Можно представить в форме таблицы или текста
Оформление конспектов уроков
1 Страница -Титульный лист содержит название темы урока, имя автора-составителя, место и год разработки. Например:
Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал) ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г.Строганова» Адаптированный конспект урока изобразительного искусства «Архитектура в жизни человека» Разработал: ФИО автора Выполнил(а): студент(ка) ___группы ФИО Красное-на-Волге |
2 Страница – Технологическая карта урока:
Технологическая карта урока
Тип
Класс
Тема урока
Тип урока (вводный урок; урок изучения нового материала; контрольный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; урок самостоятельной работы; урок практической работы; комбинированный урок; обобщающий урок или указать нетрадиционный тип урока)
Цель урока:
Задачи урока:
образовательные -
развивающие -
воспитательные -
Оборудование:
Для учителя –
Для учащихся –
Этапы урока | Время, мин | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы, приемы и формы обучения | Требуемое оборудование, средства обучения |
Заполняется в соответствии с типологией урока | 3 мин | Создание мотивации, раскрытие содержание понятия, формирование умения, подведение итогов и т.п. | Объясняет, проводит беседу, проверяет, контролирует и т.п. | Слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы учителя, делают записи в тетради и т.п. | Метод объяснения, коллективная форма работы и т.п. | Раздаточный материал с индивидуальными заданиями, презентация и т.п. |
Тип
Класс | |||
Тема урока | |||
Тип урока | Изучение нового материала | ||
Цель урока | создание условий для формирования представлений о способе визуализации числовых данных, формирование умений строить диаграммы и графики. | ||
Задачи урока | Образовательные – продолжить формировать умения работать с пакетом OpenOffice.org; познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора пакета OpenOffice.org; познакомить учащихся с типами диаграмм и алгоритмом построения диаграмм и графиков в OpenOffice.Calc; формировать умения у учащихся строить графики и диаграммы в OpenOffice.Calc Развивающие – продолжить развивать компьютерную грамотность учащихся; продолжить развивать представления о прикладном значении программного пакета OpenOffice.org; продолжить развитие устной речи, развитие алгоритмического мышления; продолжить развивать у учащихся умения самооценки; развивать навыки работы с источниками информации; развивать познавательный интерес и интерес к предмету Воспитательные – продолжить формировать информационную культуру; воспитывать ответственность за выполняемую работу; воспитывать самостоятельность учащихся; воспитывать усидчивость, культуру поведения | ||
Основные понятия темы | Диаграммы, графики, типы диаграмм | ||
Этап учебного занятия | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
I. Организационный этап | 2 мин | Проектор, ПК, презентация сл.1 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) Приветствие. Настрой на самостоятельную деятельность через использование цитаты | (указывается форма, метод, прием) Ответное приветствие. Устный фронтальный ответ на понимание цитаты; правил работы в группе | ||
II. АОЗ | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
5 мин | Доска; листы А4; маркеры; дидактический материал с заданием; презентация сл.2; проектор, ПК | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) Фронтальное объяснение задания группам. Регулирует время. | (указывается форма, метод, прием) Работают в группах, составляют вопросы для другой группы. Задают вопросы, используя прием «карусель» | ||
III.Этап усвоения новых знаний и способов действий | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
25 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) | (указывается форма, метод, прием) | ||
IV.Этап первичной проверки понимания изученного | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
7 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) | (указывается форма, метод, прием) | ||
3 Страница –ход урока
Ход урока
Подробно описывается урок: этап урока, слова и действия учителя и учащегося на каждом этапе.
Можно представить в форме таблицы или текста
1 способ:
Этап урока | Учитель | Ученики |
1. Орг.момент | Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. | Все готовы! |
2. АОЗ | Посмотрите на слайд. Что у меня изображено? | На слайде изображены пейзажи. |
2 способ:
Орг.момент
Учитель:Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
Ученики:Все готовы!
АОЗ
Учитель:Посмотрите на слайд. Что у меня изображено?
Ученик:на слайде изображены пейзажи
4 страница –Список используемой литературы и источников при подготовке к уроку
5 страница – Приложения (если это требуется в уроке)
a) описание практических упражнений, игр, кейсов и т.п., и инструкции к ним
b) раздаточный материал для обучающихся
c) распечатка всех кадров компьютернойпрезентации
Урок должен быть построен с использованием АКТИВНЫХ методов обучения!!!