В случае неудовлетворительной оценки по причине плагиата тема курсовой работы меняется.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Литература по написанию и оформлению курсовых работ
1. Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. – 19 с.
2. Положение о курсовых работах ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова». 2009. – 19 с.
Литература по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Книги
3. Аакер Д., Кумар В., Дэй Д. Маркетинговые исследования. – М.: Питер. 2005
4. Белановский С.А. Глубокое интервью. М., 2001
5. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., 2001
6. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. М.: изд.во Вершина. 2005
7. Бернс Э.С., Буш Р.Ф.. Основы маркетинговых исследований с применением Microsoft Excel. М., «Вильямс», 2006
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: изд-во Финпресс. 2005
9. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. – СПб.: Питер. 2006
10. Дэвис Д.Дж. Исследования в рекламной деятельности, М.: Вильямс, 2003
11. Каден Р.Дж. Партизанские маркетинговые исследования. – М.: Эксмо, 2010
12. Крюгер Р., Кейси М.Э. Фокус-группы. – М.:Вильямс, 2003
13. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 1996.
14. Малхотра Н. Маркетинговые исследования, практическое руководство. 3-е, 4-е издание. – М.: Вильямс.2003, 2006
15. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях. М.: Изд.центр «Академия», 2003
16. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в теорию демоскопии, 1978
17. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. – М.: ГУ-ВШЭ - Инфра-М, 2001
18. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005
19. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Издательский Дом «Технологии», 2004
20. Черчилль Г., Браун Т. . Маркетинговые исследования. -М.: Питер. 2006
21. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007
22. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования – М.: Омега-Л, 2007
23. Hawkins D.I., Tull D.S. Essentials of Marketing Research. – Мс Graw Hill, 1997
24. Douglas S.P., Craig C.S. International Marketing Research. – Prentice Hall International, 1998
25. Jarboe G.R. The Marketing Research Project Manual, Prentice Hall International, 1998
Журналы и статьи
// Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Гребенникова, http://www.marketingandresearch.ru
// Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Дело и Сервис, http://www.mavriz.ru
// Реклама. Теория и практика. http://www.advertising.ru/
//Journal of Marketing Research, http://www.marketingpower.com
//International Journal of Market Research, http://www.ijmr.com/
Электронные ресурсы
Электронные ресурсы НИБЦ РЭУ им. Г.В, Плеханова. – http://www.realib.ru/resources.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет маркетинга
Кафедра маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
На тему ___________________________________________
Выполнил(а)
студент(ка) группы _номер группы_
очной формы обучения
факультета маркетинга
______ Фамилия И. О. студента___
Научный руководитель:
______ ученая степень, должность, Фамилия И. О.___
Москва –2012
Приложение 2
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Наименование первой главы……………………………….. 5
1.1. Наименование первого раздела……………………..……. 5
1.2. Наименование второго раздела……………………..……… …
1.3. ………………………………………………………………… …
Глава 2. Наименование второй главы ……………………………… …
2.1. Наименование первого раздела…………………………… …
2.2. Наименование второго раздела ………………………….. …
2.3. ………………………………………………………………… …
Глава 3. Наименование третьей главы ………………………………. …
3.1. Наименование первого раздела ………………………….. …
3.2. Наименование второго раздела…………………………… …
3.3. ………………………………………………………………… …
Заключение ………………………………………………………… 22
Список литературы……………………………………………………… 23
Приложения……………………………………………………………… 25
Приложение 3
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»
1. Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
2. Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
3. Методы сбора маркетинговой информации и ее анализ
4. Сравнительный анализ маркетинговых информационных систем и систем поддержки маркетинговых решений
5. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
6. Определение методов сбора необходимых данных
7. Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
8. Конъюнткрутный анализ рынка. Применяемые методы
9. Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения
10. Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
11. Маркетинговые исследования потребителей. Применяемые методы
12. Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы
13. Исследования товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы
14. Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы
15. Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Применяемые методы
16. Маркетинговые исследования для обоснования ценовой политики предприятия
17. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании
18. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия
19. Информационная база данных для определения конкурентоспособности предприятия
20. Процесс маркетинговых исследований
21. Маркетинговые исследования по определению емкости рынка и рыночной доли предприятия
22. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выборки
23. Специфика методов и цели маркетинговых исследований на рынке услуг
24. Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности рекламы
25. Исследование спроса и конъюнктуры рынка
26. Организация маркетинговых исследований сбытовой сети фирмы
27. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
28. Экспериментальные маркетинговые исследования
29. Особенности маркетинговых исследований на промышленных (В2В) рынках
30. Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов
31. Сеть Интернет в маркетинговых исследованиях
32. Организация и проведение опросов в сети Интернет
Приложение 4