Требования к оформлению материалов
Информационное письмо
V Научно-практическая Интернет-конференция с международным участием
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕВОДЧИКОВ»
Уважаемые коллеги!
Кафедра лингвистики и перевода Тульского государственного университета приглашает научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и магистрантов принять участие в работе V Научно-практической Интернет-конференции с международным участием «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактические аспекты профессиональной подготовки переводчиков» 10 апреля – 30 апреля 2017 г.
Предполагается работа по следующим направлениям:
· Вопросы лексической и грамматической семантики.
· Концептуальная и языковая картины мира.
· Особенности речевого взаимодействия в различных типах дискурса.
· Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в языковом ВУЗе.
· Использование современных информационных технологий при профессиональной подготовке переводчиков.
Материалы конференции будут размещены на сайте электронных конференций Тульского государственного университета (http://conf.tsu.tula.ru/discussion/). Обсуждение докладов участников осуществляется в формате форума. Материалы конференции будут бесплатно опубликованы в сборнике «Вестник ТулГУ. Сер. Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики», который войдет в библиографическую базу РИНЦ.
Заявки на участие в конференции и материалы принимаются до 7 апреля 2017 г. по адресу [email protected]
Для публикации статьи участники должны представить Оргкомитету следующие материалы:
1) заявку (в имени файла укажите фамилию автора, например, Петрова_заявка.doc.),
2) текст статьи, оформленный строго в соответствии с требованиями, указанными ниже (в имени файла укажите фамилию автора, например, Петрова_статья.doc),
3) для магистрантов и аспирантов – отзыв научного руководителя (в имени файла укажите фамилию автора, например, Петрова_отзыв_НР.doc.).
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять доклады, не соответствующие требованиям конференции. При отправке материалов электронной почтой обязательно убедитесь в их получении (Вам будет направлено соответствующее подтверждение на тот адрес, с которого Вы отправили свой доклад и заявку).
Образец оформления заявки
Фамилия, имя, отчество автора | |
Название статьи | |
Полное название организации | |
Факультет, кафедра | |
Должность | |
Научный руководитель (для аспирантов и магистрантов) | |
Ученое звание, степень | |
Домашний адрес (с индексом) | |
Домашний телефон (с кодом города) Сотовый телефон | |
Адрес электронной почты | |
Требуется ли печатный экземпляр сборника (если да, указать сколько экземпляров) |
Требования к оформлению материалов
Статья должна быть написана сжато, аккуратно оформлена и тщательно отредактирована. Оргкомитет принимает к рассмотрению доклады объемом до 8 страниц.
Основной текст докладанабирается в текстовом редакторе MS WORD шрифтом «Times New Roman» размером 14 пт с одинарным интервалом. Все поля страницы рукописи – 2,5 см; переплет – 0. Перенос слов – автоматический, ширина зоны переноса – 0,63 см, максимальное число последовательных переносов ‑ 3.
УДК набирается на первой строке прописными буквами с выравниванием по левому краю страницы без абзацного отступа.
Сведения об авторахнабираются на второй строке с выравниванием по левому краю страницы без абзацного отступа. После инициалов и фамилии каждого автора указываются в сокращении его ученая степень и/или ученое звание, должность, адрес электронной почты, в скобках указывается местонахождение организации (страна, город) и сокращенно ‑ название. Переносыв сведениях об авторах не допускаются!
Название статьи (не более 10 слов) набирается после сведений об авторах с пропуском одной строки, прописными буквами полужирным шрифтомс выравниванием по левому краю страницы. Название работы должно адекватно отражать ее содержание и быть, по возможности, кратким. Переносыв названии статьине допускаются!
Основному тексту статьи предшествует аннотация (8-10 предложений) и ключевые слова (8-10).
Основной текстстатьи набирается через строку после названия с выравниванием по ширине страницы. Абзацный отступ – 1,5 см.
Не допускается использование сносок, закладок, нумерованных списков (нумерацию пунктов, подразделов, а также библиографического списка производить вручную). Для заголовков и подзаголовков запрещается использовать специальные стили и подчеркивания.
Ссылки в тексте на цитируемую литературу даются в квадратных скобках – [1]. Все аббревиатуры, сокращения и условные обозначения расшифровываются в тексте.
После окончания основного текста статьи через строку набирается заголовок Список литературы (полужирным шрифтом) с выравниванием по центру страницы. Через строку после заголовка набираются библиографические описания литературных источников в порядке их цитирования в тексте или по алфавиту с абзацным отступом 1,5 мм и выравниванием по ширине страницы, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
После списка литературы через строку идут название статьи, аннотация, ключевые слова и сведения об авторах на английском языке.
Страницы не нумеруются.
Пример оформления доклада:
УДК 81'42
Ю.А. Петрова, канд. филол. наук, доцент
[email protected] (Россия, Тула, ТулГУ)