И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную

гражданскую войну, в процессе которой евреи-большевики уничтожили в России половину населения Русской нации.

И, таким образом, Советский Союз, - был создан евреями-большевиками (преимущественно используя для этого русских масонов

(потомков немцев), завербованных грузин и армян, некоторых прибалтов, различных уголовников, и лишь некоторых простых русских

мужиков), в процессе 1-ой мировой войны, в 1917 г., когда все добропорядочные русские мужчины находились на фронте и, под

командованием генерала Брусилова перешли в наступление на еврейско-масонскую Германию ; а «строили» евреи-большевики

во-главе с евреем-Бронштейном («Троцким») в Советском Союзе - НЕ социализм (хотя они и утверждали, что якобы «строят социализм»);

а «строили» маузерами евреи-большевики во-главе с Бронштейном в Советском Союзе - свою подвластную коммунистическо-РАБСКУЮ

колонию на всю страну, и в первую очередь массами убивая всех добропорядочных русских и, массами убивая русских крестьян.

И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru

Но, чтобы скрыть от русских свою сатанинско-еврейскую сущность и, конспиративно править страной преимущественно через своего

марионеточного управляющего, правящие евреи-большевики 2 марта 1922 г. доверили своему подчинённому - грузину Иосифу Джугаш-

вили («Сталину») - пост Генерального Секретаря (Генсека), равного Императорскому; а Генсек Иосиф Джугашвили, склонив на свою сто-

рону других за-кавказских товарищей и, некоторых других не-евреев правящего аппарата КПСС, очень быстро захватил всю полноту

власти, узурпировав власть у своих бывших хозяев евреев-большевиков, а после приступил и к их физическому уничтожению. И конечно,

как и его бывшие хозяева евреи-большевики - низменный умом и циничный грузин Иосиф Джугашвили, будучи став Генсеком (=Импера-

тором), «строил» в Советском Союзе НЕ социализм, а интернациональную коммунистическо-рабскую колонию на всю страну ; и страдали

от этого в первую очередь русские крестьяне, которые и физически массами уничтожались «Сталиным».

И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru

И, именно «Сталинская узурпация» (отнятие власти «Сталиным» у своих бывших хозяев, у евреев-большевиков), является причиной тому,

что сатанисты-евреи США натравили на Советский Союз, через своих марионеточных масонов-немцев, управляемую масонами-немцами

Фашистскую Германию, используя Гитлера лишь в качестве официальной куклы-марионетки.

Адольф Гитлер по 1924 г., и его фашисткое учение «Майн Камф»:

По национальному происхождению, Адольф Гитлер, являлся немцем Австрии.

Во время 1-ой мировой войны, Австрия (и Венгрия, покорённые Германией военным путём - ещё во времена Бисмарка), была вассалом

Германии. Поэтому, Адольф Гитлер, в 1-ой мировой войне, воевал на западном фронте в Германско-Австрийских войсках ; в основном

в качестве связного доставляя штабные письма на фронт, за что получил звание ефрейтора и награждался медалями, а также имел и ране-

ние головы в конце войны.

В частности, Адольф Гитлер, вспоминал: что когда он после 1-ой мировой войны жил при своей воинской части, в маленьком домиш-

ке, в доме у него жило много мышей [и крыс], и он Адольф Гитлер, был до такой степени добрым к ним - что он даже их постоянно

подкармливал. (Часть-1; Гл. IX) [Видимо, имея с ними какое-то мистическое родство…]

В результате того, что французско-английские войска разбили и, уничтожили большую часть германско-австрийских войск, 11 ноября

1918 г. агрессорская Германия подписала Акт о своей капитуляции.

После капитуляции Германии, сам Адольф Гитлер, описывает свою жизнь следующим образом :

« Уже к концу ноября 1918 г. я вернулся в Мюнхен [в котором он жил в последние годы до войны]. Через несколько недель я полу-

чил приказ принять участие в "курсах", которые должны были читаться для солдат нашего отряда. Курсы эти имели целью дать солдатам

правильное [!?...] представление о теперешнем состоянии нашего государства. (...) Кроме того задача заключалась в том, чтобы научить

новые войска думать и чувствовать в истинно патриотическом духе. (...)

[После того же, как Гитлер, прошёл данный несколько-месячный курс слушания данных лекций - ему (и другим его товарищам) прис-

воили звание младшего офицера, и теперь он должен был сам пропагандировать «в духе» данных лекций.]

Гитлер : «Теперь я имел наконец возможность выступать перед значительной аудиторией. Раньше я только инстинктивно догадывался

об этом, теперь же я имел случай убедиться на деле : из меня вышел оратор. Голос мой тоже поправился настолько, что по крайней

мере в сравнительно небольших залах меня было достаточно слышно.» (Часть-1; Глава VIII)

Гитлер: «В один прекрасный день я получил от своего начальства поручение хорошенько разузнать, что именно представляет собою

образовавшаяся на днях какая-то "немецкая рабочая партия". (...) Итак, мне пришлось пойти на собрание "немецкой рабочей партии",

о которой я еще совершенно ничего не знал [в данное время, главою данной партии был рабочий А. Дрекслер].

Вечером отправился я в помещение мюнхенской пивной "Штернэкке". В комнате, которую мы впоследствии в шутку назвали

"мертвецкой", я нашёл 20-25 человек. Все они явно принадлежали к низшим слоям населения. (...) Ужасно, ужасно! Это была кружковщина

самого худшего вида. И вот в этакий клуб приглашали меня вступить членом. Далее перешли к вопросу о приеме новых членов,

другими словами к уловлению моей высокой персоны. (...) Выяснилось, что у партии нет ни программы, ни одного листка, вообще

ни одного печатного документа, нет членских билетов, нет даже несчастной печатки.

В те времена я проживал ещё в казарме второго пехотного полка, в малюсеньком домишке...(...) В домике у меня было много мышей.

(...) Весь день я бывал занят и проводил его главным образом или в 41-м стрелковом батальоне или на собраниях и докладах в других

воинских частях. » ( Часть-1; Гл. IX)

В феврале 1920 года, по предложению Гитлера их организация DAP Мюнхена, была переименована в - «Немецкую национал-социалис-

тическую рабочую партию» (NSDAP). В свою очередь, в данную после-военную эпоху всестароннего кризиса Германии, конкретно фаши-

сткие выступления Гитлера - членам NSDAP Мюнхена очень нравились ; и в результате, члены NSDAP Мюнхена в феврале 1920 года

избрали Гитлера своим фюрером (вождём) NSDAP Мюнхена.

В ближайшие-же последующие годы, численность NSDAP Мюнхена - значительно увеличилась за счёт уличных пропагандистских высту-

плений Гитлера ; но НЕ за счёт массового вступления в данную «рабочую партию Мюнхена», рабочих.., а за счёт масс безработных, ули-

чного хулиганья (в том числе гомосексуалистов), и бывших солдат не могущих найти себе работу и потому бездельничающих; в частности,

после капитуляции Германии, и наложенного ШТРАФА на Германию - за военную агрессию в 1-ю мировую войну, в которой в целом

погибло ~10 млн. человек, за ограбления и за многочисленные разрушения европейских государств, - Германию охватил экономический

кризис, безработица, и голод в городах, что было также соответствующей средой - для успешной пропаганды Гитлером. И, в результате

данного численного увеличения NSDAP Мюнхена, - Гитлер, организовал дифференциальное руководство NSDAP Мюнхена и, из своих пар-

тийных, наиболее молодых ребят, создал полувоенное подразделение СА (штурмовые отряды боевиков), возглавлять которые Гитлер пору-

чил своему другу Эрнсту Рёму (также участнику 1-ой мировой войны).

27 января 1923 года, Гитлер провёл первое всеобщее собрание («съезд») всех членов NSDAP Мюнхена. А после конкретно-фашистских

выступлений Гитлера, вечером, 3000 штурмовиков СА с факелами в руках, демонстрационно промаршировали по Мюнхену.

Видя, что теперь его подвластная партия стала уже значительно многочисленной, 8 ноября 1923 г., Гитлер, со сцены в своей «штабной»

пивной, призвал своих собравшихся здесь подвластных членов NSDAP Мюнхена - к «свержению правительства предателей в Берлине»

(якобы, только теперь «ставшее возглавляться евреями» и, являющегося слишком уступчивыми «чрезмерным штрафным домогательствам

Антанты (Англии и Франции)») и, призывая к установлению в Берлине Своей! власти ; но, первоначально, Гитлер, решил установить

Свою! власть в Мюнхене, и в данной области - в Баварии, чтобы затем, используя Свою власть, набрать большее количество солдат -

для штурма и свержения «предателей» Берлина.

Утром 9 ноября, Гитлер, во главе 3-х тысячной колонны путчистов (революционеров) вооружённых пистолетами и карабинами, двину-

лись к зданию администрации Мюнхена. Однако, агенты, во время проинформировали полицию Мюнхена и, на улице Резиденцштрассе

путь им преградил отряд полиции ; и, после того, как гитлеровским путчистам, командиры полиции приказали остановиться, - а гитлеровс-

кие путчисты продолжили своё наступательное шествие на отряд полиции, - полиция открыла по ним огонь, убив 16 гитлеровских путчис-

тов. И, гитлеровские путчисты-революционеры, застрелив 4-х полицейских, кинулись убегать. В историю Германии, этот эпизод вошёл под

названием как - «пивной путч».

26 февраля 1924 года состоялся судебный процесс над гитлеровскими путчистами ; но, на скамье подсудимых оказались - Гитлер и,

лишь несколько его соучастников.

В свою очередь, «аббаты»-евреи, возглавляющие масонскую мафию Германии, хотя в общим-то не одобряли «антисемитские настроения

и высказывания» Гитлера (и конечно НЕ позволяя Гитлеру большего), но пришли к выводу: что в качестве бешенного агитатора - Гитлер,

им очень подходит; и во все последующие годы, «аббаты»-евреи, через своих марионеточных масонов-немцев возглавляемых принцем

Максем Эгон фон Гогенлоэ, продолжали управлять и фашисткой Германией, в том числе и самим Гитлером; но, в качестве официальной -

марионеточной куклы-правителя и превосходного пропагандиста-идеолога, «аббаты»-евреи Германии, назначили Адольфа Гитлера фюрером

(= императором) Германии, в целях подготовки Германии ко 2-ой мировой войне - для целей упырей и эллитных евреев США, указанных

вначале данного файла. И теперь, еврейско-масонская мафия «Тевтонского ордена» Германии, начала всесторонне опекать Адольфа Гитлера,

и продвигать его к высшей власти над Германией.

За организацию путча (вооружённой попытки совершить революцию), - на Суде: Гитлер, обвинялся в попытке сокрушения государства

Германии и, в убийстве 4-х полицейских (а также было убито и 16 гитлеровских путчистов), - эти преступления, по законам Германии того

времени, должны караться смертной казнью.

Суд-же, официально приговорил Гитлера к 5 годам тюремного заключения (через 9 месяцев выпущен). И, Гитлер отбывал «наказание»

в тюрьме Ландсберг, - в комфортабельной камере, на уровне комнаты гостиницы, с видом из (зарешёченного) окна на сельский пейзаж

и, можно было проветривать комнату свежим воздухом ; и, даже, Гитлеру, в своей тюремной комнате, разрешалось принимать гостей,

не-осуждённых членов своей партии. Где, по наставлениям своих «крёстных отцов» масонов-немцев «Тевтонского ордена», - Гитлер, предва-

рительно хорошо позавтракав (а также хорошо пообедав и, не хуже поужинав), сочинял и записывал на листах своё Каноническо-

-фашисткое учение; а затем диктовал данную книгу своему партийному подчинённому Рудольфу Гессу, тоже временно заключённого (пишу-

щему на хорошей пишущей машинке, но со множеством грамматических ошибок на каждой странице). Первоначально, Адольф Гитлер

назвал свою книгу: «Четыре с половиной года борьбы с ложью, глупостью и трусостью». Но, в последствии, Адольф Гитлер, назвал дан-

ную свою книгу - «Майн кампф» (более кратким названием, в переводе с немецкого языка называющейся - «Моя борьба».)

Фографии Гитлера, 1916 - 1924 гг.: 1) в 1-ю м. войну, (Гитлер, на фотографии справа); 2) Гитлер в начале 20-х гг.; 3) Тюремная комната

Гитлера в Ландсберге; 4) Гитлер в тюрьме Ландсберг; 5) Гитлер в тюрьме Ландсберг, во время визита товарищей по партии.

1 И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru 2 И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru 3 И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru

4 И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru 5 И Западную Украину, входивших до этого в состав России ; а затем, евреи-большевики, ввергли Россию ещё и в междоусобную - student2.ru

__________________________________________________________________________________________________________________________

Книга Адольфа Гитлера «МАЙН КАМПФ»:

Ниже-указанные цитаты Адольфа Гитлера, взяты непосредственно из книги - А. Гитлера, «МОЯ БОРЬБА». ( Изд. «Т-ОКО» 1992 г.,

электронная книга). Данные-же извергшиеся изречения Адольфа Гитлера, НЕ являются системным изложением разума, а тождественны

неистовым литературным извержениям Ницше ; - я-же Атарман, в систематичном виде, сокращённо... изложу те основные идеи Гитлера,

которые, когда Гитлер встал у власти в Германии, - были провозглашены Каноническими для ВСЕХ фашистов, и последующих

нео-фашистов. Разумеется, я- Атарман, иногда комментирую самое первозначемое.

____________________________________________________________________________

1. Гитлер, против династии Габсбургов и против покорённых народов Австрии:

Адольф Гитлер, - по национальности был австрийский немец ; предки немцев, - франки-германцы - завоевали и заселили

Австрию в начале 8-ого века, поработив здесь древних кельтов, территориально-ближайших славян-чехов, славян-словаков и венгров.

И, начинает Адольф Гитлер своё фашистское учение, с главы «В отчем доме», в которой он высказывает своё презрительное отношение

к данным НЕ немецким народам и, к правителям Австрии - к королям династии Габсбургов ; которые, стали правителями Австрии -

по католической традиции, женившись на австрийской принцессе. И, в результате того, что, Габсбурги, родом были из Эльзаса, но в этни-

ческом отношении, происходящие от западных германцев, и поэтому этнически являющихся родственными германцам-немцам (что,конечно,

невежественный ефрейтор-Гитлер, - читавший только отдельные художественные произведения Шиллера, Гёте, Ницше... и газеты,

- знать НЕ мог ).

Гитлер писал : « Разве нам, тогда еще совсем юнцам, не было вполне ясно, что это австрийское государство никакой любви к нам,

немцам, не питает да и вообще питать не может. Знакомство с историей царствования габсбургского дома дополнялось еще нашим собст-

венным повседневным опытом. На севере и на юге чуженациональный яд разъедал тело нашей народности, и даже сама Вена на наших

глазах всё больше превращалась в город отнюдь не немецкий.(...) С истинно габсбургским лицемерием всюду создавали впечатление, будто

Австрия все еще остается немецким государством. И это лицемерие только увеличивало нашу ненависть к династии, вызывая в нас прямое

возмущение и презрение.(...) [Гитлер:] я пришел к выводу, что упрочение немецкой народности предполагает уничтожение Австрии ;

что национальное чувство ни в коем случае не является идентичным с династическим патриотизмом ; что габсбургская династия была

несчастьем немецкого народа. (...)

Династия заигрывала с чехами при всяком удобном и неудобном случае.»

(Часть-1., Гл.1)

« С тех пор как Будапешт сам стал крупным центром, у Вены впервые появился соперник, задачей которого было не усиление монар-

хии в целом, а лишь укрепление одной из ее частей. В скором времени этому примеру последовали также Прага, затем Лемберг, Лайбах

и т. д.» (Часть-1., Гл.3)

« Что меня тогда более всего отталкивало от социал-демократии, так это ее враждебное отношение к борьбе за немецкие интересы,

её унизительное выслуживание перед славянскими "товарищами",... Я был твердо уверен, что придунайская монархия не может держать-

ся иначе, как жертвуя интересами австрийских немцев."

[В последние годы, в Австрии, немецкий] "...народ чувствовал, что логическим последствием политики славянизации неизбежно было бы

полное уничтожение немецкого влияния." Легальная государственная власть опиралась в то время на антинемецки настроенный парламент

с его не-немецкими большинствами, а также на палату господ, настроенную столь же враждебно к немцам.(...) "...но меня очень радовало

и внушало самые гордые надежды то обстоятельство, что австрийские немцы стали сознавать себя только на время оторванной от

общегерманского государства частью народа и теперь уже заявляли об этом открыто. Я видел, что единственным спасением является то,

что теперь австрийские немцы открыто занимают позицию по всем вопросам, связанным с национальной проблемой, и решительно

отказываются от беспринципных компромиссов. (...)

Когда дом Габсбургов окончательно решился превратить Австрию в славянское государство, все средства показались ему для этого

хороши. Бессовестная династия поставила на службу этой новой "государственной идее" также религиозные учреждения.

Для этого династия стала использовать также чешских священников, видя в них тоже одно из подходящих орудий славянизации

Австрии.(...) Немецкое духовенство к сожалению оказалось совершенно бессильным противостоять этому." (...)

"... К моменту возникновения немецко-национального движения положение немцев в Австрии было уже в сущности отчаянным. Из года

в год парламент всё больше становился учреждением, работающим в направлении медленного, но систематического уничтожения

немецкого народа."(...) "Для немецкого национального движения решающим было тогда не отношение католитической церкви, скажем,

к науке и т. п., а более всего и прежде всего то, что она не защищала прав немецкого народа и оказывала постоянное предпочтение

домогательствам и жадности славян." (Часть-1., Гл.3)

------------------------------------------------------

Хотя в другом месте, Гитлер, говорит, что немцы в Австрии НЕ были обижены, и даже наоборот :

« Почти все действительно крупные предприятия находились в руках немцев. Весь руководящий персонал техников, чиновников большею

частью составляли немцы. В их же руках находилась и внешняя торговля, поскольку на нее не успели наложить руку евреи, для которых

торговля - родная стихия. В политическом отношении только немцы и объединяли всю империю.(...) Офицерский корпус всё ещё состоял

почти исключительно из немцев, а высшее чиновничество - в преобладающей части из них. Искусство и наука так-же представлены были

главным образом немцами.» (Часть-1., Гл.3)

Гитлер: « Тысячи раз я имел случаи наблюдать в Вене ту безграничную ненависть и презрение, с которыми итальянцы относятся к

австрийскому государству.»

« Мне стал противен весь этот расовый конгломерат австрийской столицы. Этот гигантский город стал мне казаться чем-то вроде

воплощения кровосмесительного греха. (...) Чем дольше я жил в этом городе, тем больше я ненавидел эту хаотическую смесь народов (...)

Моё сердце никогда не билось в пользу австрийской монархии, а всегда билось за германскую империю. Вот почему распад австро-

венгерского государства в моих глазах мог быть только началом избавления немецкой нации.

Ввиду всего этого во мне сильнее росло непреодолимое стремление уехать наконец туда, куда, начиная с моей ранней молодости, меня

влекли тайные желания и тайная любовь." (Часть-1., Гл.3)

"Весною 1912 г. я окончательно переехал в Мюнхен." (Часть-1., Гл.4)

_________________________________________________________________________

2. Гитлер, о социал-демократической и марксистко-коммунистической партиях и, о !низших! евреях:

О евреях Австрии, Гитлер пишет : когда, ещё в молодости, он приехал в Вену - « Куда бы я ни пошел, я встречал евреев. (...)

В особенности, центральная часть города и северные кварталы его кишели людьми, которые уже по внешности ничего общего не имели

с немцами.

Что касается нравственной чистоты, да и чистоты вообще, то в применении к евреям об этом можно говорить лишь с большим трудом.

Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и ощущать к сожалению часто даже с закрытыми

глазами. Меня по крайней мере часто начинало тошнить от одного запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрят-

ность костюма и малогероическую внешность. (...) Но окончательно оттолкнуло меня от евреев, когда я познакомился не только с физической

неопрятностью, но и с моральной грязью этого избранного народа.

Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной

жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так

в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.

Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить моё

отрицательное отношение к евреям. Никакие добродетельные заверения тут не могли помочь. Достаточно было подойти к любому киоску,

познакомиться с именами духовных отцов всех этих отвратительных пьес для кино и театра, чтобы ожесточиться против этих господ.

Это чума, чума, настоящая духовная чума, хуже той черной смерти, которой когда-то пугали народ. Нравы и обычаи значительной

части евреев настолько беззастенчивы, что их нельзя не заметить.(...) Когда я увидел, что евреи являются и вождями социал-демократии,

с глаз моих упала пелена. Тогда пришёл конец полосе длительной внутренней борьбы.

Постепенно я убедился в том, что и социал-демократическая пресса в преобладающей части находится в руках евреев. Этому обстоя-

тельству я не придал особенно большого значения, так как ведь и с другими газетами дело обстояло также. Одно обстоятельство однако

приходилось отметить: среди тех газет, которые находились в еврейских руках, нельзя было найти ни одной подлинно национальной

газеты в том смысле, в каком я привык понимать это с детства.

Я превозмог себя и стал теперь систематически читать эти произведения марксистской печати. [ Марксистов-коммунистов, Гитлер,

в своих писаниях, зачастую также обобщённо называл - "социал-демократами" ].

«Моё отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. (...)

Я стал скупать все доступные мне социал-демократические брони" ры и добиваться, кто же их авторы . Одни евреи! (...)

Кого ни возьми - депутатов рейхстрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов - все евреи.

(...) Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им

все безумие их учения. В моём маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен

же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. (...)

Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения [ тоесть, Гитлер, называет «аристократами» -

служащих сатанистам-евреям - германских христиан-помещиков (феодалов) и их ниже-стоящих послушно-марионеточных бугаёв-

дебилов-рыцарей Германии, по приказанию «выше»-стоящих господ могущих только рубить мечами головы соплеменникам и т.п. ;

и, для Гитлера, все кто против германских феодалов-помещиков - ВСЕ враги и, не-дочеловеки , ]

и на место извечного превосходства силы и индивидульности ставит численность массы и её мёртвый вес. Марксизм отрицает

в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его

существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор

представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.

Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом

на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая.

Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе творца всемогущего [ точнее

- Сатаны-Эла, которому молятся евреи, гитлеровцы-фашисты и христиане. ]

[ Критикуя грубость нравов народных масс в целом, и в частности немцев Австррии и немцев Германии, состоящих в "социал-демок-

кратической" и в "коммунистической" партиях, и зачастую спорящих между собой; и с которыми ему, Гитлеру, тоже приходилось спорить,

якобы когда он в молодости подрабатывал на стройке. В данное время, сидя в тюрьме, Гитлер пишет о них : ] «Помню, что во мне,

происходила внутренняя борьба: разве это в самом деле люди, разве достойны они принадлежать к великому народу? (...) В те дни мне

казалось, что эта масса людей, которых нельзя даже причислить к сынам народа, угрожающе возрастает, как лавина, и это вызывало

во мне тяжелое беспокойное чувство.

С совсем другими чувствами наблюдал я теперь массовую демонстрацию венских рабочих, происходившую по какому-то поводу

в эти дни. В течение двух часов я стоял и наблюдал, затаив дыхание, этого бесконечных размеров человеческого червя, который

в течение двух часов ползал перед моими глазами. Подавленный этим зрелищем, я наконец покинул площадь и отправился домой. (...)

Чтение ежедневной социал-демократической прессы более чем знакомство с её теоретической [?] литературой позволило мне понять

ход идей социал-демократии и ее внутреннюю сущность. В самом деле, какая большая разница между этой прессой и чисто теоретической

литературой социал-демократии, где встретишь море фраз о свободе, красоте и "достоинстве", где нет конца словам о гуманности

и морали, и все это с видом пророков, и все это скотски-грубым языком ежедневной с.-д. прессы, работающей при помощи самой низкой

клеветы и самой виртуозной, чудовищной лжи. Теоретическая пресса имеет в виду глупеньких святош из рядов средней и высшей

"интеллигенции", ежедневная печать - массу. (...)

При наличии этой чудовищной работы по отравлению мозгов только дурак может осуждать тех, кто падает жертвой этого околпачи-

вания. Чем более в течение ближайших годов я приобретал идейную самостоятельность, тем более росло во мне понимание внутренних

причин успеха социал-демократии. Теперь я понял все значение, какое имеет в устах социал-демократии её скотски грубое требование

к рабочим выписывать только красные газеты, посещать только красные собрания, читать только красные книги. Практические результаты

этого нетерпимого учения я видел теперь своими глазами с полной ясностью.(...) Женщина гораздо охотнее покорится сильному, чем сама

станет покорять себе слабого. Да и масса больше любит властелина, чем того, кто у нее чего-либо просит. Масса чувствует себя более

удовлетворенной таким учением, которое не терпит рядом с собой никакого другого, нежели допущением различных либеральных вольно-

стей. Большею частью масса не знает, что ей делать с либеральными свободами, и даже чувствует себя при этом покинутой. На бесстыдс-

тво её духовного терроризирования со стороны социал-демократии масса реагирует так же мало, как и на возмутительное злоупотребление

её человеческим правом и свободой. Она не имеет ни малейшего представления о внутреннем безумии всего учения, она видит только

беспощадную силу и скотски грубое выражение этой силы, перед которой она в конце концов пасует. Если социал-демократии будет

противопоставлено учение более правдивое, но проводимое с такой же силой и скотской грубостью, это учение победит хотя и после

тяжелой борьбы. (...)

Я хорошо понял тотбесстыдный идейный террор, который эта партия применяет против буржуазии, неспособной противо-

стоять ему ни физически, ни морально [ а использует «только» купленных киллеров ]. Я понял, что за фразами о социальной

Наши рекомендации