Песня о весне или хоровод.

Проект.

« Старые сказки на новый лад».

Досуг по сказке

«Заюшкина избушка».

Во второй младшей группе.

Воспитатель: Жукова Н.А. .

Цель. Внедрение проектной деятельности в работе с родителями первой младшей группы, формирование доверительных отношений между родителями и детьми.

Задачи. Обогащать работу со сказкой элементами игровой деятельности, с помощью которых можно организовать детей, развивать двигательные навыки, фантазию, учить правильно выполнять элементарный самомассаж. Дать детям возможность почувствовать радость от участия в игровых действиях совместно с родителями, развивать эмоциональную сферу детей.

Предварительная работа с детьми.Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске. Дидактические игры: » Узнай по описанию», » Что сначала, что потом», » Кто так кричит».

Работа с родителями. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка. рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки , чтение сказок.

Оборудование. Костюмы: русский народный, петушка, мишки, собачки. маски петушков, собачек, мишек. Куклы би-ба-бо: зайка и лиса, два домика.

Литература.

Сказки русские народные.

2. Сборники » Музыка в детском саду».

Источники из интернета:

Ведущая: Доброе утро, птицы запели.

Добрые люди, вставайте с постели.

Солнце встаёт и идёт по делам.

Доброе утро, всем нам и гостям!

Ведущая: Дети, отгадайте загадку.

Шагает красавица,

Легко земли касается

Идёт на поле, на реку,

И по снежку и по цветку.

Дети. Весна.

Ведущая: Что такое весна?

Дети. Весна это время года

Ведущая: Как начинается весна?

Дети. Солнышко начинает светить ярче и пригревать.

Ведущая: Что происходит в природе весной?

Дети. Вся природа оживает. Прилетают перелётные птицы. Просыпаются дикие животные. Распускаются цветы и листья.

Песня о весне или хоровод.

Ведущая: Ребята, мы залюбовались красотой весеннего леса и не

заметили, что куда-то попали. Где мы?

Ведущая: Ребята мы очутились на поляне сказок. В какую сказку мы попали? Чья, это ледяная избушка? Жили-были лиса и заяц. У зайца была избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, пригрело солнышко, у лисы избушка растаяла. Она побежала к зайчику в гости.

Чтобы к зайцу ей пройти, надо лужи перейти.

Ноги выше поднимай, через лужицы шагай.

Раз и два, мы шагаем, дружно ножки поднимаем.

«Танец с сапожкама».

Прибежала она к зайчику.

Лиса : Я красавица – Лиса,
Всему свету я краса!
Зайка двери открывай,
Меня в гости приглашай!

Заяц : (Открывает двери) –
Приглашаю, приглашаю!
Угощу лисичку чаем!


Ведущая: Пустил заяц лису домой, а она его и выгнала (Лиса выгоняет зайца)

Заяц : Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Не могу попасть домой!
Помогите, помогите,
Лису из дома прогоните!
Ведущая: Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала, Зайчика обижать. Зайка, не горюй, выгоним мы Лису из твоего домика.

Зайчик:

Больно злющая лисица,

Ей на месте не сидится.

На весь лес она кричит,

Громко лапами стучит.

Ведущая:

Давай мы позовём собачку. Она пойдёт, грозно полает, лиса испугается и убежит. Собачка, где ты, хватит спать!

Иди скорей нам помогать!

Выходит собачка.

Собачка: Меня не надо долго звать,

Всегда я рада помогать.

И раз попали вы в беду,

Друзей своих я позову.

Гав, гав, гав!

Выходят дети в масках собачек.

Исполняется танец собачек.

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой,

Зубы острые,

Шерстка пестрая.

Гав! Гав!

2.Ходит Жучка ножками,

Ножками – сапожками.

Топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ,

После танца подходят к домику и громко лают.

Уходи скорей лиса,
В зеленые леса!
Ты с нами не шути,
Зайку в домик пусти.

Лиса(громко):

Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Собачки: Вот как страшно, ой-ой-ой,
Убежим скорей домой!


Собачки пугаются и убегают на места.

Зайчик:

Вот видите, я же говорил, что она злющая и никто с ней не справится.

Ведущая: Ничего, Заинька, справимся. Позову я мишку - топтыжку.

Миша – мишенька - медведь!

Ты оставь свою берлогу,

Выходи к нам на подмогу!

Выходит ребёнок в костюме медведя

Мишка:

Исполняется танец мишек

Если только я смогу,

Я конечно помогу.

Эй, топтыжки, дружно все

Мы дадим отпор лисе.

Мишутки косолапые у елочки живут.

Они сегодня весело станцуют и споют.

Припев: Р-р-р! (Рычат вправо).

Р-р-р! (Рычат влево).

Вам спляшут и споют.(Поворачиваются 1 раз вперевалочку).

Резвятся, кувыркаются (Выставляют ногу на пятку).

И любят танцевать.

Сеголня мишкам весело, (Выполняют пружинку).

А завтра лягут спать. (Приседают на корточки).

Припев: Р-р-р! (Рычат вправо).

Р-р-р! (Рычат влево).

Вам спляшут и споют.(Поворачиваются 1 раз вперевалочку).

После танца подходят к домику и громко рычат.

Уходи скорей лиса,
В зеленые леса!
Ты с нами не шути,
Зайку в домик пусти

Лиса из окошка.

Лиса(громко): Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! Мишки: Вот как страшно, ой-ой-ой,
Убежим скорей домой!

Медведи убегают на стульчики

Ведущая:Не смогли и мишки Лису напугать! Может Петя-Петушок поможет?

Петя-Петя-Петушок,

Золотой гребешок!

Рано утром ты встаёшь,

Громко песенки поёшь!

Ты, погромче спой в лесу,

Испугай быстрей Лису!

Выходит ребёнок в костюме петушка.

Петушок:

Здесь со мной мои дружки,

Боевые Петушки.

Ногами мы затопаем,

Крыльями захлопаем,

Грозно закричим,

И Лису победим.

Исполняется танец Петушков.

Мы лихие Петушки, Идут по кругу, выполняя взмахи руками-крыльями

Мы задорны и легки.

Крылья поднимаем,

Весело шагаем.

На костюме есть узоры, Выставляют ноги по очереди на пятку

На ногах, смотрите, шпоры.

Шпор – раз и шпора – два,

Вот защита от врага.

Мы лисичку победим,

Домик вмиг освободим.

Крылья поднимаем

Весело шагаем. Идут друг за другом, подходят к домику, останавливаются и кричат Ку-ка-ре-ку,

.

На плече косу несу!

Наши рекомендации