Итоговый лист оценки абитуриента

ФИО абитуриента  
Образовательная программа  
Дата проведения вступительного экзамена  
Мотивационное эссе (от 1 до 5)  
Эссе по специальности (или план исследовательской работы) (от 1 до 10)  
Владение английским языком (от 5 до 20)  
     
Аналитические способности – решение ситуационной задачи / кейса (от 1 до 15)  
Академические успехи / знания (от 1 до 10)  
Профессиональные навыки и умения / опыт (от 1 до 10)  
Лидерский потенциал (от 1 до 20)  
Культура мышления и речи / коммуникативные навыки (на трех языках: казахский, русский, английский) (от 1 до 10)  
Общая оценка  
Рекомендации Рекомендован Х Не рекомендован Х
Комментарии:

Дата: ___________________________

Подпись Председателя комиссии: ________________________

Примечание:

графы 1,2,3 – заполняются предварительно техническими секретарями до начала вступительного экзамена.

графы 4,5,6 – заполняются предварительно ответственным секретарем Приемной комиссии до начала вступительного экзамена – Информация по баллам абитуриента (за мотивационное эссе, эссе по специальности / проект исследования и владение английским языком) на данном этапе к сведению членов экзаменационной комиссии при проведении собеседования – не доводится.

графы 7,8,9,10,11–заполняются Председателем экзаменационной комиссии по результатам собеседования с претендентом на основании данных из Приложения 3.2.каждого члена экзаменационной комиссии.

графа 13 – заполняется Председателем экзаменационной комиссии.

графа 14 - заполняется Председателем экзаменационной комиссии при необходимости отразить какие-либо дополнительные моменты, возникшие по претенденту в ходе проведения собеседования.

Приложение 3.2

ЛИСТ ОЦЕНКИ АБИТУРИЕНТА НА СОБЕСЕДОВАНИИ

ФИО абитуриента  
Образовательная программа  
Дата проведения вступительного экзамена  
Аналитические способности – решение ситуационной задачи / кейса (от 1 до 15)  
Академические успехи / знания (от 1 до 10)  
Профессиональные навыки и умения / опыт (от 1 до 10)  
Лидерский потенциал (от 1 до 20)  
Культура мышления и речи / коммуникативные навыки (на трех языках: казахский, русский, английский) (от 1 до 10)  
Общая оценка  

Дата: ___________________________

Подпись члена комиссии: ________________________

Примечание:

графы 1,2,3 – заполняются предварительно техническими секретарями до начала вступительного экзамена.

графы 4,5,6,7,8,9 – заполняются во время проведения собеседования каждым членом экзаменационной комиссии индивидуально в свой лист оценки и далее передаются техническому секретарю для определения Итоговой оценки по претенденту Председателем экзаменационной комиссии.

Примечание:

Итоговая оценка абитуриента по результатам прохождения собеседования выводится Председателем экзаменационной комиссии средне-арифметическим способом из индивидуальных оценок членов экзаменационных комиссий.

Приложение 4

Примерный перечень вопросов для проведения собеседования

1 – Академические успехи

Какова Ваша подготовка / базовое образование?

Имеете ли Вы степень магистра? В какой сфере?

Как ваше образование / степень (специализация) способствует вам в вашей дальнейшей карьере?

2 – Профессиональные навыки и умения / опыт

Расскажите о своем опыте работы. Что вы делали с тех пор, как закончили университет?

2.1 Для абитуриентов, являющихся действующими гос. служащими:

• Опишите свой гос. орган.

- Какова ваша должность на момент поступления?

- Опишите свои функциональные обязанности?

- Перед кем вы отчитываетесь? Кто вам докладывает?

• Расскажите о проекте или задании, над которым вы сейчас работаете или недавно завершили.

- Как вы (были) задействованы в проекте?

- Каковы (были) ваши конкретные функции по работе?

- С какими проблемами вы столкнулись?

- Как вы их смягчили?

2.2 Для абитуриентов, работающих в частном секторе:

• Опишите свою организацию.

- Какова ваша текущая позиция в организации?

- Какие должностные обязанности вы исполняете?

• Имеете ли вы какой-либо опыт работы на государственной службе (государственная политика, государственное управление и / или общественное управление) или работа НПО?

- Если да, опишите свои конкретные роли и обязанности.

- Почему вы заинтересованы в получении степени в Академии государственного управления?

3 – Лидерский потенциал

• Каковы, по вашему мнению, две наиболее важные характеристики, которые должен иметь хороший лидер?

Опишите того, кого вы считаете хорошим лидером / вашей моделью хорошего лидера.

- Как этот человек продемонстрировал хорошие лидерские качества?

• Требует ли ваша работа взять на себя лидирующую роль?

- Каковы некоторые из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, играя эту роль?

- Опишите две ситуации / случаи, когда вы продемонстрировали хорошие лидерские качества.

- Как вы думаете, вы должны быть на руководящей роли на работе?

- Какие изменения / различия вы бы сделали?

• Опишите две ситуации / случаи, когда вы продемонстрировали хорошие лидерские навыки в контексте, отличном от работы.

- Какое влияние вы оказали на развитие ситуации?

• Считаете ли вы себя хорошим лидером?

- Что помогло бы вам развивать свои лидерские навыки?

Приложение 5

Наши рекомендации