Порядок и сроки проведения конкурсных мероприятий
Общие положения
1.1. Конкурс социальной рекламы «Фактор успеха» (далее – Конкурс) проводится Управлением ФСКН России по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края (далее – организаторы) в рамках межрегионального образовательного форума «Территория инициативной молодежи «Бирюса» - 2012 (далее - ТИМ «Бирюса»).
1.2. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Фактор успеха», требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.3. Цель конкурса – привлечение творческой молодежи к профилактике зависимого поведения, популяризация в обществе здорового образа жизни, нравственных ценностей и социальных отношений. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
1.4. Задачи Конкурса:
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда здорового образа жизни;
· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в доступных для организаторов каналах распространения социальной рекламы.
Участники Конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, молодежные объединения – участники смены «Общество» и «Инфраструктура» ТИМ «Бирюса».
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, установленным настоящим Положением.
Номинации, темы и требования к конкурсным работам
3.1. Конкурс социальной рекламы «Фактор успеха» проводится по 3 номинациям:
· «Социальный плакат».Макет должен быть изготовлен в электронном виде в форматах ppt, jpeg, jpg или png. При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовый комментарий.
· «Социальный видеоролик». Хронометраж социального ролика не более 30 секунд. Видеоролик может быть выполнен вформате AVI, FLV или Flash видео. Видеоролики, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point) не принимаются.
· «Слоган». Этолаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть сообщения. Слоган необходимо разместить в заявке (приложение) в названии работы или аннотации к работе.
3.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
· «Профилактика зависимого поведения»: борьба с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией и употреблением психоактивных веществ;
· «Здоровый образ жизни»: пропаганда ведения здорового образа жизни, занятий спортом;
3.3. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
Порядок и сроки проведения конкурсных мероприятий
4.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 18.00 часов 5 июля 2012 года.
4.2. На каждую конкурсную работу оформляется отдельная заявка.
4.3. Подать заявку можно двумя способами:
· отправить пакет документов, включающий заполненную заявку установленного образца (приложение) и конкурсную работу на цифровом носителе, по адресу: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 84 в Управление ФСКН России по Красноярскому краю с пометкой «Конкурс социальной рекламы»;
· отправить пакет документов, включающий заполненную заявку установленного образца (приложение) и конкурсную работу, на электронный адрес [email protected]
4.4. Конкурсные работы должны соответствовать тематике Конкурса, отраженной в пункте 3 настоящего Положения.
4.5. Конкурсные работы, поданные в срок и соответствующие утверждённым номинациям и темам, допускаются к экспертной оценке.
4.6. Конкурсные работы, поданные не в срок и не соответствующие утверждённым номинациям и темам, к экспертной оценке не допускаются.
4.7. Контроль срока подачи заявок, определение соответствия конкурсных работ утверждённым номинациям и темам, и, в соответствии с этим, определение перечня допущенных к экспертной оценке конкурсных работ осуществляют организаторы Конкурса.
4.8. Экспертиза, публичная презентация конкурсных работ и награждение победителей пройдет 12-15 июля 2012 года в рамках проведения смен «Общество» и «Инфраструктура» на ТИМ «Бирюса».