Оценка эффективности продвижения

Общее

Схема расчета зарплаты. Наизусть.

Информация о компании, размер, сильные стороны, конкуренты. Структура компании.

Регламенты, внутренние правила, штрафы

Слепая печать, скорость печати

Горячие клавиши win

Инструменты скриншотов

Буфер обмена punto

Полезные плагины браузера.

Знать ключевых специалистов, к кому обратиться, при нестандартной ситуации.

Уметь работать с Word, Excel и т.д.

Работа с программой менеджер

Звонки

Заявки

Генерация договоров. Изменение стандартных договоров.

4. Добавление \ удаление запросов.

ВСЕ горячие клавиши

Уметь работать с табелем (проверять зп).

Уметь работать с клиент-банком, связывать счета и т.д.

Уметь добавлять клиентов вручную, проверять дубли

Уметь работать с поиском внутри Manager (искать компании по названию, телефону и т.д.)

SEO продвижение.Документы

Договор. Типы договоров.

A. Знание всех пунктов договора

B. Знание что можно убирать, что нет, что можно изменять

C. Знание договоров ближайших конкурентовУметь изменять пункты в договоре самостоятельно.

D.

КП

a. Умение составлять КП на продвижение. Яндекс+ Гугл. Когда часть позиций и так в топе и т.д.

B. Умение формировать ЦЕНУ самостоятельно

C. Умение хорошо подбирать запросы, понимание какие полезны клиенту, какие нет. Какие мы можем брать и продвигать

D. Уметь накручивать частотность запросов.

Акты. Как выглядят, какая инфа есть. Как передаются акты, когда считаются подписанными.

Отчеты. Что отчеты предоставляются по запросу. Что содержится в отчете.

Прверка - с 0 подобрать под сайт КП и потом подготовить на него правильный комплект документов.

SEO продвижение. Переговоры с клиентом.

1.Разговор по телефону, правильная коммуникация, обход секретарей

2.Стандартные возражения, их преодоление

3. Знание наизусть не менее 30 хороших клиентов \ историй успеха для примера

4. Знать условия, цены по которым работают конкуренты.

5. Уметь определять, на какой платформе сделан сайт, аффилиат, или нет, как в таком случае взаимодействовать с клиентом.

6. Проверка - Тест + ролевая игра с руководителем отдела в роли клтента

SEO продвижение. Как работает.

Сильные и слабые стороны продвижения

Сильные стороны нашей компании.

Принцип работы ПС.

9. Какие факторы ранжирования вы знаете? На какие группы их можно разделить (классифицировать)?

10. Что такое апдейт? Как часто бывает? Какие виды апдейтов бывают?

11.Что входит в оплату за лиды? С какими фирмами мы можем заключать такой договор?

12. Как происходит индексирование сайта? Каким образом поисковый робот узнает о новом сайте? Как можно ускорить индексацию (запрет в файле robots.txt индексирование страниц, неинтересных пользователям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений, страницы с результатами поиска и др, файл sitemap.xml и как выглядит, правильные ответы сервера).

13. Индексирование изображений – какой робот за это отвечает, что для этого нужно (мета теги alt и title, разрешение на индексацию в файле robots.txt)

14. Что такое фавикон, через сколько времени он индексируется?

15. В чем разница продвижения в разных ПС.

16. Что такое поисковый робот (определение). Какие бывают поисковые роботы? (быстро робот, основной робот, робот по картинкам, робот, который индексирует rss-ленту для поиска по блогам и др.)

Знать фильтры в пс, каким способом из них выходить.

Знать виды ссылок, значение, применение.

Знать сайты, которые могут сделать экспресс-аудит.

Проверка - взять сайт, проанализировать насколько он хорошо оптимизирован, перечислить недочеты и предложить варианты улучшений.

Юзабилити, ошибки на сайтах.

Знать чек лист проверки юзабилити и типичых ошибок (нет номера, неудобная форма и т.д.)

Провести 1 аудит сайта с подготовкой рекомендаций к улучшению

Оценка эффективности продвижения

1. Как отследить эффективность продвижения, какие параметры смотреть?

2. Что такое конверсия? На каких этапах можно рассчитать, каким образом?

Наши рекомендации