Добродетели и любви к ближнему кроется настоящая чума, от заразы, которой надо как можно скорей освободить землю
ПОД СТРАХОМ того, что иначе земля легко может стать свободной от человечества. » (Часть-1., Гл.2)
«Что меня тогда более всего отталкивало от социал-демократии, так это её враждебное отношение к борьбе за немецкие интересы,
её унизительное выслуживание перед славянскими "товарищами"…
По понятиям! Гитлера: коммунисты Германии - Они « …отвергали и проклинали всё : нацию как изобретение капиталисти-
ческих "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих;
авторитет законов как угнетения пролетариата ; школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев ;
религию [ сатанинско-еврейскую] как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; мораль [точнее еврейско-христиан-
скую идеологию] как символ глупого, овечьего терпения и т. д. Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого;
всё, буквально всё они вываливали в ужасной грязи.» (Часть-1., Гл.2)
« Социал-демократия [и коммунисты] по собственному опыту хорошо знает цену силе [банд рыцарей-феодалов] и потому она
с наибольшей яростью выступает именно против тех, у кого она в той или другой мере подозревает это редкое качество; и наоборот она
охотно хвалит те слабые натуры, которые она встречает в рядах противника. Иногда она делает это осторожно, иногда громче и смелей
- в зависимости от предполагаемых духовных качеств данного лица. »(Часть-1., Гл.2)
«Социал-демократия предпочитает иметь против себя безвольного и бессильного гения, нежели натуру сильную, хотя и скромную
по идейному размаху.
Но более всего ей конечно нравятся противники, которые являются и слабохарактерными, и слабоголовыми. Она умеет создать
представление, будто уступить ей - это единственный способ сохранить спокойствие ; а сама в то же время умно и осторожно продолжает
наступать, захватывая одну позицию за другой, то при помощи тихого шантажа, то путем прямого воровства ( в такие минуты, когда
общее внимание направлено в другую сторону ), то пользуясь тем, что противник не желает слишком дразнить социал-демократию,
создавать большие сенсации и т. п. Эта тактика социалдемократии исчерпывающим образом использует все слабости противника. Эта
тактика с математической точностью должна вести к её успехам, если только противная сторона не научится против ядовитых газов
бороться ядовитыми же газами.
Натурам слабым надо наконец объяснить, что здесь дело идёт о том, быть или не быть.
Столь же понятным стало мне значение физического террора по отношению к отдельным лицам и к массе.
Здесь также имеет место совершенно точный учет психологических последствий.
Террор в мастерской, на фабрике, в зале собрания или на массовых демонстрациях всегда будет иметь успех, если ему не будет
противопоставлен террор такой же силы.
Тогда конечно с.-д. партия подымет ужасный вой. Она, издавна отрицающая всякую государственную власть, теперь обратится к ней
за помощью опять-таки наверняка кое чего добьётся : среди "высших" чиновников она найдет ослов, которые помогут этой чуме бороться
против своего единственно серьезного противника, ибо эти ослы будут надеяться таким образом заслужить себе некоторое благоволение
в глазах социал-демократии.
Какое впечатление этакий успех производит на широкую массу как сторонников, так и противников социал-демократии, может понять
только тот, кто знает народную душу не из книг, а из живой действительности. В рядах сторонников социал-демократии достигнутая
победа воспринимается как доказательство ее глубокой правоты. Противники же социал-демократии впадают в отчаяние и перестают верить
в возможность дальнейшего сопротивления вообще.
Свободные профсоюзы стали одним из ужаснейших орудий террора, направленных против независимости и прочности национального
хозяйства, против незыблемости государства и свободы личности.» (Часть-1., Гл.2)
«Движущая сила самых могучих переворотов на земле всегда заключалась в фанатизме масс, порой доходившем до истерии, но
никогда эта движущая сила не заключалась в каких-либо научных идеях, внезапно овладевших массами.
Кто хочет завоевать на свою сторону широкие массы народа, тот прежде всего должен отыскать ключ, открывающий двери
к сердцам народа. Этот ключ - воля и сила, а отнюдь не "объективность"(...) [ Гитлер:] Завоевать душу народа можно только, если
одновременно с борьбой за собственные положительные [?] цели повести борьбу за уничтожение тех, кто является противниками
наших целей. Если ты [ зомбированный гитлеровский фашист ] станешь вести против противника самую беспощадную борьбу,
то [ зомбированный гитлеровско-фашисткий ] народ чаще всего именно в этом увидит твою правоту. А если ты отказываешься
от полного уничтожения врага, то [ зомбированный гитлеровско-фашисткий ] народ видит в этом твою собственную неуверенность