Можно представить в форме таблицы или текста

Оформление конспектов уроков

1 Страница -Титульный лист содержит название темы урока, имя автора-составителя, место и год разработки. Например:

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал) ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г.Строганова»     Адаптированный конспект урока изобразительного искусства «Архитектура в жизни человека»     Разработал: ФИО автора Выполнил(а): студент(ка) ___группы ФИО     Красное-на-Волге

2 Страница – Технологическая карта урока:

Технологическая карта урока

Тип

Класс

Тема урока

Тип урока (вводный урок; урок изучения нового материала; контрольный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; урок самостоятельной работы; урок практической работы; комбинированный урок; обобщающий урок или указать нетрадиционный тип урока)

Цель урока:

Задачи урока:

образовательные -

развивающие -

воспитательные -

Оборудование:

Для учителя –

Для учащихся –

Этапы урока Время, мин Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы, приемы и формы обучения Требуемое оборудование, средства обучения
Заполняется в соответствии с типологией урока 3 мин Создание мотивации, раскрытие содержание понятия, формирование умения, подведение итогов и т.п. Объясняет, проводит беседу, проверяет, контролирует и т.п. Слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы учителя, делают записи в тетради и т.п. Метод объяснения, коллективная форма работы и т.п. Раздаточный материал с индивидуальными заданиями, презентация и т.п.

Тип

Класс  
Тема урока  
Тип урока Изучение нового материала
Цель урока создание условий для формирования представлений о способе визуализации числовых данных, формирование умений строить диаграммы и графики.
Задачи урока Образовательные – продолжить формировать умения работать с пакетом OpenOffice.org; познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора пакета OpenOffice.org; познакомить учащихся с типами диаграмм и алгоритмом построения диаграмм и графиков в OpenOffice.Calc; формировать умения у учащихся строить графики и диаграммы в OpenOffice.Calc Развивающие – продолжить развивать компьютерную грамотность учащихся; продолжить развивать представления о прикладном значении программного пакета OpenOffice.org; продолжить развитие устной речи, развитие алгоритмического мышления; продолжить развивать у учащихся умения самооценки; развивать навыки работы с источниками информации; развивать познавательный интерес и интерес к предмету Воспитательные – продолжить формировать информационную культуру; воспитывать ответственность за выполняемую работу; воспитывать самостоятельность учащихся; воспитывать усидчивость, культуру поведения
Основные понятия темы Диаграммы, графики, типы диаграмм
Этап учебного занятия Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
I. Организационный этап 2 мин Проектор, ПК, презентация сл.1
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) Приветствие. Настрой на самостоятельную деятельность через использование цитаты (указывается форма, метод, прием) Ответное приветствие. Устный фронтальный ответ на понимание цитаты; правил работы в группе
II. АОЗ Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
5 мин Доска; листы А4; маркеры; дидактический материал с заданием; презентация сл.2; проектор, ПК
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) Фронтальное объяснение задания группам. Регулирует время. (указывается форма, метод, прием) Работают в группах, составляют вопросы для другой группы. Задают вопросы, используя прием «карусель»
III.Этап усвоения новых знаний и способов действий Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
25 мин  
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) (указывается форма, метод, прием)
IV.Этап первичной проверки понимания изученного Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
7 мин  
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) (указывается форма, метод, прием)
       

3 Страница –ход урока

Ход урока

Подробно описывается урок: этап урока, слова и действия учителя и учащегося на каждом этапе.

Можно представить в форме таблицы или текста

1 способ:

Этап урока Учитель Ученики
1. Орг.момент Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем.   Все готовы!
2. АОЗ Посмотрите на слайд. Что у меня изображено? На слайде изображены пейзажи.

2 способ:

Орг.момент

Учитель:Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

Ученики:Все готовы!

АОЗ

Учитель:Посмотрите на слайд. Что у меня изображено?

Ученик:на слайде изображены пейзажи

4 страница –Список используемой литературы и источников при подготовке к уроку

5 страница – Приложения (если это требуется в уроке)

a) описание практических упражнений, игр, кейсов и т.п., и инструкции к ним

b) раздаточный материал для обучающихся

c) распечатка всех кадров компьютернойпрезентации

Урок должен быть построен с использованием АКТИВНЫХ методов обучения!!!

Наши рекомендации