает он, отрицая существование Карла Великого, которому приписывают массовое истребление язычников-саксов.

Короче говоря, Карла Великого можно изучать безнаказанно, а вот, судьбу евреев в третьем рейхе — нет.

Всякий мыслящий человек скажет тут себе: истина, которую нужно защищать с помощью уголовного кодекса, на поверку, скорее всего, окажется ложью

Что было на самом деле?

Прежде чем мы обратимся к доказательности «холокоста» — под которым, повторяем, понимается целенаправленное массовое истребление евреев с помощью газа, — необходимо, в общих чертах, описать то, что бесспорно происходило с евреями в третьем рейхе.

Еврейская политика НС рабочей партии Германии была, с самого начала, направлена на то, чтобы постоянно уменьшать влияние евреев в Германии и большую их часть понуждать к выезду из страны.

Первой цели служил целый ряд постановлений и законов, принимавшихся, начиная с 1933 г., которые, с помощью высоких квот, ограничивали число евреев в среде адвокатов, врачей и т.д., а также, сужали хозяйственные и политические права евреев.

По крайней мере, до 1938 г. процесс этот шёл без применения насилия; до «хрустальной ночи» ни один еврей не был отправлен в лагерь за то, что он еврей.

Он мог попасть туда, лишь в случае, если проявлялся, как военно-политический противник режима НС или совершил уголовное преступление.

Чтобы пустить в ход механизм еврейской эмиграции, НС тесно сотрудничали с сионистскими организациями, заинтересованными в выезде, как можно большего числа евреев в Палестину.

Эта совместная национал-социалистически-сионистская работа документирована во всех своих частях и опубликована многими авторами.

Она, насколько нам известно, никем не оспаривается.

Англичане препятствовали переселению евреев в Палестину, и потому, оно шло очень медленно; многие из немецких евреев избирали другие страны для переселения, чаще всего США.

Хотя и там, на пути еврейской эмиграции, постоянно воздвигали препятствия.

К 1941 г. подавляющее большинство немецких и австрийских евреев оказалось в изгнании.

В этом же году началась депортация евреев в рабочие лагеря и гетто.

Основанием для этого послужили: во-первых, недостаток немецкой рабочей силы, т.к. большинство мужчин было отправлено на фронт; во-вторых, евреи, бесспорно, начали представлять собой угрозу для нацистского государства.

Еврей Арно Люстигер, борец тогдашнего Сопротивления, переживший многие лагеря, с гордостью сообщает, что во Франции 15% операций, проведённых Сопротивлением, приходится на долю евреев. Евреи тогда составляли менее 1% от населения Франции.

Коммунистическая сионистская организация «Красная капелла», нанёсшая огромный ущерб немецкой армии, в основном, состояла из евреев.

Следует заметить, что в других странах подозрительные национальные меньшинства интернировались, в силу несравненно меньших оснований.

Например, в США, немало японцев, даже имевших американский паспорт, было заперто в лагеря.

При этом, как признал позже Рональд Рейган, не было зарегистрировано ни одного случая шпионажа или диверсий со стороны американских японцев.

В странах, захваченных Германией, евреи страдали от депортации далеко не в равной мере.

Особенно жёстко обошлись с ними в Голландии, откуда их было вывезено около двух третей.

Из Франции же, напротив, как свидетельствует Серж Кларсфельд, был депортирован 75 721 еврей что соответствовало, примерно, 20% еврейского населения Франции; но и из того числа многие были депортированы не по причине их веры и расовой принадлежности, а, поскольку они участвовали в Сопротивлении или нарушили разные предписания и законы.

В таких случаях, нередко депортировали и неевреев.

Незначительная часть евреев подверглась депортации в Бельгии.

В лагерях была устрашающе высокая смертность, главным образом, из-за болезней.

Особенно косил людей сыпной тиф, разносимый вшами. Для борьбы с ним стали применять инсектицид циклон-Б.

В Освенциме, самом большом КЛ, сыпной тиф особенно свирепствовал в конце лета и осенью 1942 г.

Эпидемия достигла пика между 7 и 11 сентября, когда ежедневно умирало, в среднем, по 375 заключённых.

К январю смертность снизилась до 17 чел. в день, а к марту — опять поднялась до 298.

В западных лагерях положение стало особенно бедственным в последние месяцы войны, когда умерли десятки тысяч людей.

Бомбовым террором союзников была полностью разрушена инфраструктура, уничтожены склады продовольствия и медикаментов.

В лагерях нужда стала критической во всём: в еде, в лекарствах, в бараках.

Чак Егер — лётчик, первым преодолевший звуковой барьер, — пишет в своих воспоминаниях, что его эскадрилья получила приказ приканчивать всё, что движется.

«Германию, — пишет он, — было не так просто поделить на невиновных гражданских лиц и военных. Например, крестьянин, со своего картофельного поля, кормил немецкую армию».

Таким образом, союзники целенаправленно, с помощью страшной войны, ведшейся с воздуха, вызвали тотальный голод, а потом, лицемерно взяли на себя роль судей над побеждёнными, принялись их судить за то, что в КЛ плохо кормили!

Особенно ужасное положение застали британские войска в апреле 1945 г. в Берген-Бельзене, где им предстали тысячи непогребенных трупов и «живые скелеты».

Пропаганда до сих пор использует сделанные там фотографии, как доказательство существования «холокоста».

Однако, факты говорят о другом.

Комендант лагеря Йозеф Крамер, изо всех сил, протестовал против присылки в безнадёжно переполненный лагерь новых заключённых, но, безуспешно.

Вместо того, чтобы интернированных в восточных лагерях просто оставлять Советам, НС эвакуировали их на Запад и распределяли по существовавшим там лагерям, чтобы ни один солдат и никакая рабочая сила не попала в руки Красной Армии.

Транспорты в пути постоянно бомбились, эвакуация часто длилась неделями, и многие заключённые нашли, в ту лютую зиму, свою смерть.

В лагерях же, куда прибывали перенёсшие дорогу, положение с каждым днём становилось всё драматичнее. Протесты Крамера оставались не услышанными.

В Бельзене, между тем, свирепствовали тиф и дизентерия, а средств питания становилось всё меньше.

Что следовало делать Крамеру?

Отпустить заключённых?

Но, кто бы стал их кормить на свободе?

А эпидемии перекинулись бы на гражданское население.

Должен ли он был, вместе с политическими, отпустить также и рецидивистов, чтобы они набросились на население?

У него самого была возможность сбежать в Южную Америку, утащив с собой лагерную кассу.

Но, он этого не сделал; он доверился британскому благородству и дорого за это заплатил.

Прессой он был заклеймён, как «бестия Бельзена» и судебным фарсом приговорён к смерти.

Также в других лагерях подавляющее большинство жертв приходится на конец войны.

В Дахау, с января по апрель 1945 г. умерло 15 389 человек, а, во всё остальное время войны — 12 060.

Трагичное положение в лагерях стало неизбежным следствием крушения Германии, и оно не имело ничего общего с планомерным геноцидом, чего не скажешь о бомбовой войне союзников против мирного населения Германии (и Японии).

В одном Дрездене было убито 250 тыс.

В одну ночь там было убито в 8 раз больше людей, чем в Дахау за всю войну и, при этом, самым ужасным образом.

Евреи, конечно, умирали и за пределами КЛ.

В гетто в Лодзи, с осени 1939 г. до осени 1944 г., умерло, согласно еврейским источникам, 43 411 человек.

В варшавском гетто, до начала восстания (весной 1943 г.) зарегистрировано 26 950 смертей.

Часть людей, конечно, умерли естественной смертью, но, большинство — в результате военных действий и эвакуации.

Итог: евреи тяжело пострадали во время второй мировой войны, они понесли большие человеческие потери.

Однако, не бывает войн, где не страдают, не гибнут люди.

В Дрездене 250 тыс. человек, в течение одной ночи, погибли в страшных муках — сгорели, были погребены под развалинами; в Ленинграде сотни тысяч русских умерли от голода; 180 тыс. человек погибло при подавлении Варшавского восстания.

Тяжело страдали не только заключённые КЛ, но и русские, и немецкие солдаты на фронтах.

Так, на самом ли деле, страдания евреев сильно превосходят, в процентном отношении, потери других народов?

Ответом на эти вопросы мы теперь и займёмся.

5. Кто однажды солгал...

Если распространяемые ортодоксальными историками, в течение десятилетий, заявления и исчисления рассмотреть под увеличительным стеклом, то мы обнаружим, что там царит ужасная путаница и что официальная версия постоянно меняется — как в романе Джорджа Оруэлла «1984».

Вот несколько примечательных фактов.

А. Число жертв Освенцима

В самом большом КЛ, устроенном НС, умерло:

Y 9 млн. чел., согласно фильму «Nuit de Brouillard» (Ночь и туман);

Y 8 млн. чел., согласно опубликованному в 1945 г. сообщению французского Ведомства по изучению военных преступлений;

Y 7 млн. чел., согласно свидетельству заключенного Рафаила Фейдельсона;

Y 6 млн. евреев., согласно еврейскому издателю Тиберию Кремеру;

Y 5 млн. чел., из них 4,5 млн. евреев, согласно «Le Monde» от 20 апреля 1978 г.;

Y 4 млн. чел., согласно Нюрнбергскому трибуналу;

Y 3,5 млн. отравленных газом, из них — 5% евреи («многие» другие умерли по другим причинам), согласно кинорежиссёру Клоду Ланцману;

Y 3,5 млн. чел., из них — 2,5 млн. отравлены газом только до 1 декабря 1943 г., согласно признанию первого коменданта Освенцима Рудольфа Гесса;

Y 2,5 млн. чел., согласно свидетельству заключённого Рудольфа Врбы;

Y 2-3 млн. убитых евреев и тысячи неевреев, согласно признанию эсэсовца Перри Броуда;

Y 1,5-3,5 млн. евреев отравлено только между апрелем 1942 г. и апрелем 1944 г., согласно заявлению израильского «эксперта по холокосту» Иегуды Бауэра, сделанному в 1982 г.;

Y 2 млн. отравленных газом евреев, согласно свидетельству Люси Давидович;

Y 1,6 млн. чел., из них — 1 352 980 евреев, согласно заявлению Иегуды Бауэра, сделанному в 1989 г.;

Y 1,5 млн. чел., согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г.;

Y около 1,25 млн. чел., из них — 1 млн. евреев, согласно заявлению Рауля Хильберга;

Y 1-1,5 млн. чел., согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1989г.;

Y 800-900 тыс. чел., согласно еврейскому историку Геральду Рейтлингу;

Y 775-800 тыс. чел., из них — 630 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1993 г.;

Y 670-710 тыс. чел., из них — 470-550 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1994 г.

Как видим, число жертв, с годами, усердно сокращается.

И всё же, общее число жертв «холокоста» в 5-6 млн. от этого никак не колеблется.

Из этих 5-6 млн. можно вычитать сотни тысяч, даже миллионы — оно останется всё тем же.

Такова математика «холокоста»!

На какие документы, на какие раскопки массовых захоронений опираются холокостники, сокращая число жертв? Ни на какие!

Все приведённые выше цифры есть чистый вымысел, без малейшего отношения к документированной реальности лагеря Освенцим.

По расчётам ревизионистов, там умерло около 150 тыс. евреев (Фориссон) или 160-170 тыс. (Маттоньо); из них отравленных газом — ноль.

Эпидемии, в первую очередь сыпной тиф, были главной причиной такой ужасно высокой смертности.

Б. Мыло из жира евреев

На Нюрнбергском процессе советской стороной утверждалось, что из жира убитых немцы делали мыло.

Эта пошлая, страшная сказка регулярно, в течение десятилетий, всплывает в мировой прессе, подобно чудовищу озера Лох-Несс.

С поэтическим вдохновением она была изукрашена Симоном Визенталем.

«В последнюю неделю марта (1946 г.) в румынской прессе появилось уникальное сообщение: в маленьком румынском городке Фольмигени со всей торжественностью была совершена церемония погребения на еврейском кладбище 20 ящиков мыла ...На ящиках стояла надпись J.F. — «чистый еврейский жир»...

В конце 1942 г. первый раз появляется ужасное слово — «транспорт для мыла». Это было в Варшавском воеводстве, а фабрика находилась в Галиции, в Бельзеце. На той фабрике с апреля 1942 г. по май 1943 г. переработано 900 тыс. евреев на сырьё...

Культурному миру трудно понять, с каким удовольствием нацисты и их жёны смотрели на это мыло. В каждом куске они видели цирковой трюк, с помощью которого туда был упрятан еврей, который мог бы быть вторым Фрейдом, Эйнштейном или Эрлихом...

Погребение этого мыла... выглядело, как что-то противоестественное. Зачарованная печаль, сидевшая в этом маленьком предмете ежедневного пользования, разрывала даже окаменевшие сердца людей XX века. В атомный век, возврат к тёмной средневековой кухне ведьм действует, как привидение. И всё же, это — правда!»

В 1990 г. израильский «эксперт по холокосту» Шмуль Краковский сообщил, что мыло из евреев является выдумкой.

С неподражаемым нахальством он добавил, что сказку эту сочинили немцы, чтобы причинить евреям душевные страдания!

А. Исходное положение

Если во время второй мировой войны действительно имело место систематическое истребление миллионов евреев, то, в таком случае, должна была существовать специальная, разветвлённая организация, включающая в свой состав тысячи служащих.

Операцию таких масштабов было бы совершенно невозможно осуществить без множества приказов и инструкций. А, в таком иерархическом государстве, как третий рейх, без письменного указа вообще ничего не делалось.

Поэтому, естественно было бы ожидать целого моря письменных доказательств планомерного истребления евреев. Иногда сторонники теории истребления ведут себя так, будто бы дело таким именно образом и обстоит.

Так, образцовая работа о «холокосте», написанная Раулем Хильбергом, начинается с такого введения:

«Материал для своей книги Хильберг собирал всю свою жизнь. Он считается лучшим знатоком первоисточников, происходящих, по большей части, от исполнителей. Преступники — основательные во всём — доказательство своих убийств стотысячекратно скрепили печатями и штампами».

Б. Ведущий «эксперт по холокосту»
испытывает крайнюю нужду
в доказательствах

Если жаждущий познания начнёт читать вышеупомянутую образцовую работу, которая называется «Уничтожение европейских евреев», то ему придётся ждать до 927-й страницы, прежде чем он натолкнётся на главу «Центры уничтожения», потом, отлистав ещё 100 страниц, он найдёт описание «процедур уничтожения».

Хильбергу, таким образом, понадобилось исписать 1027 страниц, прежде чем коснуться темы, вынесенной на титульный лист его опуса, и посвятить ей чуть больше 20-ти страниц! Но и те — жалкого качества.

Обещанные во введении «стотысячекратно скреплённые» доказательства преступлений оказываются блефом.

Всё, на что ссылается Хильберг, — это показания свидетелей и признания исполнителей; ну, ещё судебные постановления, также основанные на показаниях свидетелей. Излюбленные свидетели Хильберга — Курт Герштейн и Филипп Мюллер.

Мы будем в следующей главе специально говорить о «свидетелях», но показания этих двух, «коронных свидетелей», приведём здесь.

Курт Герштейн, офицер медслужбы СС, в 1945 г., видимо, покончил с собой во французской тюрьме. Он является главным свидетелем по Бельзецу.

В его «признаниях», как показал французский исследователь Анри Роже, имеется не менее шести версий, которые существенно отличаются одна от другой.

В одном случае Герштейн утверждает, что было убито газом 20 или 25 млн. человек. В Бельзеце, согласно ему, в газовую камеру площадью 25 кв. м. заталкивали по 700-800 человек, т.е. по 28-32 человека на 1 кв. м. Далее, Герштейн видел горы одежды и обуви убитых, высотой 35-40 м.

Таковы показания Герштейна.

Хильберг, на своих 20 страницах, не менее 16 раз цитирует появившуюся в 1979 г. книгу Филиппа Мюллера «Sonderbehandlung» (Особое обращение).

Тот, на стр. 207-208, своей вопиющей халтуры, которую невозможно читать без приступов тошноты, пишет с эпическим размахом, что в начале лета 1944 года в Освенциме уничтожали многие тысячи трупов отравленных газом венгерских евреев.

И делали это так: трупы клали слоями в глубокой яме и дотла сжигали там, с помощью дров

Наши рекомендации