Порядок предоставления конкурсных материалов

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении творческого конкурса

На создание логотипа фестиваля искусств

«СЯМЖА ПРАВОСЛАВНАЯ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении творческого Конкурса на создание логотипа фестиваля искусств «СЯМЖА ПРАВОСЛАВНАЯ» определяет цели
и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Создание логотипа фестиваля искусств «СЯМЖА ПРАВОСЛАВНАЯ» подразумевает под собой создание смысловой и визуальной концепции фестиваля, определяющие узнаваемость и уникальность мероприятия.

Логотип – визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий уникальность, индивидуальность
и направления фестиваля искусств.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель:

– создание оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться во всей информационно-рекламной и представительской продукции.

2.2. Задачи:

– формирование индивидуального стиля фестиваля, основанного на православной истории Сямженского района;

– выявление и раскрытие художественных и творческих талантов среди жителей Сямженского района, привлечение их к активной творческой деятельности;

– популяризация историко-культурного наследия Сямженского района;

– привлечение внимания общественности, представителей разных поколений и средств массовой информации к фестивалю искусств.

Организаторы Конкурса

3.1. Организатором Конкурса является подготовительный комитет фестиваля искусств «СЯМЖА ПРАВОСЛАВНАЯ» при поддержке Храма Воскресения Христова.

3.2. Организатор формирует жюри Конкурса.

3.3. Информационной площадкой Конкурса является страница в контакте:

https://vk.com/club91382211

Условия участия в Конкурсе

4.1. Конкурс является открытым по составу участников. В Конкурсе имеют право принять участие все жители Сямженского района, а также те, кто интересуется и владеет искусством дизайна и художественными навыками.

4.2. Участие в Конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить
на Конкурс не более 3 работ при условии соблюдения всех предъявляемых
к работе требований.

4.3 Конкурс проводится заочно.

Порядок предоставления конкурсных материалов

5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя:

5.1.1. Логотип, представленный в цветовом и черно-белом решениях;

5.1.2. Варианты использования (предложения по использованию) логотипа
и прочих элементов индивидуального стиля в рамках работы по популяризации фестиваля искусств.

5.1.3 Заполненная форма заявки на участие в Конкурсе с указанием необходимых контактных данных (Приложение № 1). Работы без указания этих сведений к Конкурсу не допускаются – каждому участнику Конкурса необходимо указывать контактную информацию, позволяющую поддерживать с ним связь.

5.2. Предоставление материалов на Конкурс осуществляется путем отправления заявки с приложением изображения логотипа на электронный адрес организации: [email protected] с указанием в качестве темы – «Логотип фестиваля»; либо доставляется лично участником
на электронном носителе по адресу: с. Сямжа, улица Славянская, д.1. Справки по телефону +7 (921) 531-81-98.

5.3. Логотипы не должны быть зарегистрированы, участвовать в других конкурсах; быть ранее предложенными или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного Конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства.

5.4. Для рассмотрения на Конкурсе изображения должны быть подготовлены
в формате JPEG, PNG, JPG.

5.5. Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название.

5.6. Художественно-эстетические требования:

5.6.1. Конкурсная работа не должна противоречить целям фестиваля искусств, а также общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику.

5.7. Критерии оценки:

5.7.1. Логотип должен создавать образ, соответствующий художественно-эстетическим требованиям.

5.7.2. Уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы.

5.7.3. Масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения
при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.

5.7.4. Адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны
без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.

Наши рекомендации