Условия участия в финальном туре всероссийского этапа конкурса
1. Каждому участнику конкурса необходимо оплатить организационный взнос(см. Инструкцию и примечания в таблице выше в заочном туре).
2. Каждый участник конкурса представляет проект на английском языке НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ. Тема этого года
«Быстрее, Выше, Сильнее!» / «Citius, Altius, Fortius!»
3. Регламент времени для презентации проектов участниками очного тура:
- 5 минут на исследовательский проект на 1 человека;
- 7 минутна исследовательский проект на группу учащихся;
- 15 минут на творческую постановку.
Регламент времени для видеопрезентации проекта заочными участниками:
- 5 минут на исследовательский проект на 1 человека + не более 10 минут на вопросы и обсуждение. Общее время видео 15 мин.;
- 7 минутна исследовательский проект на группу учащихся + не более 8 минут на вопросы и обсуждение. Общее время видео 15 мин.;
- 15 минут на фильм или запись творческой постановки.
При нарушении регламента участники штрафуются на 1 балл за каждую просроченную минуту.
Все участники конкурса получат сертификаты, победители получат призы от известных издательств англоязычной учебной литературы, от Генерального Консульства США в Екатеринбурге и от Посольства США в Москве. ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ ПОЛУЧАТ ОПЛАЧЕННОЕ ГОДОВОЕ ЧЛЕНСТВО В Уральской АССОЦИАЦИИ преподавателей английского языка “ELTA-URALS”.
5. 11-классник, завоеваший первое место в конкурсе этого года, получит дополнительные 2 балла при поступлении в УрГПУ.
Жюри конкурса
Конкурс оценивает профессиональное жюри. Члены жюри – преподаватели ИИЯ УрГПУ, преподаватели языковых кафедр других вузов города и России, преподаватели английского языка образовательных учреждений г. Екатеринбурга и Свердловской области, имеющие опыт в области организации проектной деятельности, носители английского языка, представители издательств учебно-методической литературы по методике обучения английскому языку; участники и организаторы различных международных проектов и сообществ.
Для каждой части конкурса подбирается отдельная команда жюри, действующая под руководством координатора соответствующей части конкурса, который собирает информацию от каждого члена жюри, калькулирует общий результат.
Критерии оценивания см. в Приложении 1 (отдельно для исследовательских/ практико-ориентированных и творческих проектов).
Подведение итогов фестиваля-конкурса
В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой части присваиваются I, II и III места.
В зависимости от достигнутых участниками результатов, жюри имеет право:
· присудить не все места;
- делить места между конкурсантами;
- присудить специальный приз.
Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Оргкомитет
Д.А. Старкова, зав. каф. английской филологии и сопоставительного языкознания УрГПУ, к.п.н., доцент, вице-президент Уральской ассоциации преподавателей английского языка «ELTA-URALS»
Е.С. Надточева, президент Уральской ассоциации преподавателей английского языка региона «ELTA-URALS», к.п.н., доцент каф. английского языка, методики и переводоведения ИИЯ УрГПУ
Е.М. Суменкова, зам. директора ИИЯ УрГПУ по учебной работе, ст. преп. кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Е.Г. Доценко, д.ф.н., профессор кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Н.В. Сандалова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
О.Г. Алифанова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
А.Н. Мурзич, к.п.н., доцент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
А.И. Гузева, ассистент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
М.В. Петров, ассистент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Е.А. Рогова, старший лаборант кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Приложение 1
Критерии оценивания проектов на конкурсе
для исследовательских и практико-ориентированных проектов
Очный конкурс
Продукт проекта (4-12 баллов) | Язык проекта (4-12 баллов) | Презентация проекта (4-12) | Время презентации | |||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. |
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт) | 1-3 | |
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | беглость речи | 1-3 | Ответы на вопросы жюри и аудитории | 1-3 | |
Максимальный балл 36 |