Вопросительные слова и выражения.
Who? - ху - | - Кто? |
Whom? - хум - | - Кому? Кого? |
Whose?- хуз - | - Чей? |
Where?- уэа - | - Где? |
Where … to? - уэа ...ту – Where …from? - уэа…фром - | - Куда? - Откуда? |
What?- уот - | - Что? Кто (по профессии)? Какой? |
What …for? - уот…фо - | - Зачем? Для чего? За что? |
Which (of)? - уитч (ов) - | - Какой (из)? Который (из)? |
What kind of …? - уот кайнд ов - | - Какой? Какого вида(типа, сорта)? |
What colour …? - уот кала- | - Какого цвета? |
When? - уэн - | - Когда? |
At what time? - эт уот тайм - | - Когда? В какое время? Во сколько? |
Why? - уай - | - Почему? Зачем? |
How?- хау - | - Как? |
How long? - хау лонг - | - Как (долго)? |
How many (much)? - хау мэни (мач) - | - Сколько? Как много? |
How often? - хау офн – Who … with?– ху …уив - With whom? - уив хум - | - Как (часто)? С кем? |
Напишите все типы вопросов к предложениям:
Kate has 3 small black dogs. (9)
They had a big red car east year. (9)
I will have a small white kitten in 3 days.
Задание №11
1. Напишите по-английски 3 распространенных предложения с глаголом «to have» в настоящем, прошедшем и будущем времени.
2. Составьте и напишите все типы вопросов к одному из этих предложений.
Образец
They have 2 yellow parrots at home.
1. Have they 2 yellow parrots at home?
2. Haven’tthey 2 yellow parrots at home?
3. Havethey 2 or 3 yellow parrots at home?
4. Theyhave 2 yellow parrots at home, haven’tthey?
5. Who has 2 yellow parrots at home?
6. How many parrots have they?
7. What colour parrots have they?
8. What pets have they at home?
9. Wherehave they parrots?
Lesson 9
Проверочная работа №1
1. Напишите по-английски:
- 3 положительных предложения в повелительном наклонении;
- 3 отрицательных предложения в повелительном наклонении.
2. Напишите по-русски 9 предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени:
- 3 положительных предложения с глаголом «to have»;
- 3 отрицательных предложения с глаголом «to have»;
- 3 вопросительных предложения с глаголом «to have».
3. Напишите по-английски 1 распространенное предложение с глаголом «to have» в настоящем, прошедшем или будущем времени.
4. Задание №1 переведите на русский язык.
5. Задание №2 переведите на английский язык
6. Составьте все типы вопросов к предложению из задание №3
Lesson 10
Новая лексика. Приложение 9
A baby – э бэйби – ребенок |
A boy – э бой – мальчик |
A girl –э гёл - девочка |
A doctor – э докта – врач |
A nurse –э нёс – медсестра |
A teacher –э тича – учитель |
A student – э стьюдент - студент |
A schoolgirl – э скулгёл – школьница |
A schoolboy – э скулбой – школьник |
A pupil – э пъюпл – ученик (ученица) |
A sister – э сыста – сестра |
A mark –э маак – оценка |
A wife – э уайф – жена / wives - уайвз - жены / |
A husband – э хазбэнд – муж |
A brother – э брава – брат |
A grandmother – э грэндмава – бабушка |
A grandfather – э грэндфава – дедушка |
A mother – э мава – мама |
A father – э фава – отец |
A clerk – э клаак - служащий |
To repeat – ту рипит – повторять |
To do – ту ду – делать |
At home – эт хоум – дома |
At school – эт скул – в школе |
At an (the) office – эт эн офис – в офисе |
At the hospital – эт ве хоспитл – в больнице |
In cafe – ин кафе – в кафе |
Young – янг – молодой |
Old – оулд - старый |
Глагол «to be» -
«быть, находиться, являться» в третьем лице единственного числа имеет форму «is»; на русский язык не переводится.
В английском предложении обязательно должны быть подлежащее и сказуемое. Поэтому, если в русском предложении нет сказуемого (нулевое сказуемое «это ручка; это не карандаш. Я студент») роль сказуемого в английском предложении выполнит глагол «to be», который в третьем лице единственного числа имеет форму «is». Приложение №3.
Например:
Это (есть) ручка. This is my mother.
Thisis a pen. This is my father.
This is my brother Poll.
Это (есть) плохая ручка. This is my sister.
Thisis a bad pen. This is my cousin.
I love them all.
Эта ручка не (есть) красная.
This penis not red.
Это (есть) ручка?
Isthis a pen? - Yes, it is. /No, it isn’t/.
Та ручка (есть) плохая?
Isthat pen bad? - Yes, it is. /No, it isn’t/.
Задание №12
1.Произносите все новые существительные в единственном числе и во множественном числе. Прочитайте вслух все новые слова.
2.Переведите на английский язык:
1. Это черный карандаш. Этот карандаш черный. Не показывайте мне этот карандаш. Покажите мне тот красный (карандаш).
2. Эта сумка синяя. Она плохая. Дайте мне ту хорошую сумку, пожалуйста.
3. Это шапка. Она очень (very) хорошая. Возьмите эту шапку. Не берите ту (шапку).
4. Эта квартира чистая. Это чистая квартира. Это моя чистая квартира. Не показывайте мне вашу квартиру.
5. Это ваша большая чашка? – Нет, (не моя). Моя та маленькая синяя чашка.
6. Это их маленькая коричневая собака? – Нет. Это не их маленькая собака. Та большая рыжая собака – их.
7. Минск большой город? – Да, очень большой.
А Сургут тоже большой? – Нет, Сургут не очень большой город.
8. Это ее большая белая шляпа? – Нет. Это не ее белая шляпа. Ее шляпа большая и голубая.
9. Не берите эту ручку. Это не ваша ручка. Возьмите ту синюю (ручку).
10. Это ваш ребенок? – Нет, не наш. Наш ребенок не здесь. Он в Минске.
11. Кто эта женщина? – Она моя подруга. Она врач? – Да. Она очень хороший врач
Lesson 11
Глагол «To be» -
в третьем лице множественного числа имеет форму «are». Приложение 9
Например:
1. This is a pen. These are pens.
2. That pen is red. Those pens are red.
3. That pen isn’t long .It is short. Those pens are not long. They are short.
4. Is this bag good? Are these bags good?
Задание №13