Анализ трудовых ресурсов предприятия
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «АЛЬФА»
Заголовки подразделов следует размещать по центру страницы, печатать строчными буквами, жирным шрифтом, без точки в конце заголовка и без подчеркивания.
Например:
Анализ трудовых ресурсов предприятия
Наименования соответствующих разделов и подразделов должны отражать их содержание.
Таблицы в отчете предназначены для оформления исходной информации для расчетов (производственных и экономических показателей, бухгалтерских документов, данных статистических наблюдений и прочих сведений), а также для оформления результатов обработки этих данных (расчетов, анализа, прогнозов показателей). Таблица – это перечень сведений, числовых или текстовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, а приведенная в ней информация соответствовать содержанию параграфа, в котором данная таблица приведена. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте отчета. Таблицу размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка, в тексте на следующей странице после первого упоминания. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Слова в названии таблицы переносить и сокращать нельзя.
Таблицы в тексте нумеруют:
· последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией по всей пояснительной записке, например, Таблица 1, Таблица 2 и т.д., или
· в пределах раздела, например, Таблица 1.1, Таблица 1.2 и т. д.
Номер таблицы размещается с левой стороны страницы через тире с названием. В том случае, если таблицу невозможно поместить на одной странице, то при переходе на следующую страницу следует написать «Продолжение таблицы», а также привести заголовки граф или нумерацию граф. Например:
Таблица 2 - Состав и структура основных производственных фондов
предприятия
Группа основных производственных фондов | Учетная стоимость | Остаточная стоимость | ||
Сумма, тыс. руб. | Удельный вес, % | Сумма, тыс. руб. | Удельный вес, % | |
Продолжение таблицы 2
Рисунки в тексте отчета могут содержать графики, диаграммы, схемы, прочую иллюстративную информацию. Рисунок размещается в соответствующем разделе, параграфе или выносится в Приложения. Номер и название рисунка размещается под самим рисунком следующим образом: Рисунок 1 – Организационная структура компании. Нумерация рисунков – сквозная (Рисунок 1, Рисунок 2 …), а правила размещения аналогичны правилам размещения таблиц: под текстом, в котором дана ссылка, или на следующей странице после первого упоминания. При ссылках на рисунки следует писать «…в соответствии с рисунков 1» при сквозной нумерации и «…. в соответствии с рисунков 1.2» при нумерации в пределах раздела. Название рисунка размещается по центру под рисунком.
Формулы в тексте должны размещаться в отдельной строке в середине страницы. При оформлении формул в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими национальными стандартами. Нумерация формул – сквозная. Формулы следует набирать в «редакторе формул», шрифтом TimesNewRoman. Номер заключается в круглые скобки и записывается на уровне формулы справа. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например ... в формуле (1). Набор формул должен быть единообразным по применению шрифтов, знаков и индексов. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него, например ….. где r – рентабельность, %.
Приложения располагают после списка используемых источников и включают в содержание отчета. В приложениях помещают материал, дополняющий отчет.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения (буквенного или числового). Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы.
Список используемых источников. Список используемых источников является обязательной частью отчета. Он должен содержать не менее 5 литературных источников, использованных в работе. Библиографическое описание – совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группы документов, приведенных по определенным правилам, необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа.
Список используемых источников начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слов