Оценка конкурсных материалов и определение победителей конкурса
Положение о проведении конкурса роликов в рамках Самарского фестиваля языков
Общие положения
Конкурс роликов (далее – Конкурс) в рамках Самарского фестиваля языков (далее – Фестиваль) организуется и проводится кафедрой русского языка и массовой коммуникации Самарского университета.
Цель и задачи конкурса
2.1 Цель конкурса – повышение гражданского самосознания и социальной активности в области решения лингвистических вопросов в обществе.
2.2 Основные задачи конкурса:
– вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества молодежи, прежде всего из числа студентов, приобщение к социальному творчеству в сфере рекламы и связей с общественностью;
– поддержка, становление, укрепление и поддержка специалистов, работающих над созданием социальной рекламы;
– создание образцов видеопродукта социальной рекламы.
Номинации
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Спасибо, что живой (Проблема исчезающих языков России)
2. Я люблю родной язык! (Проблема языков национальных меньшинств)
3. Говорю по-русски.
4. Говори правильно!
5. За языковое многообразие!
Условия участия в конкурсе
4.1 Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
4.2 В конкурсе принимают участие школьники старших классов и студенты, зарегистрированные в качестве участников Фестиваля.
4.3 На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально или коллективом авторов.
4.4 В конкурсе могут принять участие коллективы школьных или студенческих телестудий.
4.5 Один участник может предоставить на конкурс одну работу.
4.6 К конкурсным работам, направленным в адрес Оргкомитета конкурса, прилагается заявка установленного образца (Приложение 1).
В заявке необходимо указать:
– номинацию;
– сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях и т.п.; расписка автора в том, что он является автором и его право не оспаривается и не ограничено.
– фамилия, имя, отчество; почтовый и электронный адреса; контактные телефоны;
В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.
4.6 Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в произведении элементов эффективной рекламы. Условия содержания элементов рекламного характера:
– работа должна иметь позитивный, жизнеутверждающий характер;
– содержание произведения, его, сюжет, действия персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации, в т.ч. Закону РФ «О рекламе»; в рекламном сообщении должны отсутствовать неэтичные материалы, а также сведения, не соответствующие действительности (недостоверные сведения);
– текст рекламного ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
– рекламное обращение должно иметь эмоциональную насыщенность, создаваемую цветом, светом и другими графическими элементами.
4.7 Выдвинутая на конкурс работа представляется в виде видеорекламы – в формате AVI / MP4 (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке).
4.8 Экспертный совет вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
Оценка конкурсных материалов и определение победителей конкурса
5.1 Оценка конкурсных работ и определение победителей проводится Экспертным советом Конкурса (далее – Экспертный совет).
5.2. Экспертный совет оценивает конкурсные работы по 5-балльной системе по следующим критериям (Приложение 2):
– соответствие теме;
– грамотность/профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
– позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления авторов);
– грамотное техническое исполнение.
5.3 Члены Экспертного совета рассматривают работы в два этапа. Первый этап заключается в отборе роликов, соответствующих заявленным критериям. Второй этап заключается в публичном просмотре и обсуждении отобранных работ и выявлении призеров конкурса. В конкурсе присуждаются первое, второе и третье места.
5.4 Приз зрительских симпатий присуждается работе, набравшей наибольшее количество голосов при голосовании в сети Интернет (в группе Самарского фестиваля языков).
5.5 Работа автора, не представившего (представившего неполные) сведения, указанные в пункте 5.1. Настоящего Положения, может быть не допущена к участию в конкурсе по решению Экспертного совета.