Порядок предоставления конкурсных работ
Положение
О проведении городского конкурса на создание логотипа празднования 80-летнего юбилея города Мончегорска
Общие положения
1.1. Конкурс на разработку логотипа (далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к празднованию дня города Мончегорска в 2017 году.
1.2. Настоящее положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения Конкурса на создание логотипа празднования 80-летнего юбилея города Мончегорска, а также критерии оценки представленных на Конкурс материалов, порядок определения и награждения победителей.
1.3. Инициатором и организатором Конкурса является администрация города Мончегорска.
Цели и задачи конкурса
2.1. Основная цель проведения Конкурса:
- создание логотипа празднования 80-летнего юбилея города Мончегорска.
2.2. Основные задачи:
- разработка логотипа празднования 80-летнего юбилея города Мончегорска;
- развитие творческого потенциала и привлечение населения к культурно-досуговой деятельности.
Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс поводится с 26 декабря 2016 года по 31 января 2017 года.
3.2. Конкурсные работы должны быть представлены в оргкомитет Конкурса
не позднее 22 января 2017 года, конкурсные работы, представленные позднее, к участию в конкурсе не допускаются.
3.3. Рассмотрение работ и определение претендентов на победу Конкурса экспертной комиссией (оргкомитетом Конкурса) состоится 23 января 2016 года.
3.4. Онлайн голосование по выбору победителя народного голосования будет проведено на сайте органов местного самоуправления, в газете «Мончегорский рабочий» и в социальных сетях Интернет с 23 января 2017 года по 29 января 2017 года.
3.5. Объявление результатов и церемония награждения победителей состоится 31 января 2017 года в администрации города Мончегорска.
Условия проведения конкурса
4.1. В Конкурсе по созданию логотипа могут участвовать все желающие без возрастных ограничений.
4.2. Участники Конкурса могут представить неограниченное количество конкурсных работ.
4.3. Руководство Конкурсом и подведение итогов Конкурса осуществляет оргкомитет.
4.4. Конкурсные работы необходимо предоставить в администрацию города в кабинет № 307 или на электронную почту – [email protected] c пометкой «Конкурс».
4.5. Представленные на Конкурс материалы возврату не подлежат.
Организационный комитет конкурса
5.1. Для определения лучших из представленных на Конкурс работ, создается
оргкомитет Конкурса, в который входят представители администрации города Мончегорска и независимые эксперты.
5.2. Оргкомитет Конкурса осуществляет оценку представленных на Конкурс работ и определяет лучшие работы Конкурса и победителей.
5.3. Авторы работ не могут участвовать в оценке работ и выборе победителей.
Требования к конкурсной работе
6.1. При разработке логотипа необходимо учитывать основные задачи Конкурса.
6.2. Эскиз логотипа должен быть привлекающим внимание, но лаконичным, с простыми понятными образами, может отражать юбилейную дату, градообразующее предприятие или какой-либо узнаваемый символ города.
6.3. Эскиз логотипа должен разрабатываться с учетом дальнейшего его использования на сувенирной и полиграфической продукции, в газетах, на наружной рекламе, фото- и видеоматериалах и в интернете.
6.4. Логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять изобразительных характеристик в любом масштабе – от сувенирной ручки до рекламного баннера.
6.5. Логотип должен иметь возможность использования в цветном (рекомендуется не более трех цветов) и в монохромном вариантах.
6.6. Работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
Порядок предоставления конкурсных работ
7.1. Заявка на участие оформляется в свободной форме и должна содержать:
- ФИО автора работы;
- контактные данные автора (моб. телефон, домашний/рабочий телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес).
7.2. Принимая участие в Конкурсе, вы соглашаетесь с возможностью использования, огласки присланных вами материалов в маркетинговых и рекламных целях, без каких-либо материальных претензий с вашей стороны.
Все конкурсные работы становятся «собственностью» администрации города и могут быть использованы в дальнейших публикациях администрации.